Дизайн
Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.
Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.
Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам
Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.
Задок поражает своей мускулистостью
Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер
Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.
Габариты:
- длина – 4530 мм;
- ширина – 2095 мм;
- высота – 1202 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 93 мм;
- диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).
Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.
Интерьер
Но не одна из этих вещей в продвинутой приборной панели не нравится, как самая крутая вещь показывающая внимание к деталям, которые вы видели на машинах машин. Когда вы включаете 570s gt4, появляется небольшой индикатор на приборной панели, которое показывает вам на сколько дней вы можете оставить вашу машину припаркованной
Понимаете, владельцы таких машин обычно имеют в своем гараже 10, 12, 15 суперкаров и у них не всегда есть много времени, чтобы их водить. Так что часто такие машины простаивают, а эта машина сообщает вам, конкретно на сколько дней вы можете оставить ее в простой, перед тем как сядет аккумулятор. Эта фишка показывает, что McLaren действительно понимают своих покупателей.
Пойдём дальше по фишкам, в 570 Макларене уникальный ручки управления поворотниками. И дворниками. Многие люди не понимают, что ручки, кнопки салона — очень дорогие в разработке вещи для автопроизводителей. Поэтому многие автомобильной компании, наверное, как и в вашей машине, просто используют скучно выглядящий ручки, но не McLaren. Эти ручки прекрасные, также очень круто выглядят и наощуп приятные. В них даже есть отверстие. Но больше нравится ручка управления дворниками, она не только красивая и круто выглядишь сейчас, но они ещё написано быстро медленно авто и выкл. Так что вам не придется гадать в какой именно режим вы их переключаете.
Далее переходим к центральной части 570, где разумеется ещё больше высокотехнологичных наворотов и функций. В данном случае управления режимами езды. Здесь есть один переключатель подписанный буквой I, отвечающий за силовой агрегат и один переключатель, подписанный Н, за управление и подвеску. Всего есть три режима: нормальный спортивный и трек. Вы можете переключаться между ними, но только есть небольшая проблема, а именно: когда вы переключаете, то ничего не происходит. Можно крутить переключатели, и не появляется никакой индикации, что вы изменили настройку, а на экране приборной панели написано «изменение режима недоступно». Что-то сломалось? –Нет.
Чтобы изменить режим, вам надо сначала нажать кнопку Activе, которая затем загорается, и после этого вы можете менять режим, сколько вашей душе угодно. И вы сможете выбрать любимый для гонщиков режим трек, который полностью изменяет внешний вид экрана панели приборов, на более подходящий, который меняет внешний вид приборной панели на более подходящий для езды по треку.
Он даже показывает вам топлива в процентах, чтобы вы знали, когда надо заехать на пит-стоп. Что касается остальных органов управления в центре, то они не особо интересно. Тут есть кнопка запуска сверху, затем переключатели слева, кнопка лаунчконтроля и кнопка системы Старт Стоп справа. Даже Макларен на защищен от нормативов расхода горючего. Далее, в центре расположен селектор переключения передач, и выглядит просто как куча кнопок.
Asphalt 9: Legends
The McLaren 570S Spider was added in the Slipstream Update as a high-end Class A car with the following rank statistics:
- Stock rank: 2,319 ( 50)
- rank: 2,560
- rank: 2,841 ( 12)
- rank: 3,100 ( 15)
- rank: 3,437 ( 24)
- rank: 3,779 ( 37)
- rank: 4,116 ( 45)
Performance
The 570S Spider has a high top speed (only slower than the GT by CITROEN), good handling, mediocre acceleration and decent nitro efficiency.
Usage
The 570S Spider’s high top speed means that it will excel on top-speed oriented tracks such as the Himalayas or New York. Its main competitors include the Ferrari LaFerrari Aperta, Genty Akylone and Techrules AT96.
Vehicles in Asphalt 9: Legends |
|
---|---|
Class D | Mitsubishi Lancer Evolution • BMW Z4 LCI E89 • Chevrolet Camaro LT • Nissan Leaf Nismo RC • Nissan 370Z NISMO • Volkswagen XL Sport Concept • DS E-TENSE • Dodge Challenger 392 Hemi Scat Pack • Italdesign DaVinci • BMW i8 Roadster • Porsche 718 Cayman • Infiniti Project Black S • Lotus Elise Sprint 220 • Ford Shelby GT350R • Porsche 911 Targa 4S • Ginetta G60 • Honda Civic Type-R • Porsche Taycan Turbo S • TVR Griffith • Bentley Continental GT3 • Mazda Furai • Chevrolet Corvette C7.R • Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo |
Class C | Dodge Challenger SRT8 • BMW 3.0 CSL Hommage • Chevrolet Camaro ZL1 50th Edition • Lotus Evora Sport 410 • Mercedes-AMG GT S • BMW M4 GTS • Rezvani Beast X • Dodge Viper ACR • Ford Shelby GR-1 • Pininfarina H2 Speed • Artega Scalo Superelletra • Acura 2017 NSX • Maserati Alfieri • ATS Automobili Corsa RR Turbo • Vencer Sarthe • Ferrari F40 • Acura NSX GT3 Evo • Bentley Mulliner Bacalar • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport • Chevrolet Corvette Stingray • Arrinera Hussarya 33 • Lamborghini Gallardo LP 560-4 |
Class B | Porsche 911 GTS Coupé • Aston Martin DB11 • Jaguar F-Type SVR • Exotic Rides W70 • Porsche 911 GT1 Evolution • Ford GT • Lamborghini Asterion • Ferrari Roma • Cadillac Cien Concept • Ford GT MK II • Italdesign Zerouno • Ferrari 488 GTB • SCG 003S • Ferrari F12tdf • Chevrolet Corvette Grand Sport • Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster • Apex AP-0 • Aston Martin Vantage GT12 • Apollo Intensa Emozione • SIN R1 550 • Ferrari Enzo Ferrari • Apollo N • Mercedes-Benz SLR McLaren • Aston Martin DBS Superleggera • Lamborghini Essenza SCV12 • Lamborghini Huracán EVO Spyder • Porsche Carrera GT • Porsche 911 GT3 RS • Ferrari 488 GTB Challenge Evo • Lotus Evija • McLaren F1 LM |
Class A | Aston Martin Vulcan • Nissan GT-R NISMO • NIO EP9 • Ferrari J50 • Dodge Viper GTS • Ferrari LaFerrari • McLaren P1 • Lamborghini Aventador SV Coupé • Ferrari 812 Superfast • Chevrolet Corvette ZR1 • Jaguar C-X75 • VLF Force 1 V10 • Porsche 918 Spyder • Vanda Electrics Dendrobium • McLaren 570S Spider • Lamborghini Aventador J • Peugeot Onyx • GT by CITROEN • Porsche 911 GT2 RS Clubsport • Pagani Huayra BC • Lamborghini SC18 • Ferrari LaFerrari Aperta • Ferrari F8 Tributo • Genty Akylone • Techrules AT96 Track Version • Aston Martin Valhalla • Pagani Imola |
Class S | Lamborghini Centenario LP 770-4 • Ferrari FXX K • Icona Vulcano Titanium • W Motors Lykan HyperSport • Lamborghini Veneno • Lamborghini Egoista • TRION NEMESIS • Ferrari SF90 Stradale • McLaren Senna • Lamborghini Terzo Millennio • W Motors Fenyr SuperSport • Zenvo TS1 GT Anniversary • Pininfarina Battista • McLaren Speedtail • Koenigsegg Regera • Lamborghini Sián FKP 37 • Inferno Automobili Inferno • Bugatti Chiron • BXR Bailey Blade GT1 • Bugatti Divo • Mazzanti Evantra Millecavalli • Koenigsegg Jesko • Aspark Owl • Rimac C Two • SSC Tuatara • Bugatti La Voiture Noire |
McLaren vehicles |
|
---|---|
Automotive | F1 (Standard • XP-5 • LM) • M-B SLR (Standard • ) • 12C (Standard • Spider) • P1 (Standard • GTR) • 570S (Standard • Spider) • 675LT • 720S • 600LT •
Senna • Speedtail |
Racing | #4 M14A • #8 MP4/8 • #1 MP4-25 • #59 650S GT3 • #14 MP4-31 • #14 X2 |
Динамика
Двигатель здесь – хорошо знакомый по другим моделям 3,8-литровый twin-turbo, но дефорсированный, как следует из названия, до 570 “лошадей” (600 Нм). В целом, в конструкции агрегата было изменено до 30% его компонентов, так что он получил собственный индекс M838TE. Тяга передается на колеса задней оси посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии SSG с двумя сцеплениями. На разгон с места до сотни McLaren 570S тратит 3,2 секунды, а до 200 км/ч ускоряется за 9,5 сек. Для сравнения, 650-сильный вариант делает это за 3,0 и 8,4 с, соответственно. Максималка достигает 328 км/ч.
Автомобиль поставлен на разноразмерные колеса, “обутые” в покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35R19 спереди и 285/35 R20 – сзади, подвеска – на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также адаптивными амортизаторами по кругу и тремя режимами работы: Normal, Sport и Track. Комплектации и цены Цена нового McLaren 570S стартует с отметки в 190 000 евро. В стандартное оснащение включены карбон-керамические тормоза и аудиосистема с 4 колонками. За доплату предлагается музыка с восемью динамиками, либо продвинутая система Bowers & Wilkins мощностью 1 280 Вт с 12 спикерами. Как и на старших моделях, в качестве трансмиссии у McLaren 570S применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а вот от активной гидропружинной подвески решено было отказаться.
Начальный Макларен довольствуется привычной подвеской на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а за разницу поведения в режимах «Normal», «Sport» и «Track» отвечают адаптивные амортизаторы. Еще одно упрощение 570S заключается в отсутствии выдвижного заднего спойлера, что не только лишило новую модель регулировки аэродинамического сопротивления в более широких пределах, но и обусловило отсутствие аэродинамического тормоза. Правда, создатели нового суперкара утверждают, что аэродинамика McLaren 570S тщательно рассчитана на обеспечение оптимального соотношения прижимной силы, коэффициента обтекаемости и эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
Экстерьер
Как например, фирменные McLarenовские поворотники. Сзади они сделаны форме логотипа компании. Также, как и передние поворотники. Они тоже повторяют McLaren. И это любопытный штрих. Далее давайте поговорим о багажнике 570. Он тут спереди естественно, иногда в экзотических машинах с встречается багажник размером Пан или пропал. 570 это пан. У этого автомобиля достаточно большой багажник, на удивление большой для такой машины. Интересен здесь даже не размер, а скорее наличие 12 вольтовой розетки. Это так странно, в машине даже нет бардачка, но они поместили в багажное отделение розетку. Чтобы Вы могли заряжать свой телефон, пока вы просто отдыхаете на парковке. Любопытно, что в багажнике 570 нет одного из рычагов, который вы можете потянуть, чтобы выбраться, если вас похитили и засунули в багажник. Хотя наличие такой системы выхода обязательно по Федеральному закону. Вместо этого, в Макларене просто поставили маленькую кнопку, которая периодически мигает зеленым цветом. Поэтому если вас когда-нибудь похитили засунуть в багажник, 570 то вы знаете как выбраться.
Особого внимания стоят двери McLaren 570. Они настолько безумны, что даже непонятно с чего начать. При виде сбоку на автомобиль, вы можете увидеть чёрную панель, но она не просто покрашена для красоты. Оказывается, это вставка внутри корпуса двери, а на двери присутствует накладка. Самая нижняя часть двери краситься в другой цвет последнюю с кузовом. То есть двери состоят из трёх панелей. Из панели сверху, на которой держится стекло заднего вида, 2 панели снизу, и 3 панель, прикрученная к 2. Также необычно, что есть отверстие между панелью кузова и самой дверью
Внимание даже следует обратить на дворники. У них есть странное несходство
А именно дворник с водительской стороны длиной примерно 70 -90 см а дворник с пассажирской стороны меньше 30 см и это очень странное несходство, хотя не такая сильная как у Honda Fit. Да, всё верно и взгляните на Honda Fit и поймёте, что мы имеем ввиду. Это были все многочисленные фишки и крутые особенности 573, а теперь время поговорить о динамических характеристиках.
Overview
Aspirations are for those who hope to make it big; the 2020 McLaren 570S is for those who actually do. Make no mistake, this mid-engine sports car isn’t just meant to cruise the boulevard or attract gawkers everywhere it goes. No. Both models–the sporty 570S and the topless 570S Spider—have driver engagement engrained into their DNA. Each feature a soulful 562-hp twin-turbo V-8 that provides amazing acceleration and wails like a heavy-metal band. Combine that with the sharp-edged cornering of an Olympic figure skater and the grip of a vise and you essentially have the highlights of driving any of these magnificent McLarens. There’s a big difference between a supercar pretender and a supercar contender—the 2020 570 clan is the latter.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 570 л.с. | 600 H*m | 3,2 сек. | 328 км/ч | V8 |
Подробнее
Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.
Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.
Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.
Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.
Версии авто:
- 540C;
- GT;
- GT4 and Sprint;
- Spider;
- MSO X.
Особенности McLaren 570S Spider
Как уже было сказано, в планы производителя McLaren на 2017 год входит выпуск новой модификации спорткара 570S Spider. Технические особенности, разумеется, на данный момент не известны и не разглашаются, но небольшая надежда все-таки есть.
Кузов новинки будет доступен в трех вариантах, один из которых кабриолет, это очень приятно, так как есть из чего делать выбор.
В конструкторском бюро компании большими темпами идет детализация проекта нового «Паука», но информации о том, какой внешний облик будет у новой спортивной модели 2017 года к сожалению нет. По всей видимости, базой окажется эстетичная и очень удачная база кузова Shooting brake или же Gran Tourer, которую полюбили множество поклонников спортивных автомобилей.
Технические характеристики будущего спорткара тяжело предугадать, но всем известно, что этот производитель любит удивлять своих потребителей, поэтому ожидать стоит чего-то «вкусненького».
Согласно ожиданиям , «Spider» будет таким же скоростным автомобилем, как и нынешняя купе-вариация. Основываясь на этом, можно предполагать, что разгон модели 570S Spider до первой сотни будет составлять 3.2 секунды.
Если покупатели благосклонно примут запланированную модель 570S Spider, то автомобильный концерн приступит к изготовлению «заряженной», более мощной его модификации.
На следующий год также запланирована реализация модификации 570S GT. Согласно слухам, модель обзаведется более просторным салоном и увеличенным багажным отделением. Вместе с этим линейка силовых агрегатов останется такой же, как и у McLaren 570S Coupe.
Оформление интерьера
Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.
Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:
- хаки;
- красно-черный;
- черно-белый;
- слоновая кость;
- желто-черный;
- черно-кофейный;
- черно-серый;
- черный.
Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.
Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.
Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.
Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.
Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.
Pricing and Which One to Buy
The odds of a real-life McLaren shopper using our recommendation to influence their buying decision is about as likely as we are to actually be shopping for a 570, with its starting price right around $200,000. Still, that doesn’t make us any less likely to suggest how we’d outfit our ideal version of the fantastic mid-engine sports cars. Since we wouldn’t be regularly pushing the limits at the racetrack, we prefer the open-air experience that only the convertible 570S Spider provides. It also happens to be the most expensive version, but that won’t stop us from getting spendy when spec’ing it. We’d choose one of the wilder paint colors to ensure optimal ostentation and add the Track pack for enhanced performance. It includes lightweight wheels, a sport-tuned exhaust, copious carbon-fiber addenda inside and out, and a telemetry system to track your lap times. We’d also splurge on the Luxury pack that adds heated, power-adjustable front seats, an adjustable steering column, and a 12-speaker Bowers & Wilkins audio system. Finally, we’d add the vehicle lift to help avoid ground-clearance issues. Of course, McLaren offers numerous bespoke options that allow owners to truly personalize their purchase.
Interior, Comfort, and Cargo
The McLaren’s cabin is more an ode to carbon fiber than a living space, and while driver and passenger have roughly the same amount of room as in similar vehicles, the narrow seats, low seating position, and wide doorsill make it difficult to get comfortable. Dual-zone automatic climate control, leather seating, and an available faux-suede headliner give the 570 an upscale feel. Still, the effects of weight reduction are obvious, and other amenities are sparse. The paradox of a supercar such as this is that it begs to be driven on the open road, but it’s a lousy car to take on a trip. Cargo space and storage are almost nonexistent, so you’ll have to pack little else than a pair of flip-flops.
Начнем с дизайна.
Именно с дверей. В McLaren MP4 CSR2, вам достаточно было провести рукой по двери, чтобы она открылась. Это было круто, но всё-таки это было ухищрение. Плюс к этому, постоянно приходилось объяснять людям, которые хотели сесть к вам в машину как открывать дверь. Mclaren 570S Spider pacifica blue– другое дело. Здесь есть небольшая резиновая кнопка, снизу на консоли двери, вы нажимаете и дверь открывается. Заметим, что двери открываются не горизонтально, как у большинства автомобилей, а вертикально. Но после того как вы откроете дверь, начинается безумие. Например, одна из безумных вещей, находится на внутренней обшивке двери, здесь есть две маленькие кнопки. Одна из них приводит автомобиль в режим буксировки, чтобы сигнализация не сходила с ума, в процессе транспортировки. А на другой кнопке — картинка с машиной с открытым капотом. Только вот 570 капот сделан таким образом, что его нельзя открыть. Так что же делает эта кнопка, нажимаете и на отсеке с двигателем, открывается небольшая металлическая пластина, вместо открытия крышки двигателя, вы получаете лишь небольшую железную пластину размером 15 на 15 см. Открывая ее полностью, Вы можете доливать сюда воду или масло, но вы не можете получить доступ к двигателю, не открутив пару болтов и не сняв всю крышку целиком вручную.
Как только вы окажетесь внутри машины, вы поймете, что вылезать из неё, легче чем из некоторых автомобилей с такими странными дверями. Всё что вам нужно сделать — потянуть за небольшой рычажок рядом с кнопками управления окнами, и вы вышли. Но вообще-то эти двери электронные. И что будет если сядет Аккумулятор и Вам нужно будет как-то выбраться из машины. McLaren был бы не собой, если бы не продумал и этот сценарий. Здесь есть небольшой рычаг ручного открытия в виде лямки сзади. Вы просто его отстёгиваете, с силой тянете и дверь открывается механически.
Внутри вы сразу же поймете, что у 570 нет бардачка. Людям всегда нравилось, что у спорткаров нет бардачков, потому что автопроизводители наверняка думают о том, что люди придут в ярость из-за того, что у нас нет этого атрибута, нужно придумать как можно больше странных мест в интерьере, куда они смогут положить свои вещи. И это машина не является исключением из правил.
Между сидений водителя и штурмана находится самый маленький подстаканник, которые вы могли увидеть. Под мультимедийной системой, посередине есть черезвычайно узкая центральная консоль. В неё много не влезет, но в ней есть целых 3 USB разъёма, по какой-то причине. Вы думаете, справа у вас обычная дверная панель? – Нет. Это небольшой вещевой отсек, где вы можете спрятать вещи. Но самое большое место большое место для вещей — сзади, где находится полка с большим пространством для ваших вещей. Говоря сиденьях, одна из самых интересных вещей в McLaren 570 это то, что сиденья механические. Этот автомобиль практически за 200 000 долларов, и в ней нет электропривода сидений, но вы быстро обнаружите, что сидение – это, вероятно, единственная вещь, в которой не применены какие-то очень крутые и высокотехнические решения.
Например, приборная панель. В левой части находится меню, в котором вы можете прокрутить все возможные функции. Вы можете настроить даже самые незначительные детали, если найдёте нужное меню. Как например подсветка в ночном колодце. Вы можете регулировать яркость от 0 до 7. Здесь много разных картинок, вам придется нажать на каждую, чтобы понять, что они делают. Но тут скрывается довольно много крутых штук. Вы даже можете использовать это меню, чтобы поднимать или опускать вперёд автомобиля, чтобы приезжать через лежачие полицейские. Всё это управляется с небольшого джойстика с левой стороны от руля. Там, где у отечественных автомобилей находится переключатель света и регулятор дворников. Этот рычажок торчит из рулевой колонки. Он нажимается вниз вверх вперед или назад, или вы можете нажать на О’КЕЙ на конце ручки, чтобы подтвердить свой выбор. Это довольно интересно и довольно сложно.
Что касается остальной приборной панели, как на фото выше, то забудьте про обычные приборы. Небольшой дисплей слева от спидометра показывает температуру автомобиля. Если квадратик зелёный, то всё в норме, если жёлтый или красный, то есть какая-то проблема. Справа ещё цифровые приборы, надо признать, что выглядят они недостаточно круто.
Alternatives
- The archrival: The Ferrari 488 Spider is an obvious candidate to challenge the 570S Spider. The Maranello-made roadster has the edge in the performance stakes, but that’s not going to change that many minds at this end of the market.
- The rear-driven Lambo: The Huracan LP580-2Spyder offers howling naturally aspirated thrills from its 5.2-litre V10 engine. If it’s ultimate aural stimulation (at the cost of some driver involvement) you’re after, the Huracan is a winner.
- If you only have R3.5 million to spend: The Porsche 911 Turbo S Cabriolet equals the competition in the power stakes but doesn’t have the same dramatic, make-a-statement styling.
- «Bargain» Audi ragtop: Well, with an asking price of just over R2.9 million, the R8 5.2 V10 Spyderquattro offers genuine mid-engined wind-in-the-hair excitement, even if some will bemoan that it offers only 397 kW and 540 Nm (as opposed to 449 kW/560 Nm of the Plus hard-top derivative).