Оценка немецких экспертов
Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.
Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом – 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.
Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.
№10 – Nissan Terrano
Цена: 854 000 рублей
Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.
По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.
Марка и модель автомобиля — смотрим пробег
Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.
Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:
- автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
- примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
- около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
- средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
- инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.
Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.
Opel Astra
Opel Astra занимает третье место нашего рейтинга
Автомобили Opel Astra имеют среди конкурентов самые богатые базовые комплектации. Новая Астра в начальном оснащении «Essentia» за 650 тысяч рублей имеет системы ABS, ESP, кондиционер, стальные диски колёс на 16 дюймов, 4 подушки безопасности, начальную CD/МР3-магнитолу с 4 колонками и маленьким сабвуфером, подогрев сидений спереди, складывающуюся раздельно спинку заднего дивана и много разных мелких приятностей. За эту сумму желающий получит авто в кузове хэтчбек и с 1,6-литровым 115-сильным агрегатом под капотом. Седан в этой же версии оснащённости окажется дороже на 30.000 рублей.
Любители универсальности, у которых не более 700.000 рублей на покупку машины, могут приглядеться к предыдущей генерации модели в лице версии Opel Astra Family. Такой универсал за 660 тысяч будет иметь совсем не бедную комплектацию, где установлены 4 подушки безопасности, CD/МР3-магнитола, ABS, кондиционер, сигнализация с центральным замком, передние электростёкла, подогрев сидений и прочее. Мотор в этом варианте будет также 1,6 литра на 115 л.с. мощности. КПП – механическая. Такая же машина в следующей комплектации Enjoy стоит на 30 тысяч рублей больше. Лишние деньги в этом случае дополнят универсал задними электростёклами, датчиками дождя и света, выкрашенными в основной цвет дверными ручками и наружными зеркалами, кожаной оплёткой руля, на котором появятся кнопки управления стереосистемой, 16-дюймовыми дисками колёс вместо 15-дюймовых и некоторыми другими мелочами.
Преимущества и недостатки
Видео обзор достоинств и недостатков автомобиля Opel Astra:
Плюсы:
- хорошие отделочные материалы, хотя пластик использовался жёсткий;
- комфортабельные сиденья спереди;
- неплохая для класса автошумоизоляция;
- достойные ходовые качества;
- хорошие тормоза.
Минусы:
- недостаточно места сзади для людей с ростом 180 см и выше, если спереди сидят люди не ниже 180 см;
- слабая разгонная динамика у 1,6-литровой установки на 115 л.с.;
- складывающаяся спинка заднего сидения у седана существенного увеличения багажника не даёт. В хэтчбек, например, при сложенном заднем сиденье поклажи вмещается почти в 2 раза больше.
По каким критериям оценивать авто
Во-первых будущий обладатель должен реально смотреть на вещи. Глупо считать, что за эту сумму кто-то продаст шикарный автомобиль бизнес-класса. Для начала необходимо сузить границы поиска до тех авто, которые входят в ваш ценовой диапазон и достаточно распространены в вашей местности. Несмотря на небольшую сумму, можно подобрать достойный автомобиль как отечественного, так и зарубежного производства.
Важные аспекты подбора авто:
- Габариты. Мода на внушительные размеры постепенно проходит. В конце 90-х – начале 2000 габариты имели значение. Если на перекрестке стоял громадный аппарат, то окружающие поворачивали голову, а другие участники движения боялись посигналить. Эти предрассудки давно остались в прошлом, но если вы хотите поразить всех размерами «коня», тогда ваша дорога лежит только на рынок б.у. авто. Отсутствие подобных предрассудков дает возможность подобрать стильный и мощный седан В, В+ или С классов. При этом можно существенно выиграть на комплектациях, которыми бюджетные авто с кузовом седан – полны.
- Коробка переключения передач. Простота управления требует дополнительных вложений. Частый аргумент в пользу «механики» в ее экономичности действительно верен, особенно, если учесть стоимость бензина. Разница особо ощутима если ездить на дальние расстояния. Если вы берете авто «до работы и обратно», то есть ли смысл в такой экономии? Но в целом, дело каждого. Единственная поправка в том, что авто с АКПП обойдется дороже. Например, Фольцваген Поло с МКПП стоит около полумиллиона, а с автоматической коробкой на 150 тысяч дороже.
- Тип кузова. Реалии суровых российских дорог все чаще заставляет автолюбителей задумываться о приобретении кроссоверов и внедорожников. Если вы относитесь к этой категории, то для вас безусловной хорошей новостью будет то, что в дальнейшем рейтинге эти модели будут признаны лучшими бюджетными авто. Если нет желания или возможности содержать немаленький аппарат, то можно присмотреться к вариантам с усиленной ходовой частью. Таких, как и внедорожников, предостаточно.
- Марка автомобиля. Да, природная жадность заставляет нас оборачиваться в след уезжающим из нашего ценового сегмента представителей БМВ, Ауди, Мерседес и Митсубиси. Не ведитесь, если вам предлагают «хорошие» авто из этого класса. Таких просто не существует и наверняка там кроются неприятные секреты. В данном ценовом сегменте большой выбор предлагает российский АвтоВаз, который предоставит и седаны, и хэтчбеки, и универсалы. Кстати, их можно найти не только отечественного производства.
После того как разобрались по каким критериям будет выбирать авто не дороже 700 000 перейдем к конкретным моделям.
Toyota Corolla
Несомненно, японский автомобиль занимает первое место по численности в нашей стране. Иногда кажется, что автомобилисты выбирают между Короллой и НЕКороллой. Все остальное уже имеет собирательный образ. Комфорт и надежность не дает ей упасть в рейтинге, но она же возглавляет рейтинг самых угоняемых машин. Поэтому страхуйте сразу, не дожидаясь неприятного случая.
Читайте нас:
После получения страхового полиса можете смело наслаждаться управляемостью и низким расходом ГСМ. Из недочетов можно выделить только маленький дорожный просвет и трансмиссию. Именно последняя вызывает редкие недовольные комментарии, но, это не перекрывает всех плюсов проверенной машины.
Chery IndiS
К первой тройке можно отнести детище китайского автопрома – Chery IndiS. По заверению производителя, маленький кроссовер с амбициями паркетника легко завоюет мир. Хорошая комплектация выйдет немного за четыреста тысяч, но оно того стоит. К тому же дорожный просвет, беда многих бюджетных авто, здесь велик — 185 мм. Если учесть клиренс и компактные размеры, то становится ясна потрясающая проходимость мини-версии. На российском рынке она является лучшей по соотношению цена/прохождение легкого внедорожья. Порадует расход – максимум 7,2 литра на сто километров. Идеальная машина для пикников за городом, правда, если у вас небольшая семья.
Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.
«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.
Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.
Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.
Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.
Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:
- Автоматический люк;
- Доступ без ключа;
- Отделка салона кожей и многое другое.
Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.
Быстрые и комфортные универсалы
Ford Focus
Уже несколько лет эта модель находится на верхушке самых продаваемых иностранных машин на отечественном рынке. Новая версия оценивается более 800 тысяч рублей. Но за 400 тысяч можно приобрести «российскую» версию Форд Фокус в неплохом исполнении. К примеру, 2 семейство (рестайлинг) 2011-го года с пробегом 65 тысяч километров. Под капотом будет стоять 1.8-литровый 125-сильным «движок».
К плюсам машины относят хорошую управляемость, динамику, умеренное потребление топлива, внешность, а также работу подвески. Среди минусов выделяют плохую шумоизоляцию, небольшой клиренс, низкое качество ЛКП, а также неудобный проем багажного отсека.
Chevrolet Lacetti
Хотя мы уже упоминали эту модель в кузове седан, но не описать ее в подразделе универсалы до 400 тыс руб просто не выйдет. Это практичная и просторная машина, представленная на рынке с 2004 по 2013-й год. Шевроле Лачетти универсал все это время пользуется стабильной популярностью у наших водителей благодаря привлекательной внешности, хорошим грузопассажирским возможностям и удачного соотношения цена/качество.
Под капотом устанавливают 1.6-литровые 109-сильные моторы с механической 5-ступенчатой или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть более мощный 1.8-литровый 121-сильный двигатель.
Автомобили вне рейтинга
Прежде чем выбрать лучший автомобиль стоимостью до 1 400 000 рублей, хочется отдельно остановиться на двух машинах. Им не удалось втиснуться в рамки рейтинга, поскольку цена начинается от 1,4 миллиона рублей.
Но это тот случай, когда есть смысл собрать ещё 100-150 тысяч рублей, и приобрести эти машины. Пусть даже это окажется комплектация чуть выше начального уровня. Касательно базового оснащения можно поспорить. Но если поднять планку бюджета до 1,5 млн., представленные два авто точно будут в числе приоритетных вариантов.
-
Volkswagen Tiguan. Отличный кроссовер от немецкого автогиганта, который пользуется огромной популярностью в России. Причём вполне заслужено. Сейчас предлагается уже 2 поколение. Цена на Tiguan начинается как раз от 1,41 миллиона рублей. Качественный, надёжный кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, с отменными моторами мощностью не менее 125 лошадиных сил.
-
Ford Mondeo. Шикарный, роскошный и просто великолепный внешне седан европейского D-класса. Помимо внешности, машина привлекает техническими характеристиками, надёжностью и устойчивостью подвески, ресурсными двигателями. Причём самый простой из ДВС выдаёт 149 лошадиных сил. Клиренс маловат для некоторых регионов России, но этот минус сполна покрывается всеми достоинствами. Проблема лишь в том, что взять Mondeo менее чем за 1,425 миллиона рублей не получится.
При условии скидок, продажи через салон старой машины, участия в других специальных программах взять новый авто из этого короткого списка в теории можно, потратив не более 1 400 000 рублей. Потому стоит подумать над целесообразностью увеличения бюджета. Либо можно дождаться конца года, когда стартуют распродажи машин предыдущих модельных лет.
Daewoo Nexia — достойный конкурент отечественным авто
Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ
Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:
- классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
- удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
- вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
- сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.
Сегодня Daewoo Nexia принадлежит к тем автомобилям, которые покупают исключительно из-за низкой цены. Потому импортеры не осмелились поднять стоимость машины, оставив ценник на базовую комплектацию на отметке 325 тысяч рублей. Правда, на оставшиеся до 400 тысяч деньги придется доработать определенные заводские ляпы, которые делают эксплуатацию автомобиля менее приятной и не столь безопасной.
Какую иномарку лучше купить за 500000
Несколько оптимальных вариантов:
— Mazda 6. Данное транспортное средство отличается своей надежностью, является очень популярным и востребованным среди российских автомобилистов. У него изящный дизайн, достаточно большой салон, удовлетворительная управляемость и демократичная цена. Но есть и определенные недостатки — плохая шумоизоляция и не очень качественные материалы, которые применялись при отделке салона, ни значительно снижаю показатели комфорта данного транспортного средства. Обслуживание таких транспортных средств — достаточно затратное, поэтому многие потенциальные покупатели предпочитают искать альтернативные варианты.
— Volkswagen Jetta V.
Если вы сомневаетесь, какое авто лучше купить за 500000, остановите свой выбор именно на данной модели. Это немецкое транспортное средство является весьма популярным и востребованным, по многим характеристикам превосходит Мазду 6. В салоне использованы высококачественные материалы, более солидный дорожный просвет, оптимальное потребление топлива. Существует возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателям.
Chery Very
Китайская модель Chery Very яркий представитель В-класса. Главной целью производителя было создать стильный молодежный хэтчбек. Впервые рынок познакомился с практичным и надежным авто в 2009 году. Тогда появилась уникальная форма, созданная итальянским ателье Торинг Десинг. В итоге смелый и динамичный вариант плотно прижился к названию Very. Стоимость от 390 до 500 тысяч позволяет рассчитывать на 5 ступенчатую механику, 1,5-литровый двигатель с мощностью 105 лошадиных сил. Приятным удивлением станет качественная шумоизоляция уровня люкс-класса. Отличительная черта — жесткая энергоемкая подвеска, которая прекрасно «подружилась» с российскими дорогами, высокая степень управляемости и курсовой устойчивости.
УАЗ Patriot – необычный внедорожник от российского бренда
Обновившийся в 2014 году Патриот давно вышел из пределов 400 тысяч рублей и даже более серьезных цен. Теперь машину придется покупать достаточно дорого. Но это только в том случае, если говорить про новые версии. С пробегом можно приобрести русский джип и за 400000, и даже дешевле. Главные технические черты Patriot следующие:
- автомобиль оснащен базовым двигателем на 2.7 литра с потенциалом 128 лошадок;
- альтернативный дизельный агрегат на 2.3 литра выдает 114 лошадиных сил;
- коробки передач только механические, полноприводная трансмиссия;
- комфортную поездку обеспечивают простые и в меру мягкие подвески джипа.
Потенциальному покупателю непросто решить, какой лучше купить вариант этого внедорожника. Дело в том, что завод предлагает несколько уникальных комплектаций с дополнительным оборудованием. Но на рынке б/у техники выбирать не приходится, а цены здесь очень приятные.
№7 – Skoda Yeti
Цена: 899 000 рублей
Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.
Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.
Лучшие автомобили с пробегом за 400000 рублей
Располагая бюджетом в районе 400 тыс.
рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей.
Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии.
Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя. При выборе легкового автомобиля за 400 тыс.
рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности.
В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто
При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:
- цена.
- техническое состояние всех систем;
- год выпуска машины;
- комплектация;
- состояние кузова;
Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов.
Лидирующие позиции продолжает занимать Ford Focus – это практичный автомобиль С-класса с просторным и практичным салоном, тяговитым и экономичным двигателем.
Любой дефект – существенный аргумент для снижения цены. Среди надежных и функциональных автомобилей в России, за 400000 рублей мы выделили рейтинг самых популярных моделей.
За 400 тыс. рублей чаще всего можно найти модификацию Фокус II в рестайлинговой версии, выпускавшейся с 2008 по 2011 год. По мнению многих экспертов и владельцев – это одна из самых удачных версий этого практичного автомобиля.
Современные системы безопасности позволили достигнуть показателя в 5 звезд от Euro NCAP по защите водителя и взрослых пассажиров. Подвеска, адаптированная к отечественным дорогам, отличается надежностью и хорошей управляемостью.
2 Hyundai Solaris
Второе поколение переднеприводного авто от производителя из Южной Кореи не менее популярно на отечественном рынке. На вторичке б/у экземпляр можно приобрести, в среднем, за сумму порядка 400 тысяч рублей в зависимости от пробега и технического состояния. Ввиду высокой распространенности этой марки практически все механики легко справляются с ремонтом, при этом можно успешно использовать не только «родные» запчасти, но и более дешевые аналоги.
Автомобиль уже давно славится надежностью узлов подвески, отличается достойным качеством сборки, а также прекрасной акустикой, стильной приборной панелью, мягкой в работе коробкой переключения передач. Из минусов многие покупатели подержанных Соларис отмечают склонность к появлению вмятин и коррозии из-за небольшой толщины металла, а также не совсем довольны качеством ЛКП. Эти слабые места с лихвой компенсирует неприхотливость в эксплуатации и хороший запас прочности авто.
Geely GC6 — неплохой седан за небольшие деньги
Если вы хотите купить китайский автомобиль за 400 тысяч рублей с вполне современным дизайном и неплохой комплектацией, лучше обратить внимание на предложение лидера рынка в данной сфере. Это достойный во всех отношениях автомобиль Geely GC6, представленный специально для российского рынка
У авто есть немало весомых преимуществ для покупателя в России:
- адаптация всех функций машины под наши условия эксплуатации техники;
- наличие отличных технологий в комплектации даже в самой дешевой версии;
- неплохая безопасность поездки в автомобиле в сравнении с конкурентами;
- отличный дизайн, вполне современные и качественные линии экстерьера;
- современный и молодежный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Практичность и качество этой машины делают ее на самом деле одним из лучших предложений в классе. Но стоимость в 379 и 399 тысяч рублей на две комплектации этого автомобиля можно считать частично заниженной. В ближайшее время автомобиль может значительно подорожать после ввоза моделей 2020 года производства. Потому лучше поспешить, если вы хотите успеть приобрести машину по этой стоимости. Чтобы получить более подробное представлении о машине, смотрите следующее видео:
4 Volkswagen Polo
Этот авто российской сборки сразу после появления на рынке стал вполне популярным. Относительно недорогой, с превосходным шасси и просторным удобным салоном, он ещё отличается и вполне достойной надежностью. Образцы б/у со стоимостью, в среднем, около 400 тысяч имеют качественное и прочное лакокрасочное покрытие, а также неплохой ресурс двигателя. Данные характеристики можно встретить даже у машин с пробегом около 300000 км (при условии аккуратности первого владельца).
Подержанные автомобили Поло к возрасту в 6-7 и более лет накапливают и свои недостатки. Много нареканий у покупателей встречается на роботизированную коробку, которая уже после 50000 км пробега может потребовать замены или ремонта. В то же время запчасти вполне доступны – и оригинальные, и более дешевые аналоги. Для многих основным плюсом при покупке остается стильный внешний вид – модель так привлекательна, что на многие огрехи покупатели готовы закрыть глаза.
Mazda 3
Надёжные и самые популярные автомобили с пробегом и стоимостью до 700 000 тысяч можно найти и у производителя Mazda.
Mazda 3
Компактная Mazda 3, производимая в Японии, впервые была представлена в 2004 году. Она пришла на смену другому популярному авто — Mazda Familia. На нашем рынке это может быть либо седан, либо хэтчбек. В обоих случаях будет присутствовать надёжный бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач.
Автомобиль может иметь самую разную комплектацию, поэтому решать, на чём остановить свой выбор, должен сам будущий автовладелец.
Кроме современного дизайна и большого выбора цвета кузова, производитель предлагает многое другое:
- Стеклоподъёмник всех стёкол.
- Управление аудиосистемой с помощью руля.
- Бортовой компьютер с понятным цветным дисплеем.
- Обогрев зеркал.
- Климат-контроль.
- Сиденья с подогревом.
- Подушки безопасности.
- Контроль тормозной системы.
- Центральный замок.
Но приобрести машину б/у за 700 000 рублей с минимальным пробегом будет проблематично. Поэтому при вопросе, что купить, надо прежде всего ориентироваться на год выпуска машины, на её состояние и возможности.
№4 – SsangYoung Tivoli
Цена: 998 000 рублей
Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.
Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».