Дебют audi rs4 avant 2018 в россии

Экстерьер

Новый кузов, как и раньше, является огромным «сараем», который немало людей никак не воспринимали на дороге, полагая, что это обычная семейная машина. Но чего-то стандартного тут просто нет. Если говорить за внешний вид, то даже по фотографиям четко понятно, какие перемены были внедрены в автомобиль благодаря обновлению.

Переднюю часть немцы решили немного удлинить, крышку капота оснастили небольшим наклоном и солидным углублением в центральной части. Центральная решетка радиатора Singlerframe тоже увеличилась в размерах. Что касается самой сетки, она стала меньше, а обрамление из хрома – толще.

Заметно тоньше стали фонари головной оптики, придающие спортивному универсалу больше агрессивности. В качестве отдельной опции можно разместить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. Обвес уже обладает лишь двумя огромными вырезами по бокам.

Отчасти это из-за того, что в центре еще одну воздухозаборную систему разместить просто негде, так как главная решетка располагается от крышки капота до диффузора. Однако и этих 2-х вырезов достаточно, чтобы прекрасно охлаждать силовой агрегат, а также создавать злобный вид.

Боковая часть автомобиля получилась более лаконичной. Она обладает ступенчатым рельефом, стильными внешними боковыми зеркалами, немного уменьшенными в габаритах, немного раздутыми арками колес и остальными элементами, помогающими новой Ауди РС6 Авант С8 смотреться превосходно. Колесные арки украшены стильными, массивными 21-дюймовыми колесами. Опционально можно установить 22-дюймовые «катки».

Что касается задней части, она уверенно прибавила в плане агрессивности. Угол наклона дверцы багажного отделения был увеличен. Больше стал также аэродинамический козырек на крыше

Говоря за заднюю оптику, важно отметить, что она до сих пор треугольная и соединяется между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Обвес инженеры сделали более выпуклым, а диффузор уже красится полностью в хром и обладает двумя огромнейшими трубами системы выхлопа

Внешний вид

Экстерьер

Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.

  • Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
  • Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
  • Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Интерьер

Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.

  • Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
  • Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
  • О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
  • В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.

Салон RS6 Avant 2020

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Изменения снаружи

Внешние доработки затронули в основном лицевую часть кузова универсала. По примеру RS 6 Avant и RS 7 Sportback новый RS 4 обзавелся решеткой радиатора с трехмерными сотами, покрытыми черным глянцем. Правда, в данном случае сетка лишена рамки и вставляется непосредственно в бампер. Среди прочих нововведений отмечаем пересмотренный дизайн головных фар (по бокам у них отныне красуются блестящие черные вставки, подчеркивающие ширину модели) и появление узкой прорези под передней кромкой капота.

Фото Ауди RS 4 Avant 2020

Корма универсала

Некоторые элементы экстерьера, такие как боковые молдинги, корпуса зеркал и накладки на бамперах, кроме черного глянца могут быть декорированы матовым алюминием или под карбон. Изменение окраса предусмотрено также для фирменной эмблемы Ауди в виде колец и логотипа RS. Рейлинги на крыше универсала по умолчанию оформлены в матово-черном цвете, патрубки выхлопных труб выполнены хромированными (стандарт) или черными (опция).

Для новой модели Audi RS4 Avant 2020 разработчики подготовили восемь кузовных эмалей, включая два новых оттенка Turbo blue и Tango red metallic. В «базе» автомобиль комплектуется 19-дюймовыми литыми дисками с шинами 265/35 R19. По запросу на машину ставятся 20-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна (размер резины составляет 275/30 R20).

Салон

Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.

Немцы за «штурвалом» разместили информативную приборную панель, оснащенную массивным спидометром, тахометром. Между этими датчиками нашлось место для бортового компьютера, который выводит на себя все данные о состоянии автомобиля. Что касается центральной консоли, она получила солидный экран развлекательного центра, который гармонично вставлен в область вентиляционных отверстий.

Когда он сложен трудно даже знать, что он там вообще существует. Далее немцы установили блок раздельного «климата», отличающийся информативностью и простотой. Тоннель оснащен кнопкой электронного «ручника», а также кнопкой запуска мотора. Возле есть органы управления развлекательным центром и тачпад.

Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant  Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.

На втором ряду Ауди РС6 Авант удобно смогут разместиться лишь 2 взрослых человека, невзирая на то, что своим габаритам там поместиться даже трое. Однако там есть 2 кресла с похожей обшивкой, как и впереди, но с немного меньшим боковым подпором. Между креслами немцы разместили подлокотник с подстаканниками. У сидящих сзади пассажиров есть собственные настройки раздельного «климата».

Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi A8 L W12 quattro 130 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Внешность

Дизайн по сравнению с RS4 B8 изменился серьезно. Отличительных особенностей от городского универсала тоже много, их невозможно спутать, как минимум из-за бамперов и на 30 мм увеличенного расширения колесных арок.

Новая диодная оптика Audi RS4 дополняет агрессивность линиями. Центральная часть передка выделяется черной 6-угольной решеткой радиатора бренда Singleframe. Бампер – произведение искусства, он завораживает крупными воздухозаборниками, подчеркнутыми карбоновой вставкой на всю ширину бампера.

Сбоку модель практически полностью повторяет форму предшественника, несмотря на то что платформа разная, по крайней мере по названию. Раздутые колесные арки вместили в себя новые диски R19. Выштамповочные линии в нижней и верхней части выглядят агрессивно, зеркала заднего вида тоже, но традиция делать их хромированными ушла, теперь карбон. Рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Задок от гражданского универсала Avant отличается мало чем. Основная часть, дающая понять, что перед вами спортивная модель – 2 патрубка выпускной системы огромного диаметра. Остальные части, а именно диодная оптика, крышка багажника и спойлер такие же как на обычном универсале.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4781 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1404 мм;
  • колесная база – 2826 мм.

Технические характеристики

Но главное отличие «горячего» Audi RS4 Avant от S4 Avant не заметно глазу – оно скрывается под капотом. Под ним скрывается высокофорсированный атмосферный агрегат V8 объемом 4.2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Показатели отдачи впечатляют – 450 лошадиных сил мощности и 430 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4000-6000 оборотах в минуту. Тяга передается на четыре ведущих колеса посредством 7-скоростной «робота» S tronic и межосевого дифференциала с коронным шестернями.

Такая начинка обеспечивает универсалу поистине ураганную динамику! До первой сотни автомобиль «выстреливает» всего за 4.7 секунды, а его пиковая скорость ограничена на 250 км/ч. На сотню километров пробега в комбинированном цикле ему требуется 10.7 литра бензина, но это на бумаге, реальный же расход будет значительно выше. Схема подвесок здесь та же, что и на S4 Avant: пятирычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Однако амортизаторы и пружины имеют иные характеристики, стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены, сайлент-блоки менее податливы.

Cockpit

II поколение C6 (2008-2013)

После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6

Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно

Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.

Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.

Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.

Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.

Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры

«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.

Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.

Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.

Двигатель 4,2 л, бензин, 420 л.с
Привод Полный
Трансмиссия 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,8
Крутящий момент 430 H*m
Длина, м 4,6
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Клиренс, мм 110
Колесная база, мм 2648
Объем багажника, л 460-720
Полная масса, т 2

Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.

Экстерьер Audi RS4 2018

Компания Ауди на протяжении достаточно длительного периода оставляет внешний облик своих автомобилей практически неизменным. В большинстве случаев изменения касаются устанавливаемой головной оптики и задних огней, которые то и дело совершенствуются. Внешний облик новинки охарактеризуем следующим образом:

  • Массивная радиаторная решетка с крупной декоративной сеткой.
  • Зауженная головная оптика с диодными линиями, подчеркивающими контур.
  • Массивный бампер, который имеет по боковым сторонам большие воздухозаборники.
  • Крыша плавно переходит в спойлер.
  • Задние фонари имеют большие размеры, частично повторяют форму головной оптики.
  • Задний бампер практически отсутствует.

Для того чтобы отметить спортивном и агрессивность автомобиля устанавливается два больших патрубка выхлопной системы, которые встроены в конструкцию заднего бампера. Кроме этого, на автомобиле устанавливаются большие колесные диски, что стало возможно благодаря высоко поднятой линии расположения арок.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Внешний вид

Трудясь над внешним видом Audi RS6 Avant 3 поколения, немцы стремились совместить в экстерьере универсала мощь и практичность. Забегая на перед можно сказать, что они этого смогли добиться. «Заряженная» версия универсала оснащена более мощным передним бампером, получившим огромные боковые воздухозаборники, а также острую выпирающую вперед «губу».

Универсал может похвастаться рельефным капотом, который плавно переходит к узкой, агрессивной оптике со светодиодным наполнением. Светодиодное освещение имеет немного другую форму, поэтому «взор» машины кажется злым, колючим. В боковые воздухозаборники красиво вмонтированы «противотуманки», имеющие круглую форму.

Боковая часть Audi RS6 Avant C7 имеет серьезно расширенные крылья, которые помещают у себя колеса из легкого сплава, размером 20 дюймов. Приятно, что опционально можно установить 21-дюймовые «катки». Интересно, что 21-дюймовые колеса предусмотрены уже в базовой комплектации для модификации Performance. Крыша обладает небольшим спойлером.

Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.

«Заряженная» версия отличается особыми шильдиками с названием модификации. У крышки багажного отделения есть удобная ручка, которая красиво переходит к оптике. Если подытожить, то спортивный универсал Audi RS6 Avant 2018 стал более «злым и агрессивным» с точки зрения экстерьера. Версия RS6 серьезно отличается от «штатного» универсала.

Держи себя в руках

Первую порцию адреналина автомобиль впрыскивает во время запуска силового агрегата. После нажатия кнопки «Старт» округу оглашает громкий «рык», от которого вздрагивают прохожие. Через пару секунд он стихает. Двигатель на холостых оборотах работает с небольшими вибрациями, словно томится в нетерпении. Педаль акселератора в начале движения реагирует плавно, чтобы водитель, не дай бог, не наломал дров. Словом, на этом автомобиле можно ездить и спокойно, вот только у меня не получается…

Даже в режиме «комфорт» набор скорости развращающе легок и быстр. Ты просто касаешься педали акселератора, и универсал, словно звездолет «Энтерпрайз», моментально переходит на «Варп-скорость». Время за окном останавливается, окружающие машины замирают, и RS4 «прошивает» транспортный поток в мгновение ока. Мало? Можно включить режим «авто», а еще лучше «динамик», и тогда впечатления станут вдвое сильнее. Теперь автомобиль и не пытается прикинуться овечкой, полностью обнажая свою «звериную» сущность. Двигатель срывается на булькающий хрип, реакции на подачу топлива становятся почти нервными, и адреналин начинает вскипать в крови!

Обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия в «динамичном» режиме грубо подтыкает следующую передачу, еще больше усиливая драматизм ситуации. Перевожу взгляд на спидометр: мама дорогая!!! А ведь повсюду камеры… Цифры озвучивать не буду. Пытаясь обуздать адреналиновое бешенство, переключаюсь в «комфортный» режим. «Автомат» становится идеально плавным, двигатель почти не рычит, и я стараюсь дышать размеренно, чтобы успокоить участившееся сердцебиение.

Поколение
III
Тест-драйвов
12

Поколение
concept
Тест-драйвов

Peugeot 508 (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Руль, в моем случае опционный активный, совершает всего 2,2 оборота на низкой скорости. Баранка туговата даже в «комфортном» режиме, при этом очень информативна и точна. Такие настройки рулевого управления буквально провоцируют на постоянные перестроения из ряда в ряд, даже если это совсем не нужно. Вот только соседи по потоку, будь они неладны… Что ж они такие сонные? Скорее, скорее бы выбраться из города, на пустынное извилистое шоссе. И снова включить режим «динамик».

Начавшийся внезапно снегопад превратил окружающие машины из сомнамбул в паралитиков. Движение практически встало. В общем, из города я выбирался долго. Но когда это наконец случилось, отыгрался по полной: езда по засыпанной снегом трассе показала, что у шасси универсала прекрасный баланс. Тяги немерено, а включенная система стабилизации позволяет легко проходить каждый поворот боком, без опаски улететь с дороги. А если ее (систему стабилизации) отключить, потребуется ледовая гоночная трасса. Впрочем, и большая закрытая площадка подойдет.

Широченные шины и мощнейшая тяга на укатанном снегу отправляют RS4 в скольжение моментально, но плавно. Снос всех четырех колес отлично прогнозируется, что позволяет вести универсал в скольжении сколь угодно долго. Прямо раллийный болид! Хотя и с оговоркой – болид этот, в отличие от настоящих спортивных прототипов, настроен только под ровные дороги.

За великолепную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Если, конечно, это можно назвать плавностью. Режимы работы амортизаторов от «комфортного» до «динамичного» дают возможность делать выбор от жесткого до очень жесткого. Я еду по дороге, которую всегда считал гладкой, и не узнаю ее, потому что ощущаю постоянные тычки от незаметных глазу неровностей. А «лежачих полицейских» приходится преодолевать едва ли не ползком. На заднем диване трясет еще сильнее. Впрочем, данный факт меня совершенно не волнует.

Универсал Audi RS4 Avant – автомобиль в высшей степени харизматичный и увлекательный. Он легко может вскружить голову и вселить чувство вседозволенности, но может и наказать за неосмотрительность. Словом, требует дисциплины и недюжинного самообладания. И тугого кошелька. Цена на универсал стартует с 5 440 000 рублей, а заказ дополнительных опций способен ее значительно поднять. 

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Габариты, мм

4781х1866х1404

Колесная база, мм

2826

Диаметр разворота, м

11,7

Объем багажника, л

505

Снаряженная масса, кг

1790

Тип двигателя

V6, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

2894

Макс. мощность, л.с./об/мин

450/5700–6700

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1900–5000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

265/35 R19

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,1

Расход топлива (средний), л/100 км

8,8

Объем бака, л

58

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: