Фольксваген битл 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Салон нового Volkswagen Beetle 2017

На первый взгляд кажется, что изменений в интерьере Volkswagen Beetle 2017 нет, в сравнении с предыдущей генерацией, но на самом деле это не так. Инженеры скорей улучшили существующие системы, доработав их или полностью заменив на новые. Набор элементов передней панели будет меняться в зависимости от комплектации автомобиля. Больше всего переднюю панель Volkswagen Beetle 2017 выделяет разноцветная пластиковая вставка, аналогичные вставки идут на дверях и рулевом колесе.

Вверх передней панели в простой комплектации Volkswagen Beetle 2017 украшает небольшая выемка, а вот для заряженных вариантов инженеры установили комплекс из трех приборов: давление турбины, температура масла, а по центру многофункциональный секундомер для любителей спортивной езды. Немного ниже расположили мультимедийную систему на основе 6,3″ дисплея. В зависимости от пожелания покупателя, производитель установит один из интерфейсов: Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Справа и слева от экрана расположили кнопки управления, слот под карту памяти и слот под сим-карту.

Блок управления двухзонным климат-контролем нового Volkswagen Beetle 2017 заменили на более современный. Вместо механических ручек установили цифровую панель, по сторонам расположили два небольших монохромных дисплея. Верхнюю часть блока отвели под панель кнопок, расположен подогрев сидений, заслонка подачи воздуха и регулировка направления подачи воздуха. Внизу кнопки управления системами безопасности, в частности система стабилизации, ассистент парковки, кнопка аварийной стоянки и другие.

Место возле рычага коробки передач Volkswagen Beetle 2017 не оставили пустовать. Дизайнеры расположили зарядки от USB, 12V и беспроводное зарядное. Рядом же расположили кнопку Start/Stop двигателя и прикуриватель. Между передними сиденьями поместились два подстаканника и механический ручник. Панель нового Volkswagen Beetle 2017 включает в себя классический стиль компании и спортивный.

Водительское место Volkswagen Beetle 2017 дизайнеры решили не изменять. Панель приборов по-прежнему включает в себя большой спидометр в центральной части с монохромным дисплеем, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива. Форма панели хоть и полукруглая сверху, но хорошо просматривается и несложная. Слева от панели приборов расположили круглый воздуховод, управление световыми приборами и колесико регулировки яркости/наклона оптики.

Рулевое колесо Volkswagen Beetle 2017 достаточно простое, по кругу обшито кожей. Всего установлено три спицы с круглой центральной частью и эмблемой компании, на двух боковых спицах расположили мультимедийные кнопки, включая управление мобильной связью. За рулевым колесом, в зависимости от комплектации Volkswagen Beetle 2017 расположили рычаги управления поворотами, системами безопасности, а так же два лепестка для переключения передач в спортивном режиме передвижения.

Интерьер нового автомобиля Volkswagen Beetle 2017 не зависимо от выбранного кузова будет одинаковым. Так как автомобиль двухдверный, то передние сиденья подвижные для посадки пассажиров второго ряда. Над сиденьями дизайнеры немного поработали, придав им спортивного стиля. Боковая поддержка, удобная посадка и съемные подголовники. Чтоб не испачкать спинку, каждый раз складывая сиденья, установлены специальные ручки и удобно и полезно. Достаточно удобным и продуманным сделали подлокотник между передними сиденьями, среднего размера с вместительным отсеком для мелочей.

Задний ряд сидений Volkswagen Beetle 2017 рассчитан на двух пассажиров, третьему пассажиру будет не очень удобно, так как в нижнюю часть сиденья встроены два замка под ремни безопасности.

По цветовой гамме салон Volkswagen Beetle 2017 представлен в:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • белый;
  • по заказу покупателя.

В качестве материала обшивки интерьера Volkswagen Beetle 2017 дизайнеры использовали качественную ткань с разными рисунками, и прострочкой разной расцветки. Помимо ткани, доступна кожаная обшивка Vienna, расцветка кожи доступна в черном, сером или бежевом варианте.

В соответствии с окрасом кузова, дизайнеры окрасили переднюю панель и вставки по периметру салона Volkswagen Beetle 2017, но покупатель так же может выбрать расцветку на свой вкус, не зависимо от окраса кузова, комбинируя разные оттенки. В целом интерьер нового Volkswagen Beetle 2017 не сильно изменился, скорей модернизировался в лучшую сторону. Данная модель автомобиля придется по душе как активным, так и спокойным покупателям. Соответственно и комплектации есть базовые, люксовые и спортивные.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Beetle

Тест драйв 24 июня 2015 Лимонад

Есть много способов не превратиться в офисный планктон, оставаться в тонусе, не обделять себя эмоциями и вообще получать от жизни кайф. Например, с помощью Volkswagen Beetle третьего поколения

15

Тест драйв 21 апреля 2014 Позитив

Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест

6

Все новости

Новости

«Жуку» — 75!

Легендарная модель на днях отметила свой день рождения. Ровно 75 лет назад были собраны первые экземпляры VW Käfer 24 декабря 2020

Volkswagen обвинил мексиканских дилеров в нацизме

Официальный дилер Volkswagen в Мехико лишился контракта после того, как в головном офисе марки узнали о висящем на стене плакате с нацистами и «Жуком» 14 сентября 2020

В США сделали гигантский Фольксваген Жук

Нет, это не какой-нибудь там монстр-трак, а самый настоящий Beetle, только увеличенный раза в два. Говорят, что так создатели решили подавить один их своих комплексов неполноценности 01 сентября 2020

Все новости про Volkswagen Beetle

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Покупателю предлагают два основных варианта кузова Volkswagen Beetle 2017: хэтчбек и кабриолет. Каждый из вариантов имеет свой перечень комплектаций и характеристик. Всего на рынке доступно как минимум три комплектации Design, R-Line и Dune, хотя в зависимости от страны поставки перечень может меняться.

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

В зависимости от страны поставки и комплектаций цена нового Volkswagen Beetle 2017 может меняться, аналогичные комплектации перекочуют в модель 2018 года. Производитель пообещал добавить турбированные бензиновые варианты двигателей и так же электрическую комплектацию Volkswagen Beetle 2017. Новый «жук» несмотря на множество доработок все же хорошо узнаваемый, а спрос на него по прежнему только растет.

Технические характеристики Volkswagen Beetle 2017

За время выпуска известного Фольксваген Битл производитель менял десятки разных двигателей. Несмотря на выбранный кузов нового Volkswagen Beetle 2017, будь-то хэчтбек или кабриолет, под капотом будут установлены одинаковые агрегаты. На выбор покупателю предложат два бензиновых и два дизельных варианта.

Список агрегатов Volkswagen Beetle 2017 открывает бензиновый агрегат TSI объемом 1,2 литра. Двигатель рассчитан на 4 цилиндра и максимально может выдать 105 л.с., с крутящим моментом 175 Нм. В пару к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, по типу привода автомобиль только переднеприводный. В такой комплектации снаряженный вес Volkswagen Beetle 2017 составляет от 1750 до 1780 кг.

Максимальная скорость Volkswagen Beetle 2017 составляет от 177 до 180 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,9 с, для механики и 11,3 секунды для DSG кпп. По расходу топлива показатели так же будут зависеть от кпп, для механики по городу – 6,7 л на 100 км пути, по трассе – 4,7 литра, а смешанный цикл потребует 5,5 литра. С автоматической кпп расход топлива Volkswagen Beetle 2017 по трассе такой же — 4,7 литра, а вот по городу меньше – 6,1 л, смешанный цикл потребует 5,2 литра бензина на сотню. По выбросу CO2 показатель 121-126 г/км.

Второй бензиновый двигатель нового Volkswagen Beetle 2017 — TSI, объемом 1,4 литра. Мощность агрегата 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 Нм. В пару доступна только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. С увеличением мощности выросла и максимальна скорость – 203 км/час, а разгон до сотни займет 8,7 секунды. Расход бензина на сотню в городском цикле – 7 литров, по трассе – 4,9 литра, а в смешанном цикле – 5,7 литра. Выброс CO2 – 132 г/км.

Список дизельных двигателей открывает TDI, объемом 2 литра, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом 250 Нм. В пару к двигателю устанавливается 5-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая автоматика DSG. Снаряженный вес такого дизельного Volkswagen Beetle 2017 составляет 1860 кг. Максимально автомобиль может разогнаться до 182 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 11 секунд. В сравнении с бензиновым агрегатом, дизель менее прожорлив, по городу расход топлива – 5 литров, по трассе – 3,9 литра, а смешанный цикл потребует 4,3 литра. Показатели выброса CO2 от 113 до 121 г/км в зависимости от комплектации.

Второй дизель TDI нового Volkswagen Beetle 2017 так же объемом 2 литра, но мощность больше – 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 340 Нм. В пару к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механика или DSG коробка передач. Снаряженный вес такого автомобиля порядка 1890 кг. Максимально в такой комплектации новый Volkswagen Beetle 2017 может разогнаться до 198-202 км/час, а время разгона до сотни занимает 8,9-9,2 секунды. В сравнении с предыдущим дизелем, расход топлива не сильно отличается, по городу потребуется 5,4-5,7 литра, по трассе – 4,1-4,4 литра, а смешанном цикле 4,5-4,8 литра. По выбросу CO2 показатели от 119 до 127 г/км.

Стандартным для всех вариантов нового Volkswagen Beetle 2017 будет топливный бак, объемом 55 литров, объем багажника 436 литров. Подвеска спереди и сзади независимая пружинная. Все комплектации Volkswagen Beetle 2017, без исключений оснащены дисковыми тормозами. Для территории США доступен еще один турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 1,8 литра, но для России скорей всего он не будет доступен. Его мощность 170 лошадок, а в пару устанавливается только 6-ти ступенчатая механика. Перечисленные технические характеристики говорят о том, что новому Volkswagen Beetle 2017 есть чем гордиться, а инженерам есть над чем поработать и улучшить.

Продажа Volkswagen Beetle в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Beetle 2014

1 035 000 ₽

Москва

Beetle 2014

770 000 ₽

Москва

Beetle 2015

1 300 000 ₽

Москва

Beetle 2015

1 100 000 ₽

Москва

Beetle 2019

2 090 000 ₽

Москва

Beetle 2001

420 000 ₽

Москва

Beetle 2014

1 300 000 ₽

Воронеж

Beetle 1998

290 000 ₽

Саратов

Beetle 2000

428 000 ₽

Краснодар

Beetle 2014

1 050 000 ₽

Краснодар

Beetle 2014

997 000 ₽

Ставрополь

Beetle 1998

360 000 ₽

Геленджик

Beetle 1999

330 000 ₽

Екатеринбург

Beetle 2007

499 000 ₽

Челябинск

Beetle 2014

1 000 000 ₽

Челябинск

Beetle 2014

1 049 000 ₽

Тюмень

Beetle 2001

530 000 ₽

Курган

Beetle 2012

780 000 ₽


Омск

Beetle 1998

185 000 ₽

Сургут

Beetle 2000

430 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Beetle

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle кабрио II 1.6 TDI CAYC

Статьи о Volkswagen Beetle

Статьи об автомобилях Volkswagen Beetle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…

Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»;
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см.

Новости о Volkswagen Beetle

Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна Жука;
Volkswagen оценит с юридической точки зрения копирование образа классического Жука в новом китайском электромобилей ORA Punk cat от концерна Great Wall Motor. Напомним, что Great Wall представил свой вариант возрождения…

Great Wall выпустит электромобиль по мотивам Фольксвагена Жука (ФОТО);
Great Wall Motor (GWM) анонсировал электромобиль с дизайном по мотивам… классического Фольксвагена Жука! Никаких отношений у GWM с концерном Volkswagen нет, китайцы решили по-своему интерпретировать всем известный образ Жука.

Volkswagen отмечает 75-летие с начала выпуска «Жука»;
Концерн Volkswagen AG отмечает важный юбилей: 75 лет назад были выпущены первые экземпляры Type 1 — легендарного «Жука», с которого, собственно, и началась история марки. Выпуск модели стартовал 27 декабря 1945 года.

  • фолксваген нью битл HELP!!!!!!
  • Volkswagen Beetle
  • VW New Beetle 99-01 г.в.
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске

Детальнее о новом Фольксваген Битл 2017 года

Интерьер

И в купе, и в кабриолете Volkswagen Beetle 2017 четыре места, также, как в двухдверном Mini Cooper Hardtop или Fiat 500. В то время, как заднее сиденье стало более просторным, там все еще мало места для взрослых. Интерьер Beetle простой, с легкими в использовании элементами управления и центральным подлокотником. Есть несколько ящиков для хранения сотового и мелких предметов, а также перчаточный ящик. Модели купе имеют дизайн хэтчбека и удивительно вместительный багажник (15,4 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении. У кабриолетов багажное отделение вполовину меньше, а доступ к нему неудобный.

Видео тест-драйв Фольксваген Битл 2017

https://youtube.com/watch?v=GGQc0c6Bl14

Экстерьер

Задний спойлер добавляет спортивную привлекательность современным моделям Beetle. Кабриолеты имеют верхнюю 3-слойную складную ткань с электроприводом, последний слой которой служит для звукоизоляции. Багажник небольшой, его вместительность всего 225 л. Beetle Dune немного шире и чуть выше. Pink Beetle имеет яркий розовый цвет. У всех 1,8-литровых VW Beetle`s обновленные передние и задние бамперы, которые придают агрессивных очертаний автомобилю, как у R-Line.

Опционное оборудование

Модель Beetle SEL добавит: панорамный люк на крыше, навигацию, слепое наблюдение с задним предупреждением о перекрестном движении, автоматический двухзонный климат-контроль, высококачественную аудиосистему Fender и заднюю парковочную систему. Топовая модель 2.0 R-Line оснащена: более мощным двигателем, подвеской, дифференциалом с ограниченным скольжением, кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами. Расширенный пакет освещения включает: яркие биксеноновые фары, светодиодные фары дневного света и светодиодные задние фары. Пакет оснащения для Dune почти как у SEL.

Технические характеристики Volkswagen Beetle

В 2017 году еще выпускаются автомобили VW Beetle с механической коробкой передач и дизельным двигателем TDI. Большинство жуков, включая Dune и все кабриолеты, используют 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который покупатели считают подходящим как для езды по городу, так и для долгосрочных путешествий. Beetle R-Line использует более надежный 2,0-литровый турбодвигатель, но повышение производительности связано со значительными затратами. Эти силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а R-Line использует также двойное сцепление DSG. Турбодвигатель в 1,8-литровых моделях может работать на неэтилированном бензине; в R-Line рекомендуется премиум.

 

Перейти к объявлениям Фольксваген Битл

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Volkswagen в Украине

Mir Auto

Альянс-ИФ Volkswagen

Автоцентр Запад Volkswagen

«Автомобильный дом «Солли-Плюс Харьков» Volkswagen

Volkswagen Центр Херсон

Інтер Авто Центр

Автогранд Николаев

Автомобильный Дом Солли-Плюс

Автосоюз Volkswagen

Алекс СО Львов

Атлант-М Днепр

Атлантик Экспресс

Вик-Экспо Volkswagen

Джерман-Автоцентр

Джерман-Центр

Карпати Автоцентр

ПОРТ-ОЛВИ

Порше Запад

Престиж-Авто

Форвард Автоцентр Volkswagen

Поколения

  • II

Тест-драйвы Volkswagen New Beetle

Вторичный рынок 06 ноября 2009 Реинкарнация (Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, Сhrysler PT Cruiser, Citroёn C3 Pluriel)

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с «Волгами», “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

20

Сравнительный тест 09 сентября 2007 Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio)

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

20

Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006) Сравнительный тест

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

48 12 июня 2006

Комплектации и цены.

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 км\ч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 км\ч, до 1500 (полтора литра и 125 км\ч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 км\ч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Системы безопасности Volkswagen Beetle 2017

С первых дней выпуска «жука» и до наших дней инженеры улучшали и усовершенствовали системы безопасности. В новый Volkswagen Beetle 2017 внедрили самые современные системы, разработанные производителем и не только. В зависимости от комплектации, их перечень будет меняться, соответственно и цена будет отличаться.

Среди активных и пассивных систем безопасности Volkswagen Beetle 2017 можно отметить:

  • подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • мониторинг движения позади автомобиля;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • адаптивная передняя оптика;
  • экстренное торможение;
  • отключение двигателя в случае ДТП;
  • система стабилизации автомобиля;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP.

Для удобства водителя и пассажиров в новом Volkswagen Beetle 2017 установили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • телескопический руль;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • контроль давления в шинах;
  • доводчики дверей;
  • парктроник;
  • ассистент парковки.

Помимо вышеуказанных систем безопасности и комфорта, безопасности нового Volkswagen Beetle 2017 достигается за счет улучшенного кузова и усиленных дверных рам. По мере поступления и разработки новых систем безопасности, производитель будет устанавливать в Volkswagen Beetle 2017 и добавлять в список опций.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: