Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.
Двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.
Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.
Динамика
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.
Батарея и пробег
Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.
Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.
Трансмиссия и подвеска
Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.
Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.
Стильный и оригинальный экстерьер
Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.
В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:
- боковые элементы в цвет кузова;
- вставки с хромированным покрытием;
- центральная панель черного цвета.
Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.
Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегменте
- галогенные;
- светодиодные.
Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.
Рисунок 3. Салон авто
Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.
На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.
Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузова
Внутри
Вместо привычной коробки переключения передач – джойстик. Пользоваться – удобно, да и алгоритм работы понятен: вперед – «реверс», назад – «драйв». Есть еще режим «нейтраль». А «паркинг» включается кнопкой. Возле джойстика есть несколько кнопок, которые отвечают за смену режимом роботы автомобиля: это кнопка «EV», которая превращает ваш Аутлендер в электромобиль с запасом хода в 50 км, а также «Save» и «Change». Первый режим сохраняет заряд в батареях до прогнозируемого вами необходимого момента, второй режим служит для того, чтобы двигатель завелся и постоянно заряжал батарею.
К технологичности автомобиля в этом плане сложно придираться. В Mitsubishi очень много сил отдали для того, чтоб довести свой PHEV, так сказать, до ума. Жаль только, что внутри салона, несмотря на всю технологичность автомобиля, вы видите то же, что и в обычном Аутлендере. Те же панели, те же материалы, ту же эргономику. Хотя его салон – не худший из вариантов в этом классе. Я бы даже сказал, что он, хотя архаизмов здесь предостаточно, является одним из самых добротных.
Материалы все же неплохи, сиденья удобные, теперь их сделали еще и красивыми: обивка кожей с характерным ромбовидным рисунком на сиденьях выглядит дорого (и даже премиально). Но есть и огород, в который можно бросить камень. Хотелось бы, чтоб переднее пассажирское сиденье могло отъезжать хоть немного дальше. А здесь все так же, как и у бензиновой версии: человеку с ростом больше 190 см сидеть будет неудобно. А в моем случае – даже небезопасно.
Настроек кресла и руля хватает, но на пределе. Компоновка старая. Но все достаточно удобно. Конечно же, если не пытаться пользоваться мультимедийной системой.
Поначалу я решил, что это меню управления мультиварки, но оказалось, что именно так японцы видят мультимедиа своего технофлагмана. Она располагает всеми необходимыми функциями, но реализация, мягко говоря, страшненькая. Инженерам пока никак не удается сделать что-то приличное, куда-то они не туда смотрят, как мне кажется.
Но здесь все – дело привычки. Опять же, если сравнивать, то мультимедиа гибридного Outlander – вполне себе на уровне с другими японцами. У Honda, Toyota, Suzuki все хоть и немного по-другому, но так же. Я очень надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится.
Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.
Новыый Аутлендер Гибрид
Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:
- премиальная аудио система,
- подушки системы безопасности,
- светодиодная подсветка,
- Bluetooth и Wi-Fi,
- навигационная система,
- радио,
- порты USB,
- множество акцентов из металла и дерева.
Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.
Салон нового Аутлендер Гибрид
Технические характеристики
Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.
Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.
Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.
Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.
Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.
Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.
Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.
Самодвижущийся компьютер в изысканном обрамлении
Оснащение нового Аутлендера способно удовлетворить запросы самого взыскательного клиента. Для этой модели разработана оригинальная обивка мягкого коричневого тона с крупной контрастной строчкой. Изысканности интерьеру придают инкрустация из полированного дерева горизонтальной плоскости центральной консоли, линии вентиляционных решеток, переходящей на дверные карты.
Особенностью архитектуры торпедо Аутлендера является визуально объединенные в один блок кокпит и панели управления климатической установкой и медиасистемой. Семидюймовый монитор, клавиши управления, вентиляционные решетки размещены на поверхности покрытой рояльным лаком и обведенной хромированным молдингом. В темное время суток все это великолепие подсвечивается светодиодами, интенсивность свечения и цвет которых можно настроить по собственному вкусу.
В распоряжении водителя и переднего пассажира анатомические кресла. Кресла полностью электрифицированы. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Благодаря внедрению более трех десятков новых элементов: новейших шумопоглащающих материалов, узлов крепления подвески и двигателя – в салоне стало значительно тише. А если тишина угнетает, во время движения на электромоторах, можно активировать звуковую имитацию работы двигателя. На приборной панели отсутствует замок зажигания, имеется только клавиша включения бортового питания. С помощью селектора переключаются не шестерни КПП, а запрограммированные режимы движения. Кроссовером управляет бортовая операционная система PHEV.
Еще одной самой ожидаемой новинкой 2017 года может новый Mitsubishi Lancer
Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018
Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.
Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.
Заключение
Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.
На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.
Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV: мощнее и эффективнее
Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.
Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.
Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.
Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.
Другие кроссоверы 2017
Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.
SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн.
Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.
Так стоит ли?
Мимнимальная цена на Outlander PHEV составляет сегодня 1 799 000 руб. Аналогичный по динамике и оснащению Outlander 2,4 обойдется в 1 170 000 руб. На разницу в цене можно купить 18 т бензина и не думать об экономии. В наших условиях окупаемость наступит где-то через 400-500 тыс. км. Что слишком много. А что говорить о самой дорогой версии за 1 999 000 руб.?
Но не нужно думать, что японцы просчитались с этой машиной. Ведь в Европе Outlander PHEV расходится, как горячие пирожки, люди месяцами ждут свою машину. А все благодаря особенностям налогообложения и высоким ценам на бензин и дизельное топливо.
У нас же льготы для таких машин не предусмотрены. Владелец Outlander PHEV будет вынужден платить налоги и с бензиновых и с дизельных лошадок. Впрочем, в Mitsubishi сразу заявили, что видят своих клиентов в лице энтузиастов, для которых новые технологии и комфорт управления тихой машиной без КПП значат больше премиальных опций, а осознание факта обладания Plug-in Hybrid Electric Vehicle само по себе способно доставить немало приятных ощущений.
Безопасность
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен активными и пассивными системами защиты для максимального комфорта и безопасности во время передвижения. В перечень механизмов защиты базовой версии входит стандартный набор современного электромобиля:
- устройство стабилизации;
- антиблокировка тормоза;
- система контроля тяги;
- передние и боковые подушки безопасности.
По классификации Euro NCAP автомобиль получил 4 с половиной звезды после тестовых испытаний, что является высоким показателем для внедорожника. Высокие баллы Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получил за безопасность во время лобового удара и безопасность пассажиров второго ряда. Немного слабее результаты по уровню защиты пешеходов при столкновении с машиной.
Цена
А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.
Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.
Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.
Статью нашли по запросам:
отзывы outlander phev
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )
Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX
Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком
Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross
Особенности интерьера гибридного внедорожника
Стильный и привлекательный салон отличается очень качественной отделкой из премиальных материалов. Объем свободного пространства внутри автомобиля увеличился, в основном в ширину, тем самым места для ног пассажиров стало гораздо больше. Разработчики поделились информацией, что благодаря тридцати нововведениям и доработкам удалось улучшить вибро- и шумоизоляцию.
Подводя общую оценку внутренней части машины можно сказать, что здесь присутствует невероятное множество всяких инновационных разработок, систем и технологий для удовлетворения любых желаний даже самым строгим в этом плане водителям:
- Подушки безопасности;
- Аудиосистема премиального уровня;
- Подсветка из светодиодов;
- Навигация;
- Wi-Fi и Bluetooth;
- USB-порты;
- Множество элементов из дерева и металла.
В наличие также коричневая обивка премиального уровня с привлекательной контрастной прострочкой. Четырехспицевое рулевое колесо покрыто кожей. Сиденья отличаются невероятным комфортом, повторяют анатомическое положение человека и электрорегулируемые. Панель приборов отделана пол рояльный лак. А мультимедийный комплекс не позволит заскучать пассажирам, даже отправляясь в самый далекий путь.
Новый кузов по лекалам концепткара
Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.
Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.
В чем ценность?
Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Объём ДВС | 2359 см3 |
Клиренс | 190 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Радиус разворота | 5,3 метра |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм (каждая) |
Масса | 1,86 т |
Размер колёс | 225/55R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Объём топливного бака | 45 литров |
Гибридная установка
Бензиновый двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.
Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.
Электродвигатель
Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.
Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.
Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.
Зарядка Outlander PHEV
Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.
- Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
- Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
- Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Интерьер
Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.
Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.
Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.
Первый и второй ряд сидений
Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.
Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.
Багажное отделение
Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.
Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.
Заключение
Внутренняя отделка и техническая часть автомобиля полна инновационных разработок и технологий для удовлетворения желаний самых требовательных водителей. Машина отлично демонстрирует себя на дорогах различной проходимости. В феврале 2018 года японский производитель презентовал обновленный Аутлендер, который получил еще более улучшенную техническую начинку. Внедорожник новой генерации может похвастаться прямоугольными противотуманками, хорошим обзором. Кресла переднего ряда заменили на более удобные для высоких пассажиров. Обновленная модель по многим параметрам обошла предыдущее поколение и стоит немного дороже
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 пока еще стоит того, чтобы на него обращали внимание. Автомобиль остается востребованным, качественным и надежным средством передвижения