Alfa romeo giulia 2019-2020

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Технические особенности

Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde . Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.

Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.

Гамма моторов представлена и вариантами объемом 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра.

В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.

Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.

Тормоза Integrated Brake System , адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA — все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.

Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.

Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.

Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.

Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.

Кроме того транспортное средство будет представлено в разной цветовой гамме, что позволит каждому выбрать цвет кузова по своему вкусу.

А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.

Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.

Фото новой Альфа Ромео Джулия:

Спорт

Особое внимание, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Ti (92 л. с.), стоит уделить модификации Giulia Ti Super (103 л

с.), появившейся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном и сейчас охотятся коллекционеры. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные «альфовским» спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации 1300-й GTA, GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе «туринг»: в первой же гонке 1966 года в Монце «альфовцы» финишировали на первых семи (!) местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970-71 годах победила сразу в двух классах.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.

Но не стоит забывать, что Альфа Ромео это марка премиального класса и какой-то бюджетной ценовой политики тут ожидать не стоит, тем более инвестиции нужно возвращать и делаться это будет естественно за счет щедрой наценки. Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.

По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.

То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.

Фотографии Альфа Ромео Тонале:

Внешний вид

Все аэродинамические переделки крайне сильно сказались на дизайне кузова и внутреннего пространства. Касательно, первого, то можно заметить полностью новый передний и задний обвес, пороги и солидный спойлер.

Все из углеволокна с карбоновыми вставками. Также привлекательно смотрятся дополнительные накладки на задних крыльях, которые стали следствием увеличения колесной базы.

У новинки, как отмечалось, прибавилась ширина (+50 мм) и в пару миллиметров изменилась длина, в остальном, GTA повторяет размеры донора Quadrifoglio:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм Колесная база, мм
4639 1873 (сзади 1923) 1426

2820

Улучшенный салон

Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.

Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.

Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.

Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.

Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.

Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.

Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.

Дизайн

Альфа Ромео Джулиа 2019 после рестайлинга преобразилась, но сохранила фирменные черты концерна. Весь внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что перед нами хищник.

Передняя часть венчается длинной крышкой капота, на которой имеются две рельефные полосы. Решетка радиатора выполнена в виде треугольника и обрамлена хромированной полосой. В ее верхней части располагается фирменная эмблема компании. Внутри решетки располагается крупная сетка. Фары головного света сужаются по направлению к центральной части автомобиля. На обвесе присутствуют две воздухозаборные системы. В их функционал входит подача воздуха в подкапотное пространство и в область передних тормозных дисков. Противотуманные фонари не предусмотрены.

Профиль автомобиля подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит от передних колесных арок до середины задней двери. Вторая располагается немного выше порогов. Окна достаточно большие и разделены черными стойками. Зеркала заднего вида овальной формы. Их корпус разделяется на две части. Верхняя окрашивается в цвет кузова, нижняя — в черный цвет. Колесные арки массивные. В них можно установить колеса размером 19 дюймов. Крыша седана изогнутая и на ее конце присутствует аэродинамический плавник. Заднее стекло большое и открывает отличный обзор.

Крышка багажника дополняется аэродинамическим спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари располагаются на кузове и крыльях. На обвесе заднего бампера встроены две сдвоенные выхлопные трубы, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Наиболее популярным цветом для данного автомобиля является ярко-красный.

Внутреннее убранство еще раз подчеркивает, что данный автомобиль — представитель премиум-класса. Для отделки салона взяты только натуральная кожа, мягкий и приятный пластик, вставки из карбона и алюминия.

Рулевое колесо трехспицевое и скошено в нижней части. На нем имеются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками, а также голосовыми вызовами. Оно обшивается мягкой натуральной кожей. Также на руле встраивается кнопка запуска двигателя. Приборный щиток представлен в виде двух колодцев, информирующих водителя о показаниях скорости и оборотах двигателя. Между ними присутствует экран бортового компьютера размером 7 дюймов.

Центральная консоль выполнена в духе немецких автомобильных брендов. Она развернута к водителю, которому не придется значительно отвлекаться от ситуации на дороге. На ней располагаются внушительный экран мультимедийной системы размером 8.4 дюйма, дефлекторы, которые напоминают турбины самолета, и блок управления климат-контролем. Все основные кнопки сосредоточены на центральном тоннеле. Здесь также присутствуют селектор переключения передач, шайбы для настройки режима работы шасси, кнопка электромеханического рычага, отсеки, подстаканники и широкий подлокотник, в котором скрывается еще один бокс.

Передние кресла посажены очень низко. Их оснащают отличной боковой поддержкой, мягким материалом внутри, множеством регулировок, которые производятся в электронном режиме, а также обогревом и вентиляцией. За отдельную плату можно заменить стандартные кресла на так называемые «ковшообразные». Их характеризует еще более выраженная боковая поддержка и усиленная жесткость. Второй ряд представлен двухместным диваном. Трое человек здесь не поместятся, потому что это не предусмотрено конструкцией кресел. При этом задний ряд такой же удобный, и путешествовать на нем доставляет пассажирам удовольствие. Наиболее ярким является исполнение салона в черно-красной цветовой гамме.

Объем багажного отделения не может похвастать значительным объемом. Однако 480 литров вполне хватит, чтобы разместить вещи всех четырех пассажиров.

Эргономика салона также на высоте. Здесь достаточно много отсеков и боксов, чтобы разместить небольшие вещи во время поездки.

Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля — технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них — Quadrifoglio Verde.

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий — неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку — 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы — все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.

Alfa Romeo Giulia: экстерьер

Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.

Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.

Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.

Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.

С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.

Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы — пара сдвоенных патрубков.

При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4 , BMW 3-Series и Mercedes C-Class .

Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Комплектация Ромео Джулия 2016-2017

Вряд ли стоит ожидать, что итальянский автоконцерн предложит бюджетный вариант своего спортивного седана. Машина изначально будет дорогой, а потому и оснащение у нее окажется соответствующим.

Пока о комплектации производитель конкретно не говорил. Тем не менее, после презентации 24 июня удалось узнать некоторые подробности и составить список оборудования, предлагаемого для Джулии в стартовой комплектации и опционных «фишек». На данный момент известно о таких системах:

  • мультифункциональный руль;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • информационный дисплей на 7 дюймов на приборной панели;
  • спортивные кресла-кокпиты впереди;
  • электропривод регулировок и подогрев передних кресел;
  • система охлаждения передних сидений и массажер;
  • двухзонный климат контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • премиальная аудиосистема;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • полный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания.  На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На  трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита.  Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016—2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности

Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016—2017 спереди

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически «присаживается» на высокой скорости.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016—2017 сбоку

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016—2017 сзади

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: