Дизайн
Обновленный кузов обладает множеством элементов, которые уже ранее использовались в других представителях компании Cadillac. При первом взгляде на автомобиль, в глаза сразу бросается их фирменная стильная оптика, громадные воздухозаборники, большое количество хрома и волнообразный рельеф, охватывающий машину по всей ее площади. Конструкторы компании не стали изменять традициям, и сделали переднюю часть все такой же длинной. С целью освободить обзор для водителя, перед автомобиля сделали под небольшим наклоном. Крышка капота оформлена некоторым рельефом, собранным в боковых частях. Главным элементом тут, естественно, является огромная радиаторная решетка, имеющая трапециевидную форму. Ее структуру составляют горизонтальные полосы, полностью отделанные хромом. В центре располагается непосредственно значок самой компании. Cadillac CTS 3 2019, как и в других, противотуманные фары сделаны в вертикально помещенных полосах, а от основной оптики они разделяются только линией кузова.
Читайте нас:
Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).
Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.
Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.
Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.
У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.
Технические характеристики
На Российском рынке автомобиль доступен только с одним видом двух литрового четырех цилиндрового движка мощностью в целых 276 лошадиных сил, при сборке 2,0T AT RWD максимальная скорость достигает 240 км/ч, при 3,6 V6 AWD скорость может достигать 280 км/ч. Также он оснащен системой турбонаддува TwinSpin, ГРМ типа DOHC, с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Тип двигателя — бензин, он располагается впереди, продольно. Система питания непосредственный впрыск (прямой). Данный двигатель способен выдавать неплохие показатели и легко разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунды. Оснащается такой двигатель только 6-ти диапазонным «автоматом», который демонстрирует достойный расход топлива. Для городского цикла седану потребуется 11,7 литра, смешанный цикл потребует 9,4 литра, а вот на трассе расход топлива составит 7,8 литров. Тип привода задний. Объем двигателя составляет 1998 см, максимальная мощность 240 / 177 при 5500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 400 при 3000-4500 оборотах в минуту. Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, диаметр передней тормозной системы составляет 345, а задней — 315. Автомобиль оснащен передовыми опциями:
- системой активной безопасности — StabiliTrak с четырехканальной АБС,
- системой курсовой устойчивости,
- противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента.
Экологический класс Cadillac CTS 3 2019 — Евро 6. Максимальные обороты двигателя составляют 7000 оборотов в минуту, ход рулевой колонки 15,4 к 2,5 оборотам.
Экстерьер
Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».
В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.
Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.
В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.
Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.
Дизайн Кадиллак СТС
Одновременно с Кадиллак СТС на свет появилась концепция «Art and Science», которая оказалась настолько удачной, что кадиллаковцы используют ее даже спустя полтора десятилетия. Кадиллаковская дизайн-концепция «Art and Science» — это уже почти классика. Точнее арт-деко автомобильного мира. Мы вроде бы десятки раз видели все эти прямые линии, бескомпромиссные углы с изломами, но всякий раз, когда на сцене появляется новый Cadillac, с удивлением отмечаем: очередной дизайн-код пока можно не изобретать. Архитектура кадиллаков — это как манхэттенские небоскребы. Простой с трудом верится, что некоторым из них уже больше века. А ведь до сих пор восхищают. Может быть именно поэтому штаб-квартиру Cadillac перенесли именно в Нью-Йорк.
Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.
В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.
У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 341 л.с. | 386 H*m | 6,7 сек. | 280 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.
Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.
Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.
Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.
В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.
Режимы движения Кадиллак CTS
То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.
И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.
Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.
Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.
Cadillac CTS технические характеристики:
- Снаряженная масса: 1709 кг;
- Грузоподъёмность: 451 кг;
- Полная масса: 2160 кг;
- Багажник: 388 литров;
- Прицеп без тормозов: 750 кг;
- Прицеп с тормозами: 1136 кг;
- Длина: 4966 мм;
- Ширина: 1879 мм;
- Высота: 1435 мм;
- Колесная база: 2910 мм.
Несколько слов о безопасности
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность. Производители Cadillac CTS 2014 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте
В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.
В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:
• Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.
• Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.
• Системой аварийного торможения.
• Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.
Производство и продажа
Совокупные продажи всех моделей Cadillac CTS по годам.
|
CTS-V Производство по модельным годам
|
Технические характристики
Платформой Cadillac CTS выступает GM Alpha, ранее применявшаяся на Кадиллак АТС. Несмотря на некоторые доработки, технические характеристики остались практически неизменными: впереди используются стойки МакФерсон, обладающие 2-мя опорами, позади — независимая пятирычажная конструкцию.
Базовая версия седана имеет Magnetic Ride Control – систему управления жесткостью амортизаторов и систему автовыравнивания кузова и корректировки жесткости управления зависимо от скоростей движения авто. В стандартное оснащение входит StabiliTrak — система динамической стабилизации, 4-канальная система ABS, а также TRC и противобуксовочная система. Все колеса американского седана получили дисковые вентилируемые тормоза – спереди используются Brembo, оснащенные инновационными накладками, пропитанными нитро-ферритной смесью, и получившие улучшенное охлаждение.
Фотография двигателя Cadillac CTS 2015
Рулевое управление Cadillac CTS усилено рулевым реечным механизмом ZF Premium, обладающим несколькими режимами, и способным изменять жесткость зависимо от ситуации. Базовая версия Кадиллак СТС заднеприводная, топовые комплектации имеют полный привод, который через электронноуправляемую муфту подключает переднюю ось.
- Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
- Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).
Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе — 7,8 л.
Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана — Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.
Помимо самого мощного мотора, самый дорогой вариант седана отличается от предыдущих комплектаций наличием укороченного рулевого механизма, улучшенными характеристиками тормозов, наличием адаптивной подвески. Для данного силового агрегата заявленный расход составляет 12,3 л. в городе, 8,4 – на трассе, 10,2 л. – в комборежиме.
Заканчивая обзор, отметим, что новое поколение Cadillac CTS 2014-2015 настолько хорошо подготовлено к конкурентной борьбе, что практически лишено недостатков (за исключением маловместительного багажного отделения, однако вряд ли это можно считать серьезным недостатком для американского спортивного седана). Абсолютно все элементы Кадиллак CTS, начиная от экстерьера, и заканчивая техническими характеристиками, а также количеством и качеством электронной начинки и систем безопасности вызывают только положительные эмоции.
Характеристики автомобиля
На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.
Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.
Для США
3 поколение, 03.2013 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0T AT AWD Standard | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT AWD Luxury | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT AWD Performance | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT AWD Premium | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0T AT Standard | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT Premium | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT Luxury | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
2.0T AT Performance | 03.2013 — 07.2016 | LTG | ||
3.6 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 AT AWD Luxury | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 AT AWD Performance | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 AT AWD Premium | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 л, 321 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT Luxury | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 AT Performance | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 AT Premium | 03.2013 — 07.2015 | LFX | ||
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6T AT VSport | 03.2013 — 07.2017 | LF3 | ||
3.6T AT VSport Premium | 03.2013 — 07.2017 | LF3 | ||
6.2 л, 640 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT CTS-V | 03.2013 — 07.2017 | LT4 | ||
2 поколение, 11.2009 — 02.2014, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
6.2 л, 556 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT CTS-V | 08.2010 — 02.2014 | LSA | ||
6.2 л, 556 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT CTS-V | 08.2010 — 02.2014 | LSA |
2 поколение, 07.2008 — 02.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
6.2 л, 556 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT CTS-V | 11.2009 — 02.2014 | LSA | ||
6.2 л, 556 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT CTS-V | 11.2009 — 02.2014 | LSA |
Сравнение Cadillac CTS с предшественниками
В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум — класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.
Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным. В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии. Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.
В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.
Обзор Cadillac CTS 2021
Обновленный седан Cadillac CTS 2021 года класса «люкс» просто поражает своей роскошью и сдержанностью плавных линий. Нельзя сказать, что третье поколение представленных автомобилей претерпело кардинальные изменения в экстерьере, однако отрицать то, что модель получилась современной и респектабельной, невозможно.
Внешний вид Cadillac CTS 2021 года
Наибольшие изменения видны в передней части автомобиля, которая приобрела плавные очертания и крутой угол наклона лобового стекла. Благодаря этому аэродинамические показатели модели заметно улучшились.
Примечательно, что внешность премиального седана ассоциируется со спортом – этому не смогли помешать даже более крупные детали кузова, включая габаритную радиаторную решетку и светодиодные фары.
К примеру, воздухозаборник, установленный в носовой части Кадиллака, носит явно спортивный характер. Капот автомобиля стильно выштампован, в особенности это заметно в его боковых частях.
А вот взглянув на заднюю часть Cadillac CTS 2021 года не остается сомнений в том, что автомобиль – истинный «американец». Все линии багажного отсека прямые, ровные и придающие солидности. Также задняя часть дополнена новым спойлером, увеличивающим приземную силу Кадиллак СиТиЭс, в особенности, при быстрой езде.
Стремительности и спортивности обновленной модели добавило то, что сравнимо со своими предшественниками она стала ниже, уже, но в то же время длиннее. А кузов Cadillac CTS 2021 года может быть окрашен в любой из представленных в палитре двенадцати оттенков.
Салон
Интерьер автомобиля стал значительно просторнее, несмотря на то, что кузов несколько убавил в ширине. Дизайнеры предлагают целых восемь вариантов исполнения салона, в каждом из которых производитель использует только высококачественные материалы: кожу, карбон, хром и дерево ценных пород.
Приборная панель оснащена ярким дисплеем с хорошей читаемостью, а удобный многофункциональный руль отличается наличием усилителя и может быть отрегулирован в четырех плоскостях.
На центральной консоли размещен восьмидюймовый сенсорный экран, облегчающий управление всеми системами автомобиля.
Двигатель
Производитель предусмотрел для Cadillac CTS 2021 года три бензиновых двигателя. Самым мощным является 3,6-литровый мотор мощностью 420 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». До первой сотни автомобиль, укомплектованный данным двигателем, может разогнаться за 4,6 секунды.
Вторым идет 3,6-литровый двигатель, мощностью 321 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП (в случае заднего привода) или 6-ступенчатой АКПП (в случае полного привода).
И замыкает линейку 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 272 л.с. Данный мотор также работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит заметить, что моторы, идущие после наиболее мощного, отличаются повышенной экономичностью, что очень удивляет в представленном «американце».
Салон Кадиллак СТС 2017
Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.
Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.
Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.
Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.
Кадиллак СТС и его конкуренты
Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.
Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.
Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.
Фишки Кадиллак СТС
Разумеется, в салоне любого автомобиля, претендующего на принадлежность классу премиум должно быть то, что можно назвать рациональный бессмысленностью. То есть некие особенности, которые дают потенциальному покупателю ощущение собственной исключительности, ну и, соответственно, не зря потраченных денег.
В данном в данном случае мы имеем дело с двумя сервоприводами. Первый — совсем уж странный, он прикрывает два подстаканника. Второму всё-таки можно найти какое-то рациональное объяснение. За частично поднимающейся центральной консолью находится ниша с USB-разъемом, там может поселиться жесткий диск или какой-нибудь аудиоплеер, который заодно будет от этой самой розетки заряжаться. Разумеется, есть здесь и мультимедийный центр с тачскрином, которому поручены все второстепенные функции и тонкая настройка первостепенных.
По быстродействию он, пожалуй, уступает конкурентам, но с основными функциями, а именно с включением разнообразной музыки справляется, не выводя пользователей из душевного равновесия. Куда больше раздражает расположение некоторых кнопок. Например, кнопки «Старт-стоп», которую зачем -то пристроили рядом с экраном.
Новый Кадиллак CTS — обновленный люкс седан
Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.
Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.
Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.
Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.
При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.
Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.
Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.
- Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину — 4966 мм, а высоту — 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
- Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
- Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.
Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.
Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.
Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.
Интерьер
Где много изменений так это в салоне, здесь практически ни одной детали от предшественника. Появились большие толстые сиденья с электрорегулировками. Задний диван тоже мягкий и удобный, в нем присутствует откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства прибавилось при том, что база не поменялась.
Рулевая колонка Cadillac CTS II теперь оснащена большим количеством кнопок, обтянута она кожей или алькантарой в дорогих версиях. Полностью видоизменилась панель приборов – 3 крупных колодца. В центральном находится спидометр аналоговый и электронный, слева тахометр с индикатором включенной передачи, а справа три остальных датчика.
Основное улучшение расположилось на центральной консоли Кадиллак СТС – выдвигающийся дисплей DVD-системы. Внизу находятся огромные аналоговые часы, подчеркивающие роскошность авто и множество кнопок для управления аудиосистемой и климатической системой.
Тоннель особо не перенасыщена, на ней установлена только ручка коробки передач и открывающаяся ниша с двумя подстаканниками. Внутри машина жестковатая из-за подвески, но радует уровень тишины, шумоизоляция отличная.
Комфорт по «крупному»
О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.
В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.
Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.
Выводы
Очевидно, компания Cadillac не нуждается в представлении, сопутствующие качество, надежность и стильность, всегда присуще модельном ряду данного бренда. Обновленный Cadillac CTS 3 только еще раз это подтверждает. Его элегантность всегда будет радовать как владельца, так и его пассажиров. Технические показатели тоже не отстают, и данная модель может спокойно конкурировать с остальными седанами премиум-класса. Высококлассная кожа, используемая при отделке салона, позволяет ощутить все прелести данного автомобиля. Различные новшества, включенные в пакет комфорта, служат не только для удовольствия от пользования, но и для большей безопасности, защищая людей от попадания в аварию. Произошедшие изменения не могут не радовать. Измененный внешний вид, улучшенные скоростные показатели, все это сопутствует прогрессивному миру автоиндустрии.