Nissan terrano 2020 года

Технические характеристики нового Nissan Terrano

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
  • 1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
  • 2-х литровый мощностью 135 л.с.

К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

Режим AUTO – выбрав данный режим, трансмиссия будет автоматически распределять крутящий момент автомобиля между передней и задней осью, что позволит получить оптимальное сцепление с дорожным полотном, а также гарантировать лучшую управляемость;

Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активируется параллельно со специальными настройками работы двигателя и тормозной системы.

Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

Стоимость обслуживания

Современный японский кроссовер Nissan Terrano 2021, который является прямым конкурентом Renault Duster, может похвастаться доступным обслуживанием. В рамках очередного планового ТО автовладельцу не придется сильно тратиться, так как в среднем на замену масла и фильтров вместе с работой потребуется не более 10 тысяч рублей. Безусловно, все это можно сделать дешевле, однако, для этого придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисные центры. Также стоит отметить, что авто не предусматривает существенных затрат при обслуживании с заменой колодок и иных расходников.

Интерьер

При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

  1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
  2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

Комплектации и цены

В новом Terrano 2019 года четыре комплектации и цены между ними не сильно отличаются. Сами комплекты рознятся не только параметрами двигателя, но и предлагаемыми опциями, при этом они давно известны, ведь старт продаж рестайлинга состоялся в 2017 году.

Комплектация Двигатель/трансмиссия/привод Особенности Цена, рубли
Comfort 1,6 бензин/5-ступенчатая механика/передний Система ESP, стальная защита картера мотора, кондиционер 909 тысяч
бензиновый 1,6 литра/механика 6 передач/полный 950 тыс.
Elegance бензиновый 1,6 л/механика на 5 ступеней/передний Дистанционная активация мотора, круиз-контроль, электроподогрев лобового окна. Диски из легкого сплава с внедорожным оформлением 955 000
1,6 бензин/шестиступенчатая МКПП/полный 1 миллион
2 литра бензин/механика 6 передач/полный 1 049 000
бензиновый двухлитровый/АКПП (4 передачи) /полный 1,094 млн.
Elegance Plus 1,6 литра бензин/МКПП 5 передач/передний Мультимедиа с сенсорным экраном, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay. Камера заднего вида, задние парктроники, электрические стеклоподъемники сзади 1 000 000
двухлитровый бензиновый/механическая КПП на 6 передач/полный 1,104 млн.
2 л бензин/АКПП 4 передачи/полный 1 149 000
Tekna 2 литра бензин/автоматическая трансмиссия на 4 передачи/полный Кожаный салон, легкосплавные диски на 16 дюймов 1,175 млн.

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2014 — 2016 819 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 163 102 (75) / 5750 7,6
2 1.6 MT 4WD Comfort 2014 — 2016 908 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
3 1.6 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 940 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
4 1.6 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 974 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
5 1.6 MT Elegance Plus 2019 — 1 147 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
6 1.6 MT Elegance ноябрь 2018 — 1 102 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
7 1.6 MT Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
8 1.6 MT Comfort 2017 — 1 052 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
9 1.6 MT Elegance 2017 — октябрь 2018 1 024 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
10 1.6 MT Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 054 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
11 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 908 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
12 1.6 MT Elegance 2016 — 2017 933 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
13 1.6 MT Elegance Plus 2016 — 2017 970 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
14 1.6 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 152 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
15 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 1 101 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
16 1.6 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 094 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
17 1.6 MT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 007 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
18 1.6 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 035 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
19 2.0 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 981 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
20 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 1 017 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
21 2.0 MT 4WD Tekna 2014 — 2016 1 055 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
22 2.0 AT Comfort 2014 — 2016 927 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
23 2.0 AT Elegance Plus 2014 — 2016 1 004 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
24 2.0 AT Tekna 2014 — 2016 1 042 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
25 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 260 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
26 2.0 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 202 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
27 2.0 MT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 221 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
28 2.0 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 154 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
29 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 184 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
30 2.0 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 070 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
31 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 097 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
32 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 305 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
33 2.0 AT 4WD Tekna 2019 — 1 330 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
34 2.0 AT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 247 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
35 2.0 AT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 267 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
36 2.0 AT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 199 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
37 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 229 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
38 2.0 AT 4WD Tekna 2017 — 2019 1 291 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
39 2.0 AT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 117 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
40 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 144 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
41 2.0 AT 4WD Tekna 2016 — 2017 1 182 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано

Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.

Вопросы «каквымоглигады

«, и «чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены » он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:

— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*

— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?

— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?

— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).

— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?

— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)

— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.

п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).

Дополнительные функции

Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.

Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:

  1. 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
  2. Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
  3. Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).

Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)

Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили

Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте

Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.

Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.

Технические характеристики WD21

Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1598 114/5500 156/4000 u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442. 12,9 8,4
2.0 1998 143/5750 195/4000 u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442. 10,2 8,8
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: