Интерьер
Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.
Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.
Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.
Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.
На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.
Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.
Дизайн
Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.
Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.
Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.
Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:
- длина – 4966 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1454 мм;
- колесная база – 2910 мм.
Дизайн
Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед
Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.
Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.
В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация». На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.
Все поколения Cadillac CTS
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
В конце 20 века, легковые модели, выпускаемые под американской маркой Cadillac, были переднеприводными, и только появившийся в 2002 году бизнес-седан Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) положил начало возвращению к классической заднеприводной схеме.
Впечатления от езды
Используя ту же платформу что и меньший ATS, более крупный и тяжелый CTS ощущается почти так же. Точное управление придает уверенности, оставляя после себя ощущение легкости. Добавив систему адаптивной подвески «Magnetic Ride Control» можно насладиться повышенной плавностью хода. Большинство водителей предпочитают задний привод, учитывая его вклад в динамику, тем не менее, невозможно отрицать тот факт, что доступная система полного привода лучше адаптирует автомобиль к капризам погоды. Многие считают, что базовые силовые агрегаты не способны удивить, между тем, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac CTS радует хорошим показателем разгона и лучшим уровнем экономии топлива, чем доступный 3.6-литровый V6 двигатель.
Интерьер Кадиллак СТС-В
Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.
Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.
А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.
Салон Кадиллак ATS 2018-2019
Салон тоже оборудовали в классическом стиле, но были внесены изменения. Салон по сравнению с его предшественниками сделали намного аккуратней. Вид получился намного выше качеством и лучше. В BMW поле зрения автолюбителя обращено к дорогому пластику, а здесь отделка сделана из кожи. В традициях производителей из Америки, Кадиллак выпускают с несколькими вариантами салона, можно выбрать каким цветом и деревом выполнять отделку.
Обшит интерьер натуральной или искусственной кожей с деревянными вставками на панели торпедо и дверных карт.
Передние мягкие кресла регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади диван для троих человек, свободного места немного, так как машина не длинная.
Рулевая колонка водителя Cadillac ATS обшита кожей, 3 спицы окантованы хромом и сделаны из глянцевого пластика. Баранка получила множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из больших аналоговых датчиков с прямоугольным бортовым компьютером под спидометром, интегрированный с навигацией.
Центральная консоль и тоннель вся из глянцевого пластика с хромированными линиями по бокам. Наверху 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. Ниже блок из хромированных линий настройки климата, удивительно, что это площадку можно поднять, открыв доступ к маленькому бардачку. Ниже ниша с портами USB и AUX.
Мультимедиа интегрируется со смартфоном и функцией Siri Eyes Free, зачитывающей сообщения, поступающие на телефон. Топовые комплектации Кадиллака АТС оснащены аудиосистемой Bose.
Тоннель получила кожаный рычаг КПП, за которым кнопки отключения стабилизации и электронного стояночного тормоза. В конце перед подлокотниками два подстаканника. Багажник к сожалению очень маленький для класса – 295 литров.
обзор
II-платформа Epsilon используется для XTS и совместно с Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. Дополнительный двойной двигатель с турбонаддувом, доступен только в V-Sport, имеет примерно от 0 до 60 миль в час ( от 0 до 97 км / ч) время 6,7 секунды. XTS является одним из двух больших седанов , предлагаемых в настоящий Cadillac (другой является CT6 ), и соперниками Lincoln Continental по размеру и цене. XTS выпускается в Ошаве, Онтарио , Канада ( Ошава автомобилей Ассамблеи ) и в Шанхае, Китай ( Shanghai GM ).
интерьер
В дополнение к базовым XTS, есть пять комплектациях пакеты с надписью «Люкс», «Премиум Люкс» и «Platinum», с дополнительными XTS V-Sport , предлагаемых как в «V-Sport Премиум класса люкс» и «V-Sport Платина ». Некоторые стандартные функции включают в себя двухзонный автоматический климат — контроль, 4G связи LTE, адаптивный круиз — контроль, вход без ключа, кожаные сиденья-салон, 8-способ питания передних сидений, парктроник и всеобъемлющей безопасности оборудования , как ABS, контроль стабильности, двух- этап передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также подушки безопасности колена стороны водителя. Дополнительное оборудование и технологии обширен, включая раздельный климат — контроль для задних пассажиров, в сочетании с 8″ ЖК — экранами, флип вверх от переднего пассажира спинок сидений, что позволяет внутренний DVD — плеер для отображения содержимого с беспроводными наушниками. Интерьер может быть оснащен в большом ассортименте цветовых сочетаний, наряду с четырьмя типами дерева выбора. Кадиллака система CUE является стандартным с 8 динамиками Bose звуковая система, в том числе HD Radio и SiriusXM. опциональный 14-динамик Bose звук пакет включает в себя технологию компенсации шума AudioPilot.
Силовой агрегат
XTS доступен с двумя двигателями, A 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо только для Китая, а также 3,6-литровый с 304 л.с. (227 кВт) и 264 lb⋅ft (358 Нм), при наличии двойной турбонаддува на XTS V-Sport обеспечивает 410 л.с. (306 кВт) и 369 (lb⋅ft 500 Нм) вместе с дезактивацией цилиндра . В XTS доступен как привод на передние колеса и дополнительный привод на все колеса (стандарт на V-Sport транспортных средств) , который включает в себя дифференциал повышенного трения и крутящего момента векторизацию .
Подвеска
Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.
Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.
Награды
В первый год производства CTS первого поколения был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке» в 2002 году . CTS / CTS-V поколения 2 получил награду MotorWeek Driver’s Choice Awards в номинации «Лучший спортивный седан» в 2008 и 2009 годах. CTS второго поколения выиграл награду Motor Trend Car of the Year 2008 и был выбран в категории « Автомобиль и водитель » s 10Лучшие автомобили.
В 2009 году CTS и CTS-V второго поколения были выбраны в рейтинге Car and Driver 10Best, что сделало CTS первым Cadillac, который выбирали дважды в последующие годы. В 2010 году CTS и CTS-V второго поколения вернулись в список «Лучших автомобилей и водителей» под заголовком «Возможно, лучший американский автомобиль из когда-либо созданных». CTS-V снова попал в список 10 лучших автомобилей и водителей в 2011 и 2012 годах.
CTS третьего поколения выиграл премию Motor Trend Car of the Year 2014 и был включен в список 10 лучших автомобилей и водителей . Также в 2014 году CTS заняла первое место среди высококлассных автомобилей среднего размера согласно US News & World Report .
Новый Кадиллак CTS — обновленный люкс седан
Cadillac CTS 2014-2015 модельного года, спустя год после презентации, станет доступным в России. Отличия нового авто от предшественника весьма существенные: обновленный экстерьер, новые мотор и база, более комфортный салон, огромнейшее количество высокотехнологичных систем. Напрашивается вывод, что новый Кадиллак CTS (СТС), который никогда не был у нас (да и в Европе), на лидирующих позициях класса спортивных седанов, будет всерьез сражаться за пальму первенства с именитыми европейскими брендами. Что из этого получится, мы постараемся спрогнозировать в сегодняшнем обзоре, используя фото и видео материалы.
Напомним, что презентация первого поколения Кадиллак СТС состоялась в 2002 г., и с того времени продажи данной модели ежегодно росли. Правда, это касалось только Америки. Однако появление последнего поколения люкс седана может кардинально изменить ситуацию на всех ведущих мировых рынках.
Нельзя сказать, что внешность 3-го поколения Cadillac CTS подверглась глобальным переменам. Тем не менее, дизайнерам удалось сделать спортивный седан современным, узнаваемым и максимально привлекательным. Если сравнивать с экстерьером предыдущего поколения, Кадиллак CTS 2015 года обладает плавными очертаниями, измененной передней частью и кормой, более крутым углом наклона переднего стекла, благодаря чему заметно улучшились его аэродинамические показатели.
Все элементы передней части CTS получились крупными и выразительными, но от этого спортивный американский седан ен стал выглядеть менее спортивным. Посреди массивной решетки фальшрадиатора красуется большая эмблема компании, боковые части бампера дополняют красивые светодиодные стойки (разделенные явно спортивным воздухозаборником), над которыми расположились оригинальной формы светодиодные фары. Капот пересекают оригинальные волны выштамповок, две из которых ограничивают его пространство по бокам.
При взгляде на заднюю часть Cadillac СТС не остается никаких сомнений в американском происхождении: прямоугольные светодиодные плафоны светотехники, бампер с вынесенными по краям хромированными насадками выхлопной системы, новый спойлер, дополнительно создающий прижимную силу.
Боковая часть седана радует аккуратными плавными линиями, и в отличии от кормы, никоим образом не выдает «национальную» принадлежность спорт седана. Продолговатый и вполне спокойный профиль капота, ровная крыша, массивные задние стойки, большие проемы дверей – все это придает седану требуемую спортивность.
Третье поколение автомобиля стало более длинным по сравнению с предшественником, однако несколько ниже и уже, что делает облик авто стремительней и спортивней.
- Параметры американской новинки премиум класса Cadillac CTS 2014-2015 составляют: в длину — 4966 мм, а высоту — 1454 мм, в ширину – 1833 мм.
- Показатели колесной базы увеличились до 2910 мм, колейность передних/задних колес – 1560/1568 мм, при дорожном просвете 140 мм.
- Благодаря широкому использованию при изготовлении авто алюминия, полная масса базового варианта составляет 1640 кг – один из наилучших в классе показателей. На авто устанавливаются легкосплавные диски, комплектующиеся протекторами 235/50 R17, 235/50 R18, либо 245/45 ZR19.
Вариантов окраса экстерьера предусмотрено 12-ть: светло-серебристый, белый, светло-бежевый, темно-серебристый, золотистый, синий, бронзовый, голубой, черный бриллиант, темно-серый, черный, красный.
Свободное пространство салона значительно увеличилось, а его оснащение претерпело значительные изменения – естественно, в сторону улучшения. Заслуживает уважение и то, что покупателям предлагается на выбор целых 8-мь вариантов оформления интерьера, в каждом из которых используются элитные, высококачественные материалы: углеволокно, кожа, алюминий, ценные породы дерева.
Оснащение водительского места заслуживает наивысших похвал: электрорегулируемый по 4-м направлениям мультифункциональный руль обладает подогревом, огромный (12,3-дюйм.) монитор на приборной панели прекрасно читается. Отметим наличие проецируемого на лобовом стекле информационного экрана, расположенного на центральной консоли 8-ми дюйм. сенсорного дисплея (с его помощью осуществляется управление мультимедийной системой, климат-контролем, камерой заднего вида, всеми подключаемыми устройствами), электронного стояночного тормоза, ящика для перчаток с электронным замком, высококачественной акустики.
Салон Кадиллак СТС 2017
Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.
Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.
Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.
Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.
Подробно об автомобиле Cadillac CTS
Интерьер
Салон Cadillac CTS, рассчитанный на пять человек, радует высококачественными материалами, отличным качеством соотношение деталей и наличием современных технологий. Практически все поверхности очень приятны на ощупь и покрыты кожей, хотя базовые модели поставляются с заменителем. Уникальной, американской внешности подходит внутренняя атмосфера. Места сзади в принципе хватает, хотя места для ног стало меньше по сравнению с тем, что предлагалось ранее. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы улучшался годами, поэтому нынешнюю скорость реакции, простоту использования и легкость сообщения с устройствами от iPhones и Android трудно обойти. Классной функцией стала крышка с электроприводом для держателей напитков.
Экстерьер
Резкие изгибы, рифленый капот и решетка радиатора выразительной геометрии не только выделяют Cadillac CTS, а помогают ему несколько контрастировать с европейскими соперниками. Автомобиль невозможно спутать с другими транспортными средствами на дороге, перед нами типичный американец. Классными элементами экстерьера стали затворы решетки радиатора, которые закрываются для улучшения аэродинамики и уровня экономии топлива. Шарма добавляет ненавязчивое оформление алюминием боковых окон. Позади все CTS имеют два выхлопных патрубка. Диаметр колес варьирует от 17 до 19 дюймов.
Читайте також
Как мы тестировали Cadillac CTS 2018
Базовая комплектация
В текущем году CTS доступен в пяти комплектациях: базовой, Luxury, Premium Luxury, V-Sport, и V-Sport Premium Luxury. Базовая модель получила восемь автоматических режимов настройки передних сидений, двузонный климат-контроль, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, универсальный открыватель гаражных дверей и задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система состоит из 8.0-дюймового сенсорного экрана, аудио «Bose» на 11 динамиков, беспроводной зарядки, Apple CarPlay и Android Auto сообщения. К сожалению, не доступно даже в качестве опции автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Модель CTS Luxury добавляет пакет «Driver Awareness» с системой удержания полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о возможном столкновении, кроме того рассчитывать можно на кожаную обшивку, навигацию, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему «Bose» на 13 динамиков, подогрев руля, заднее сиденье, которые складывается в соотношении 60/40, и передние фары высокой интенсивности. Модель Premium Luxury порадует наличием автоматической помощи при парковке, климат-контроля трех зон, магнитной подвески, 12.3-дюймовой цифровой приборной панели и доступностью автоматического экстренного торможения. Топовый Cadillac CTS V-Sport 2019 гарантирует мощный V6 двигатель, производительную подвеску, улучшенные тормоза «Brembo» и другие динамические улучшения. Система полного привода доступна всем моделям кроме комплектации V-Sport.
Под капотом
Базовым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 276 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. Разгон происходит за 6.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.8 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом седан разгоняется за 6.9 секунд, потратив 8.4 л/100км в смешанном цикле. Доступным является 3.6-литровый V6 двигатель на 335 лошадиных сил и 385 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С приводом на задние колеса разгон состоится за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 13.1 л/100км в городе и 8.1 л/100км за его пределами. С полным приводом сотни автомобиль достигнет за то же время, тратя 10.7 л/100км в смешанном цикле. Топовую позицию занимает 3.6-литровый V6 турбодвигатель на 426 лошадей и 583 Нм. В данном случае повод исключительно на задние колеса. Расход Cadillac CTS находится в пределах 13.8 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Кадиллак СТС
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Cadillac в Украине
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Хмельницкий
АИС Автоцентр Черкассы
Cadillac прекратил производство самого популярного седана
Вообще-то Cadillac XTS должен был уйти в отставку еще три года назад. Когда в 2012-м этот полноразмерный седан выходил на рынок, предполагалось, что его жизненный цикл окажется коротким: переднеприводная платформа Epsilon II, унифицированная с автомобилями Chevrolet и Opel, казалось бы, не способствовала успеху в премиум-сегменте. По плану, XTS должен был стать временным флагманом, пока на рынок не выйдет статусный Cadillac CT6 классической компоновки. Но рынок распорядился иначе.
Американские покупатели плевать хотели на премиум-стандарты, классическую компоновку и благородный профиль. Именно «неправильный» Cadillac XTS длиной 5,1 м стал самым популярным седаном марки! Пик продаж пришелся на 2013 год (32559 машин), потом спрос стабилизировался на уровне 22—24 тысяч машин, а вместо прекращения производства компания провела рестайлинг машины. Даже на излете конвейерной жизни XTS оставался бестселлером среди седанов Cadillac: за девять месяцев этого года продано 10242 машины, тогда как CTS нашел 5999 покупателей, а достижение флагмана CT6 — 5675 клиентов. Конечно, дело в цене: XTS в США стоит от 46900 долларов против 47 тысяч за CTS и 58 тысяч за CT6.
Однако стратегия концерна General Motors, предусматривающая сокращение модельного ряда, не пощадила XTS. Последние машины сошли с конвейера канадского завода в первой половине октября. Частичной заменой должен стать новый Cadillac CT5, который выйдет на американский рынок уже в конце этого года. Производство в Китае пока продолжается, но и там Кадиллаку XTS осталось недолго.
Американская компания Cadillac официально представила обновлённую 4-дверную модель XTS. «Посвежевший» седан получил пересмотренную внешность и значительно расширенный список доступного оборудования
Как и предполагалось до официальной премьеры, рестайлинговая «четырехдверка» отличается от предшественника новой радиаторной решёткой, новой светодиодной головной светотехникой, пересмотренными задними габаритными огнями, иными бамперами и наборами оригинальных литых колёсных дисков.
Помимо этого, в доступной цветовой палитре обновлённого седана Cadillac XTS 2018 модельного года появились новые оттенки. Как рассказали представители американского бренда, инженеры компании серьезно доработали систему подавления внешних шумов, благодаря чему автомобиль стал значительно комфортнее.
Также для обновлённой 4-дверной модели доступно модернизированное мехатронное шасси Magnetic Ride Control и система Rear Air Leveling. Согласно официальным данным, клиенты могут выбрать один из двух доступных силовых агрегатов.
Речь идёт о 3,6-литровом двигателе V6 (304 л.с.), сочетающимся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и 3,6-литровом моторе V6, который развивает 410 сил. более мощный силовой агрегат сочетается с системой полного привода и будет предлагаться в спортивной версии XTS Platinum V-Sport.
В арсенале обновлённого седана Cadillac XTS значится множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, систему контроля соблюдения рядности движения и слежения за «мертвыми» зонами, а также адаптивный круиз-контроль.
Компания также добавила свою новейшую информационно-развлекательную систему, которая имеет более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, дополнительные возможности персонализации, приложения для мобильных устройств и подключенную навигационную систему на восьмидюймовом сенсорном дисплее.
Cadillac CTS
Обновленный седан Cadillac CTS 2020 года класса «люкс» просто поражает своей роскошью и сдержанностью плавных линий. Нельзя сказать, что третье поколение представленных автомобилей претерпело кардинальные изменения в экстерьере, однако отрицать то, что модель получилась современной и респектабельной, невозможно.
Внешний вид Cadillac CTS 2020 года
Наибольшие изменения видны в передней части автомобиля, которая приобрела плавные очертания и крутой угол наклона лобового стекла. Благодаря этому аэродинамические показатели модели заметно улучшились.
Примечательно, что внешность премиального седана ассоциируется со спортом – этому не смогли помешать даже более крупные детали кузова, включая габаритную радиаторную решетку и светодиодные фары.
К примеру, воздухозаборник, установленный в носовой части Кадиллака, носит явно спортивный характер. Капот автомобиля стильно выштампован, в особенности это заметно в его боковых частях.
А вот взглянув на заднюю часть Cadillac CTS 2020 года не остается сомнений в том, что автомобиль – истинный «американец». Все линии багажного отсека прямые, ровные и придающие солидности. Также задняя часть дополнена новым спойлером, увеличивающим приземную силу Кадиллак СиТиЭс, в особенности, при быстрой езде.
Стремительности и спортивности обновленной модели добавило то, что сравнимо со своими предшественниками она стала ниже, уже, но в то же время длиннее. А кузов Cadillac CTS 2020 года может быть окрашен в любой из представленных в палитре двенадцати оттенков.
Салон
Интерьер автомобиля стал значительно просторнее, несмотря на то, что кузов несколько убавил в ширине. Дизайнеры предлагают целых восемь вариантов исполнения салона, в каждом из которых производитель использует только высококачественные материалы: кожу, карбон, хром и дерево ценных пород.
Приборная панель оснащена ярким дисплеем с хорошей читаемостью, а удобный многофункциональный руль отличается наличием усилителя и может быть отрегулирован в четырех плоскостях.
На центральной консоли размещен восьмидюймовый сенсорный экран, облегчающий управление всеми системами автомобиля.
Двигатель
Производитель предусмотрел для Cadillac CTS 2020 года три бензиновых двигателя. Самым мощным является 3,6-литровый мотор мощностью 420 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». До первой сотни автомобиль, укомплектованный данным двигателем, может разогнаться за 4,6 секунды.
Вторым идет 3,6-литровый двигатель, мощностью 321 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП (в случае заднего привода) или 6-ступенчатой АКПП (в случае полного привода).
И замыкает линейку 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 272 л.с. Данный мотор также работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит заметить, что моторы, идущие после наиболее мощного, отличаются повышенной экономичностью, что очень удивляет в представленном «американце».
Маркетинг
Успех CTS частично объясняется тем, что автомобиль был помещен в научно-фантастический боевик 2003 года «Матрица: перезагрузка» . Продюсеры фильма искали автомобиль, который бы дополнял атмосферу фильма. General Motors предложила создателям фильма еще не издававшуюся CTS, и они согласились; Десять прототипов, поврежденных в разной степени, были использованы для изображения автомобиля-героя фильма — серебряного CTS.
Автоспорт
CTS-V в 2011 году на дороге в Атланте .
CTS-V участвует в серии соревнований SCCA World Challenge . Седан CTS-V первого поколения участвовал в соревнованиях с 2004 по 2007 год, выиграв чемпионат производителя в 2005 и 2007 годах. Начиная с 2011 года второе поколение V соревновалось как купе, выигрывая подряд чемпионаты Cadillac в 2012 и 2013 годах. гоночный автомобиль купе построен Pratt & Miller . В сезоне 2015 года CTS-V был заменен на Cadillac ATS-V .
Салон Cadillac CT5 2020
Внутреннее наполнение CT5 2020 выполнено с учетом передовых тенденций стиля и практичности. Салон премиального седана сохраняет благородность американского автоконцерна, совмещая красоту, роскошь и функциональность.
В качестве отделочных материалов используется эргономичный пластик, элегантная кожа, а также вставки из древесины и алюминия. Все элементы выделяются высоким качеством сборки и гармонично комбинируются друг с другом.
В распоряжении владельца авто находится 3-спицевое рулевое колесо с эстетичным дизайном и широким набором функциональных кнопок. Приборная панель обладает интуитивно-понятным интерфейсом, совмещая несколько крупных циферблатов, которые отведены под тахометр и спидометр. Измерители разделены цифровым монитором бортового компьютера.
На центральной консоли с премиальной отделкой находится сенсорный мультимедийный экран диагональю 10 дюймов. Под ним предусмотрены вентиляционные дефлекторы и стройные ряды кнопок, которые отвечают за настройки климатической системы и другие функции.
В салоне Cadillac CT5 2020 есть 5 посадочных мест. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены продвинутые сиденья с усиленной боковой поддержкой, плотной набивкой и множеством электрических регулировок. Кроме того, кресла оборудованы вентиляцией и массажными функциями в «топовых» комплектациях. На высоком тоннеле спереди имеется массивный подлокотник с нишей внутри для хранения полезных мелочей.
Задний диван обладает комфортабельной поверхностью и обеспечивает комфорт для 3 взрослых пассажиров, независимо от их роста. Конструкция соответствует всем требованиям эргономичности и не обделена важными опциями.
Находящиеся сзади люди получают неплохой запас пространства для ног, но из-за наклона задних стоек расстояние между крышей и головой сократилось. Кроме того, подушка заднего ряда профилирована под 2 места.
Объем багажного отделения не превышает 337 литров, что считается негативным моментом. При желании отправиться в дальнее путешествие придется столкнуться с проблемами при погрузке багажа. Также на автомобиле невозможно перевозить крупногабаритные вещи. В качестве опции багажник оборудуется электрическим приводом с датчиком открытия.
Производство и продажа
Совокупные продажи всех моделей Cadillac CTS по годам.
|
CTS-V Производство по модельным годам
|