Экстерьер
Автомобиль будет выделяться мощной решеткой радиатора и высокими колесными арками, в задней части фары стали еще больше, также фальшрадиаторная решетка имеет 3 ребра. По периметру кузова располагается пластиковая защита, а сзади появится спойлер, который визуально удлинит крышу.
Что касается размеров, то длиннее новый автомобиль будет на 6,5 см и шире на 1 см. Высота его останется такой. Также, немного длиннее визуально он будет выглядеть из-за спойлера. Для оформления автомобиля используются только лучшие материалы.
Впереди помимо решетки были изменены вспомогательные фары – для них была выделена отдельная ниша. Дизайн зеркал немного изменился, теперь ножка зеркала еще длиннее, а обзор удобнее для водителя. Дверь багажника имеет миниатюрные размеры. С цветами экстерьера пока не решено точно. Однако, точно ожидаются модели в синем и белом цветах.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом нынешнего поколения Hyundai Santa Fe обитает 6-цилиндровый 3,3-литровый движок, в котором заключено 290 лошадок. Парой ему служит 6-диапазонный автомат.
Независимо от комплектации кроссовер является переднеприводным. Хотя, доступна версия авто с AWD.
Характеристики силовых агрегатов спортивной версии кроссовера:
- V – 2 л. мощность – 240 л.с.;
- V – 2,4 л. мощность – 185 л.с.
Точно сказать о моторах кроссовера Hyundai Santa Fe 2019-го модельного года сегодня очень сложно. Специалисты пророчат менее мощные турбированные установки и 7-ступнчатую АКПП. Остается только ждать выхода новинки в свет.
Общие технические характеристики HYUNDAI SANTA FE
Корейский вариант Santa Fe оснащен следующими вариантами двигателей:
- 2,4 л /232 л. с;
- 2,0 л /232 л. с. с турбонаддувом;
- турбодизель 2,2 л/200 л. с.
Все двигатели получили систему очистки выхлопных газов, которая работает в соответствии с экологическими требованиями Европы. Моторы характеризуются достаточно хорошей экономичностью. На загородной трассе расход топлива может составлять меньше 6 литров на 100 км. В городском режиме он равен 7,5-8,5 л/100 км.
Параметры авто
Трансмиссия представлена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на все колеса. Такое оснащение позволяет разгоняться до 100 километров примерно за 10 секунд. Автомобиль будет оснащаться системой безопасности Smart Sense. Тормозная система характеризуется надежностью. Тестовые испытания показали, что до полной остановки авто, которое двигается на скорости 100 км/ч, понадобится расстояние 35,4-35,8 метров.
На заметку! При управлении машиной водитель может выбрать режим вождения Comfort, Sport, Eco. Кроме того, проанализировав стиль вождения, компьютерная Smart-программа может выбрать оптимальный вариант самостоятельно.
Санта Фе оснащается следующими современными опциями:
- системой распознавания пассажиров на заднем сидении;
- контролем слепых участков;
- предупреждением о нахождении в неправильной полосе;
- блокировкой дверей при приближении сзади другого авто.
Кроме того, автомобиль в новой версии может частично управляться с помощью телефона. В зависимости от комплектации модель может иметь проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление.
Комплектации, интерьер и экстерьер
Обновленный Hyundai Santa Fe будет иметь несколько версий исполнения, каждая из которых имеет свои преимущества.
Эта новинка сменяет машину с удлиненным кузовом, поэтому возможно появление разных вариантов моторного оснащения.
Start
Авто в этой комплектации достаточно сильно «заряжено», поэтому управлять им достаточно легко. Система безопасности включает в себя шесть подушек, защищающих при авариях водителя и пассажиров. Электрооборудование имеет такие дополнительные приборы, как датчик дождя, круиз-контроль, система облегчения начала движения на подъеме, дополнительные фары для безопасной езды в туманную погоду.
Комфорт и удобство внутри салона обеспечивает подогрев передних сидений, электрические подъемники стекол, регулятор положений рулевой колонки.
Климат-контроль, функционирующий в двух зонах, помогает установить оптимальный температурный режим. Приятную атмосферу создает высококачественная аудиосистема. Раскладной диван в салоне позволяет полноценно отдохнуть в ночное время суток. Центральный замок дает возможность заблокировать двери на дистанции. Колеса 17 дюймов в диаметре обеспечивают уверенную езду по бездорожью.
Comfort
Эта модификация стоит примерно 2125000 рублей. В эту цену входит целый ряд опций, которые повышают удобство и статус автомобиля. Все сиденья изготовлены из кожи, предусмотрен обогрев руля и всех сидений. Система безопасности усилена камерами заднего вида, изображение которых выводится на большой экран, расположенный на центральной консоли.
Управление машиной облегчают многочисленные дополнительные устройства, среди которых можно выделить датчики парковки, света, электропривод для регулировки зеркал заднего вида.
Система AFLS улучшает видимость, значительно облегчает управление автомобилем ночью за счет автоматического поворота фар при разворотах. Система динамической диаграммы направленности сохраняет комфорт при трудных дорожных условиях. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой, круиз-контроль, Bluetooth.
Dynamic
Эта комплектация имеет силовой бензиновый агрегат 2,4 литра, а также турбодизель 2,2. При этом за второй вариант потребуется к сумме базовой цены 2255000 рублей доплатить еще 150 тысяч рублей. «Динамик» представляет собой современную машину, которая соответствует требованиям технического прогресса. Она оборудована камерами заднего вида, датчиками передней парковки, дождя и света.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек, система торможения ABS, предотвращающая заносы на скользкой дороге.
Освещение в темноте обеспечивают фары со светодиодами, которые характеризуются яркостью и экономичностью. При этом панель приборов подсвечивается с помощью мягкого света. Двигатель запускается с помощью стартовой кнопки. Автомобиль оснащен системой помощи при начале движения в гору и при спуске. Комфорт салона обеспечивают кожаные сиденья, кондиционер, электрические подъемники стекол, подогрев зеркал заднего вида.
High-Tech
Этот автомобиль собрал наиболее современные технические достижения. Отличительной особенностью является электропривод передних сидений с запоминанием параметров, адаптивные фары и круиз-контроль. Машина оснащена штатной системой навигации с удобным большим экраном, приспособлением, позволяющим отслеживать разметку на дороге. Вождение в городских условиях облегчает система автоматической парковки.
Функция экстренного торможения, автоматический стояночный тормоз, дополнительные коленные подушки безопасности защищают водителя и пассажиров. Комфорт внутри салона достигается за счет функции климатического контроля, премиальной аудиосистемы, люка на крыше, кожаных сидений, которые имеют вентиляцию. Кроме того, данная комплектация имеет электропривод багажника. Цена составляет 2375000 рублей.
Если заплатить еще 75000 рублей, то можно получить вариант с панорамной крышей, камерой кругового обзора.
Таким образом, автомобиль претерпел существенные изменения в экстерьере и интерьере. Главный свет органично сочетается с фарами, предназначенными для тумана. По бокам появились выраженные обводы, переходы, изменилась радиаторная решетка, конфигурация зеркал и дверных арок. Также поменялось расстояние между колесами. Благодаря этому, улучшился коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, авто приобрело более стильный современный вид.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию
Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.
Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.
Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)
Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки
Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.
Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).
На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.
Интерьер
В интерьере, как всегда, основное внимание уделяется комфортности водительского места. В разных комплектациях будут доступны оформления в разных оттенках
Пока, ожидается востребованность бежевого интерьера и интерьера в бордово-черных тонах. Материалы для интерьера ничуть не хуже, чем материалы наружной “отделки”. Так, используется натуральная кожа и редкие, дорогие сорта дерева. Кстати, кожа не только натуральная, но еще и ортопедическая. Теперь длительные поездки на большие расстояния будут еще комфортнее.
Более комфортным будет рулевое колесо, а мультимедийная панель управления – более функциональной. Руль будет иметь 4 спицы и несколько вспомогательных кнопок. В отличие от других моделей, Hyundai Santa Fe 2019 сзади имеет не единый диван, а 3 разграниченных места. При этом, рассчитаны они будут на трех человек. Кресла справа и слева будут иметь больше места и свои четкие рамки. Место посередине будет иметь меньше места и пассажиру этого места будет тесновато. Зато, сиденья второго ряда будут удобно складываться. Эта возможность пригодиться, когда предстоит дальняя поездка с ночевкой в машине, либо при перевозке грузов длиной 2 и более метра.
Мультимедийный блок стал шире и располагаться почти на уровне глаз, а ниже его будет расположен блок климатической установки. Тахометр и спидометр приборной панели увеличились в размерах, что не может не сказать хорошо на комфорте управления.
Заявленная премьера новой модели
Корейский автопроизводитель в свое время наладил производство модели Santa Fe, которая удивительно быстро завоевала сердца европейских и североамериканских автолюбителей.
Однако, как известно, автомобильный рынок – это динамичная структура с жесткой конкуренцией. По этой причине руководство Hyundai запланировало на 2019 год выпуск обновленной версии автомобиля известнейшего семейства.
Первое знакомство с Santa Fe 4-го поколения произошло в марте 2018 года. Столь знаковое событие произошло в Женеве. Машина относилась к десяти самым ожидаемым премьерам.
Первый представитель семейства появился 18 лет назад. Его третья генерация вышла в продажу в 2013 г. Через 4 года в 2017 году автолюбители получили слегка улучшенную машину.
Согласно мнению независимых специалистов, в 2019 г. на рынке появится автомобиль с масштабными изменениями. Так этот или нет, покажет время.
Но у нового Hyundai Santa Fe уже появились конкуренты, один из них Audi Q8, который в начале 2019 года уже наберет определенные продажи.
10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы
Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.
2. Длительная гарантия.
У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.
3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.
Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.
4. Доступный главный дисплей.
Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.
5. Полный привод.
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.
6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.
Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.
7. Отличные стандартные функции.
Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.
8. Возможности перевозки грузов.
Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.
9. Совместимость с мобильными устройствами.
Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.
10. Интересные пакеты обновлений.
Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.
Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.
Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.
Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.
Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.
Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.
Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:
- черный;
- серый;
- бежевый;
- коричневый;
- бордовый;
- белый.
Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.
В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.
Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.
Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.
Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики
2.0 CRDi |
2.0 CRDi |
|
двигатель |
t.diesel / R4 / 16 |
t.diesel / R4 / 16 |
объём |
1995 см3 |
1995 см3 |
мощность |
150 KM / 4000 об / мин |
185 л.с. / 4000 об / мин |
Максимальный момент |
400 Нм / 1750 об / мин |
400 Нм / 1750 об / мин |
коробка передач |
ручная 6-ступенчатая |
автоматическая 8-ступенчатая |
привод |
на передних колесах |
4×4 |
Ускорение 0-100 км / ч |
10,3 с |
10,3 с |
Максимальная скорость |
193 км / ч |
197 км / ч |
Собственный вес |
от 1780 кг |
от 1850 кг |
Багажник (5/7-местный вариант) |
625-1695 л |
547-1625 л |
Расход в зависимости от производителя |
5,7 л / 100 км |
6.2 л / 100 км |
Цена в России |
от 3 млн. руб. |
от 3,2 млн. руб |
Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.
Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.
Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.
Подробно об автомобиле Hyundai Santa Fe
Интерьер
За исключением нескольких мест с неприятным на ощупь пластиком салон Hyundai Santa Fe 2019 приятное место для пребывания. Стойки крыши и потолок обшиты материалом как для рубашки. Панель приборов имеет трехуровневую структуру, а в сиденьях использован наполнитель различной плотности для повышения комфорта. Места достаточно, позади водителя разместится достаточно высокий пассажир. Достать потолка головой невозможно даже при наличии люка. Все элементы управления работают слаженно, а большинство кнопок систем безопасности размещены слева от телескопического руля. Для уменьшения бликов экран навигационной системы был перенесен. Кнопки переключения окон были смещены вперед для увеличения места для локтя. Дверь багажного отделения, открывающаяся одним движением ноги, имеет две скорости: 4.5 и 6 секунд.
Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 года
Экстерьер
С какой стороны ни посмотри, Santa Fe это привлекательный автомобиль с доминирующей в передней части новой решеткой радиатора. Высоко размещённые, светодиодные дневные ходовые огни напоминают Jeep Cherokee. Основные фары размещены ниже, именно там, где нужно. Если смотреть на кроссовер со стороны, то замечаешь характерную линию, которая простирается от передних до задних фар, поэтому боковые окна стали выше и гарантировали лучшую видимость. Окна обрамлены контуром, который напоминает атлас. Задние сигналы поворота размещены в нижней части бампера. Легкосплавные диски добавляют выразительности.
Базовая комплектация
Все Santa Fe оснащены набором безопасности «Smart Sense», в который вошли: ассистент возможного столкновения с выявлением пешеходов, система предотвращения слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, система удержания полосы движения, умный круиз-контроль, система контроля состояния водителя с функцией безопасного выхода, которая блокирует двери в случае обнаружения движения транспорта позади Santa Fe. В базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран и приложения Apple CarPlay и Android Auto.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Santa FE 2018
Опционное оборудование
Перечень дополнительного оборудования возглавляет система полного привода. Также предлагаются проекционная приборная панель на ветровом стекле, навигационная система с большим экраном, новая «Blue Link», беспроводная зарядка телефонов, подогрев сидений, монитор кругового обзора, большой панорамный люк, функция открывания багажника без рук, стеклоочистители с сенсорами дождя и задний занавес. Отдельно доступна аудиосистема «Infinity» на 12 динамиков.
Под капотом
Базовым стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в версиях на 172 лошадиных силы и 225 Нм и 188 лошадиных сил и 241 Нм. С приводом на передние колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач разгон происходит за 10.4 секунд, с полным приводом уже через 10.7 секунд. В случае дополнения автоматической коробкой и приводом на все колеса кроссовер разгоняется за 11.5 секунд. Двигатель на 188 лошадей с приводом на все колеса и автоматической коробкой порадует разгоном за 10.4 секунд. Расход топлива составляет 13.3 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 235 лошадиных сил и 353 Нм. Ему пару составляет новая автоматическая коробка передач на восемь ступеней. С передним приводом автомобиль расходует 10.5 л/100км в смешанном цикле, с полным приводом этот показатель возрастает до 11.0 л/100км соответственно. Как вариант представлен 2.0-литровый дизельный двигатель на 150 и 185 лошадиных сил и 400 Нм.
Перейти к объявлениям Хендай Санта Фе
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Mir Auto
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Богдан-Авто Hyundai
Буг Авто
Олимп Мотор
Hyundai Богдан-Авто Житомир
Hyundai — Аэлита
Hyundai на Липинского
Авто Hyundai
АвтоКом Киев
Автопланета Hyundai
Автоцентр «Паритет»
АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»
Автоцентр Чернівці
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Хмельницкий
АИС Автоцентр Черкассы
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград