Митсубиси Аутлендер 2019: фото салона
мультимедиа
багажник
сзади
сиденья
внутри
Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.
Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.
Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.
На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.
Интерьер
В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:
- Выделение рабочей зоны водителя.
- Современный щиток приборов и рулевое колесо.
- Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
- Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
- Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.
При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.
Читайте нас:
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Технические характеристики
Реализованные в соотношениях 4695, 1810 и 1703 мм внешние габариты кроссовера определяют его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей.
В активе обновлённой версии Митсубиси Аутлендер 2020 адаптированная к конструктивным особенностям кузова универсальная платформа Project Global с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной эластичной подвеской и удлинённой до 2670 мм межосевой базой. Внедорожные характеристики обеспечивает высокий, до 215 мм, клиренс. В стандартной комплектации:
- электроусилитель контура рулевого управления;
- комплект дисковых тормозов с системой вентиляции передней пары;
- стабилизатор устойчивости и системы активной безопасности.
В моторном ассортименте только бензиновые ДВС. Новая модель кроссовера оснащается тандемом из двухлитровой рядной «четвёрки» с выходом 147 л.с./196 Нм и бесступенчатого вариатора Jatco, в другом варианте – автоматизированной трансмиссии All-Wheel Control.
Тест-драйв показал время набора первой сотни 11,5 секунды, максимальную скорость до 190 км/ч, расход ГСМ на 100-километровой дистанции 7,5 литра.
В качестве промежуточной и топовой альтернативы предлагается 2,4-литровый «атмосферник» 167 л.с./222 Нм и трехлитровая модификация с выходом 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Стартовые и скоростные параметры всего моторного ряда соответствуют паспортным характеристикам.
Для США
3-й рестайлинг, 3 поколение, 01.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 118 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 4WD SEL | 02.2018 — н.в. | 4B11 | GG2W | |
PHEV 2.0 4WD GT | 02.2018 — н.в. | 4B11 | GG2W | |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT 2WD ES | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD SE | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD LE | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 2WD SEL | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD ES | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD SE | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD LE | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
2.4 CVT 4WD SEL | 01.2018 — н.в. | 4J12 | GF3W | |
3.0 л, 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 4WD GT | 01.2018 — н.в. | 6B31 | GF4W | |
Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015
Цена 5 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Outlander (GF) (2012>)
Цена 15 200 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 5 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 3 000 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Outlander XL 2010-2012
Цена 6 000 р.
Бампер задний для Mitsubishi Outlander 3 2012>
Цена 4 000 р.
История модели
Первое поколение вышло в 2001 году, изначально в Японии, кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже зависимо от рынка экспорта добивалось новое имя – Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной версии так и переднеприводной.
Силовых агрегата было два: 2,0 литровый 4g63 (136 л.c ) и 2,4 литровый 4G64 (160 л.c). C 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбированным мотором 4g63t объемом 2,0 л (202 л.c ), который был специально разработан для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
В 2005 году вышла следующая генерация японского кроссовера, на всех рынках он уже назывался – Аутлендер
Автомобиль разработан на полностью новой платформе, а особое внимание уделено управляемости, у инженеров была цель создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России “второй” Outlander пользовался большой популярностью, за счет комфорта и ездовых качеств
Кроссовер третьего поколения представили на Женевском автосалоне 2012 года, автомобиль получил новый дизайн кузова, интерьер и платформу Project Global. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила косметические изменения практически во всех аспектах.
В 2018 году случился еще один рестайлинг, к слову, эта модель сейчас является актуальной для России, цены начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.
Мицубиси Аутлендер 2022 новый кузов, фото, комплектации и цены в России
Расходы на обслуживание
Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.
Экстерьер
Облик Митсубиси Аутлендера 2020 ясно указывает на то, что это не рестайлинг предшественника, а полностью новый автомобиль. Но при этом налицо и преемственность поколений, на что указывает, главным образом, передняя часть – она выполнена в стиле предшественника, хотя, конечно, и осовременена. Передняя оптика «заехала» ещё дальше к лобовому стеклу. А вот колесные диски – очень необычные. На серийной машине таких, скорее всего, не будет.
Основные изменения внешнего вида заключаются главным образом в форме кузова. Дизайнеры нового Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года постарались сделать облик менее грузным и более стремительным, чтобы автомобиль был менее похожим на утилитарный «сарай». И это удалось.
Интерьер
Салон по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взять фото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.
Какие есть минусы
Среди основных нареканий автомобилистов – вариатор. Водители никак не могут привыкнуть к тому, что машина, набирая обороты, ревет, но не едет. Любители скорости и резких маневров записывают кроссовер в перечень «машин для пенсионеров». Сторонники спокойной и размеренной езды, напротив, хвалят разработчиков.
В предыдущей версии у водителей имелись нарекания к эргономике. Кнопки были слишком мелкими и располагались неудобно. Решится ли проблема после полного апгрейда приборной панели, станет ясно позже.
Багажник нового кроссовера
Среди прочих проблем Аутлендера 3-го поколения владельцы называли:
- слишком громкие стуки, появляющиеся при наезде даже на небольшое препятствие;
- отсутствие опции обогрева стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя.
У ряда автомобилистов возникали проблемы с мультимедийной системой. Кому-то не нравился звук, кому-то избирательность плеера, отказывающегося читать все форматы аудиозаписей.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Технические характеристики
Цена на Митсубиси Аутлендер 2020 года в новом кузове будет зависеть и от характеристик мотора. Уже по традиции компания предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам несколько вариантов двигателя. В базе будет доступен скромный бензиновый движок объемом 2 л.
Моторов по-прежнему будет три
Максимальный крутящий момент начальной версии кроссовера составляет 196 Н*м. До сотни 146-сильный мотор разгоняется за 11,4 секунды. На 100 км пути авто потребляет 7,5 л горючего.
Любители машин помощнее смогут приобрести Аутлендер с 2,4-литровым мотором на 167 «лошадок». Бензина он расходует больше – 7,8 л на 100 км пути.
Дисплей мультимедийной системы
Самый интересный в плане мощности — 3-литровый движок. Его крутящий момент доходит до 291 Н*м, он способен выдать до 227 «лошадок». До 100 км/ч кроссовер в топовой версии разгоняется за 8,7 секунды. Бензиновый мотор расходует также немало – 8,9 л на 100 км пути.
Все варианты движков вне зависимости от привода комплектуются вариаторами. Исключение составляет лишь топовая версия. В компании к этой машине идет 6-ступенчатая АКПП.
Основные конкуренты
В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:
- Volkswagen Tiguan.
- Renault Koleos.
- Nissan X-Trail.
- Ford Kuga.
- Mazda CX-5.
- Toyota RAV4.
Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.
Интерьер
Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.
Читайте нас:
В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.
Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.
Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.
Технические характеристики
Все модификации кроссовера оснащаются автоматизированными трансмиссиями. Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2020 с базовым 146-сильным мотором и вариатором, в зависимости от типа привода, декларируют 11,1 (11,7) секунды на достижение 100 км/ч, максимальная скорость составляет 193 (188) км/ч, а средний расход топлива равен 7,5 (7,7) литров на сотню. В скобках — данные для версии 4х4. Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 167 сил оснащается только полным приводом. В паспортных данных указывается: 10,2 секунды разгона до сотни, 198 км/ч предельной скорости и 7,8 литра среднего потребления бензина. Флагманский 3-литровый мотор V6, развивающий 227 сил, способен разогнать кроссовер с приводом на все колеса и автоматом до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигнув 205 км/ч «максималки». Экономичность — 8,9 литров на сотню в среднем.
С разложенным задним диваном объем багажного отделения увеличивается с 591 до 1754 литров
Мотор V6 объемом 3 литра является прерогативой модификации GT
Mitsubishi Outlander 2019 – рестайлинг кроссовера Митсубиси Аутлендер
Компания Митсубиси обнародовала цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander 2019-2020 года. Рестайлинговая версия кроссовера была представлена в марте на Женевском автосалоне, а буквально несколько дней назад производство новой модели стартовало на заводе в Калуге. Модернизация затронула главным образом внешний облик и оснащение паркетника, тогда как в технике, особенно если касаться российской спецификации, изменений по минимуму. Цена Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в среднем на 80 тыс. рублей превысила стоимость дорестайлинговой машины и составила 1 639 000 – 2 400 000 рублей. В салонах официальных дилеров Mitsubishi первые экземпляры автомобиля нового образца должны появиться в начале октября.
Перед тем, как начать обзор всех произошедших с кроссовером метаморфоз, отметим, что по итогам первых восьми месяцев текущего года Outlander занял 21 место в списке 25-ти самых востребованных в России моделей. Всего за январь-август в руки покупателей было передано 15133 паркетника, и это едва ли не лучший показатель в сегменте среднеразмерных SUV. Позади остались Nissan X-Trail (14103 шт.), Skoda Kodiaq (7174 шт.) и Hyundai Santa Fe (4973 шт.)
Mitsubishi Outlander 2019: технические характеристики
На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).
Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).
На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1998 | 146/6000 | 196/4200 | 11.1 | 7.3 | |
2.4 | 2360 | 167/6000 | 222/4100 | Вариатор | 10.2 | 7.7 |
3.0 | 2998 | 230/6250 | 292/3750 | 8.7 | 8.9 |
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018обойдется в 1 229 000 рублей
Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:
- Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
- В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
- Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
- Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
- В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
- Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
- Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
- За безопасность отвечают ABS и EDB.
Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:
- ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
- Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
- Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
- Аудиоподготовка обычная.
Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:
- Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
- Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
- Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.
- Весь салон обшит качественной кожей.
- Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
- Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
- На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.
Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
- Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
- Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.
Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации)имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Интерьер
В оформлении отделанного качественной кожей и стилизованным под древесину эластичным пластиком салона также доминирует фирменная классика. Будущим владельцам предстоит по достоинству оценить:
- расширенный командный функционал руля;
- информативность аналого-цифрового приборного щитка и многорежимного дисплея мультимедийного комплекса;
- эргономику дополненной вентиляционными дефлекторами и пультом настройки салонного микроклимата компактной центральной консоли.
В базовой комплектации тоннеля: пара подстаканников, площадка с селектором трансмиссии и переключателями нескольких ходовых режимов, набор органайзеров и удобный в длительных поездках мягкий подлокотник.
Сервис передних кресел предлагает регулируемые подголовники и полноценную боковую поддержку, подогрев и вентиляцию, расширенный перечень эксплуатационных регулировок.
Гостеприимный формат заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации для увеличения полезного объема багажника с 477 до 1608 литров. Для комплектации кроссовера с семиместной раскладкой салона этот показатель существенно ниже. Имеет место достаточно большой объем личного пространства для каждого из трёх пассажиров. В достоинствах багажника – ровный пол, подсветка и наружное крепление полноразмерной запаски.
Моторы и трансмиссии
Данных об объёмах двигателей , которые будут находиться под капотом новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока нет. Неизвестность царит также относительно фото моторов и цен на модификации.
Концепт-кар приводится в движение гибридной силовой установкой – 2.4-литровому бензиновому двигателю без наддува «помогают» два электромотора. Такая машина может проехать вообще без ископаемого топлива 70 км, а полный запас хода – вдесятеро больше. Но на серийной машине появятся и традиционные двигатели.
Будет ли электромобиль – пока загадка. Во всяком случае, у нас на рынке такой Mitsubishi Outlander 2020 имел бы очень высокую цену в отсутствие мер государственной поддержки электрокаров.
Подвески
Текущий Аутлендер имеет спереди подвесную систему типа МакФерсон, а сзади – «многорычажку». Предположительно, данная концепция сохранится и в дальнейшем.
Новый кузов
С момента своего появления у Мицубиси Аутлендер 2020 новый кузов успел пережить четыре плановых рестайлинга, включающих в себя как модернизацию технических характеристик, так и косметические фейслифтинги. Последнее обновление следует отнести к комплексному. Внешность облагорожена, благодаря: видоизмененной решетке радиатора, переоформленным бамперам по кругу, фронтальным фарам и задним фонарям. В салоне рестайлинговой версии появились: кресла с измененным профилем и усиленной боковой поддержкой, дефлекторы системы отопления и вентиляции для задних пассажиров, автоматический электронный стояночный тормоз, новый отсек для мелких вещей, USB-порты для передних и задних пассажиров и подсветка клавиш электрических стеклоподъемников. Как у ASX, в плане техники изменены настройки подвески и усилена шумоизоляция салона.
В топовых комплектациях предлагается кожаная отделка салона Модернизированный вариант отличается креслами с улучшенным профилем
Экстерьер
Внешний вид внушительного кроссовера действительно претерпел изменения. Оптика теперь разбита на четыре секции, а решетка радиатора обзавелась двумя горизонтальными ламелями. Фары головного света стали уже и уползли немного выше, поближе к лобовому стеклу.
Внешний вид концепта
Если сравнить новое авто с представленным концептом, становится ясно: компания постепенно будет менять облик авто, пока не добьется задуманного агрессивного вида на дороге.
Общий X-образный вид машины в анфас сохранили. Сбоку SUV также практически не изменился. Претерпели изменения задние фары. Светодиодные противотуманки дизайнеры вывели в отдельный отсек. На бампере появились диффузоры.
Передняя оптика
Теперь в базовой комплектации доступны рейлинги и заводская тонировка. Последняя обрадовала автомобилистов, не любящих «машины-аквариумы».
Для России
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Inform | 09.2018 — н.в. | 1859000 руб. | 4B11 | GF7W |
2.0 CVT 2WD Invite | 09.2018 — н.в. | 1979000 руб. | 4B11 | GF7W |
2.0 CVT 2WD Intense+ | 09.2018 — н.в. | 2109000 руб. | 4B11 | GF7W |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Invite | 09.2018 — н.в. | 2089000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.0 CVT 4WD Intense+ | 09.2018 — н.в. | 2219000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.0 CVT 4WD Instyle | 09.2018 — н.в. | 2299000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 07.2019 — н.в. | 2219000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.0 CVT 4WD Invite Black Edition | 08.2020 — н.в. | 2067000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition | 08.2020 — н.в. | 2196000 руб. | 4B11 | GF2W |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD Instyle | 09.2018 — н.в. | 2359000 руб. | 4B12 | GF3W |
2.4 CVT 4WD Ultimate | 09.2018 — н.в. | 2509000 руб. | 4B12 | GF3W |
2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 07.2019 — н.в. | 2509000 руб. | 4B12 | GF3W |
2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 09.2019 — н.в. | 2519000 руб. | 4B12 | GF3W |
3.0 л, 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 4WD GT | 09.2018 — 03.2021 | 2639000 руб. | 6B31 | GF4W |
Итоги
- Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2020 модельного года все больше становится похож на концептуальное авто, представленное на Женевском автосалоне в прошлом году.
- Базовая версия за счет небольшого перечня дополнительных опций значительно уступает конкурентам.
- Вариатор, к которому были нарекания со стороны многих водителей, будет предлагаться по-прежнему и без альтернатив в виде механики или автомата.
- АКПП доступен лишь в топовой версии в комплектации с 3-литровым мотором за 2,5 миллиона рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=NSI0KDobI90Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Митсубиси Аутлендер 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Outlander III (https://www.youtube.com/watch?v=NSI0KDobI90)