Кроссовер brilliance v6 2019

Интерьер

За разработку интерьера с поправкой на класс и потенциальную стоимость автомобилей, о которой расскажем несколько позже, стоит поставить уверенную четверку с плюсом. Все сделано аккуратно, с определенной сдержанностью и лаконичностью.

Фото салона Brilliance H230 и H220

У водителя в распоряжении удобный руль с правильным хватом, достаточно информативная панель приборов с глубокими колодцами, удачной подсветкой и легко читаемыми данными. Бортовой компьютер также удачно вписывается в общую картину, имеет современные решения.

Центральная консоль размещает на себе все необходимые органы и кнопки управления климатом, аудиосистемой. К сожалению, отсутствует возможность разместить на консоли большой мультимедийный дисплей. Хотя ситуация может измениться.

Фото сидений в Брилианс Н220 Н230

Кроме этого, к недостаткам можно отнести плоские сиденья впереди и сзади. От этого расположение получается не самым удачным. Тем не менее, это не отнимает прочих достоинств салона.

Приятно радует и объем багажника. При условии, что все пять мест, включая водителя, будут занять, багажное отделение хетчбека может вместить около 250 литров. Если же задний ряд свободен, спинки опускаются, образуя почти ровную поверхность, и получается пространство на 1190 литров. Стандартный объем багажника седана — 470 литров.

Брилианс Н220 и Н230 — бюджетный хетчбек и седан из Китая

Имя Brilliance для российских автолюбителей не новое. Тем не менее, не достигнутом успехе китайская автокомпания останавливаться не собирается. Уже известно, что сразу две новые модели поступят на российский рынок (и не только, конечно же) в следующем году. Ими станут Brilliance H220 и H230, выполненные в кузове хетчбек и седан соответственно.

Отметим сразу, что перед нами бюджетные автомобили. К счастью для нас, и к несчастью для китайского автопроизводства, уровень доверия к нему пока еще слишком низкий, чтобы пробовать себя в дорогих сегментах. Хотя отдельные модели имеются, все равно пока основной упор делается именно на бюджетный класс. Востребованность в той же России на китайские бюджетники обусловлены откровенно неплохим качеством автомобилей в последнее время, богатым оснащением, стильным дизайном и доступностью в сравнении с теми же европейскими, японскими, корейскими машинами.

https://youtube.com/watch?v=purX-sAdz0Y

Сможет ли Бриллианс Н220 вместе с Бриллианс Н230 претендовать на высокие позиции и успешные продажи? Частично ответить на этот вопрос поможет полноценный обзор. Мы внимательно рассмотрим внешность новинок, заглянем в их салоны, изучим технические параметры, а также посмотрим, что готов предложить производитель в качестве оснащения для своего седана и хетчбека.

Сиденья для водителя и пассажиров

Самая главная придирка – к сиденьям. На вид они вроде бы неплохие. Кажется, что здесь есть боковая поддержка, но визуальное ощущение обманчиво, потому что подушка практически плоская и спинка особого профиля не имеет. В какой-то мере это компенсируется тем, что сиденья достаточно мягкие, можно сказать по-французски мягкие, и, к счастью, здесь нет главный проблемы китайских сидений — очень короткой подушки.

Диапазоны регулировок сидений большие. Водитель среднего роста, если он отодвинется полностью назад, то будет не доставать до педалей. Поэтому даже рослые водители здесь смогут устроиться удобно.

Обзор Brilliance H230 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Brilliance H230 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance H230 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайские автомобили все чаще можно увидеть на территории России и ближайших стран. Производители не устают удивлять самыми непривычными формами, дизайном и характеристиками. Одним из таких примером можно считать Brilliance H230 2017-2018, который предлагают в кузове седан и хэтчбек. Казалось бы, что автомобили должны отличатся только по форме задней части кузова, на самом же деле отличия более явные по всему периметру.

Все же есть общее, независимо от выбранной формы кузова Brilliance H230, технические характеристики, параметры и системы безопасности будут одинаковыми. Чтоб понять, что с себя представляет данная модель, рассмотрим оба кузова, их основные отличия, характеристики, а так же цену.

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта. Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли

При этом пользоваться ими удобно

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Фото Brilliance H230:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

03-Brilliance-H320_zr-03_16

Для начала — проверка автоматического режима. Неплохо! Задержки при переключениях заметны (особенно при переходе с первой передачи на вторую), но особо кланяться передней панели не приходится. Перехожу на ручное управление: удивительно, но даже при спокойной езде заметны ощутимые толчки. Конвертера нет, потому и разрывов потока мощности не избежать, ведь сглаживать клевки некому. Так что лучше не экспериментировать. В конце концов, робот покупают не ради того, чтобы дергать за ручку.

Интенсивного ускорения не добьешься даже при резком нажатии на педаль газа: она уйдет в пол, гамлетовская пауза затянется на вечность… и только затем, под громкие овации двигателя, начнется неторопливый разгон. Робот не дает мотору раскрыться.

Подвеска недурно нивелирует дорожную мелочь, но с крупными колдобинами не справляется. Вечером не заметил «лежачего полицейского» и получил жесткий пробой ходовой. Вновь вспоминаю Logan: в такой ситуации он ведет себя деликатнее.

Пожалуй, самая сильная cторона H230 — управляемость. Режет слух, правда? Но факт: у руля четкий «ноль», радует устойчивая обратная связь, машина не пугает непредсказуемыми заносами и сносами

А это важно, поскольку ESP отсутствует как класс

Есть ли у H230 шанс на нашем рынке? Конечно, седан за 460 тысяч (начальная цена) найдет покупателей среди тех, кому не по карману корейские машины и даже Веста, а от Гранты уже тошнит. Но составить серьезную конкуренцию лидерам бюджетного сегмента ему вряд ли удастся. Как минимум нужно подтянуть качество сборки и вдумчивее подойти к оснащению.

Технические характеристики Brilliance H230 – важное достоинство в сторону покупки данного авто

Производитель сумел подобрать оптимальное соотношение цены, а также технических показателей авто, что способствовало его огромной популярности. Машина, которую мы рассматриваем в рамках данного обзора, готова удивлять потенциальных покупателей в плане технически характеристик. Если посмотреть на цифры, то значения не особо удивляют, но судя по реальным отзывам довольных владельцев салон Brilliance H230 становится понятно, что автомобиль буквально меняет восприятие о китайской технике. У него есть множество преимуществ, которые позволяют ему успешно вести конкуренцию. Это уникальное предложение из Поднебесной, а особенно следует выделить следующие особенности:

  • Мотор на 1,5 литра собирался и разработался с помощью баварских специалистов;
  • Двигатель вырабатывает 105 лошадиных сил, но его динамика просто великолепна;
  • Расход топлива автомобиля является весомым преимуществом в сторону покупки. Владелец будет сильно экономить, особенно при поездках в городских условиях;
  • Модель оснащается 6-ступенчатой коробкой китайского происхождения, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичный расход;
  • Несмотря на многочисленные преимущества данного автомобиля, он не будет слишком дорогим в обслуживании;
  • При покупке вам не придется дополнительно платить за опции, ведь даже в стандартной комплектации присутствует все необходимое;
  • Автомобиль очень хорошо показал себя на дороге. Управление очень удобное, это один из немногочисленных китайцев, в котором вы будете ощущать себя комфортно и уверенно.

На выбор покупателя предусмотрено всего две версии – одна с механической коробкой, а вторая – робот. При этом комплектация автомобиля с роботизированной коробкой получилась более обширной. В ней присутствует большое количество полезных дополнений. К примеру, люк, множество датчиков, эффективная оптика. Базовая версия обойдется покупателю в 460 000 рублей, а за коробку робот придется заплатить 530 000 рублей.

Внутреннее убранство паркетника

В салоне Бриллианс В6 2018-2019 года смогут достаточно удобно разместиться и водитель, и четыре пассажира. Пространства для ног на втором ряду сидений хватает с головой. Задний диван расположен на большой высоте, спинка складывается, также доступна возможность выбора оптимального угла наклона.

Говоря о салоне кроссовера, хочется обратить внимание читателей на качество материалов, которые применяются в его отделке. Интерьер не просто красиво выглядит, он ещё и функционален, хорошо собран и может похвастать наличием новейшего оборудования

Все элементы управления расположены в традиционных местах, поэтому долго привыкать не придётся.

Базовая комплектация Brilliance V6 получила такой набор:

  • передние подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • ABS + EBD;
  • система экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • система курсовой устойчивости;
  • электрический ручник;
  • помощник при движении с горки;
  • иммобилайзер;
  • легкосплавные диски диагональю 17″;
  • многофункциональный руль с возможностью настройки по вылету и высоте;
  • цветной дисплей бортового компьютера на приборном щитке;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 10,4 дюйма;
  • камера заднего обзора;
  • кондиционер;
  • электрорегулировка наружных зеркал со встроенными повторителями поворотников и др.

Топовая комплектация Бриллианс В6 2018-2019 модельного года получила ещё больше функций:

  • кожаная отделка кресел (качественный заменитель);
  • боковые передние Airbag;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передний и задний парктроники;
  • система доступа в салон и запуск двигателя без ключа;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша + электролюк;
  • электрические настройки и подогрев передних сидений;
  • функция беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • передняя LED-оптика с функцией авторегулировки дальнего света;
  • подогрев и автоскладывание внешних зеркал;
  • колесные диски на 19 дюймов.

Рестайлинг

Сравнивая модели прошлых годов выпуска с более современной версией, можно заметить значительные изменения, которые провели разработчики. Благодаря рестайлингу, новенький седан получил довольно привлекательную внешность. Произошла модернизация передних фар и противотуманнок, а также переднего и заднего бампера. Из двух вариантов кузова остался седан.

Внутренний дизайн Бриллианс М2 приобрел более современный стиль. Приборная и центральная панель стали более функциональными. Цветовая гамма интерьера стала более сочетаемой и привлекательной.

Старшая версия агрегата устанавливается с объемом в 1.8 литров с турбонаддувом, мощность которого повысилась до 170 лошадиных сил. После модернизации автомобили выпускаются с пятиступенчатой коробкой передач механического или автоматического типа.

Подвеска и тормоза

Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. При краш-тесте нареканий на них не было. Работают идеально в любое время года и погоду.

Управлять автомобилем помогает рулевой гидроусилитель. Но работа устройства не вызывает ярких ощущений. Возврат рулевого колеса в первоначальное положение на маленькой скорости очень медленное. Скорей всего это специально сделано на заводе, чтобы угол поворота колес на минимальной скорости можно было четче регулировать.

Подвеска Brilliance M2 (BS4) выполнена на уровне. При езде на разбитых участках дорог не создает дискомфорта водителю и пассажирам. Идеально работает при резких поворотах. Выполнена она многорычажным вариантом. При резких поворотах, автомобиль не накреняется до критической отметки, из-за установленных поперечных стабилизаторов на передней и задней подвеске.

Мелкие ямы или неровности дороги автомобиль проходит налегке. Даже если одна сторона попала в колею, наклон кузова практически не заметен. Brilliance только слегка переваливается, при этом, не меняя своей траектории движения. Это является положительным моментом для тех, кто желает получать комфорт от поездок на дальние расстояния.

Машина для асфальтированных дорог. Это для некоторых может показаться минусом. Из-за малого дорожного просвета автомобиль сложно преодолевает «дачное» покрытие дорог со значительными ухабами.

Компактный китайский седан Brilliance H230

Сейчас модельный ряд компактных седанов очень большой, поэтому у покупателей есть хороший выбор. Каждый производитель считает своим долгом предложить для российских потребителей дешевый и компактный транспорт с привлекательной внешностью. В данном обзоре мы рассмотрим модель Brilliance H230 — китайский седан, выпускающийся также в кузове хэтчбек, который относится к бюджетному сегменту. Это достаточно современное предложение в данной категории. Автомобиль относится к сегменту наиболее доступных автомобилей, а в плане дизайна не уступает даже топовым предложениям.

Это предложение может стать наиболее выгодным для российского потребителя, поэтому у него будет не так много конкурентов. Это добротный седан, который можно приобрести по доступной цене. Хэтчбек еще не успел получить большого количества отзывов от российских владельцев, но уже наверняка известно, что цена Brilliance H230 позволяет конкурировать даже с предложениями отечественных изготовителей. А вот по многим характеристикам китайское авто превосходит отечественные разработки.

Особенности внешности Brilliance H230 — яркий дизайн и великолепный стиль нового поколения

Компания предлагает не только хорошее техническое оснащение, но и привлекательную внешность. Совместно с компанией BMW китайский производитель предлагает своим клиентам стильные и очень современные авто. Новый хэтчбек и седан Brilliance H230 очередной раз доказывают, что фирма выбрала правильное направление развития, улучшая данную линейку. В предыдущем поколении авто было слишком стандартным и лишь отдаленно напоминало разработки баварца. В актуальном поколении автомобилю есть чем удивить владельца. В первых отзывах владельцев Brilliance H230, а также просмотрев фото и видеоматериалы покупатели выделяют следующие особенности авто:

  • Китайский шарм компании Бриллианс выходит за привычные рамки автомобилей Поднебесной;
  • Хэтчбек и седан выглядят очень индивидуально и являются полноценными транспортными средствами;
  • Внешние очертания автомобиля довольно-таки острые и агрессивные. Это связанно с современными решениями в области создания дизайна машин;
  • Интерьер выглядит оригинально. Все продумано до мелочей, а материалы качественные и довольно дорогие;
  • Эргономика автомобиля позволят насладиться поездкой находясь за рулем или в качестве пассажира;
  • Отличная оптика, красивая подсветка, многообразие важных мелочей лишь дополняют превосходное качество авто.

Отзывов о Brilliance H230 после эксплуатации авто пока очень мало, но можно посмотреть видеоролики и фото предоставленные производителем. Перед поступлением в продажу многие считали, что хэтчбек не может вести борьбу с большинством конкурентов. Но в реальности H230 сумел занять отличные позиции на рынке, оставив позади большинство конкурентов.

Экстерьер

Конечно, платформа у автомобилей общая, и обе машины относятся к европейскому В-классу. Внешних отличий между ними не так много, но они все же есть. К примеру, седан создали более сдержанным, серьезным. Хетчбек же получил спортивные намеки в своем образе. По фото и видео материалам вы можете лично в этом убедиться.

Назвать их безумно привлекательными нельзя. Но все же седан и хетчбек вполне соответствуют современным требованиям к дизайну, имеют неплохо сооруженную внешность. В принципе, охарактеризовать новинки как стильные, несколько оригинальные и современные модели можно и даже нужно.

Фото седана Brilliance H230 спереди

Передняя часть скрывает в себе главные внешние отличия. Оба решения интересные и удачные. У седана фальш радиаторную решетку сделали прямоугольной и узкой, добавив элегантные хромированные вставки с логотипом производителя в центре. Бампер мощный и крупный, с небольшой прорезью воздухозаборника внизу и классическими круглыми противотуманными фарами.

Фото передней части Брилианс Н220

Решетку радиатора у хетчбека постарались сконструировать несколько крупнее, добавили к ней накладку в форме Т, а на бампере разместили большой вырез воздухозаборника с элементами, отвечающими за аэродинамику. Противотуманные фары расположены почти как и у седана.

Фото сбоку Брилианс Н220

Вид сбоку в очередной раз подтверждает правильность работы дизайнеров. Не хочется кому-то в большей степени симпатизировать, но профиль у хетчбека все же лучше.

Brilliance H230 2015 2016 фото сбоку

Линии крыши, выштамповки, крупные двери, удачно подобранные наружные зеркала заднего вида с мощными ножками — это то, что делает седан и хетчбек вполне желанными автомобилями.

Фото седана сзади Brilliance H230 2015 2016

Задняя часть седана довольно классическая, имеет удобную крышку багажника, стандартно расположенную оптику. Обычный седан В-класса.

Задняя часть Brilliance H220 2015 2016 фото

А вот с хетчбеком все несколько иначе. Во многом корма похожа на БМВ первой серии, в связи с чем уже ясно, что в этом компоненте хетчбек впереди собрата седана.

Примечательно, что при достаточно разной внешности, габариты отличаются у Brilliance H220 и H230 минимально:

  • длина — 4149 миллиметров (4390 миллиметров у седана)
  • ширина — 1703 миллиметра
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров
  • снаряженная масса — от 1207 до 1214 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.

Цена Бриллианс Н230

Стоимость Comfort на рынке России составляет в пределах 460 000 рублей.

Что включает в себя базовая комплектация Comfort?

Такая укомплектовка подразумевает мотор 1,5 л, работающий на бензине, передний привод, МКПП, наличие электроусилителя руля, ABS+EBD тормозную систему, повторитель поворота в корпусе бокового зеркала, еще один стоп-сигнал, установленный в задней части автомобиля, колесные диски из стали.

По данным безопасности: ABS и EBD фронтальные подушки безопасности, регулируемые подголовники всех сидений, возможность крепежа сидения для ребенка, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, датчик, отслеживающий отстегнут или застегнут ремень безопасности (от 25 км/ч), автоматическая блокировка дверей (от 25 км/ч) и разблокировка при столкновении, детский замок, все стеклоподъемники с функцией защиты от травм и блокировки, закрытия с ДУ, колонка руля также с защитой от травм.

По данным комфорта: иммобилайзер, центральный замок и дополнительно открывание багажного отделения Brilliance H230 удаленно с помощью ДУ, централизованное закрытие окон, возможность самостоятельного регулирования расположения руля по отношению к водителю, кондиционер с функцией вентиляции, подогрев заднего стекла, поддержка AM/FM/CD/MP3-форматы аудиосистемы, 4 динамика, интерфейс USB-порт, AUX-IN-вход для аудиосистемы. Комфортабельность обеспечивается задним рядом мест для сидения, которые можно сложить в пропорциональном соотношении 60:40.

Комплектация автомобиля Deluxe достаточно похожи с Comfort, но отличается наличием АКПП вместо МКПП, противотуманных фар, люка в крыше, работающего на двухпозиционном электроприводе, помимо фронтальных, есть и боковые подушки безопасности, парктроник, легкосплавные колесные диски, в салоне установлено 6 динамиков. Отделение для багажа со встроенной подсветкой. В передней панели имеется вместительный бардачок и центральная ниша, в дверях и на спинках сидений – дополнительные карманы.

Версия седана Н230 со сборкой Delux достигает 530 000 рублей.

Салон

Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.

Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.

Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.

Тест-драйвы Brilliance H230

Тест-драйвы Brilliance H230 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Brilliance H230 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Brilliance H230 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу H230, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Brilliance H230, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Brilliance H230, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Итог

H230 несколько отличается от конкурентов из поднебесной. У него более европейский и приятный дизайн, отлично подчеркивающий сегмент и техническую начинку модели. Она будет органично выглядеть как на скоростной магистрали, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, модель оснащается довольно неприхотливым и тяговитым агрегатом, являющимся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance H230- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: