Skoda fabia combi scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал

Обзор 4-го поколения

Главным же пунктом модернизации новой Фабии стал переход на «тележку» MQB-A0 и последовавшее за этим удлинение колесной базы (+94 мм) и длины кузова (+110 мм) Новая платформа подарила хэтчбеку более просторный салон и расширенное оснащение, которое по стандартам сегмента В можно считать не дешевым.

Кузов

По своим габаритам новая Фабиа сравнялась с размерами Volkswagen Golf четвертого поколения (4107х1780х1460 мм.) Дизайнеры остались верны фирменному стилю с обилием граней на кузовных деталях, но основательно поработали над аэродинамикой, значительно уменьшив коэффициент лобового сопротивления воздуха Cd – с 0,32 до 0,28.

Сделано это было с целью экономии топлива, как и в случае с появившимися перед радиатором автоматическими заслонками, которые, как уверяют чешские инженеры, на больших скоростях помогают экономить до 0,2 литров на 100 километрах пробега. Еще одной гордостью кузова новой Skoda Fabia 2022 года станет современная LED-оптика, которая имеет отнюдь не тривиальную «начинку».

Салон

Салон очень схож с интерьером хэтчбека – Шкода Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.

Один из скетчей, продемонстрированных перед майской презентацией обновленной Skoda Fabia 2022 модельного года, подтвердил, что авто получит салон от Scala, но с измененными боковыми дефлекторами системы обдува.
Удивительно, но они станут круглыми, что можно назвать для марки смелым экспериментом. Приборная панель в базе останется аналоговой, но в дорогих версиях появится «цифра».

Центральный тачскрин предварительно окажется 9-дюймовым, а вот прибавка места в салоне окажется ощутимой для тех, кто станет активно пользоваться багажником. Его объем вырос до 380 литров, а с убранными спинками задних сидений – до 1190 литров.

Интерьер Skoda Fabia 2020

На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.
В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.
По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле

При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

Салон

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Безопасность новой Skoda Fabia

В их числе:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Фронтальные эирбеги + боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Систему MSR, ASR, EDS и HBA;
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности;
  • Технология удержания авто на склоне;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Обогреваемые внешние зеркала и заднее стекло;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Технология слежения за объектами, находящимися в «слепой» зоне;
  • Система информирования о выезде с полосы движения;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент управления головной оптикой;
  • Круиз-контроль и прочее.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года

Сразу стоит отметить, что рестайлинговая Skoda Fabia, как и её дорестайлинговая версия, официально в России не представлена, что обусловлено низким спросом на модель среди наших соотечественников.

Список стандартного оснащения предлагает:

В комплектации Style, цена на которую стартует с 16,55 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи;
  • Полный электропакет;
  • Систему ЕSС;
  • Мультимедиа-центр с аудиосистемой объёмного звучания;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник спереди;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Литые 15” диски;
  • Центральный замок с ДУ и прочее оснащение.

Специальная комплектация «Monte Carlo» обойдётся покупателям минимум в 18,49 тыс. евро. Она предложит:

  • Декоративные карбоновые вставки в салоне;
  • 16-дюймовые «катки» Italia Black;
  • Спортивные передние кресла;
  • Спортивный мультируль;
  • Рычаг КПП отделанный кожей;
  • Панорамную крышу;
  • Полностью светодиодное освещение;
  • Черные «юбки» по кругу;
  • Чёрную фальшрадиаторную решётку.

Кроме стандартного оборудования, всем комплектациям предложен широчайший выбор опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

Заключение

Рестайлинговая версия 3 генерации Skoda Fabia – чрезвычайно стильный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатый список базового оборудования, вместительный и качественный салон, экономичные двигатели и массу опционального оснащения.

Кроме того, благодаря обновлённому и ставшему более агрессивным дизайну за рулём автомобиля одинаково гармонично будут смотреться как представительницы слабого, так и сильного пола.

Тест-драйв Skoda Fabia 2019:

Салон

Салон обновленной “Фабии” выполнен хоть из недорогих, но качественных материалов. На ходу пластик не скрипит, местами проявляются мягкие пластиковые элементы, а материал сидений стал более прочным и износостойким. Щиток приборов обновился, стал более информативным. Посреди торпеды расположена сенсорная мультимедийная система. В дизайне салона ощущается явным перфекционизм и прагматизм, тонко пересекающийся с нотами спортивного авто, о чем свидетельствуют ровные линии панели приборов и спортивный руль.

Передние сиденья получили боковую поддержку, под поясничный упор, даже в дальней дороге вы не ощутите усталость в спине.

Видео тест драйв Шкода Фабия 2020 2020 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2020 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

Новая Шкода Фабия 2020 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2020-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2020-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2020 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2020 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Кроссовер на базе Skoda Fabia 2020 года

В 2020 г. на рынок выйдет новый маленький кроссовер компании Skoda, разработанный на базе компактной Fabia. Представители производители уже официально подтвердили выпуск модели, а в интернете появились первые подробности о машине, которая сможет составить конкуренцию Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur и кроссоверам на базе Seat Leon и VW Polo. Пока условное обозначение нового кроссовера – Fabia SUV. Официальное имя субкомпатного вседорожника на данный момент неизвестно. По информации издания Auto Express, модель могут назвать Airon, Aratan или Polar. Пока известно, что будущий кроссовер окажется хорошим предложением для тех, «кому надоела теснота субкомпактных приподнятых хэтчбеков». По предварительным данным, Fabia SUV построят на платформе MQB-A0, лежащей в основе обычной Fabia. Будет ли модель предлагаться с полным приводом пока неизвестно, но скорее всего, нет. Ведь по официальным данным, тот же полноприводный Джук в Европе пользуется не большим потребительским спросом. В результате, компания Renault почти перестала предлагать полноприводные комплектации 4х4 для Captur.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Технические характеристики

Skoda fabia дилеры предлагают часто, и это неудивительно. Самой популярной моделью является машина с силовым агрегатом в 90 лошадей и 5-ступенчатой коробкой передач. С ним уверенно чувствуешь себя на трассе и в городе. До сотни можно разогнаться за 9,5 секунд. Skoda fabia официальный дилер заявляет, что автомобиль безопасен. в третьем поколении представлена антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации.

Дисковые тормоза установлены спереди, барабанные – сзади. Управление легкое и информативное, руль оснащен электроусилителем, кузов меньше весит, колея стала более широкой, за счет чего повороты даются машине легче. Руль трехспицевый, механизм переключения передач четкий и избирательный. Шкода fabia цена складывается из мелочей, например, уже встроена подставка под телефон.

Климат-контролем теперь управлять удобнее за счет крупной консоли. Есть версии с кондиционером в комплектации. Наружные зеркала управляются. В целом, машина получилась просторной, функциональной, экономичной и драйвовой. Технические инновации и современная система мультимедиа буквально заставляют купить skoda fabia 2017.

Безопасность водителя подтверждена 5 звездами за пройденные краш-тесты. Клиенты получают новую персонализацию, просторный салон и багажник. Современный динамичный дизайн, мощная и экономичная моторная линейка и опции, которые раньше были только в дорогих авто, теперь доступны каждому.

Комплектации и цены

Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=cjb0qNBNWn4

Улучшенный интерьер

Как и всегда, «Шкода» порадует удобством расположения всеми блоками управления, но ярких дизайнерских решений или элементов роскоши найти в салоне не получится. Разобраться в менеджменте всех узлов сможет абсолютно любой водитель буквально за несколько минут.

В центре передней панели находится экран мультимедийной системы, на котором можно управлять всеми важными функциями. Классическое четырехспицевое рулевое колесо оснащено блоками контроля.

Среди ощутимых недостатков можно выделить отсутствие подлокотника даже для водителя и небольшой интервал между педалями. Автолюбителю с большим размером ноги придется столкнуться с проблемами.

Сиденья выполнены качественно и обладают поддержкой всех важных частей спины. Сзади пространства не так много, но там смогут разместиться даже взрослые люди без сильного дискомфорта.

Мультимедийная система дополнена монитором на 6,5 дюймов. Она имеет возможность подключения через смартфон, а также фирменные интернет-сервисы «Шкоды».

Шумоизоляция классическая. Её наличие чувствуется, но через колесные арки на высокой скорости слышно посторонние звуки. Материалы обивки салона достаточное простые, но зато износостойкие и приятны визуально.

Безопасность новой Skoda Fabia Combi

В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды.

В их число вошли:

  • Технология АВS;
  • Боковые и передние эйрбеги;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
  • Функции МSR, АSR и НВА;
  • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
  • Функция удержания машины на склоне;
  • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
  • Передние и задние противотуманные огни;
  • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
  • Крепёжная система ISOFIX;
  • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
  • Парктроники;
  • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
  • Помощник управления основным светом;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

Skoda Fabia 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2020 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Бестселлер из Чехии

Шкода Фабия 2020: салон

салон

приборы

багажник

приборы

сзади

сиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA

Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Безопасность, ассистенты, умные решения

По умолчанию в Fabia предусмотрены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы и передние боковые подушки безопасности. За дополнительную плату пакет расширят – в машину установят коленные подушки безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности. Всего может получиться до 9 подушек.

У Fabia улучшились системы безопасности и ассистенты водителя. Например, система Assisted Driving 2.0 совмещает в себе функцию адаптивного круиз-контроля (до скорости 210 км/ч) и ассистента выезда с полосы движения. Также есть система автоматической парковки, ассистент смены полосы движения и помощник при маневрировании.

Жалюзи радиатора в нижнем проеме переднего бампера обещают экономию 0,2 л топлива на 100 км пути при скорости 120 км/ч. Fabia – первый автомобиль в своем классе с таким решением. Если система определяет, что охлаждение двигателю не требуется, лопасти автоматически закрываются, улучшая аэродинамику и снижая расход топлива и выбросы.

И, конечно же, новая Fabia не осталась без знаменитых умных решений. Всего их 43 – от разъема USB-C для авторегистратора в салонном зеркале и скребка в крышке топливного бака до ламп для чтения на заднем ряду сидений. 5 умных решений совершенно новые:

  • Съемный держатель для напитков в среднем туннеле.
  • Держатель для карт и карандашей в ящике перед рычагом переключения передач.
  • Бокс с подстаканником в центральном туннеле на заднем ряду.
  • Съемный экран для панорамной крыши.
  • Складной гибкий футляр-бокс.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2021 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2021 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,0 бензин 60 15,1 4,5-7,3 163
1,0 бензин 75 13,5 4,7-7,8 175
1,2 бензин 90 10,4 4,8-8,1 180
1,2 бензин 110 9,5 5,1-9,2 190
1,4 дизель 90 10,5 3,1-4,6 185
1,4 дизель 105 9,3 3,3-4,9 190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2022 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2021 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2021.

Цена новой Шкода Фабия 2021 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Салон Skoda Fabia 2020 года

Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2020 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней. Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки. Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.

Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:

  • Длина – 3,992 м / 4,257 м
  • Ширина – 1,958 м / 1,958 м
  • Высота – 1,467 м / 1,467 м
  • Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
  • Дорожный просвет – 13,5 см

Салон Шкоды 2020 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: