Alfa romeo stelvio 2018

Цены и конкуренты

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Сравнение с конкурентами

Хорошая эта платформа в плане настройки подвески – никаких пробоев, никаких серьезных вибраций. Возможно, были бы здесь диски 20-го диаметра, все было бы по-другому. К сожалению, каждый удар отчетливо слышен внутри салона: звуко – и виброизоляция, мягко говоря, не на должном уровне. Если учитывать, что Stelvio «сватают» в класс премиальных кроссоверов.

Для сравнения, в Mercedes-Benz GLC тише, в Audi Q5 – тоже тише. Даже в Volvo XC60 заметно тише, чем в итальянском кроссовере. Все эти три модели – отличные «ординарные» кроссоверы, как говорится, на каждый день. У них также есть соответствующие 2.0-литровые турбомоторы (GLC300 4MATIC – 245 л.с., 2.0 TFSI – 252 л.с, 2.0 T5 – 254 л. с.), и они также выдают мощность, близкую к показателям Стельвио (хотя Альфа Ромео все же мощнее); разгонная динамика является сопоставимой.

Да и премиальности в них побольше. Но все же эта троица – не совсем то конкуренты итальянскому кроссоверу, – есть варианты поуместнее. На ум приходит Jaguar F-Pace. Он все еще остается достаточно эксклюзивным автомобилем, и в нем также присутствует дух спортивности. Но на ходу это совершенно другой автомобиль. Он ощущается полновесным и даже немного грузным. Взамен вы обретаете всепрощающую подвеску, отличную звукоизоляцию и чуть больший салон. А в версии 30t, выдающей 300 л. с. (снятых с тех же двух литров объема двигателя), располагает еще и завидной динамикой. Но руль здесь, к сожалению, из другой оперы. В Ягуаре он куда искусственнее, что ли, и то отточенности, что присуща Стельвио, вы не получите.

Так что если хочется больше спортивности, лучший в этом плане конкурент – Porsche Macan. Даже в самой простой версии с 2.0-литровым мотором, выдающим 252 л. с., он является самым спортивным из всех конкурентов. Этот немец поджар, с отличной управляемостью, хорошим балансом большинства качеств. Он слегка тесноват, но салон, тем не менее, очень удобный. Заявленный разгон до первой «сотни» составляет по паспорту 6.7 сек. И это, казалось бы, минус. Хотя… Убедиться в честности этого показателя на RaceLogic не составило труда – показатель составил то же 6.7 сек.

Для более точного сравнения мы сымитировали что-то вроде гонки на четверть мили между Маканом и Стельвио (последний и в этом случае показала уже знакомый результат в 6.7 с). Было видно, что коробка PDK у Порше чуть более эффективно реализует крутящий момент мотора на первых двух передачах, за счет чего кроссовер поначалу слегка вырвался вперед. Хотя на скорости около 120-130 км/час Альфа Ромео начинала наверстывать упущенное. Но смысл не в этом… Вот скажите, зачем выдумывать эти показатели, а? Ну какие 5.7? И уж если бы Porsche Macan не подтвердил свой разгон! А так…

История и развитие

Фронт

Задний

Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo, Matta , в 1950-х годах и концепт-кар Kamal в марте 2003 года, Stelvio — это первый серийный внедорожник Alfa Romeo, использующий модифицированную версию платформы Giorgio, разделяемую с Giulia и доступную в обоих вариантах. задняя и полноприводная комплектации.

Высокопроизводительная отделка Stelvio, Quadrifoglio, была представлена ​​16 ноября 2016 года на в . Европейские версии Stelvio были представлены на в марте 2017 года. Линейка двигателей автомобиля аналогична линейке двигателей Giulia: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рядный рядный четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель.

Уровень отделки салона Quadrifoglio предлагает 2,9-литровый 690T твин-турбо V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный для Alfa Romeo компанией Ferrari. 18 января 2017 года Alfa Romeo начала принимать заказы на Stelvio First Edition в регионе EMEA . 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступил в продажу в Италии.

В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6d , с внедрением технологии AdBlue для удаления твердых частиц в выхлопных газах. Оба варианта: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше от этого изменения. Кроме того, Alfa Romeo представила новую комплектацию для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от одноименного Stelvio Ti, продаваемого в США, Euro-spec Ti оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на все четыре. колеса через систему полного привода Q4 Alfa Romeo.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, а во всех моделях были внесены небольшие изменения. В европейских стандартах потребления используется система измерения WLTP , которая повышает точность показателей потребления и выбросов.

Что же будет внутри современного «монстра»?

Техническая сторона всегда волнует каждого покупателя, так что же будет под капотом?

Автомобиль будет оснащаться 4-х цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. В базовую линейку Stelvio войдет силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 276 лошадиных сил.

Топовая версия будет комплектоваться 3-литровым мотором V6 с турбонаддувом, который поразит своей мощностью – 500 лошадок.

Такая мощь будет способна разгонять машину до скорости 100 км/ч за 4 секунды, что приведет в восторг любителей быстрой езды.

Вероятно, для разного сегмента рынка автомобили будут поставляться с мощностью мотора 150, 180, 210 л.с. (дизельные моторы) и 200, 250, 280 л.с. (бензиновые двигатели).

Среди других технических особенностей можно отметить превосходную динамику, которую обещает производитель. Это заявление подкрепляется утверждением, что автомобиль пройдет гоночную трассу Нюрбургринга за время менее 8 минут. В прошлом рекорд закрепился за Ranger Rover Sport SVR, который установил время равное 494 секундам.

Модели в основном будут выпускаться заднеприводными, а полный привод будет доступен в качестве дополнительной опции.

Что касается подвески, то спереди она будет представлена двумя рычагами, а сзади многорычажной системой. В топовую версию войдут тормоза от известной компании Brembo. Трансмиссия будет представлена в двух вариантах:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • восьмиступенчатая АКПП.

Alfa Romeo Stelvio (Aльфа Ромео Стелвио)

Alfa Romeo Stelvio дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне 16 ноября 2016 года. Производитель давно грозился выпустить кроссовер и даже выкатил концепт-кар в 2003 году, однако из-за ряда причин, наладить производство долго не удавалось. Новинка получила фирменный дизайн, у нее большая треугольная решетка радиатора с логотипом производителя, прикрытая тонкими пересекающимися диагональными ребрами. В глаза бросаются хищные воздухозаборники, они расположились на переднем бампере и выполнены в одном ключе с радиаторной решеткой. Также нельзя не упомянуть стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил стремительную и запоминающуюся внешность, выполненную в лучших традициях марки.

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

Управляемость

Руль здесь очень понятный и очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора, так что ни при каких маневрах перехватывать его нет никакой необходимости. Реакции быстрые и резкие (хотя правильное сказать – точные). И я не совру, если скажу, что в моем понимании Stelvio – самый понятный в управлении кроссовер. Понятный и легкий.

Но такое поведение имеет и обратную сторону медали. Если я дискомфорта не ощущал, то девяносто процентов тех, кто садились за руль, отмечали, что он слишком легок. В целом, я согласен, но и минусом это не назову. А вот то, что центр тяжести высоковат – это да. Я на подсознательном уровне вот Стельвио ожидал такого же поведения, как у Джулии. И это было ожидаемо глупо, ведь физику не обманешь. Придется констатировать – кроссовер склонен к кренов. Наверняка проблему решили бы активные стабилизаторы, но в нашей комплектации их нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: