Corvette теперь конкурент итальянцам

Техническая начинка

Chevrolet Corvette 2020 сохранил прежнюю V-образную «восьмерку» объемом 6.2 литра, получившую лишь новую систему смазки.

Модернизированному двигателю, обозначенному индексом LT2, оставили функцию отключения половины цилиндров, но при пиковых нагрузках эта силовая установка готова выдавать до 502 л. с. мощности и 637 Нм крутящего момента.

Новая коробка передач с 8-ю ступенями.

В ходовой части Chevrolet Corvette 2020 С8 изменения не менее значительные: механизм рулевого управления стал наполовину более жестким, что, по задумке конструкторов, должно повысить точность управления; все тормозные поршневые механизмы получили электрические усилители; а электронный блок, отвечающий за настройки работы комплекса двигатель-трансмиссия-подвеска, обзавелся двумя новыми режимами. Теперь их шесть: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode, Z mode.

Кроме этого, отдельный перечень доработок для нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 предлагается в виде специального пакета Z51 Performance.

С ним спорткар дополнительно оснащается:

  • более производительной системой выпуска,
  • более эффективной системой охлаждения,
  • более широкими покрышками,
  • адаптивными амортизаторами Magnetic Ride,
  • электронноуправляемой блокировкой дифференциала,
  • увеличенным задним спойлером и передним сплиттером.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Обзор

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.

2017 модельного года

Производство

Производство 2017 модельного года началось 11 июля 2016 года и закончилось 29 мая 2017 года, а производство 2018 модельного года официально началось на следующей неделе.

Гранд Спорт (Z15)

В апреле 2016 года на Женевском автосалоне Тэдж Юхтер, главный инженер C7, представил новую модель Grand Sport 2017 модельного года. Grand Sport — это гибрид Z51 Stingray и Z06; разделяя большую часть работы кузова Z06 (за исключением капота) с двигателем Z51 LT1 с сухим картером. Особенности Grand Sport:

  • Летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285 / 30ZR19 (спереди) и 335 / 25ZR20 (сзади).
  • уникальный дизайн колес Grand Sport: 19×10 дюймов (спереди) и 20×12 дюймов (сзади)
  • Тормозная система Brembo: роторы 14 дюймов (356 мм) и шестипоршневые суппорты спереди и 13,4 дюйма (340 мм) роторы и четырехпоршневые суппорты сзади
  • магнитный контроль плавности хода, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины
  • электронный дифференциал повышенного трения
  • Двигатель LT1 V8 мощностью 460 л.с. (343 кВт) с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
  • 7-ступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением с калибровкой характеристик

Модели Grand Sport предлагаются как кабриолет или купе с 7-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступный пакет Z07 добавляет тормоза с углеродной керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup. Доступный пакет Heritage включает в себя внутренние решетки из матового алюминия и коврики с логотипом Grand Sport.

Коллекционное издание Grand Sport (Z25)

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Collector Edition # 43

В рамках представления Grand Sport Chevrolet также представил Grand Sport Collector Edition, который должен был быть ограничен 1000 автомобилями, из которых 850 были выделены на рынок США. Было построено 784 купе и 151 кабриолет; 935 Всего. Коллекционное издание представляло собой косметический пакет, который содержал некоторые уникальные особенности, в том числе решетки на крыльях Tension Blue, двухцветные кожаные сиденья Tension Blue с тисненым логотипом Grand Sport на подголовнике, синюю кожаную строчку и пронумерованную табличку на приборной панели.

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%.  Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Дизайн Шевроле Корвет

В кузове Шевроле Корвет (фото далее) используется карбон, благодаря которому вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Экстерьер нового Корвета полностью соответствует спортивному автомобилю. Как говорят дизайнеры, новый Корвет содержит в себе многие детали из дизайна Корвета 1963 года. Главное отличие Корвета С7 поколения в том, что при производстве этой машины использовались современные высоко-технологичные материалы, которые делает новый Шевроле Корвет более быстрым и функциональным.

Колеса нового Корвета сделаны из алюминия, при производстве использовалась новая технология лазерной сварки, которая позволила значительно уменьшить вес данной конструкции, но увеличить ее жесткость. Жесткость подвески необходима для спортивных автомобилей. Теперь новый Шевроле Корвет стал мощнее, а соотношение мощности и веса стало оптимальным.

Передок Корвета выглядит превосходно благодаря рельефной форме и удлиненной, вентилируемой верхней части капота, сделанной из карбона. Кстати, крыша нового Корвета съемная, это очень современно и стильно.

Кроме этого, спереди нового Корвета красуются светодиодные фары, а сзади видны сразу 4 выхлопные трубы и спойлер со стоп-сигналом. Задние фары сделаны в стиле Шевроле Камаро и выглядят более угловатыми.

Салон автомобиля также был улучшен, ведь его в отделке используются высоко-качественные материалы: кожа, алюминий, карбон. В салоне нового Корвета установлен 8-ми дюймовый дисплей. Сиденья сделаны на основе легкой магниевой рамы, такая конструкция обеспечивает поддержку и комфорт для водителя и пассажиров.

Главной особенностью салона является центральная консоль, которая развернута к водителю. Панель приборов в новом Корвете сделана из электронных приборов, ее можно видоизменять в зависимости от выбора режима езды. Кроме того, все основные параметры движения могут проецироваться на лобовом стекле.

2018 модельный год

Производство

Производство модели 2018 года официально началось 5 июня 2017 года. Производство было приостановлено 28 июля, когда завод остановился для модернизации нового покрасочного цеха, а также добавления новой сборочной линии для модели ZR1 2019 года. В связи с остановкой работы завода были приостановлены на 18 месяцев. Завод возобновил производство 6 ноября 2017 года. Модельный год 2018 закончился 26 января 2018 года.

Carbon 65 Edition (Z30)

В ознаменование 65-летия Corvette компания Chevrolet представила модель Carbon 65 Limited Edition 2018 модельного года. Этот выпуск был ограничен 650 экземплярами по всему миру, окрашенными исключительно в Ceramic Matrix Grey. Он был доступен в комплектациях Grand Sport 3LT и Z06 3LZ как в кузовах кабриолет (только синий верх), так и в кузовах купе. Пакет опций Carbon 65 Edition включал в себя уникальные полосы на крыльях и дверную графику, черные колеса с механически обработанными канавками на летних шинах, синие тормозные суппорты, замшевый салон с синей прострочкой и различные уникальные значки. Применение углеродного волокна включало видимые эффекты грунта, секцию капота и крышу (купе) или вставки тонно (кабриолет), спойлер, обод рулевого колеса и глянцевую внутреннюю отделку.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Начало конца Лед Зеппелин

Музыкантам понадобился антракт длиною в два с лишним года, прежде чем им захотелось подготовить новые песни для записи. Дело в том, что всем пришлось ждать момента, когда Роберт Плант выйдет из состояния депрессии. Певец понес личную утрату: у него умер от вируса кишечной инфекции шестилетний сын Карак. 

На старте 1979 года в музыкальные магазины поступила новая работа LZпод названием In Through the Out Door – «Вход через выход». Поражает ее стилистическое разнообразие и наличие очередных шедевров. Критики и публика неоднозначно восприняли это произведение, тем не менее потребитель «голосовал» деньгами и вывел альбом в ранг платинового.

Весной 80-го «Лед Зеппелин» отправились в европейское турне, которому суждено было стать последним. В сентябре того же года Джона Бонэма обнаружили мертвым в своем номере…        

Так завершилась история великой рок-группы. Оставшись втроем, музыканты посчитали неправильным продолжать выступать под прежним названием. 

Уже после объявления о роспуске, в 82-м, на прилавках музыкальных салонов появилась заключительная пластинка «Свинцового дирижабля».

Ей подобрали короткое, но правильное наименование – Coda. Это скорее не номерной альбом, а сборник вещей, записанных в разные годы существования группы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: