Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года
Паркетник Бестурн Х80 с точки зрения техники остался верен себе. Автомобиль по-прежнему базируется на модернизированной платформе от Мазды 6 первого поколения. Конфигурация «тележки» предполагает независимую схему подвески с многорычажками спереди и сзади. Тормоза на всех колесах устанавливаются дисковые.
Кроссовер в российской спецификации комплектуется только одним мотором – 2.0-литровым бензиновым атмосферником с отдачей 142 л.с. и 184 Нм. Двигатель дополняется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод исключительно передний. В Китае моторная гамма FAW Besturn X80 включает еще и турбомотор 1.8 литра (186 л.с. и 235 Нм), но у нас такой агрегат пока не представлен.
Сборка нового X80 для России налажена на калининградском заводе Автотор. Неплохим подспорьем для желающих приобрести автомобиль является то, что производитель дает на свою модель гарантию 5 лет или 100 000 км пробега.
Технические характеристики
Сердцем FAW Besturn X80 2019 смогут быть исключительно бензиновые моторы. Для России заготовлен двухлитровый 142-сильный атмосферник, в придачу к которому будет ставиться автомат или механика, способные работать в шести режимах. А вот привод выбрать невозможно – он всегда только на переднюю ось.
Для внутреннего рынка китайцы подготовили версию оснащенного турбиной двигателя. При объеме в 1,8 литра он будет выдавать 186 «лошадей», а работать сможет только с автоматом-шестиступкой.
Такие характеристики автомобиля сложно назвать выдающимися, но для поездок по городу и трассе их должно хватить. Насколько же машина сможет проявить себя вне дороги – покажет тест-драйв.
Экстерьер
Габариты новой модели чуть подросли, что должно позитивно сказаться на комфорте пассажиров
Сам же кузов заметно посвежел и привлекает внимание обилием неброских декоративных деталей, делающих машину более солидной и визуально более дорогой, чем есть на самом деле
Спереди ФАВ Бестурн Х80 2019 отличается высоко поставленной, массивной мордой, которая, в то же время не смотрится излишне грузно. Такое ощущение складывается из-за сильно наклоненного ветрового стекла и почти не имеющего уклона капота с плавными рельефными переходами. Его центральная часть чуть выше боковых, и сразу под ней располагается шестиугольная щедро отделанная хромом решетка основного воздухозаборника. Внутри нее располагаются горизонтальные линии, которые находят продолжение в виде тонкой, причудливой формы оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.
Бампер получился двухцветным. Верхняя, рельефная часть окрашивается в цвет кузова, снизу же идет черный пластик, в который встроены резервный воздухозаборник и защитная металлическая пластина в самом низу. По бокам красуются интересно изогнутые светодиодные линии ходовых огней и в непосредственной близости от них – круглые противотуманки.
Профиль нового кузова смотрится более спортивно. Куполообразная форма крыши прекрасно смотрится с каплевидной формой небольших стекол в хромовой окантовке. Рельеф сочетает в себе плавные и рубленые линии, прекрасно дополняемые крупными зеркалами и ручками дверей. Завершается все стильной юбкой, тонким слоем пластика внизу и акцентированными арками колес со стильными дисками внутри.
Корма кроссовера, судя по фото, получилась довольно массивной. Начинается она с едва заметного над сильно наклоненным стеклом крупного козырька, в центре переходит в сильно скругленные габаритные огни, а еще ниже – в бампер с неокрашенной черной вставкой, защитной пластиной из металла, в которой проделаны отверстия под два овала выхлопа.
Комплектации и цены FAW Besturn X80
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Basic MT6 | LUXURY МТ6 | LUXURY AТ6 |
Цена без скидки | 1 308 000 ₽ | 1 418 000 ₽ | 1 529 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 1 179 000 ₽ | ||
Цена со скидкой на а/м 2020 года | 1 113 000 ₽ | 1 223 000 ₽ | 1 334 000 ₽ |
Прямая скидка | 110 000 ₽ | ||
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 95 000 ₽ | 95 000 ₽ | 120 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 120 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 20 217 ₽ | 22 050 ₽ | 23 900 ₽ |
Общие | Раскрыть | ||
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6AT | |||
Двигатель 2,0 (142 л.с.) 6MT | |||
Комфорт | Раскрыть | ||
Круиз-контроль | |||
Задние датчики парковки | |||
Функция задержки выключения головного света | |||
Датчик давления в шинах | |||
Магнитола (АМ/FM, CD/MP3) | |||
Разъем для подключения USB | |||
6 динамиков | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
СD/DVD/MP3 | |||
4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ | |||
Bluetooth для подключения мобильных устройств | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Система бесключевого доступа | |||
Бесключевой запуск двигателя | |||
Безопасность | Раскрыть | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при экстренном торможении (EBA | |||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||
Система помощи при трогании на уклоне (HSA | |||
Центральный замок | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | |||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | |||
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | |||
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | |||
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | |||
Стояночный тормоз с электрическим приводом | |||
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Центральный замок с ДУ | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Крепление детского сиденья ISOFIX | |||
Экстерьер | Раскрыть | ||
Металлические серебристые рейлинги на крыше | |||
Электропривод складывания наружных зеркал | |||
Галогеновые лампы | |||
Люк с электроприводом | |||
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | |||
17″ легкосплавные колесные диски | |||
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | |||
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | |||
Дневные ходовые огни | |||
Светодиодные задние фонари | |||
Задняя противотуманная фара | |||
Интерьер | Раскрыть | ||
Кондиционер | |||
Гидроусилитель рулевого колеса | |||
Сиденья с отделкой тканью | |||
Подогрев передних сидений | |||
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | |||
Складывание задних сидений 60/40 | |||
Шторка багажного отделения | |||
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | |||
Подстаканники в центральной консоли спереди | |||
Задний центральный подлокотник | |||
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией опускания стекла одним нажатием | |||
Климат-контроль | |||
Многофункциональное рулевое колесо | |||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | |||
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | |||
Розетки 12V в салоне | |||
Сиденья с отделкой экокожей | |||
Регулировка рулевой колонки по вертикали | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | |||
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием |
Обзор
Внешний вид
Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.
Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.
Внутреннее пространство
Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.
Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.
Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.
Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».
Ездовые свойства
Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.
При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.
Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.
Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.
Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.
Фото нового FAW Besturn X80:
Дизайн
Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.
Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.
Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.
Машина доступна в 4 цветах:
- белый;
- красный;
- черный;
- коричневый.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на достаточно компактные габариты, паркетник уверенно чувствует себя на дороге. Он хорошо держится на трассе и не срывается с траектории при входе в повороты. А наличие массы ассистентов позволяет автомобилю контролировать ситуацию даже в наиболее трудных дорожных условиях. Также нужно отметить, что разработчики выполнили достаточно четкие настройки шасси, что также позволяет говорить о том, что с управляемостью кроссовером никаких проблем быть не должно.
Благодаря клиренсу в 190 мм китаец уверенно преодолевает не слишком крупные препятствия и может передвигаться по дорогам с различными типами покрытия. Однако отсутствие полноприводной системы не позволяет рассчитывать на успех во время поездок по бездорожью. Его максимум – езда по грунтовкам на природу либо дачу.
Интерьер
Салон нового ФАВ Бестурн Х80 2019 модельного года прямо кишит оригинальными, современными техническими решениями, современно выглядит и отделывается достойными материалами, среди которых – качественные пластик, ткани, экокожа и даже металлические вставки. Мультимедийная начинка будет сильно зависеть от комплектации, однако в любом варианте она не даст заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена очень ярко и имеет минимум кнопок. Ее визуальным центром станет восьми- или двенадцатидюймовый монитор мультимедийки с сенсорным управлением. Он будет окружаться горизонтальными дефлекторами и несколькими блоками кнопок для работы с музыкой и климатом. Еще несколько кнопок вынесены под приборку, прямо перед водителем.
Центральный тоннель смотрится просто роскошно. Он получился очень широким, и на свободном пространстве конструкторы разместили отсек для зарядки телефона с разъемами для внешних носителей, массивный селектор коробки передач в окружении кнопок, пару подстаканников, кармашек для мелочей и брутальный подлокотник с объемным бардачком внутри.
Рулевое колесо не отличается диаметром, однако имеет толстый обод с выступами, облегчающими хват. Две из трех его спиц полностью усыпаны физическими переключателями, те же, которым не хватило тут места, помещены по краям крупной прямоугольной центровины. Щиток приборов автомобиля не отличается размерами, однако смотрится очень ярко: помимо кругляшей тахометра и спидометра, он содержит кучу лампочек-сигнализаторов и цветной экран бортового компьютера, с которого можно считать кучу полезной информации.
Сиденья и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, и каждое из них может быть отделано тканью, эко- или натуральной кожей, а внутри содержать довольно мягкий наполнитель. Из дополнительных опций покупатель сможет рассчитывать на подогрев и механические либо электрические регулировки, а также скромную боковую поддержку.
Задний диванчик довольно просторный, однако начисто лишен всех регулировок, для ездоков здесь предусмотрены только подголовники.
Объем багажного отделения средний: около 400 литров при поднятых сиденьях, и в 2,5 раза больше при сложенных – не такие уж выдающиеся показатели для кроссовера.
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Дизайн
Конструкторы и дизайнеры весьма достойно поработали над обновлением ФАВ Бестурн Х80 2019. Глядя на новую генерацию не скажешь, что модель могла выглядеть раньше как-то иначе. Основная часть изменений коснулась фронтальной и задней части автомобиля. Передняя часть автомобиля представлена обновленной крышкой капота. Она имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор водителю. Оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
Решетка радиатора стала больше в размерах. Ее украшает хромированная полоса по всему периметру. По центру установили большую фирменную эмблему концерна. Фары головной оптики стали более узкими во внутренней части и более округлыми по внешней части. Наполняются они галогеном или ксеноном (отличается в выбранной модификации).
Передний бампер окрашивается неодинаково по всей своей площади. Его верх окрашен в цвет кузова, нижняя часть — в черный цвет. На обвесе расположились противотуманные фары. По центру присутствует защита картера, которая изготовлена из пластика.
В профиле ФАВ Бестурн Х80 2019 можно отметить строгие черты. Первая линия тянется от головной до задней оптики, вторая по контуру колесных арок, третья — по нижней части дверей. Ручки дверей украшаются хромом.
Зеркала заднего вида стали более функциональными:
- они оснащаются обогревом,
- повторителями поворотных сигналов,
- электронной регулировкой
- автоскладывание.
Кузов производитель окрашивает в один из 4 цветов. Задняя часть представлена большим стеклом со значительным наклоном. Наверху установлен спойлер со стоп-сигналом. Крышка багажника массивная. На заднем бампере присутствуют противотуманные фонари, низ бампера усилен пластиковой вставкой. Под днищем расположились две выхлопные трубы.
На крыше ФАВ Бестурн Х80 2019 устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Она может быть панорамной за дополнительную плату.
Центральная консоль представлена минимумом кнопок и большим сенсорным мультимедийным экраном размером 12 дюймов. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Все кресла в салоне имеют мягкое наполнение. На них комфортно передвигаться как на короткие расстояния, так и на длительные. Сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Выбор материала зависит от комплектации, которую предпочтет покупатель.
Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой, обогревом для холодного времени года, регулировками положения кресла (механика или электро).
Второй ряд может вместить до трех пассажиров. Здесь нет обогрева и возможности отрегулировать положение спинки. Диван оснащен возможностью складывания в классической пропорции 60/40. Здесь же располагаются крепления для детских кресел.
Рулевое колесо осталось практически таким же, как и раньше. Спицы могут быть обычными или наполненными кнопками для управления функциями автомобиля. Настроить положение колонки можно в двух плоскостях (по наклону и по вылету). Таким образом можно выбрать наиболее удобное положение. Регулировка механическая в минимальной версии. В максимальной предусматривается электронная настройка положения данного элемента.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками и бортовым компьютером. Даже в более богатых версиях нет возможности установить полностью виртуальный щиток.
Размеры и внешность
Плановая модернизация из всех габаритных размеров FAW Besturn X80 повлияла только на длину кузова – она увеличилась на 34 мм, достигнув отметки 4620 мм. Остальные параметры остались без изменений: ширина составила 1820 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2675 мм. Благодаря приличному дорожному просвету (190 мм) и коротким свесам кроссовер может похвастать неплохой геометрической проходимостью с углом въезда 26 градусов и углом съезда 27 градусов.
В ходе рестайлинга Х80 основательно прихорошился, обзаведясь более стильным и современным внешним обликом. Носовую часть кузова модели разработчики наградили крупной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными планками, новыми блоками головной оптики, подправленным бампером с расположенными близко друг от друга круглыми противотуманками и уголками светодиодных ходовых огней.
Фото ФАВ Бестурн Х80 2018-2019
Корму дизайнеры наделили иными по форме и наполнению фонарями, видоизмененной дверью багажника с пересмотренным рельефом, бампером с другой конфигурацией диффузора и труб выхлопной системы (вместо квадратных наконечников появились круглые насадки).
Вид сзади
Среди прочих нововведений на кузове ФАВ Бестурн Х80 стоит отметить увеличившиеся корпуса зеркал заднего вида и новые легкосплавные диски 17-го размера с резиной 215/60 R17. Обязательным атрибутом всех версий паркетника также будут серебристые рейлинги на крыше.
Профиль
Интерьер
Внутреннее оснащение автомобиля выше всяких похвал. В частности, он может похвастаться современным мультимедийным комплексом со множеством интересных опций, а также качественными материалами отделки, в числе которых можно найти неплохую экокожу, прочные ткани и пластик. Кроме того, новый ФАВ Бестурн Х80 2020 модельного года может похвастаться удобными креслами с обилием настроек.
Оформление передней части
Торпедо автомобиля выглядит очень необычно. Верхний ряд состоит из вполне заурядных небольших дефлекторов, а вот под ними идет крупный мультимедийный экран, управляемый при помощи прикосновений. Еще ниже можно обнаружить только дюжину физических кнопок, да одинокую шайбу для настройки климатической системы. Практически на переходе в тоннель красуется скромненькая панель с розеткой 12 V да гнезда для подключения к машине внешних носителей информации.
Тоннель тоже близок и идеалу. Он небольшой, но на нем нашлось место для всех необходимых элементов. Из них стоит отметить: изящный рычаг коробки передач, рабочие кнопки для настройки режимов работы подвески, подстаканники, содержимое которых можно остудить, а также объемный подлокотник, где одновременно смогут разместить руки и водитель, и пассажир. В его недрах имеется довольно объемное вещевое отделение.
Посадочные места и багажное отделение
Салон машины способен одновременно вместить пять человек. Кресла получат отделку добротной тканью, либо высококачественной кожей. В любом исполнении форма посадочных мест близка к идеалу, да к тому же ее можно скорректировать настройками для улучшения эмоций от поездки. Передний ряд мест получит высокочувствительные электрорегулировки, подогрев, а также боковую поддержку и подголовники.
Для пассажиров сзади опций предусмотрено немного меньше, однако и они получат комфортные «плюшки». Среди них: подголовники, обогрев, откидной подлокотник, а также автономный климат-контроль в расширенной версии.
Объем багажного отделение станет известен после проведения тест-драйва автомобиля, но, очевидно, он не будет маленьким.
Интерьер автомобиля
В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.
Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.
При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.
Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.
В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.
Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.
Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.
Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».
Экстерьер
Новый кузов выглядит очень привлекательно, даже по сравнению с другими китайскими машинами. Здесь можно обнаружить большое количество разнообразного рельефа, стильных переходов, хромированных деталей и других интересных элементов.
Судя по фото, морда автомобиля вышла довольно короткой и поставлена невысоко. Впрочем, даже на этом пространстве дизайнерам удалось разместить множество декоративных и сугубо функциональных элементов. Одной из наиболее заметных частей передка является крышка капота, немного наклоненная в сторону дороги с едва заметными подъемами по краям. Сразу под ней идет длинная, тонкая оптика, внутри которой всегда будет находиться довольно неплохой ксенон. Между фарами красуется небольшая решетка радиатора сложной формы, полностью окрашенная хромом. Внутри нее имеется несколько горизонтальных полос, переходящих в фирменный шильдик ФАВ наверху.
Обвес ФАВ Бестурн Х80 2020 сложно назвать красивым, поскольку основная его часть выполнена из неокрашенного пластика. Внутри бампера имеется небольшая щель воздухозаборного выреза, переходящая в скромную металлическую пластину по центру. Завершается все треугольными впадинами, внутри которых, вне зависимости от комплектации, будут содержаться симпатичные противотуманки.
Боковины новой модели выполнены немного скромнее, однако и здесь можно обнаружить много интересного. Начинается профиль с больших окон весьма симпатичной формы. Отделка стекол предполагает наличие тоненькой хромированной линии, в качестве же их разделителей выступают узенькие стойки цвета черного глянца. Хром можно обнаружить также и на дверных ручках, а также тыльной стороне зеркал. Что же касается дверей и крыльев, то на них можно найти едва заметный волнообразный рельеф, переходящий в увеличенные арки колес, прикрытые пластиковыми накладками.
Корма машины смотрится агрессивно и ярко. Начинается она с закругленного козырька с полосой стоп-огней. Сразу под ним идет крупное, сильно наклоненное окно, переходящее в почти отвесно расположенную заднюю дверку. На ней присутствует минимум рельефа и скромные, по сравнению со всем остальным, габаритные огни. Ближе к углам кузова можно обнаружить пару ложных воздухозаборников, а также хромированные таблички с информацией о модели.
Заканчивается задняя часть пластмассовым обвесом с прорезями под овальные широкие трубы выхлопа, разведенные по разным сторонам.