Внешний вид DS 3 Crossback
В экстерьере машины реализованы самые дерзкие дизайнерские решения, что сделало ее по-настоящему притягательной и даже в какой-то степени футуристической. А если честно сказать, мало какой конкурентный городской вездеход может похвастаться столь примечательным кузовом.
Как заведено, начнем анализ особенностей экстерьера с передней части авто:
- капот, края которого выступают словно мантия на голове у кобры;
- хищная головная оптика со светодиодной начинкой и непривычной формой плафонов: волнистые сверху и в виде строй прямой линии снизу;
- радиаторная решетка, которая благодаря хромированной окантовке образует с оптикой единую композицию;
- бампер с широким центральным воздухозаборником;
- хромированные вертикальные линии, соединяющие крайние углы плафонов фар и боковых воздухозаборников.
Было бы несправедливо не отметить массивный фирменный знак «DS».
Не менее эффектно смотрится задняя часть кроссовера, где царствуют плавные линии и края, лишенные угловатости. На фоне массивной кузовной части дверь багажного отсека и ее окно смотрятся чуть-чуть мелковато, что создает некую диспропорцию в общей картине.
Также задняя часть DS 3 Crossback хвастается габаритными огнями с длинными, узкими плафонами, соединенными хромированной планкой. Одна из местных изюминок – боковые скобообразные кармашки. Прибавьте к этому хромированные выхлопные патрубки круглого сечения (для некоторых версий авто запланированы трапециевидные насадки), стильный спойлер-козырек со светодиодами, повторяющими стоп-сигналы, нишу для знака в нижней большой пластиковой защите.
Чем привлекают внимание бока обновленной модели DS 3? В первую очередь хотелось бы отметить нижнюю линию задней двери, которая взлетает вверх по направлению к центру кузова. Согласитесь, очень непривычное, интересное новаторское решение
Производитель позаботился о стильных зеркалах, посаженных в глубокие корпуса с повторятелями поворотников.
Под циркульными арками красуются легкосплавные диски с уникальным узором спиц. Последние выполнены в виде бумерангов или лепестков цветка. V-образная вмятина на дверных рядах лишний раз подчеркивает спортивный характер новинки. Более того эта конструктивная хитрость положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова.
Интерьер DS 3 Crossback
Каждый состоявшийся владелец DS 3 Crossback будет приятно удивлен комфортному, просторному салону. На этот раз производитель больше потратился на отделку. Интерьер кроссовера облагорожен исключительно качественными материалами.
Несколько особенностей передней панели: материал – приятный на ощупь, мягкий пластик, кожаная вставка с ромбовидным рисунком.
Верхний ярус центральной консоли DS 3 Crossback отведен широкому сенсорному дисплею. Ниже расположен ромбовидный блок управления функционалом авто. Аналогичную форму получили дефлекторы.
Радуют подогреваемые, регулируемые передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела человека и имеющие систему массажа.
Усеченный руль отделан кожей. Его боковые спицы буквально усеяны удачно расположенными функциональными клавишами.
Что касается габаритов, при 411-сантиметровой длине, ширина и высота кроссовера составляют 179 и 153,4 см.
Производитель обул свое детище в 17- и 18-дюймовые диски.
Citroen DS 3 CrossBack E-Tense 2020 года
Французский производитель Citroen принял решение производить электромобиль E-Tense из-за увеличения продаж автомобилей с электродвигателями. Здесь очень похожа комплектация с обычным внедорожником CrossBack. Но в базовом уровне оснащения инженеры устанавливают необходимые системы для работы электродвигателя и батареи.
Особенности
У модели E-Tense генерируется 134 лошади. Ускорение с помощью электродвигателя происходит за 8,7 секунды. Скорость разгона на городских улицах понравится многим. Аккумулятор на 50 кВт в час способен обеспечить дальность поездки на DS 3 не более 320 километров. У конкурента e-Niro аккумулятор с большей емкостью.
В условиях плохой погоды заряда в электромобиле DS 3 может хватить на 288 километров. В салоне отсутствует вибрация и шум от электродвигателя. А в дизельном варианте CrossBack ощущается много шума. В режиме круиз-контроля в салоне еще меньше шума. Но пассажиры будут слышать свист при сильном ветре.
Задний обзор в E-Tense плохой из-за маленьких задних окон. Рулевая система бренда Citroen не дает ощущать точное положение передних колес. В поворотах у электромобиля появляется значительный крен. Водителю не следует выполнять резкие повороты. Но колеса кроссовера хорошо держатся на асфальте.
Педаль тормозной системы бренда Citroen срабатывает не сразу. У E-Tense сначала активизируется рекуперация. Подвеска срабатывает плавно. Но в салоне на выбоинах чувствуются вибрации. За полчаса можно зарядить восемьдесят процентов заряда. Этого хватит на 240 километров пути. Но такая быстрая зарядка возможна только с устройством на 100 кВт.
Если электромобиль E-Tense заряжать от домашней розетки с мощностью 7,4 кВт, то на это потребуется 7,5 часа.
Интерьер
Дизайн салона в кроссовере E-Tense привлекательный. Базового оснащения из модели DS 3 CrossBack здесь нет. Поэтому бренд Citroen здесь предлагает изначально такое оснащение:
- обшивку из синтетической замши,
- руль обшитый перфорированной кожей с контрастным швом,
- синхронизацию со смартфоном,
- двухзонный климат-контроль.
Но к приборной панели производителя Citroen необходимо привыкать заново. Здесь нестандартно расположены значки и кнопки. Система на сенсорном экране реагирует медленно.
Климат-контроль в модели E-Tense не может удерживать необходимую температуру. Этот кроссовер проигрывает конкуренту e-Niro по:
- свободному пространству во втором ряду,
- вместительности багажника.
СЛЕДУЮЩАЯ >>
Обзор нового кроссовера
Салон нового французского премиального кроссовера. DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.
Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.
Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2020 году.
Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:
- длина – 4570 мм.
- ширина – 1890 мм.
- высота – 1620 мм.
Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.
Экстерьер
Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.
Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.
Салон
Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.
Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.
Техническая начинка
Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:
- 1.2, бензин, 130 л. с.;
- 1.6, бензин, 180 л. с.;
- 1.6, бензин, 225 л. с.;
- 1.5, дизель, 130 л. с.;
- 2.0, дизель, 180 л. с.
В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.
Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.
Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:
- адаптивная головная оптика,
- адаптивная подвеска,
- адаптивный круиз-контроль,
- автопарковщик,
- аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
- инфракрасные камеры ночного видения,
- датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.