Range rover lwb 2014

Движение покоя

Итак, я за рулем длиннобазной модификации Range Rover, под капотом которой сыто урчит 8-цилиндровый турбодизель, развивающий 339 л.с. На мой взгляд, лучший мотор для этого автомобиля. Работает он плавно и практически не слышен даже на высоких оборотах, а тянет так, словно способен сместить земную ось. При этом работа «автомата» незаметна, как неощутим и разгон. Я не могу понять, это внедорожник тронулся с места или Земля пришла в движение, в то время как мы еще стоим на месте.

«Британец» спокойно отзывается на повороты руля, диаметр которого по современным меркам великоват. Нет, не руля – штурвала. Информативность? Точность? Штурвал информативный и точный, но мне сей факт, честно говоря, до лампочки. Я просто неспешно плыву в транспортном потоке, причем никак с ним не пересекаясь: я – сам по себе, поток – от меня отдельно. Надо перестроиться из самого правого ряда в самый левый в вялоползущей пробке? Никаких проб­лем! Просто включаю поворотник – и на пути Range Rover вдруг образуется свободное пространство. Никто тебе не хамит, не подрезает, все неожиданно становятся вежливыми и почтительными…

Управляемость соответствует статусу. Автомобиль утюжит скоростную прямую и уверенно держится в пологих виражах, никак не обнаруживая высокий центр тяжести. Удивительно, но и в крутых поворотах ничего страшного не происходит, хотя здесь большая масса становится заметной

Однако это опять-таки неважно, потому что я не собираюсь на Range Rover носиться сломя голову. Поеду спокойно и буду наслаждаться комфортом

Ведь плавность хода отличная. Что интересно, при мягких настройках шасси внедорожник совершенно не раскачивается на волнистой дороге. Немного сильнее, чем хотелось бы, ощущаются неровности с острыми краями, но впечатление от этого не портится. Энергоемкость у подвески танковая – по проселку можно мчать практически с такой же скоростью, как и по асфальту. И шумоизоляция хороша: я не слышу даже широких 21-дюймовых шин, которые по определению тихими быть не могут.

При тест-драйве Range Rover вроде бы стоило проверить его на бездорожье. Не знаю, делают ли это его владельцы, но мне жалко пачкать полированные бока автомобиля в грязи. К тому же я ездил на нем по буеракам раньше – правда, на короткобазной версии. Тот автомобиль уверенно бороздил песчаные дюны в Марокко, лазил по камням Атласских гор и, словно катер, передвигался по реке с каменистым руслом. Единственное отличие длиннобазной модификации состоит в чуть худшей геометрии, сказывающейся на крупных неровностях, а в остальном все то же самое, в том числе потрясающая глубина преодоления брода – 90 см!

За всю историю наших тест-драйвов Range Rover LWB стал одним из немногих автомобилей, у которого практически нет недостатков. Он отлично выступил по всем дисциплинам. И даже высокую цену вряд ли можно считать минусом. Так, к длиннобазной версии без 8 млн с хвостиком не подступиться, а продвинутые варианты с легкостью переваливают за 10 млн рублей. А потому он никогда не станет массовым продуктом, и это хорошо.

Но главный вывод после тест-драйва, который мною сделан, состоит в том, что Range Rover преображает мир. Ведь когда я управлял этим внедорожником, от внешнего негатива не осталось и следа. Тем более что, как оказалось, Range Rover может и погодой управлять: удивительно, но во время моего теста в Москву наконец пришла зима. А когда тест закончился, то и снег растаял. Мистика, да и только…

Технические характеристики Land Rover Range Rover 4.4 TD AT LWB

Габариты, мм

5200х2073х1869

Колесная база, мм

3122

Диаметр разворота, м

13,4

Дорожный просвет, мм

220

Объем багажника, л

707

Снаряженная масса, кг

2658

Тип двигателя

V8, турбодизель

Рабочий объем, см³

4367

Макс. мощность, л.с./об/мин

339/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

740/1750–2250

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,4

Объем бака, л

86

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Продажа Land Rover Range Rover 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover 2015

3 390 000 ₽

Санкт-Петербург
Range Rover 2015

3 620 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

3 950 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

4 450 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

4 570 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

3 764 375 ₽

Москва
Range Rover 2015

4 370 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

4 790 000 ₽

Москва
Range Rover 2015

3 805 000 ₽

Щёлково
Range Rover 2015

3 700 000 ₽

Люберцы
Range Rover 2015

5 400 000 ₽

Волгоград
Range Rover 2015

3 200 000 ₽

Тольятти
Range Rover 2015

3 390 000 ₽

Самара
Range Rover
2015

4 430 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover 2015

3 550 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover 2015

4 350 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover 2015

4 290 000 ₽

Ижевск
Range Rover 2015

3 450 000 ₽

Уфа
Range Rover 2015

3 599 000 ₽

Краснодар
Range Rover 2015

3 800 000 ₽

4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Vogue SE 05.2013 — 10.2016 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 05.2013 — 10.2016 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2014 — 10.2016 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Vogue SE 01.2013 — 10.2016 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 01.2013 — 10.2016 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 04.2014 — 10.2016 7209000 руб. 30DDTX L405
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Vogue 09.2012 — 10.2016 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 04.2014 — 10.2016 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 04.2014 — 10.2016 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 11651000 руб. 448DT L405
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVAutobiography 06.2015 — 10.2016 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2014 — 10.2016 9148000 руб. 508PS L405

Двигатели Land Rover (Range Rover) в наличии

АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV
Цена 20 000 р.

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара левая Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Цена 10 000 р.

Бампер передний Land Rover Range Rover (LR098665)
Цена 3 500 р.

Дверь передняя правая Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Цена 8 000 р.

Технические характеристики Range Rover LWB 2014

Компания Land Rover традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных внедорожников. Поэтому новая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) 2014 получила современный дизайн, производительные силовые агрегаты, сложную электронику и прекрасную отделку салона.Внедорожник стал на 186 миллиметров длиннее. Это сделано за счет удлинения каркаса кузова перед задними колесами. Разработчики Land Rover отмечают, что этот эксклюзивный автомобиль был создан, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которые хотят объединить бизнес с отдыхом.Range Rover LWB 2014 оснащен 4,4-литровым двигателем SDV8 мощностью 339 лошадиных сил (700 Нм). Управление агрегатом осуществляется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая входит в комплексную систему контроля полного привода. Независимая подвеска и адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics обеспечивают высокий комфорт езды, а электроусилитель руля повысил маневренность кроссовера. Активные стабилизаторы Dynamic Response и система поддержки курсовой устойчивости DSC увеличивают внедорожные способности автомобиля. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 2 345 литров. Расход топлива в смешанном цикле производители заявили почти 14 литров на 100 км. В городе расход будет в пределах 20 литров. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6 сек.Стандартная комплектация Range Rover LWB 2014 содержит полированные 21-дюймовые 7-спицевые колеса, автоматические фары, ламинированные стекла, зеркала с автозатемнением, подогрев лобового стекла, датчики дождя, полностью регулируемые сиденья Style 19, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, систему пассивного доступа, крышку багажного отсека с электроприводом, 8-дюймовый экран, Bluetooth и центральные подлокотники.Опционально покупателям предлагаются 22-дюймовые колеса, двигатель 5.0 литров, датчики парковки, противотуманные фары, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Meridian Surround Sound (850 Вт), обивка из кожи и масандрового дерева, камера заднего вида, хромированные накладки на педали, адаптивный круиз-контроль с режимом Queue Assist, люк на крыше и четырехзонный климат-контроль. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при установленных 22-дюймовых колесных дисках. На 21- дюймовых нужно будет ограничится 225 км/ч.Компания Land Rover оптимизировала технологию GPS, чтобы минимизировать задержки при определении местоположения автомобиля, а также ускорить получение необходимой информации для путешествия и отправку экстренных вызовов. Стартовая цена Range Rover LWB 2014 равна 146 тысяч долларов. В России цена от 4 921 тысяч до 8 295 тысяч рублей. Хотите себе такой купить?Видео обзор машины:Фотографии салона и авто снаружи:

Что известно о новом кузове?

Шпионские фото новой модели.

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.

Салон актуального поколения.

Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Экстерьер и салон Range Rover 2014

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора.

Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Технические характеристики Range Rover 2014

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами

При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а.

Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

Технические Характеристики Range Rover LWB

Для удлиненного Ренжа в исполнении LWB, предлагаются те же двигатели, что и для базового L405. Наименее мощный мотор, который очень врятли, что будет пользоваться успехом под капотом LWB – это турбодизельный V6, который при объеме в 3.0л развивает 248л.с и 600 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощная турбодизельная модификация с двигателем V8, развивает 339 сил и 700 ньютонов тягового усилия. Наиболее мощный пятилитровый, бензиновый V8 оснащается компрессором и развивает 510л.с и 625 ньютонов тяги, по мощности такой Ренж сопоставим с самыми мощными серийными представительскими седанами. Все силовые установки длиннобазого Ренжа стыкуются с восьмиступенчатым автоматом LWB.

Цена Ренж Ровер LWB

Купить Range Rover LWB в России можно за 280 000$. Это цена Range Rover LWB с пятилитровым компрессорным мотором.

Где будет пользоваться популярностью такой автомобиль? Точно не в Европе, Европейцы увидят ее разве, что в Монако и на картинках интернет изданий, но автомобили в исполнении LWB будут весьма уместны на Московских проспектах, ведь многим немецкие седаны кажутся уже слишком приевшимися и не оригинальными. Машина явно будет пользоваться успехом в богатых арабских странах, ведь тамтешние богачи любят дорогие, шикарные, но при этом не ординарные автомобили, что говорить, если даже для полицейских в Дубае покупаются самые дорогие и быстрые спортивные автомобили.

Внедорожник Range Rover LWB 2014

На российском рынке начались продажи удлинённого варианта премиального внедорожника Range Rover, к названию которого добавилась приставка LWB. Кроме того, новая модификация получила иное оформление салона во втором ряду сидений, а также ценник с более высокой стоимостью.

Британцы позиционируют новинку как эксклюзивную модель для тех, кто предпочитает смотреть на мир из окна внедорожника, не желая пересаживаться даже в премиальные седаны.

Визуально новый Range Rover LWB почти ничем не отличается от обычной версии внедорожника. Здесь можно отметить лишь почти неприметную литеру «L» на декоративных вставках передних дверей, специальный оттенок наружных зеркал, ну и, конечно, увеличенную длину кузова.

Если сравнивать с обычным Рендж Ровер, то модификация LWB в длину увеличилась на 20,1 сантиметра, достигнув отметки 520 см. Точно так же на 20,1 см выросла и длина колёсной базы, которая теперь составляет 312,3 сантиметра.

Однако наиболее значительные изменения наблюдаются в салоне автомобиля, а точнее – в его задней части. Благодаря увеличению колёсной базы инженеры смогли обеспечить задним пассажирам больше свободного пространства в ногах, прибавив ещё 18,4 сантиметра дополнительного простора.

К тому же, вместо обычного заднего дивана можно заказать два кресла Executive Class с восемнадцатью вариантами электрорегулировок. В этом случае спинки сидений будут откидываться на 17 градусов, а в обычном Рендж Ровере этот показатель не превышает 9-ти градусов.

Отметим также, что для заднего правого пассажира предлагается специальный пульт, благодаря которому он сможет самостоятельно регулировать положение правого переднего кресла, увеличивая, таким образом, свободное пространство в коленях и ногах.

В силовую линейку нового Range Rover LWB вошли те же агрегаты, что предлагаются и для обычной версии внедорожника. Роль базового мотора досталась дизельному 6-цилиндровому 3-литровому турбированному двигателю, который выдаёт около 248 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и примерно 600 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 2000 оборотах в минуту.

Далее в моторной гамме Range Rover LWB расположился дизельный 8-цилиндровый 4,4-литровый турбированный агрегат, развивающий мощность в 339 лошадиных сил на 3500 об/мин и максимальный крутящий момент в 700 Ньютон-метров уже на 1750 об/мин.

Топовым двигателем для удлинённого внедорожника стал 8-цилиндровый бензиновый «монстр». Его объём составляет 5,0 литра, а мощность достигает 510-ти лошадиных сил на 6500 об/мин. Этот агрегат выдаёт порядка 625-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в диапазоне 2500 – 5500 оборотов в минуту.

Все три силовых агрегата комплектуются исключительно автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. Новый Range Rover LWB создан на базе обычного Рендж Ровера, от которого получил и систему шасси.

Изготовленный в основном из алюминия несущий кузов автомобиля, масса которого увеличилась всего на 80 килограмм (до 2240 кг в базовом варианте оснащения), покоится на независимой подвеске с пневмоэлементами и адаптивным электронным управлением, что позволяет регулировать жёсткость с учётом качества дорожного полотна.

К тому же, машина оборудована постоянным полным приводом с понижающей передачей, 2-скоростной раздаткой, а также целым набором электронных ассистентов.

На российском рынке удлинённый Range Rover LWB доступен в четырёх комплектациях – Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Список оснащения, вошедший в начальную комплектацию удлинённого внедорожника, почти такой же, как и у стандартного Рендж Ровера. Исключение составляют добавившиеся шторки с электроприводом для задних окон и панорамный люк.

Базовая версия нового Range Rover LWB обойдётся российским покупателям в 4 921 000 рублей. За внедорожник в топовом варианте оснащения придётся выложить не менее 8 295 000 рублей.

Для работы или для отдыха?

Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».

Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.

Английский «лорд» Range Rover LWB, побывавший у нас на тесте, имел под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч.

Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…

На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.

Экстерьер

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина — 5200 миллиметров
  • ширина — 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) — от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база — 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Технические характеристики

О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1,835 метра, а ширина 2,2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220,5 мм до 295,5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод – полный, раздатка – двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.

Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:

  1. Базовый дизель объемом 3 литра. Данный двигатель имеет мощность в 248 лошадиных сил. «Табун» максимально разгоняет «ЛВБ» до 210 километров в час и съедает 10,8 литров топлива на 100 километров. В качестве гоночной машины «Рэндж» с таким двигателем не полностью подходит, так как разгон до «сотни» происходит за 8,3 секунды.
  2. Другой дизельный агрегат имеет объем 4,4 литра, 339 лошадиных сил, использует 11,5 литров топлива на 100 километров. Впрочем, данный двигатель, если сравнивать его с первым, увеличивает максимальную скорость машины всего на 8 километров в час. До сотни машина с двигателем 4,4 литра разгоняется за 7,2 секунды. Представляется, что нет смысла переплачивать за такой агрегат. Да, теряется 91 одна лошадь. Но при их общем количестве это не критично.
  3. А вот бензиновый двигатель может впечатлить. Его объем – 5 литров, мощность – 510 лошадиных сил. Максимальная скорость машины – 225 километров в час. Разгон до «сотни» — 5,4 секунды. За всю эту силу и мощь, впрочем, придется расплачиваться большим расходом топлива. Автомобиль с таким двигателем съедает 21 литр бензина на сотню. А бензин намного дороже дизельного топлива.

С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.

Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,

Стоит ли автомобиль таких денег – каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: