Интерьер авто
При первом взгляде, обращенном внутрь автомобиля мы видим в салоне все то, за что Bentley славится роскошью и комфортом — в отделке использованы кожа, редкие породы дерева высочайшего качества. На креслах использована запоминающаяся строчка в виде ромбов. Водитель испытывает настоящий простор в выборе функций, которые он может задействовать.
Само собой разумеется подогрев сидений, климат-контроль. Задние пассажиры также не будут себя чувствовать запертыми — тут предостаточно места для двоих. Особенно это пригодится при затянувшихся путешествиях. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция в салоне, она сделана очень хорошо.
На руле множество кнопок, он очень удобен для использования, большинство самых часто используемых функций реализованы в виде кнопок. Управлению позавидуют многие автомобили премиум-сегмента — тут все очень хорошо организовано, не возникает никаких проблем при ориентировании к нужной клавише или опции — все понятно на интуитивном уровне.
Находящаяся в центре консоль имеет углубление, по периметру на ней имеются двухцветные элементы, на верхних дефлекторах можно увидеть алюминиевые накладки. На большей части консоли величественно расположился дисплей системы навигации, размером ни много, ни мало восемь дюймов.
Из кучи опций, находящихся в салоне можно выделить следующие:
- иммобилайзер;
- парктроники спереди и сзади;
- бортовой компьютер;
- видеонаблюдение;
- четырехзонный климат-контроль;
- весь пакет электронных опций;
- электрорегулировка зеркал;
- салон из потрясающей кожи;
- система мультимедиа последнего поколения;
- навигационную систему, связанную со спутником.
Садимся на борт, господа
Салон изменился до неузнаваемости. Сохранились в нём разве что роскошные рукоятки управления дефлекторами, намекающие на историю марки. Здесь по-прежнему царство дорогой кожи, натурального дерева, рифлёного алюминия и хрома.
Будущему владельцу предоставят возможность выбрать:
- кожу для передней панели;
- тип дерева;
- цвет ковриков;
- цвет кожи сидений и внутренних частей дверей.
Информацию о текущей скорости, количестве оборотов, топливе в баке и так далее теперь отображает огромный цветной дисплей. На нём же есть навигация, бортовой компьютер, дублирующиеся функции медиа-системы, которыми удобно управлять при помощи кнопок на руле.
Одна только панель приборов напоминает космический корабль, но и это ещё не всё: на центральной консоли красуется 12.3-дюймовый Retina-дисплей медиа-системы, который нажатием специальной кнопки превращается в набор аналоговых циферблатов с указателем температуры, хронометром и даже компасом, выполненными в хрустальном обрамлении. Эти приборы придают некий шарм автомобилю, но едва ли они понадобятся в повседневной эксплуатации.
В медиа-системе есть масса функций: телефон, настройки электронных вспомогательных систем, климатической установки. Имеется и возможность установки приложений (в России эта функция пока недоступна).
Производитель предлагает 3 типа аудиосистем:
- Базовая аудиосистема с 10 динамиками, мощностью 650 Ватт.
- Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт.
- Naim с 18 динамиками, мощностью 2200 Вт.
Если вы не любите, когда что-то отвлекает от дороги, ещё одним нажатием можно сменить 12,3-дюймовый Retina-дисплей и панель с циферблатами на заглушку, выполненную в тон салона.
Bentley решили не лишать своих клиентов приятных ощущений от взаимодействия с качественными материалами элементов управления, поэтому львиная доля кнопок, шайб и переключателей выполнена в физической форме, а не сенсорной.
Британцы утверждают, что на отделку каждого салона Bentley Continental GT 2018 уходит до 10 кв. метров ценной древесины. Основной «изюминкой» кожаной отделки стал узор «ромб в ромбе» — символ бриллианта. На его разработку ушло 1.5 года, а мастеру требуется сделать аж 712 стежков, чтобы получить один такой ромб.
Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют функции вентиляции и массажа.
Чем ещё удивишь?
Обновление салона
Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.
Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.
Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.
Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:
- Magnolia;
- Camel;
- Linen;
- Portland;
- Saddle;
- Brunel;
- Cumbrian Green;
- Burnt Oak;
- Damson;
- Cricket Ball;
- Hotspur;
- Newmarket Tan;
- Porpoise;
- Imperial Blue;
- Beluga.
Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.
Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.
Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.
3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.
Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.
Технические характеристики
Предыдущее поколение Bentley Continental было разработано на базе седана Фольксваген Фаетон. Однако анонсированный автомобиль Континенталь GT многое взял у последнего поколения немецкого Порше Панамера — конструкция обновленного Bentley Continental получила большое количество алюминия, что позволяет снизить вес представленного Континенталь GT на 84 килограмма
Переход машины Bentley Continental GT на другую платформу привел к изменению схемы автомобильной трансмиссии — предыдущее поколение Бентли Континенталь ГТ имело постоянный полный привод. Новый Bentley Continental заполучил привод на заднюю ось, а передняя ось стала подключаемой
Практически все техническое оснащение в новом Bentley теперь иное. Только силовая установка является неизменной — двигатель V 12, объемом 6.0 литров (двойной турбонаддув). Правда мощность нового Bentley Continental GT3 несколько увеличилась — модернизированный двигатель отныне выдает 635 лошадей, а экономичность силового агрегата повышена благодаря системе, позволяющей отключить половину работающих цилиндров мотора
В показанном Bentley Continental GT коробка передач в 2018-м году также будет иной — Взамен классической АКПП (6/8 ступеней), обновившийся Бентли Континенталь заполучил роботизированную восьмиступенчатую коробку, имеющую два сцепления
Сейчас известна техническая информация только о Bentley Continental GT 2018 в кузове купе и мотором V12. Однако позднее варианты комплектации посвежевшего Continental GT будут расширены благодаря появлению восьмицилиндрового двигателя, авто с задним приводом и даже гибридного варианта Бентли Континенталь
Старт продаж нового Bentley Continental GT произойдет весной следующего календарного года. В последнее время машины Бентли Континенталь в России пользовались неплохим спросом, однако в 2016 представленную модель на рынке роскошных авто в России потеснил родственник — кроссовер люкскласса — Бентайга. Сегодня на новый Бентли Континенталь цена в России начинается с отметки 14 000 000 рублей — это цена Bentley Continental купе, с двенедцатицилиндровым силовым агрегатом
Просмотров:
3 328
Технические характеристики
При внешних габаритах 4805х1954х1392 и весом 2244 кг новый Бентли отлично вписывается в транспортный поток городской улицы и уверенно чувствует себя на скоростных шоссе.
Устойчивость и управляемость на скользкой дороге обеспечивают:
- увеличенная до 2851 мм колесная база;
- пневматическая подвеска 21-дюймовых колес.
Новый Бентли оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
Электроника шасси реализует постоянный мониторинг условий движения, что позволяет оптимально распределять мощность по мостам. Электронный усилитель рулевого управления имеет функцию обратной связи, позволяющей водителю выбирать оптимальный скоростной режим в зависимости от профиля дороги и качества ее покрытия.
В качестве базового силового агрегата задействован фирменный, дефорсированный 6-литровый двигатель W12 TSI от Бентли Бентайя. В штатной комплектации 635-сильного привода два турбокомпрессора twin scroll и система впрыска топлива с функцией отключения половины цилиндров на малых оборотах.
- Выброс CO2 на 100 км составляет 278 граммов – это на 16% меньше, чем в моделях предыдущего поколения. В конструкцию выхлопной системы введены клапаны с электронным управлением, позволяющие существенно снизить уровень шумового фона.
- Сочетание мощного двигателя с современной 8-ступенчатой трансмиссией и полноприводного шасси со стабилизаторами способствует получению превосходных динамических скоростных характеристик.
Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил заявленные производителем технические и эксплуатационные характеристики двигателя, в частности, время выхода на тестовую «сотку» на уровне 3,7 сек, расход топлива в смешанном режиме до 12,2 литра и максимальную скорость до 333 км/ч.
Тест
Внешний вид
Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.
На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.
Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.
Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.
Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.
Ездовые свойства
Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.
На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.
Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.
Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.
Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.
Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.
Фото новой Bentley Continental GT:
Характеристики Bentley Continental
Если предыдущие модели делили платформу с седанами Volkswagen Phaeton и Continental Flying Spur, то в основу данного поколения легла передовая на текущий момент платформа MSB, на которой построены все флагманские модели VAG, с продольным расположением двигателя и заднеприводной компоновкой (такая же платформа у новой Porsche Panamera). Это повлекло за собой изменение расстояния между осями (выросло с 2746 до 2851 мм).
Однако габариты автомобиля почти не изменились:
- длина кузова уменьшилась на 2 мм (4805 мм)
- ширина подросла на 7 мм (1954 мм)
- высота сократилась на 9 мм (1392 мм).
Багажник открывается как нажатием на эмблему, так и махом ноги под задним бампером. Объём — 358 литров. Для пары чемоданов и набора клюшек для гольфа сойдёт.
Ну его, этот автопилот
О полном автопилоте речь пока не идёт, но в арсенале Бентли Континенталь GT 2018 есть полный набор современных систем-помощников. Британцы распределили их на 2 пакета:
- City. В него вошла система определения пешеходов, автоматического торможения, определения дорожных знаков, панорамные камеры и система дистанционного открытия багажника.
- Touring. В пакете для трассы есть система ночного виденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, функция автоматического торможения.
Опционально можно приобрести оба пакета.
Что под капотом за зверь?
Мотор W12 TSI от Bentley Bentayga, объёмом 6 литров – сердце нового Континенталя. Битурбированный двигатель на пике развивает 635 лошадиных сил (на 45 больше, чем прежде) и целых 900 Нм крутящего момента! «Оседлать» этих скакунов призвана 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
От 0 до 100 км/ч континенталь разгоняется за 3.7 секунды, что на 0.8 секунды быстрей второго поколения. Максимальная скорость – 333 км/ч. Bentley уверяют, что им удалось снизить аппетит авто на 16%, то есть средний расход топлива уложится в 12.2 литра на сотню.
Ставим «Comfort» и русские дороги больше не страшны
Выбрать поведение машины можно с помощью шайбы, расположенной вокруг кнопки запуска двигателя. Нам предлагается 4 режима: Sport, Bentley, Comfort и Custom (свои настройки). Если классические конфигурации полноприводных авто — 40/60 в пользу задних колёс, то инженеры Бентли разработали свои: в режимах Comfort и Bentley на переднюю ось «ложится» до 38% тягового усилия, а в режиме Sport на ту же ось приходится до 17%.
Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска. В машине использованы трёхкамерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые будут подстраиваться под выбранный режим (Sport, Bentley, Comfort или Custom).
Впервые на своих авто компания применила активные стабилизаторы поперечной устойчивости с поворотным механизмом. Представьте, что стабилизатор – 2 трубы, которые могут немного поворачиваться друг относительно друга, уменьшая крены на одной или другой стороне машины. Подобная технология использовалась на дизельном Audi Q7.
Ещё одно новшество Bentley Continental GT 2018 – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Да, он экономит топливо, но это не главная цель его внедрения в данный автомобиль. Электроусилитель активно участвует в процессе управления автомобилем: он помогает ESP в случае возникновения заноса или других сложных ситуаций на дороге, а также подруливает, если водитель использует функцию автопилота.
Как мгновенно остановить столько лошадей?
Дисков, диаметром 420 миллиметров с 10-поршневыми суппортами, на передней оси, и таких же дисков, но с 4-поршневыми суппортами на задней оси, будет достаточно, чтобы быстро остановиться.
Интерьер Continental GT
Салон был отделан из натуральных материалов высокого качества – различные виды кожи и множество дорогостоящих пород дерева. Кроме того, в отделке использовались алюминиевые сплавы. Изюминкой в обработке сидений стала прошивка в нестандартной, ромбообразной форме. Шумоизоляция салона находится на высочайшем уровне.
Водительское место снабдили разнообразными функциями. К примеру, имеется четырнадцать способов регулировки положения сиденья. В дополнении, установили вентиляцию и подогрев сиденья. Пассажиры на задних местах получают много пространства. Это поможет им прекрасно чувствовать себя в долгих поездках.
Руль у авто получился очень удобным, содержит в себе множество функций. Рядом с ним находится приборная панель. Такое расположение облегчает использование необходимых систем.
У производителя получилось сделать управление более упрощённым. По центру торпеды поместили консоль и немного углубили её. Большая часть консоли отведена для дисплея размером восемь дюймов. Он предназначен для обновлённой навигационной системы. А вот по периметру у неё расположили расширенные накладные части в двух цветах. Дефлекторы, находящиеся сверху, получили стильную алюминиевую накладку.
Вот перечень основных элементов салона:
Противоугонное средство (иммобилайзер); Салон из редких сортов кожи; Электрическая настройка зеркал; Парковочные радары на обе стороны; Бортовой компьютер; Мультимедийная система, спроектированная по последнему слову техники; Спутниковая система навигации; Всестороннее видеонаблюдение; Регулируемая система климат-контроля по всем четырём зонам; Различная электроника. Все эти детали делают дизайн новой модели очень приятным для глаза. Вам предоставят приятную возможность выбрать цвет кузова из палитры, состоящей из более 100 оттенков.
Авто поражает своим размером:
В длину – 5295 см; В ширину – 1976 см; В высоту – 1488 см.
Установлена пневматическая подвеска. Это позволит регулировать размер освещения дороги как вам будет угодно. Корпус изготовлен из надёжной стали высокого качества, специально пропущенной через множество тестов.
Технические характеристики Bentley Continental GT 2018
Есть информация, что наш рынок увидит только один вариант комплектации Continental GT, однако данная версия позволит почувствовать выдающиеся динамические характеристики новинки.
Такой впечатляющий результат позволит счастливым владельцам в полной мере насладиться динамикой автомобиля.
Сообщается, что на автомобиль планируется установить автоматическую восьмиступенчатую коробку передач. С такой технической составляющей Bentley Continental GT сможет разгоняться вплоть до 330 км/ч.
Усредненный расход топлива, заявленный производителями установился на вполне приемлимых семнадцати литров на сто километров, однако при движении в городе стоит принимать во внимание другую цифру — она будет составлять уже около двадцати восьми литров. Таким образом, можно составить ряд очевидных достоинств и недостатков нового Bentley
Таким образом, можно составить ряд очевидных достоинств и недостатков нового Bentley.
Из плюсов можно выделить:
- внешний вид, позволяющий собирать все взгляды;
- комфортный, дорогой салон;
- первоклассная электроника и оборудование;
- технические характеристики;
- устойчивость и динамика;
- качество сборки;
- система безопасности и потрясающие тормоза.
К минусам же отнесем:
- логичная высочайшая стоимость автомобиля и комплектующих;
- дорогое обслуживание;
- уровень расхода топлива и ГСМ.
Четко ясно, что даже простейшая комплектация будет предоставлять владельцу лучшие системы и функции, но даже такая покупка больно ударит по карману большинству обывателей.
Официальный релиз Continental GT 2018 должен пройти в ближайшее время, однако конкретные даты поступления Bentley в продажу пока неясны.
Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации
За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.
Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!
Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019
RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод
Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.
Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.
Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.
И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.
Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.
Технические характеристики
В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.
Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.
И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.
На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.
Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.
На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.