Lamborghini urus 2019

Интерьер

В отличие от внешнего поляризационного листового металла, салон Urus удачно сочетает в себе яркость и роскошь. Тонкая работа соответствует высоким стандартам. И все материалы, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса, производят впечатление — углеродное волокно, металл, кожа, дерево и синтетическая замша в изобилии. Передние сиденья с подогревом, а вентиляция и массаж — отдельная опция.

Для такого импозантного транспортного средства снаружи Урус внутри уютнее, чем вы могли бы ожидать. Впереди достаточно места, но высокие пассажиры на задних сиденьях могут заметить, как опускающаяся крыша задевает их скальпы. Грузовой отсек достаточно большой, чтобы вместить багаж на выходные на четверых. И еще есть слова, которые мы никогда не думали, что напишем о Lamborghini: опции включают в себя прицепное устройство и люк с функцией громкой связи.

Интерьер

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Overview

The 2021 Lamborghini Urus is extreme in almost every way, which is exactly what’s expected when a legendary supercar maker builds an SUV. Its chiseled bodywork and hulking proportions are appropriately exaggerated, but don’t think this 641-hp Italian monster isn’t a terror on the track. In fact, it was the quickest SUV we’ve ever lapped at Virginia International Raceway. This is a testament to both Lamborghini’s dedication to absolute performance and the super-ute’s track-ready hardware. While the company’s Aventador and Huracan supercars can only be enjoyed by two people, the Urus can entertain—and no doubt frighten—as many as five passengers. Along with actually useable cargo space, it has the ability to tow a trailer and tackle off-road obstacles. Sure, it costs a fortune and shares some parts with the much less-expensive Audi Q8, but the 2021 Urus earns its title as the ultimate SUV.

Интерьер

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

What’s New for 2021?

Lamborghini makes the 2021 Urus more unmistakable—if that’s even possible—by giving it wilder paint options. These include either bright green, orange, or yellow as part of the new Pearl Capsule appearance package. This kit also adds contrasting 23-inch wheels as well as black trim pieces on the roof, rear diffuser, and spoiler. Whether the exterior is coated in Giallo Inti (yellow), Arancio Borealis (orange), or Verde Mantis (green), the cabin’s upholstery is colored to match when paired with the new package. Along with several other fresh paint choices, the largest Lambo now has more standard driver assists (adaptive cruise control and blind-spot monitoring) and handful of other new standard and optional features. The 2021 Urus is also more expensive than the outgoing model, with an extra $10,683 tacked onto its starting price. That may be the only thing about the Urus that goes unnoticed.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2018-2019, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Warranty and Maintenance Coverage

Lamborghini doesn’t provide a lengthy warranty, with three years and no mileage cap. Likewise, it doesn’t come with complimentary scheduled maintenance. However, the Italian automaker does offer extended warranty and maintenance plans for extra coin.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Lamborghini Urus

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$243,377 (base price: $203,995) 

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
244 in3, 3996 cm3Power
641 hp @ 6000 rpmTorque
627 lb-ft @ 2250 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 17.3-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.6-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, F: 285/40ZR-22 (110Y) R: 325/35ZR-22 (114Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 118.2 in
Length: 201.3 in
Width: 79.4 in
Height: 64.5 in
Passenger volume: 105 ft3
Cargo volume: 78 ft3
Curb weight: 5314 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 3.2 sec100 mph: 7.6 sec130 mph: 13.4 sec150 mph: 19.5 sec160 mph: 23.6 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.2 sec¼-mile: 11.4 sec @ 121 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 190 mph
Braking, 70–0 mph: 149 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/17 mpg

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF. Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой.

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах

Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота. 

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Технические характеристики

Рассматривая предложение итальянского автопрома сразу следует отметить, что этот автомобиль обладает просто уникальными техническими характеристиками. Компания вложила просто огромное количество средств в разработку современных технологий. К ключевым моментам технических характеристик отметим следующее:

  • Большинство узлов производится на заводе, который используется для сборки Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Именно поэтому следует рассчитывать на схожие эксплуатационные качества основных узлов и высокое качество сборки.
  • Рассматриваемый кроссовер имеет самый высокий показатель разгона из всех предложений. Скорость составляет 3,6 секунд от 0 до 100 км/час. При этом для достижения 200 км/час требуется 12,8 секунд.
  • Максимальная скорость составляет 305 км/час. Этот показатель можно назвать внушительным для кроссоверов.
  • Устанавливаемый мотор самый мощный из всех доступных на выбор. Конструкция развивает мощность 650 л.с.
  • Внешние габариты остались практически неизменными. За счет установки современной подвески показатель дорожного просвета может варьировать в пределе от 158 до 248 мм. При этом для смены показателя достаточно выбрать более подходящий режим работы.
  • При создании кроссовера использовалась хорошо известная платформа MLB Evo, которая сегодня применяется при создании просто огромного количества моделей представительского класса. Она предусматривает установку полностью независимой подвески и пневматических опор, за счет которых можно установить требуемую жесткость и другие показатели.
  • На автомобиле устанавливается исключительно полный привод. За счет этого существенно повысить устойчивость кроссовера на дороге.
  • Тормозная система обладает высокой эффективностью. Это связано с применением углеродокерамического материала.
  • Устанавливается система подрулирования задних колес. За счет этого автомобиль на высокой скорости становится более устойчивым.
  • По умолчанию на передний привод передается 40% тяги, на задний около 60%. Этот показатель может изменяться в зависимости от покрытия дорожного полотна.
  • Установленная система позволяет выбрать один из 6 режимов движения. Стоит учитывать, что только при приобретении автомобиля с дополнительным пакетом бездорожья можно рассчитывать на высокую проходимость.
  • Устанавливаемая тормозная система представлена сочетанием 10 поршневым суппортом спереди, а также 6 поршневым суппортом сзади. Эта тормозная система самая совершенная из всех, который устанавливаются на серийных автомобилях.

Эта вся информация говорит о том, что кроссовер обладает самыми привлекательными техническими характеристиками.

Интерьер

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Король автобанов

Но посещение «Игоры Драйв» — это только начало очередного тура Lamborghini Esperienza Dinamica. Дальше нам предстоял путь в Карелию. И, знаете ли, Северо-Западный Федеральный Округ удивил сначала дорогами — например, классным Приозерским шоссе, а затем и карельскими красотами. И тут, конечно, Urus очень хорош. Обгоны? Можно даже не понукать автомат переходить на пониженные ступени, чуть нажал педаль, и 850 Нм крутящего момента подхватывают кроссовер, как пушинку.

И всё это — с хорошим комфортом. Пневмоподвеска позволяет «Урусу» буквально стелиться по дороге, мотор еле слышно (если не перейти в индивидуальные или спортивные настройки), а к шороху шин на высоких скоростях добавляется ветер, который слегка пробивается через толстенные ламинированные стёкла.

Расширенный пакет отделки кожей включает в себя даже кожаный… потолок! В базе идёт обычный трёхместный диван, но приятнее сидеть в раздельных сиденьях с электрорегулировками. Места для ног тут много, спасибо почти трёхметровой колёсной базе

Причём сложно выбрать, ехать ли за рулём, или раскинуться в одном из задних индивидуальных кресел с электрорегулировками. В любом случае получишь удовольствие от поездки на несколько сотен километров. Адекватным оказался и расход топлива — в среднем около 13 л/100 км, что при 85-литровом баке обеспечивает Lamborghini неплохую автономность.

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: