Харизмитичная альфа ромео мито

Награды

2013

«Auto, Motor und Sport» наградил Alfa Romeo MiTo как «Лучший автомобиль года в Германии» в категории Малых автомобилей. (http://www.alfaromeopress.de/press/article/18795)

2011

Лучшие автомобили 2011 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).

2010

  • Победитель в категории «Супермини» — приз читателей журнала «What Car?», Великобритания;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • Лучшие автомобили 2010 года в категории иностранные импортные автомобили малого класса (Журнал «Auto, Motor und Sport», Германия).

2009

  • «Auto Europa 2009» — по версии UIGA (Союз итальянских автомобильных журналистов);
  • «Лучший автомобиль 2009» — Журнал Portugal Motopress — в категории Мини — Февраль 2009 года;
  • «Лучший автомобиль 2009» — в Словении в категории Малых автомобилей — Февраль 2009 года.

2008

  • «Новый автомобиль года» — по версии читателей Quattroruote;
  • «Мой любимый автомобиль» в категории Малые автомобили по версии журнала Quattroruote;
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года» — по версии Repubblica.it;
  • «Автолидер 2008 года» — в Польше по опросу автомобильной прессы (Февраль 2009 года);
  • «Топовой автомобиль 2008 года» — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года);
  • «Самый красивый автомобиль 2008 года — в Польше по версии журналов «Motor» и «Auto Moto» (Февраль 2009 года).

Источники наград:

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo — переднеприводный трехдверный спортивный хэтчбек, самый компактный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo, созданный в качестве конкурента моделям MINI и Audi A1. Официально MiTo был представлен в июне 2008 года. Имя MiTo происходит от слияния названий городов Milano и Torino (в Милане разрабатывался проект автомобиля, а в Турине находится его производство), кроме того слово «мито» в итальянском языке означает «миф».

Дизайн MiTo разработан ателье Centro Stile Alfa Romeo и, весьма вероятно, вдохновлен спорткаром 8C Competizione. MiTo построен на платформе Fiat Small, используемой также для Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. На российском рынке MiTo предлагается в модификациях с бензиновыми рядными «четверками» объемом 1,4 литра в комбинации с механической коробкой или «роботом», а также с двухцилиндровым 0,9-литровым турбомотором и «механикой».

В базовой комплектации Progression обивка салона выполнена из ткани, в оснащение входят галогенные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, электропакет (стекла, зеркала) кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, а также обогрев боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей и передних сидений. Опции включают кожаный мультифункциональный руль, биксеноновые фары. Комплектацию Distinctive отличают 16″ легкосплавные диски, потивотуманные фары, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect 5.0, интерфейсы AUX, USB, Bluetooth, а опционально доступны складывающиеся зеркала, навигатор с голосовым управлением. Топовая версия Quadrifoglio Verde предлагает спортивный руль со скошенным нижним сегментом, легкосплавные диски 17″, круиз-контроль, датчики парковки, опциональный люк в крыше, двухзонный климат-контроль и другие функции. Несмотря на достаточно неплохой для своего класса объем багажного отделения (270 литров), функциональность ограничена сплошной спинкой заднего сиденья (разделенная в пропорции 2:3 предлагается опционально).

Линейка моторов MiTo включает богатую гамму бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных двигателей объемом от 0,9 до 1,6 литра. Предлагавшийся для российского рынка 140-сильный 1,4-литровый мотор с турбонаддувом MultiAir развивает максимальный крутящий момент 190 Нм при 4250 об/мин в режиме Normal и 206 Нм при 1750 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 207 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 5,6 л/100 км. Более мощный 170-сильный агрегат развивает максимальный крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин в режиме Normal и 250 Нм при 2500 об/мин в режиме Dynamic. Максимальная скорость — 219 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 7,5 сек. Расход бензина — 6 л/100 км. С 2014 года под капотом MiTo обосновался обновленный турбодвигатель 0.9 TwinAir, отдача которого поднялась с 85 до 105 л.с., при этом он является очень экономичным — расход топлива в смешанном цикле — всего 4,2 л/100 км. Разгон до 100 км/ч потребует 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч.

Для мотора 0.9 TwinAir предусмотрена механическая 6-ступенчатая коробка передач, а для более мощных — автоматическая трансмиссия Alfa Twin Clutch Transmission с двумя сцеплениями (робот), которая обеспечивает высокую экономичность и быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Ходовая часть MiTo включает переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полузависимую, с торсионной балкой. В стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности входит адаптивная подвеска Alfa Adaptive Suspension, которая комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Также модель снащена новой системой Alfa DNA, позволяющей водителю выбирать из трех предустановленных режимов вождения в зависимости от дорожных условий. Система контролирует работу двигателя, тормозов, рулевого управления и коробки передач. Передняя ось оборудована электронным дифференциалом Q2, который активизируется при переключении в режим Dynamic и обеспечивает более быстрое и четкое прохождение поворотов без потери тяги.

Из систем, повышающих безопасность, в базовую комплектацию Alfa Romeo MiTo входят адаптивный электрический усилитель руля, набор активных электронных систем (АBS — антиблокировочная система тормозов, ESС — система курсовой устойчивости, ЕBD — система распределения тормозных усилий). За пассивную безопасность отвечают 7 подушек, двойные преднатяжители ремней безопасности передних сидений, складывающаяся при аварии рулевая колонка и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Ограниченные и специальные версии

Edizione Sprint (2009)

Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.

Maserati Version (2010)

В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».

Quadrifoglio Verde 101 (2012)

Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-и дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series

Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-и дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.

Двигателя Альфа Ромео МиТо

В моторной линейке автомобиля следующие новые и уже зарекомендовавшие себя модернизированные силовые устройства:

  • 0, 9-литровый 105-сильный Turbo TwinAir, скорость разбега 11, 4 сек. \100 км, max скорость 184 км\ч., расход горючего 4, 2 л на «сотку»;
  • два дизеля 1, 3-литровый 85-сильный JTDM и еще 1, 6-литровый 120-сильный JTDM;
  • 1, 4-литровый 70 и 78-сильные бензиновые;
  • 1, 4-литровый 120-сильный LPG Turbo на сжиженном газе;
  • 1, 4-литровый 170-сильный бензиновый.

В России хэтчбек предложат только с 1, 4-литровым 135-сильным бензиновым Turbo TwinAir с 6-скоростным «автоматом» TCT, который разгоняется за 8, 2 сек., max скорость 207 км, расход бензина 4, 5-7, 3 л. Тип подвески – спереди независимая МакФерсон, сзади – полузависимая.

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo обладает стильной, современной и привлекательной внешностью, не способной оставить равнодушными даже людей, совершенно не знакомых с трендами автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кузова представлена удивлённым «взглядом» головной оптики, получившей чёрное обрамление, агрессивным клювом фальшрадиаторной решётки и аккуратным передним бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухозаборника.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием массивных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, а также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась иным задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с компактной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней аккуратным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4063
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1446
Колесная база, мм 2511
Клиренс, мм 140

Согласно паспортным данным, колея фронтальных и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) равняется 140 мм, чего более чем достаточно для комфортабельной езды по городу и трассе.

Потенциальные обладатели новой Alfa Romeo MiTo вправе выбрать один из нескольких вариантов расцветки кузова. Более того, производитель прилагает широкий выбор накладок на внешние зеркала, а также возможность установки контрастной крыши. Стандартно автомобиль обут в покрышки R16, а в качестве опции предлагаются колеса R17-18.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе

Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом

Достоинства:

– высокая надежность;

– хорошее сочетание с ГБО;

– хорошая производительность 155-сильной версии.

Недостатки:

– большой расход топлива;

– сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

Достоинства:

– высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;

– хороший запас мощности;

– большое количество заменителей.

Недостатки:

– высокий расход топлива;

– потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;

– распространены проблемы с водяным насосом.

Двигатели

Двигатель MultiAir Turbo в MiTo

Во время запуска MiTo главной особенностью модели стали малообъёмные турбированные бензиновые 1,4 л. MPI двигатели и дизельные 1,3 л. JTD двигатели. Кроме того, имелось ограничение мощности в 78 л.с. (58 кВт) в стандартном варианте и являлось соблюдением нового итальянского законодательства в плане малолитражных автомобилей. MiTo стала оснащаться новой электрогидравлической системой контроля двигателя Multiair с сентября 2009 года. Multiair двигатели увеличили мощность на 10 % и крутящий момент на 15 %, но и также снизили расход топлива на 10 %, выброс CO2 на 10 %, его производных на 40 %, и NO/NO2 на 60 %. Новые двигатели выдавали уже 105 л.с. (77 кВт), 135 л.с. (99 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). Все версии Multiar имели систему «старт-стоп» в стандартной комплектации. В октябре 2009 года стала доступна версия MiTo на двух видах топлива, бензине или СУГ (сжиженных углеродных газах). На газу MiTo мог проехать почти 1,200 км (750 миль). Версия СУГ сделана в сотрудничестве с компанией Landi Renzo. Летом 2010 года стала доступна версия с коробкой с двойным сухим сцеплением, именуемая Alfa TCT. С модельного ряда 2011 года система старт-стоп стала доступна во всех версиях. На Франкфуртском автосалоне 2011 года были представлены два новых двигателя для MiTo — это 0,9 литровый двухцилиндровый TwinAir и новый 1,3 л. дизельный двигатель JTD мощностью 85 л.с. (63 кВт).

Вариации двигателей

Двигатель Тип Объём Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Макс. скорость Годы выпуска
Бензиновые двигатели
0.9 TwinAir I2 875 куб.см 85 л.с. при 5500 об/мин 145 Н/м при 2000 об/мин 12.5 с 174 км/ч 2011-
1.4 MPI I4 1368 куб.см 78 л.с. при 6000 об/мин 120 Н/м при 4750 об/мин 12.3 с 165 км/ч 2008-
1.4 MPI I4 1398 куб.см 95 л.с. при 6000 об/мин 129 Н/м при 4750 об/мин 11.2 с 180 км/ч 2008-
1.4 TB I4 1368 куб.см 120 л.с. при 5000 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.8 с 195 км/ч 2008-2009
1.4 TB I4 1368 куб.см 155 л.с. при 5500 об/мин 230 Н/м при 3000 об/мин 8.0 с 215 км/ч 2009-
1.4 MPI (Multiair) I4 1368 куб.см 105 л.с. при 6500 об/мин 130 Н/м при 4000 об/мин 10.7 с 187 км/ч 2009-
1.4 TB (Multiair) I4 1368 куб.см 135 л.с. при 5250 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.4 с 207 км/ч 2009-
1.4 TB (Multiair) TCT I4 1368 куб.см 135 л.с. при 5250 об/мин 230 Н/м при 1750 об/мин 8.2 с 207 км/ч 2010-
1.4 TB (Multiair) I4 1368 куб.см 170 л.с. при 5500 об/мин 250 Н/м при 2500 об/мин 7.5 с 219 км/ч 2009-
Дизельные двигатели
1.3 JTD I4 1248 куб.см 90 л.с. при 4000 об/мин 200 Н/м при 1750 об/мин 11.8 с 178 км/ч 2008-2009
1.3 JTD I4 1248 куб.см 95 л.с. при 4000 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин 11.6 с 180 км/ч 2009-
1.3 JTD I4 1248 куб.см 85 л.с. при 3500 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин 12.9 с 174 км/ч Версия для UK
1.3 JTD I4 1248 куб.см 85 л.с. при 3500 об/мин 200 Н/м при 1500 об/мин н/д н/д 2011-
1.6 JTD I4 1598 куб.см 120 л.с. при 3750 об/мин 320 Н/м при 1750 об/мин 9.7 с 198 км/ч 2008-
Двигатели на сжиженных газах (СУГ)
1.4 Turbo GPL I4 1368 куб.см 120 л.с. при 5000 об/мин 206 Н/м при 1750 об/мин 8.8 с 198 км/ч 2009-

Расход топлива и выброс CO2

Двигатель Расход по городу Расход по трассе Комбинированный расход Выброс CO2
0.9 TwinAir (85 л.с.) н/д н/д н/д 98 г/км
1.4 MPI (78 л.с.) 7,7 л/100км 4,8 л/100км 5,9 л/100км 138 г/км
1.4 MPI (78 л.с.) Старт-стоп 7,3 л/100км 4,6 л/100км 5,6 л/100км 130 г/км
1.4 MPI (95 л.с.) 7,7 л/100км 4,8 л/100км 5,9 л/100км 138 г/км
1.4 TB (120 л.с.) 8,1 л/100км 5,0 л/100км 6,1 л/100км 145 г/км
1.4 TB (155 л.с.) 8,5 л/100км 5,3 л/100км 6,5 л/100км 153 г/км
1.4 MPI (105 л.с.) 7,6 л/100км 4,8 л/100км 5,8 л/100км 136 г/км
1.4 TB (135 л.с.) 7,4 л/100км 4,5 л/100км 5,6 л/100км 129 г/км
1.4 TB TCT (135 л.с.) 7,1 л/100км 4,5 л/100км 5,5 л/100км 126 г/км
1.4 TB (170 л.с.) 8,1 л/100км 4,8 л/100км 6,0 л/100км 139 г/км
1.3 JTD (90 л.с.) 6,0 л/100км 3,6 л/100км 4,5 л/100км 119 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) 5,5 л/100км 3,6 л/100км 4,3 л/100км 112 г/км
1.3 JTD (95 л.с.) Старт-стоп 5,5 л/100км 3,6 л/100км 4,3 л/100км 104 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп 4,6 л/100км 3,0 л/100км 3,6 л/100км 95 г/км
1.3 JTD (85 л.с.) Старт-стоп н/д 2,9 л/100км 3,5 л/100км 90 г/км
1.6 JTD 5,9 л/100км 4,1 л/100км 4,8 л/100км 126 г/км
1.6 JTD Старт-стоп 5,9 л/100км 4,1 л/100км 4,8 л/100км 114 г/км
1.4 Turbo GPL 10,6 л/100км 6,6 л/100км 8,1 л/100км 131 г/км(бензиновый)
Примечание: Показатели расхода учтены в соответствии с Директивой Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

Стоимость и комплектация

Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей.

Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.

Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.

Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:

  1. Progression
  2. Distinctive
  3. Exclusive

Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.

Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.

Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.

Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.

Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно. Фото Alfa Romeo MiTo:

Фото Alfa Romeo MiTo:

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ  – каждые 60 000 км.

Более хлопотные – 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

Достоинства:

– высокая надежность 8-клапанной версии;

– сравнительно дешевые заменители;

– невысокий расход топлива;

– довольно простая конструкция.

Недостатки:

– различные неисправности в 16-клапанной версии;

– много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

Достоинства:

– высокая прочность 10-клапанных модификаций;

– высокая производительность самых мощных версий  – 200 и 210 л.с.

Недостатки:

– сравнительно высокий расход топлива;

– капризный вариант с 20-клапанной головкой;

– плотное размещение под капотом;

– неисправности сажевого фильтра.

Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo — городской спортивный компакт класса «В» по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.

Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.

Комплектации и цены Alfa Romeo MiTo

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Progression MT 930 000 бензин 0.9 (105 л.с.) механика (6) передний
Distinctive TCT 1 165 000 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (6) передний
Quadrifoglio Verde TCT 1 295 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний

На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 — самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.

Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.

Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.

В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили «выжать» из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.

В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.

Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.

За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: