Hyundai представил спортивный кроссовер kona n: 280 л.с. и агрессивный дизайн

Богатое оснащение

Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля

Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок

Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.

Интерьер модели

Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.

В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Трансмиссия

С момента запуска Kona стала доступна с 1,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 118 л.с. (120 л.с.; 88 кВт) или 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (177 л.с.; 130 кВт). с опцией полного привода, доступной на некоторых моделях.

Технические характеристики
Модель Год Передача инфекции Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) Максимальная скорость
Бензин
1,0 л каппа T-GDi 2017–2020 гг. 6-ступенчатая механика 120  л.с. (88  кВт ; 118  л.с. ) при 6000  оборотах в минуту 17,5  кг · м (172  Н · м ; 127  фунт-футов ) при 1500–4000 об / мин 12.0 с 181  км / ч (112  миль / ч )
1,0 л Smartstream G1.0 T-GDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механика 11,5 с 11,9 с (мягкий гибрид) 181 км / ч (112 миль / ч) 180 км / ч (110 миль / ч) (мягкий гибрид)
7-ступенчатая DCT 20,4 кг · м (200 Н · м; 148 фунт-сила · футов) при 2 000–3 500 об / мин 11.0 с 182 км / ч (113 миль / ч)
1,6 л Gamma T-GDi 2017–2020 гг. 7-ступенчатая DCT 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 27 кг / м (265 Нм; 195 фунт-футов) при 1500–4 500 об / мин
  • 7,7 с (ВПЕРЕД)
  • 7,9 с (полный привод)
  • 209 км / ч (130 миль / ч) (FWD)
  • 205 км / ч (127 миль / ч) (полный привод)
1,6 л Smartstream G1.6 T-GDi 2020 – настоящее время 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 27 кг / м (265 Нм; 195 фунт-сила-футов) при 1800–4 500 об / мин
  • 7,7 с (ВПЕРЕД)
  • 8.1 с (полный привод)
210 км / ч (130 миль / ч)
2,0 л Nu MPi 2017 – настоящее время 6-ступенчатая автоматическая 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 18,4 кг / м (180 Нм; 133 фунт-сила-фут) при 4500 об / мин 200 км / ч (120 миль / ч) (FWD)
2,0 л Smartstream G2.0 MPi 2020 – настоящее время Вариатор 18,3 кг · м (179 Н · м; 132 фунт-сила · фут) при 4500 оборотах в минуту
2,0 л Theta II T-GDi 2021 – настоящее время 8-ступенчатая DCT 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 40 кг · м (392 Н · м; 289 фунт-сила · футов) при 1450–4700 об / мин 5,5 с 240 км / ч (149 миль / ч)
Гибридный
1,6 л Kappa GDi Hybrid 2019–2020 гг. 6-ступенчатая DCT 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) @ 5700 оборотов в минуту
  • 11,2 с (SE)
  • 11,6 с (Премиум)
185 км / ч (115 миль / ч)
1,6 л Smartstream G1.6 GDi Hybrid 2020 – настоящее время
  • 11.0 с (SE)
  • 11,3 с (Премиум)
161 км / ч (100 миль / ч)
Дизель
1,6 л U II CRDi 2017–2020 гг. 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об / мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт-футов) при 1500-2750 об / мин 32,6 кг · м (320 Н · м; 236 фунт-сила · фут) при 2000-2 250 об / мин
  • 10,7 секунды (115 л.с.)
  • 10,2 секунды (136 л.
183 км / ч (114 миль / ч) (115 л.с.) 192 км / ч (119 миль / ч) (136 л.с.)
1,6 л Smartstream D1.6 CRDi 2020 – настоящее время 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт-футов) при 1500-3000 об / мин 32,6 кг · м (320 Н · м; 236 фунт- сила · фут) при 2000-2250 об / мин
  • 10,3 с (руководство)
  • 9,9 с (FWD DCT)
  • 10,5 с (AWD DCT)
190 км / ч (120 миль / ч) (ручной / FWD DCT) 185 км / ч (115 миль / ч) (AWD DCT)
Электрический
Электрический Lite / Электрический SE 2018 – настоящее время 1-ступенчатая понижающая передача 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 40,15 кг · м (394 Н · м; 290 фунт-сила · фут)
Электрический / Электрический SEL 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.)

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Экстерьер

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Превосходный экстерьер Хендэ Кона 2017-2018 в новом кузове

Этот свежий паркетник стал обладателем очень оригинального и яркого экстерьера. Изюминка его образа — это необычные головные фары, которые выглядят будто зауженная полоска, работающая на светодиодах. Еще более необычной кажется радиаторная решетка. Она установлена на центральном элементе, который очень плавно переходит в крылья. Смотрится оригинально, стильно и ново. У решетки сетчатый рисунок, который, как правило, присутствует только у спортивных моделей.

Задняя часть оборудована оптикой с несколькими уровнями. Верхний уровень выполнен из тонких габаритных фонарей, которые служат еще и стоп-сигналами. Нижний уровень — это дополнительные фонари, в которых встроены лампы указателей поворотов. Интересно то, что плафоны нижнего уровня заключены в пластиковые накладки черного цвета. Они в свою очередь также плавно перетекают в обвесы по всему периметру.

В итоге автомобиль получился агрессивным, спортивным и современным. Боковая часть выдает короткие свесы и крышу в форме купола. На дверях размещена масса выштамповок, которые прекрасно гармонируют с раздутыми крыльями и арками. Некоторые критики даже назвали все эти детали доспехами.

Для того, чтобы внешний вид автомобиля казался еще более оригинальным, кузов его будет окрашен в два оттенка на выбор. В колесных арках установлено литье. В базовой комплектации его размер составляет 16 дюймов, а в топовой — 17 дюймов.

Цена Hyundai Kona в Великобритании

  • Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
  • Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
  • Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
  • Комплектация Premium Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: