История автомобильного бренда maybach

Сокровищницы Майбах в Германии и России. История создания российской коллекции Maybach (16 фото + 1 видео)

Ещё удивительнее, что на нём советские номера образца 1980-1991 годов.

Часть 1. ГЕРМАНИЯ

Немецкий город Ноймаркт (Верхний Пфальц, земля Бавария) стал местом паломничества для любителей автомобильной старины. Здесь открыт музей редких и исторических автомобилей марки Maybach.

Германия: Museum for Historical Maybach Vehicles

Хельмут Хофман, 67-летний врач из Ноймаркта, представляет свою уникальную частную коллекцию роскошных лимузинов в отремонтированном здании бывшей велосипедной фабрики. «Во всем мире есть около 160 машин этой марки, — объясняет Хофман. — Но мы не могли выставить 100 экземпляров. Посетители смогут любоваться лишь десятой частью рассеянных по всему глобусу автоветеранов дома Maybach». В музее Хофман демонстрирует 15 собственных машин и один «одолженный» экземпляр выпуска с 1926-го по 1939 г.

Сокровищница Майбах

Десять из выставленных в музее авто — на ходу и сверкают лаком, словно только что выкатились из сборочного цеха, остальные экземпляры ожидают реставрации. Пока они стоят со всеми повреждениями, полученными за длительную историю их существования, при этом ржавчина — один из самых безобидных косметических дефектов.

Основная экспозиция музея

«Здесь представлены как автомобили, некогда обнаруженные в амбарах с распиленными кузовами, так и авто, уже принимавшие участие в различных конкурсах», — объясняет Хофман. Посетители могут не только любоваться этими уникальными транспортными средствами, но также ознакомиться с их историей, например, узнать, каким известным людям некогда принадлежали выставленные раритеты.

Марка Maybach всегда была эксклюзивной. За период с 1921-го по 1941 г. завод Maybach, известный прежде всего своими моторами к дирижаблям и самолетам, выпустил примерно 1800 автомобилей — в среднем около 90 в год. Они отличались габаритами и рабочим объемом двигателя. В то же время такой импозантный двухдверный автомобиль длиной 6 м, предлагавший всевозможную роскошь, имел крайне незначительный объем багажника.

Технически эти элегантные авто опережали свое время: на них была установлена система полуавтоматического переключения передач рычагом на рулевой колонке. «Даже невозможно себе представить, с какой любовью к деталям они были собраны, — восхищается Хофман. — Тогда все делалось индивидуально, по желанию клиента — от кузова до машинки для резки сигарет».

Хофман собирает классические автомобили с 80-х годов. «Maybach был маркой, скрытой подобно сокровищам, ею мало кто интересовался. В противном случае я бы не смог приобрести так много моделей этой марки», — объясняет коллекционер.

Музей Майбах, Германия

Многие автомобили Хофман спас от пресса

«Большинство поклонников раритетных авто обратили внимание на Maybach лишь в 2002 г., когда Daimler AG возродил эту марку и на рынке появились современные модели Maybach», — говорит Хельмут Хофман, президент Maybach Club

История этой коллекции началась в 1991-92 годах. Владелец коллекции создал частный музей на территории завода в подмосковном Климовске. Руководил поисковой группой и реставрационной мастерской при заводе — мой давний друг и наставник, один из лучших экспертов в Европе по довоенным Maybach и коллекционным Mercedes — Михаил. За годы работы удалось собрать коллекцию из 23 автомобилей, что делало это собрание одним из самых крупных в Мире.

Частная коллекция Майбах в РФ

Чтобы найти ту или иную машину работала специальная группа поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находили на территории Польши, Прибалтики и стран бывшего Советского Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. По крупицам собирали чертежи, искали и покупали детали, комплектовали автомобили. Сроки реставрации каждой машины составляли не менее 3х лет.

голос

Рейтинг статьи

Вильгельм Майбах достойно выдержал конкуренцию с Карлом Бенцем и стал создателем первого автомобиля Mecredes

В середине 1880-х у Майбаха и Даймлера появился серьезный конкурент – Карл Бенц. Именно этот человек изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Но Майбах и Даймлер уже буквально «дышали ему в спину»: в 1888 году их компания представила свой первый «серьезный» автомобиль Daimler на Всемирной парижской выставке. В отличие от других изобретателей, Майбах и Даймлер проектировали свою машину «с нуля» – иными словами, они не адаптировали части других транспортных средств, а создавали все новое. В 1890 году их компания сменила название на Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и обзавелась новым логотипом – трехконечной звездой, которая до сих пор является символом Mercedes. Как гласит легенда торговой марки, логотип был призван воплотить основную идею предприятия: «Мощные моторы на земле, на воде и в воздухе». В 1900 году известный предприниматель и консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек обратился к DMG с просьбой создать новый автомобиль по его специальному заказу. Этим занялся Вильгельм Майбах, и уже через год миру был представлен Mercedes 35 PS. Автомобиль был назван в честь дочери заказчика и превзошел самые смелые ожидания как Эмиля Эллинека, так и DMG. До сих пор эта модель считается легендарным творением, заложившим фундаментальные основы архитектуры автомобилей.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Текст: Marie Claire Editorial · 29 ноября 2019

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

После войны

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 — это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные

Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Второй шанс

По прошествии почти сорока лет неожиданно публика благосклонно восприняла представленный в 1997 году Mercedes-Benz концепт Maybach. Ввиду такого тёплого приема советом директоров компании было принято возобновить «Maybach» как бренд высококлассных авто для состоятельных клиентов.

Первенцем возрожденной марки стал выпущенный в 2002 году Maybach 57. Двенадцати цилиндровый турбированный мотор мощностью 550 л.с. позволял машине развивать скорость 250 км/ч. Модификация Maybach 62 имела более длинную базу, а также позволяла по желанию клиента настраивать более миллиона различных параметров. Надо ли говорить, что машины такого уровня собираются вручную.

Этот метод производства позволяет учитывать пожелания заказчика, делать автомобиль одной модели подчас с совершенно разными параметрами. Однако при этом ценник модели и прейскурант дополнительных пожеланий не отпугивает только очень состоятельных клиентов.

Предприятие продолжало радовать ценителей новыми достижениями, такими как спорткар Maybach Exelero (2005), Maybach 57S(2006) и Maybach 62S (2007). Причем эти автомобили с годами производства становились все мощнее и комфортабельнее.

Состоятельные люди помимо комфорта ценят безопасность, поэтому созданный на основе 62 модели бронированный Guard, несмотря на увеличенную почти на полтонны массу, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Общая платформа позволяла заказывать для Guard все опции 62 модели.

Однако на рынке высококлассных автомобилей существует жесткая конкуренция, поэтому не удивительно, что далеко не все компании могут устоять в конкурентной борьбе. Не стала исключением и марка Maybach. Осенью 2011 года компанией Daimler было объявлено о том, что производство Maybach будет свёрнуто. Официально деятельность бренда полностью прекращена летом 2013 года.

Читайте далее:

Мерседесы станут другими?

История компании Abarth

Mercedes Maybach S600

История компании Artega

История компании ЗАЗ – от «Запорожца» до Lanos

Он стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность помогла ему преодолеть жизненные трудности

Вильгельм Майбах родился в городе Хейльбронн (Германия) в 1846 году в семье плотника. Обстоятельства сложились таким образом, что когда мальчику исполнилось 10 лет, он остался круглым сиротой. Судьбой ребенка заинтересовалась благотворительная организация, взявшая его на попечительство – так Вильгельм попал в приют Брудерхаус Ройтлинген. Днем он занимался в мастерской на заводе, а вечером посещал уроки черчения и математики в городской школе. Также он начал изучать английский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, автора «Технической механики». Вскоре выдающиеся способности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в которой мальчик проходил обучение. Покровительство Вернера стало залогом их дальнейшей дружбы.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

После окончания школы Вильгельм Майбах познакомился с Готтлибом Даймлером – эта встреча стала по-настоящему судьбоносной

Когда Вильгельму исполнилось 17 лет, на завод, где он работал, пришел немецкий инженер, конструктор и промышленник Готтлиб Даймлер. Он был назначен на должность технического директора и стал заниматься развитием предприятия

Его внимание сразу же привлек молодой человек, который был не по годам умен и изобретателен. Майбах также был впечатлен своим новым наставником и его идеями

В 1866 году Даймлеру предложили перейти в фирму «Doiz», производящую стационарные двигатели внутреннего сгорания. Он ответил согласием, но поставил одно условие новым работодателям: его помощник – Вильгельм Майбах – также должен был получить место в компании. Когда представители «Doiz» приняли требование Готтлиба, контракт был подписан. На новом предприятии Майбах и Даймлер занялись усовершенствованием двигателей, намереваясь сделать их более компактными и легкими. Однако через некоторое время у изобретателей возникли разногласия с руководством «Doiz». В результате они покинули компанию и основали свое собственное предприятие.

Что общего между Maybach и Mercedes

Не так давно немецкие производители выпускали автомобиль Mercedes-Maybach. Но далеко не все автолюбители знают, что это сочетание имеет под собой исторические корни, а не просто выкуплено компанией Мерседес.

Дело в том, что первый гоночный автомобиль, получивший название «Mercedes», был разработан Вильгельмом Майбахом. Это полностью его детище, которое он создал по заказу Эмиля Еллинека. Произведен этот автомобиль был на мощностях Daimler, и в дальнейшем продукция этого завода сохранила за собой всем известное имя «Мерседес».

Вильгельм работал в компании до 1907 года, под его руководством были созданы все модели Mercedes, которые производили в те годы, а наработки использовали даже после его ухода из компании. Поэтому марка Мерседес напрямую связана с Майбахом, даже несмотря на то, что Вильгельм и его сын Карл пошли своим путем, отказавшись от сотрудничества с «Даймлер».

Первый автомобиль компании Maybach.

Первая модель Maybach W3.

Maybach W3 — первый автомобиль компании Maybach.

maybach_w3_mini. Новый Maybach W3 стал первым серийным автомобилем в Германии, обладавшим тормозами на всех колесах.

Maybach w3 1921 год — первый автомобиль компании Maybach.

После ухода из компании «Daimler-Motoren-Gesell-schaft» Вильгельм Майбах вместе с сыном создают собственную фирму «Maybach-Motorenbau«, занимающуюся выпуском авиационных двигателей. Только за 1917 год они построили более пятисот дирижаблей с моторами различной мощности. После проигрыша Германии в Первой Мировой войне ей было запрещено производить любую военную технику, к которой относились и авиамоторы. Именно поэтому Карл Майбах, на то время уже руководивший компанией, принял решение перейти на автомобильные двигатели. И в 1919 году со станка сходит первый агрегат производства «Maybach-Motorenbau«. Им становится шестицилиндровый W1 с мощностью в 46 лошадиных сил. Чтобы протестировать его, он создает экспериментальный автомобиль на основе шасси от Mercedes. Выпущен этот автомобиль был в единственном экземпляре. В 1920 году компания провела тестирование новинки, устроив для нее забег на длинную дистанцию. Автомобиль с мотором W2 должен был преодолеть 30 тыс. километров, что он сумел сделать за рекордно короткий период времени — 37 дней. Но в 1922 году голландскую фирму объявляют банкротом, а спустя четыре года она распадается, успев купить у Майбаха всего 225 моторов W2.В том же году конструктор предлагает новый, усовершенствованный вариант двигателя, который по-прежнему работал от шести цилиндров, но имел практически вполовину большую мощность и объем 5.7 литра.

Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin

Сейчас самой популярной, самой востребованной коробкой передач является не классическая механика, а 8-ступенчатая трансмиссия. Она устанавливается едва ли не на все машины всех производителей, от BMW до Bentley.

Компания Maybach стала первой использовать на своих автомобилях АКПП с 8 передачами. Это произошло аж в 1929 году. Такой подход позволил сделать движение автомобиля максимально плавным для того времени.

Детище Карла Майбаха можно назвать предшественником большого количества трансмиссий, которые были сконструированы с учетом его наработок. Пожалуй, это одно из наиболее значимых его достижений, хоть и незаслуженно забытое.

Хотя история Maybach достаточно интересна и многогранна, автомобили бренда почему-то так не смогли найти своего места в современном автомобильном мире.

Видео про музей Майбах:

https://youtube.com/watch?v=I_a5Uck9qqw

Maybach: C начала века, до наших дней.

В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.

История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.

Maybach W5

«W3» был тяжелым, «неинтересным» автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.

Maybach Zeppelin

В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.

Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.

Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.

Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени — цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.

В 1936 г. появилась версия coupe.

Военный период

Maybach’у выпала роль производить двигателя для танков.

Первым на очереди был танк «Тигр». в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.

Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.

В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.

Современность

Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.

В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).

В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 — литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.

В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.

Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.

Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.

Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.

PS Готов выслушать критику и поймать «+»

1997–2013

Майбах 62

Майбах 57

Компания Daimler представила роскошный концепт-кар на Токийском автосалоне 1997 года . Серийная модель на его основе была представлена ​​в двух размерах — и , что отражает длину автомобилей в дециметрах . В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный битурбированным двигателем V12 объемом 6,0 л, мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт-сила-фут), а также различными косметическими элементами.

Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz пригласил таких деятелей, как наследник Maybach Ульрих Шмид-Майбах и гольфист Ник Фалдо, выступить в качестве послов бренда .

Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано только 157 Maybach по сравнению с 2 711 Rolls-Royce с аналогичной ценой. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.

В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за низких продаж.

Аннулирование

Из-за плохих продаж и тяжелого воздействия финансового кризиса 2007–2008 годов компания Daimler AG провела полный анализ подразделения Maybach, предложив Aston Martin разработать и стилизовать модели Maybach следующего поколения вместе с Lagondas следующего поколения . По данным Automotive News, к октябрю 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.

В статье в Fortune отмечалось, что Mercedes упустила возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они выставлялись на продажу в 1990-х:

Далее он заявил, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:

Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.

Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели других люксовых брендов своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-класса , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных от BMW и Volkswagen Group «ы соответствующие заводы по производству), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.

В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей Mercedes-Benz S-класса . Лимузины Maybach продавались до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.

Модели

Довоенный

Maybach SW 38 1938 года

  • Maybach W1 1919 года : тестовая машина на базе шасси DMG
  • 1921 Maybach W3 : первый Maybach, показанный на Берлинском автосалоне. Представлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л мощностью 70 л.с. (52 кВт).
  • 1926 Maybach W5 : 7- литровый рядный шестицилиндровый двигатель , 120 л.с. (89 кВт)
  • Maybach 12 1929 года : предшественник V12 DS7 / 8
  • 1930 Maybach DSH : Doppel-Sechs-Halbe («половина двенадцати цилиндров») 1930–37
  • Maybach DS7 Zeppelin 1930 года выпуска : 7-литровый V12, 150 л.с. (112 кВт)
  • Maybach W6 1931 года : тот же двигатель, что и W5, с увеличенной колесной базой. 1931–33
  • Maybach DS8 Zeppelin 1931 года : 8-литровый V12, 200 л.с. (150 кВт)
  • 1934 Maybach W6 DSG : с двойной повышающей передачей.
  • 1935 Maybach SW35 : 3.5L 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1936 Maybach SW38 : 3,8 л 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1939 Maybach SW42 : 4,2 л 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1945 Maybach JW61 : 3,8 л. 145 л.с. (108 кВт) I6

2 были рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 5,7 л, построенными и заказанными Spyker . Не все были куплены, и Карлу пришлось строить автомобили с двигателями, чтобы компенсировать затраты.

До Второй мировой войны было построено около 1800 автомобилей Maybach.

Пост-возрождение

Maybach Exelero на конкурсе Concours d’Elegance

  • 2002 Maybach 57 и 62
  • Maybach Exelero 2005 года (прототип показан на IAA во Франкфурте)
  • 2005 Maybach 57S (S означает Special, а не Sport)
  • Maybach 62S 2006 года
  • Maybach 62 Landaulet 2007 года выпуска
  • 2009
  • Maybach Guard 2011 года
  • 2014 года
  • 2015 года
  • 2015 года
  • 2016 года
  • 2017 года
  • 2017 года
  • 2017 (Только для Китая)
  • 2017 года
  • 2019 Mercedes-Maybach GLS600

Представление

Maybach 57 от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S и Landaulet за 4,5 секунды. Это быстрое ускорение примечательно для автомобилей весом более 6000 фунтов (2,7 метрических тонны). Maybach в целом чрезвычайно мощные: 57 имеет 518 л.с. (386 кВт; 525 л.с.); 57 S, 559 л.с. (417 кВт; 567 л.с.); 62,570 л.с. (425 кВт; 578 л.с.); 62 S, 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.), и Landaulet, 633 л.с. (472 кВт; 642 л.с.).

Функции

Опции для Maybach 62 и 62S включали 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяющие 14-позиционные), боковые и задние солнцезащитные шторки с электроприводом, охлаждаемые задние сиденья, беспроводные наушники, электрохромный панорамный люк на крыше с солнечной панелью для вентиляции вне автомобиля (замена двух вариантов люка с электроприводом) и межкомнатная перегородка с электроприводом, электрохромная стеклянная перегородка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: