Bmw x6 m 2016

Обзор экстерьера

Внешность автомобиля также претерпела немало изменений, в результате чего новинка стала более привлекательной и брутальной. Увеличенная радиаторная решетка, крупные бампера, четыре патрубка системы выпуска, красивый диффузор, новейшая светотехника, стильные пороги, а также новые колеса сделали внешний вид нового БМВ Х5 М 2015 года более спортивным. При этом новые элементы экстерьера превосходно вписываются в текущий фирменный стиль немецкой компании.

Габаритные размеры BMW X5 M (2015) практически не отличаются от обычного кроссовера, в названии которого нет литеры “M”. Правда, дорожный просвет нового БМВ Х5 М решили сократить до 195 миллиметров, что на 10 мм меньше, по сравнению с клиренсом обычного X5. Масса автомобиля равна примерно 2265 кг.

Преимущества и недостатки модельного ряда Х

Комфортное обустройство в просторном салоне BMW X1 не может не радовать

Модель Х1 обладает высоким клиренсом, отлично набирает скорость и управляется.

Расход топлива является экономичным для компактного кроссовера и составляет 11-15 литров по городу и 7-9 по трассе.

Двигатель BMW X1

Авто открывает отличную обзорность на проезжую часть. Жесткая подвеска позволяет не чувствовать неровности на дороге.

Просторный салон и вместительный багажник приятно удивляют.

Также в кроссовере BMW X1 имеется большой багажник

К минусам модели необходимо отнести не эффективную шумоизоляцию и отсутствие запасного колеса. В плохую погоду задняя часть авто молниеносно загрязняется. Главным недостатком выступает несколько завышенная стоимость на авто.

Одно из главных достоинств BMW X3 – стильный дизайн просторного салона

Главными достоинствами Х3 выступают отличная динамика, управляемость, минимальный расход топлива и наличие просторного салона. Авто обладает стильным дизайном и роскошной проходимостью.

Багажник BMW X3

Качественная сборка говорит сама за себя. Обладает маневренностью, даже на тесных улочках. Авто обладает отличной аэродинамикой и рекуперацией энергии торможения.

Большой расход топлива – один из основных минусов BMW X3

Главным минусом Х3 так же выступает стоимость. Далее следует высокий расход топлива, недостаточно жесткая подвеска, дорогое техническое обслуживание авто.

Интерьер кроссовера BMW X5 впечатляет своим дизайном и опциональностью

Машина серии Х5 обладает агрессивным дизайном, впечатляющим интерьером, отличной динамикой и управляемостью.

Двигатель BMW X5 обладает некоторыми особенностями – долговечность и выделение на 35% меньше тепла, чем конкуренты

Обладает универсальным и долговечным двигателем, который выделяет на 35% меньше тепла, чем конкуренты. Ходовые характеристики на высоте, обладает повышенной безопасностью.

Багажник кроссовера BMW X5 имеет прекрасную вместительность

К недостаткам авто относится многорычажная подвеска, которая предоставляет комфорт езды исключительно по ровным дорогам. Дополняют минусы дороговизна, как самого авто, так и его обслуживания. Большой расход топлива. Удобство посадки оставляет желать лучшего.

Дизайн интерьера BMW X6 ничем не уступает стильному экстерьеру кроссовера

Х6 поражает дизайном кузова и множеством опций в салоне, который ни чем не уступает экстерьеру. Коробка передач удобна в эксплуатации.

В BMW X6 экономичный расход топлива, однако двигатель при низких температурах завести довольно проблематично

Авто радует динамикой, отличной управляемостью, комфортом мест в авто.

Х6 является мощной машиной, которая может справиться с любыми препятствиями, при этом расход топлива экономичный. Авто выполнено из высококачественных материалов.

Также кроссовер BMW X6 обладает просторным багажником

К минусам машины относится высокая цена. Качество сборки и комфорт посадки продуманы не до мелочей. Запуск двигателя при низких температурах является проблематичным. Эффективность систем безопасности и качество подвести так же относятся к категории минусов.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке

В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Технические характеристики

В моторном отсеке БМВ Х5 М нового поколения установлен тот же бензиновый двигатель, что использовался на модели первой генерации. Правда, его серьезно обновили. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,4 литра. Это V-образная «восьмерка», оснащенная системой прямого впрыска топлива, технологией изменения фаз газораспределения и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность двигателя нового БМВ Х5 М 2015-2016 года теперь составляет 575 сил, что на 20 л.с. больше, по сравнению с предшественником. Пиковый крутящий момент равен уже 750 Нм. Улучшенный мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF M Steptronic. Специалисты компании настроили эту КПП в спортивном режиме. Водитель сможет переключать передачи и самостоятельно, используя подрулевые лепестки.

Технические характеристики BMW X5 M New действительно впечатляют. Модернизация движка привела к тому, что время разгона «зажигалки» с 0 до 100 км/ч составляет лишь 4,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера равна 250 км/ч (установка набора опций M Drive поднимает планку до 280 км/ч).

Один из самых интересных моментом – потребление топлива. Производитель отмечает, что расход топлива нового БМВ Х5 М 2015 в среднем составляет 11,1 литра на 100 километров пути, а это на целых 2,8 литра на сотню меньше, чем у предшественника!

«Заряженная» модификация кроссовера построена на базе той же платформы, что и обычный вариант модели. При этом инженеры доработали подвеску автомобиля, применив другие параметры и оснастив её более надежными деталями. В передней части установлена независимая двухрычажка, а сзади работает многорычажная подвеска с пневматическими опорами.

Автомобиль получил передние и задние адаптивные амортизаторы с электронным управлением, которые могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Каждое колесо BMW X5 M оснащено дисковыми вентилируемыми тормозами с более совершенными 6-поршенвыми суппортами на передней оси. Сзади установлены 1-поршневые механизмы.

Новый БМВ Х5 М в кузове F15 оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с возможностью корректировки усилия. Свежее поколение кроссовера будет комплектоваться тем же полным приводом xDrive, что и первый BMW X5 M. Напомним, что она базируется на многодисковой муфте, а также заднем дифференциале активного типа с регулируемым вектором тяги.

Начальная комплектация нового БМВ Х5М включает легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов, вместо которых доступны также 21-дюймовые «катки» (опция). Также хочется упомянуть установку парковочного ассистента, адаптивный круиз-контроль, систему мультимедиа ConnectedDrive, систему курсовой стабильности, кожаную обивку салона с элементами из алюминия, а также сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими настройками и опцией запоминания параметров. В списке дополнительных опций для автомобиля компания предлагает премиальный звук Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.

Впервые официальный дебют БМВ Х5 М и БМВ Х6 М 2015 года проведут на автовыставке в Лос-Анджелесе уже в текущем месяце. В Европе кроссовер покажут весной на мотор-шоу в Женеве. Затем состоится старт продаж БМВ Х5 М за океаном. На европейском рынке новый BMW X5 M будут продавать уже летом 2015 года. На сегодняшний день есть лишь данные о том, какой будет цена нового БМВ Х5 М в США. Там она составит минимум $99 650.

На российском рынке стартуют продажи «заряженных» моделей BMW X5 M и X6 M

Официально стартовали на территории Российской Федерации продажи так называемых «заряженных» внедорожных автомобилей БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года. Данные автомобили были официально впервые представлены широкой публике прошлой осенью. За «заряженные» немецкие автомобили BMW X5 M и BMW X6 M 2015-ого года, которые комплектуются 575-сильным агрегатом, в России будет необходимо выложить от 5 940 000 и от 6 220 000 рублей соответственно указанным моделям.

От 0 до 100 километров в час «заряженные» внедорожные автомобили БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года разгоняются всего лишь за 4,2 секунды, только представьте себе, какой это внушительный и невероятный показатель. При смешанном режиме поездки автомобили BMW X5 M и BMW X6 M расходуют на 100 километров пути 11,1 литров топлива.

Покупателям предоставляется возможность немецкой компанией выбрать одну из двух версий адаптивной подвески – это подвеска «Комфорт» и «Динамик». Подчеркнем, что данные два кроссовера представляют собой самые мощные модели BMW с полным приводом в истории существования марки.

«Заряженные» внедорожные автомобили БМВ X5 M и БМВ X6 M уникального поколения также отличаются набором различных современных функций и опций, которые сделают поездку на этих автомобилях просто незабываемой.

Обе модификации BMW X5 M и BMW X6 M 2015 обладают динамической системой круиз-контроля, оригинальными двадцатидюймовыми колесными дисками M Double Spoke, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными противотуманными фарами, инновационной автоматической системой управления дальним светом, сигнализацией аварийного сближения при парковке как сзади, так и спереди, а также многим-многим другим.

Салоны заряженных внедорожных автомобилей БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года могут похвастаться наличием уникальной высококачественной кожаной отделкой, которая изготовляется специалистами BMW Individual, кожа от Merino, также эти модели отличаются спортивными креслами M, вставками, изготовленными из алюминия и еще рядом невообразимых функций и опций, которыми обладают лишь модификации логотипом M.

Кроме всего прочего, с 16 апреля 2015-ого года, в Российской Федерации автолюбители имеют возможность приобрести автомобили с кузовом типа кросс-купе BMW X6 xDrive35i. Данная модель существует в двух основных моделях – это Prestige и Luxury.

В зависимости от определенной модификации БМВ X6 xDrive35i, стоимость на внедорожной автомобиль составит 3 933 000 и 4 263 000 рублей соответственно. Модель кросс-купе BMW X6 xDrive35i Prestige обладает уникальными девятнадцатидюймовыми катками, так называемыми биксеноновыми фарами особой формы, относящиеся к головному освещению, светодиодными противотуманными фарами, спутниковой навигацией Professional, динамическим круиз-контролем, спортивными высоко комфортабельными сиденьями для водителя и переднего пассажира в оснащении с электрическими регулировками и функцией памяти для сиденья водителя, отделкой интерьера из кожи Dakota, спортивным кожаным рулем с подогревом, автоматическим климат-контролем и автоматическим приводом крышки багажного отделения.

Внедорожный автомобиль уникального нового поколения БМВ X6 xDrive35i Luxury также имеет возможность похвастаться всеми упомянутыми особенностями, а также в дополнении ко всему этому камерой заднего вида и адаптивными светодиодными фарами оригинальной формы в оснащении с технологией автоматического управления дальним светом.

Экстерьер и интерьер

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов. В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата, только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией. Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых, вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых, объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5. Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров. Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3 – это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих, М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

bmw_x6_xdrive30d_1

2008/2012 г. 2008/2012 г.

2008/2012 г.

Интерьер

Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами — он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.

А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.

Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.

Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок — салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.

Интерьер

Внутри BMW X5 выглядит богато и стильно. Для отделки использованы кожа, алькантара и карбон. Пластик шероховатый и тактильно приятный. Также по салону разбросаны многочисленный вставки из алюминия, а в расширенной вариации – из благородных пород дерева.

Визуальная часть приборной панели полностью настраивается на вкус водителя. Рулевое колесо дополнено изгибами для большей эргономичности и кнопками для управления мультимедиа и другим функционалом. По центру красуется фирменный логотип компании. Козырёк приборной панели переходит на широкоформатный монитор трапециевидной формы. Ниже расположились остроугольные дефлекторы и набор аналоговых клавиш, которые отвечают за климат в салоне. Здесь же находится блок управления электроприводами автомобиля.

Ниже проходит массивная шторка, скрывающая пару отсеков для малогабаритных вещей и интерфейсы для работы с периферией. Далее расположены трансмиссионный островок и сильно выпирающий подлокотник. В расширенных комплектациях он выполняет функции минибара.

Кресла усилены анатомической поддержкой и могут похвастаться отличным наполнением, позволяя проводить за рулём чуть ли не сутки напролёт. Все посадочные места имеют индивидуальные климатические зоны и приводы для регулировки.

Кроссоверы BMW

Модели кроссоверов компании BMW имеют большое разнообразие и высокую популярность

Модельный ряд кроссоверов из серии Х поражает своим разнообразием и изобилием. Компания BMW делает ставку на данный вид машин, который пользуется огромным спросом по всему миру. Одной из наиболее популярных моделей является Х1. Авто представляет собой пятиместный кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года.

Визитной карточной авто осталась разделенная пополам решетка радиатора и расширенные крылья.

BMW X1 – один из наиболее популярных кроссоверов

Городской кроссовер bmw x 1 состоит из штамповых деталей и привлекательных рельефов. Однако данную машину нельзя назвать мощной и отнести к разряду гоночных.Салон авто выполнен сдержано и элегантно, из высококачественных материалов, хотя там не найти роскоши Х5. Динамика разгона и технические характеристики направлены на езду по городу.

BMW X3 – кроссовер с повышенной безопасностью, великолепной динамичностью и управляемостью

Х3 представляет собой сочетание спорта и агрессии. Кроссовер отличается великолепной динамичностью и управляемостью. Выбирая Х3 Вы выбираете повышенную безопасность, ведь авто имеет огромное количество разнообразных опций. Авто имеет рельефный дизайн, отличную управляемость и динамические характеристики.

Особенности кроссовера BMW X5: большой дорожный просвет, повышенный комфортом внутри и возможность преодоления любых дорог

Модель Х5 отличается большим дорожным просветом, повышенным комфортом внутри и возможностью езды по любым дорогам. Х5 сочетает в себе роскошь и мощность. Интерьер авто украшен натуральной кожей и отделкой из ценных пород деревьев. Технические характеристики модели отвечают высокому уровню качества, Х5 способен справиться с любым препятствием даже в базовой комплектации.

BMW X6 обладает лучшими техническими характеристиками из всего модельного ряда кроссоверов BMW серии X

Х6 был выпущен в 2006 году и сразу же завоевал мировую славу. Модель совместила в себе лучшие черты внедорожника и внешний вид паркетника. Главной особенностью авто является скошенная линия капота. Кроссовер обладает лучшими техническими характеристиками из модельного ряда Х. Машина обладает внушительным объемом двигателя и отличной управляемостью.

Кроссовер BMW X4 – сочетание BMW X3, BMW X6 и некоторых седанов BMW

На стадии разработки находится Х4, который основывается на базе Х3 и сочетает в себе черты Х6 и седанов BMW. Модель будет обладать просторным салоном и потрясающими техническими характеристиками.

Кроме того, новые модели, которые выйдут до конца 2020 года будут оснащены новыми турбированными моторами объемом до 1,7 литров. Новые модели будут оборудованы гибридными двигателями, которые позволят значительно увеличить мощность и проходимость.

bmw_x6_xdrive50i_45

2014 г.

Внешность

С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро — уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.

Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.

А что внутри?

Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.

Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.

BMW рассекретила «заряженные» версии Х5 и Х6

Новые кроссоверы представлены сразу как в «обычном» исполнении, так и в экстремальной модификации Competition. Как и все баварские «эмки», они сделаны по одному хорошо знакомому рецепту: 4,4-литровый битурбомотор V8, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия M xDrive. На задней оси установлен активный дифференциал с электронным управлением, но режим дрифта с отключением передней оси кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель развивает ровно 600 лошадиных сил, для модификации Competition мощность увеличена до 625 «лошадей». Оба кроссовера получили усиленный распорками кузов и адаптивную спортивную подвеску с иной эластокинематикой, более жёсткими резинометаллическими шарнирами и активным задним стабилизатором. На заказ доступны углерод-керамические тормоза.

Х5 М и Х6 М позволят менять настройку силового агрегата, трансмиссии, подвески, рулевого механизма и тормозов. Базовые кроссоверы смогут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, Competition — за 3,8. По нынешним временам это, конечно, отнюдь не рекорд — Lamborghini Urus с его 3,6 секунды по‑прежнему недосягаем. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Pack отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются новыми бамперами, зеркалами, увеличенным спойлером на двери багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы. Competition щеголяет чёрной окраской решётки радиатора, корпусов зеркал и остальных декоративных элементов. В салоне — новый руль с отдельными кнопками M-режимов, спортивные кресла и специальный М-режим отображения для панели приборов.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

BMW показала «заряженные» кроссоверы X5 M и Х6 М

В гамму модификаций новых кроссоверов BMW X5 и X6 добавились топовые M-версии. В подкапотном пространстве установлена «битурбовосьмёрка» 4,4 л от «заряженного» седана BMW M5, в стандартном варианте она выдаёт 600 л.с. и 750 Н·м, в исполнении Competition мощность увеличена до 625 сил при неизменной тяге.

В сочетании с мотором трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет сконфигурировать настройку привода — вплоть до чисто заднего и активным задним дифференциалом — делящим тягу между колёсами.

От базовых кроссоверов M-версии отличаются перенастроенной M-подвеской с системой минимизации кренов, адаптивным рулевым управлением и усиленными тормозами, спереди установлены 395-миллиметровые составные диски, сзади — 380-миллиметровыми сзади, механизмы спереди — шестипоршневые, сзади — однопоршневые.

Динамика разгона с места до 100 км/ч у «эмок» одинакова — 3,9 с, это на 0,3 с быстрее автомобилей в предыдущей генерации. Версия Competition скидывает ещё 0,1 секунды с итогового результата. Максимум, по умолчанию, ограничен электроникой на отметке 250 км/ч, покупкой доппакета M Driver’s Package «ошейник» снимается, а отметка сдвигается до 290 км/ч.

В оснащении — аэродинамический кузовной обвес, новая решётка радиатора, накладки на воздуховодах, спойлеры на корме, наружные зеркала, иная система выпуска с резонатором и четырьмя патрубками и 21-дюймовые колёса. В салоне — новый руль с М-логотипом, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контурная светодиодная подсветка, на выбор — декор из матового алюминия или углепластика.

В Россию «заряженные» BMW X5 M и X6 M привезут уже в следующем году, цены озвучат в ближайшее время.

Обзор новой модели

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Говоря о новой модели BMW X5 2020, нужно употребить термин «умное средство передвижения».

Кстати уже появилась информация о новой заряженной версии – BMW X5M 2020

Этот кроссовер – не просто машина, а настоящий смартфон на колесах, со своей операционной системой.

Автомобиль оборудован интеллектуальным автопилотом, который мягко остановит транспорт в том случае, если водителю станет плохо.

По сравнению с предшествующей версией, новый X5 значительно изменился. Задние фары своими очертаниями напоминают канцелярские кнопки. В темноте они светят «рамкой».

В стандартной комплектации используются светодиоды, опционально доступен лазерный свет с голубым акцентом. Похожие решения есть в Kia и Mercedes. Круглые фирменные противотуманки ушли в прошлое.

В новом БМВ сохранилась традиционная перемычка между отдельными секциями фальшрадиаторной решетки. Самые главные, а главное, неожиданное изменения произошли в салоне BMW X5 2020 года.

Заказать новый БМВ Х5 2020 можно и с третьим рядом сидений. По сравнению с прошлой версией несколько уменьшился объем багажника. В пятиместном автомобиле он составляет 645 литров вместо 650. Со сложенными задними сиденьями объем багажника равен 1860 л против прежних 1870 л.

На приборной панели вы не найдете обычных круглых шкал – их место занимают нарисованные скобы спидометра и тахометра. Они располагаются зеркально друг к другу: виртуальная стрелка спидометра движется по часовой стрелке, а тахометра – в противоположном направлении.

Есть и другие перемены в салоне БМВ X5 2020. Они касаются корпуса экрана новой медиасистемы. Теперь этот корпус составляет одно целое с комбинацией приборов.

Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная со стрелками. Производитель решил обновить клавиши стеклоподъемников, ступицу руля, внешний вид дефлекторов вентиляции и поменять расположение экранов климат-контроля. Теперь они находятся между центральными дефлекторами.

С помощью специальных креплений на спинки кресел можно установить плечики для одежды, вешалки для сумок или экраны – пассажиры, которые едут сзади, смогут смотреть в дороге свои любимые кинофильмы.

Интерьер с пакетом M-sport Интерьер в комплектации X-line

В семиместном варианте BMW X5 второй ряд сидений может складываться и перемещаться вперед-назад. Вместе с тем, в базовой комплектации 5-местного кроссовера диван второго ряда лишен даже возможности наклона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: