Интерьер
Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.
К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.
На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.
Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.
Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.
Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.
Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.
Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.
Внешний и внутренний вид HAVAL H6 2015-2016
От своего предшественника Хавал Н6 2015-2016 резко отличается по внешнему виду. Спереди находится огромная решетка радиатора, которая придает машине агрессивный внешний вид. Фары Хавал Н6 2015 (2016) слегка сужены, массивные колесные арки создают положительное впечатление. Формально автомобиль выглядит как купе, но по черному пластиковому обрамлению можно судить, что это кроссовер.
Хавал Н6 2015 2016 фото
Фото нового китайского кроссовера Хавал
Дорожный просвет в новинке составляет 177 мм, по сравнению с другими машинами данного концерна это высокий параметр. Профиль обновленной версии напоминает тот же H6, от заднего фонаря к плечевой рамке тянется стремительная линия. Кузов по форме напоминает массированный профиль. На корме автомобиля можно увидеть красные фонари и стоп-сигналы. На бампере по сравнению с купе здесь нет насыщенного рельефа.
Haval SUV 2015-2016 Great Wall
Haval H6 — вид сбоку
Бренд-сигнал
Открывая дверь перед входом в салон можно увидеть, как на земле появляется световая проекция логотипа марки (специальная опция для H6). Выглядит слишком броско, но на этом излишний пафос и заканчивается: интерьер довольно лаконичен, но вместе с тем не лишен своего стиля. Салон отделан приятными материалами, сборка качественная . Езда по «гребенкам» и ямам Одесской трассы не выявила ни малейшего треска, и даже целенаправленная попытка членов экипажа «выдавить» скрежет , с силой надавливая на приборную панель в исследовательских целях, не увенчалась успехом.
Haval H2: Окно в Европу
Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя и имеет диагональный наклон . Подняв кресло повыше (есть такая возможность), чувствуешь себя как за роялем: весь функционал под рукой и полностью попадает в поле зрения. При этом голова в потолок еще не упирается — по крайней мере, у водителя «нормального» среднего роста…
Управление мультимедийкой здесь осуществляется как через сенсорный дисплей, так и при помощи специальной «шайбы», которая расположена на центральном тоннеле под правой рукой. Здесь же находятся и кнопки переключения режимов работы АКП: их три (NOR, ECO и SPORT ).
А что внутри? Топ-10 интерьеров 2018 года
С простором для экипажа у 4,6-метрового Haval H6 проблем нет. Но будьте начеку: бросив на заднее сидение сумку или бутылку воды, попрощайтесь с ними вплоть до остановки — тянуться туда с передних кресел придется как за светлым будущим, и, скорее всего, безрезультатно. Далеко!
Зато пассажиров заднего ряда ожидает полное раздолье: места на галерке — завались: большой запас «воздуха» перед коленями и комфорта хватает. Материалы тут так же хороши , как и в передней части салона. Двоим здесь будет более чем удобно, да еще и по дополнительной USB’шке на каждого из пассажиров предусмотрено. Причем, даже в базе.
Да и с третьим пассажиром проблем тоже не предвидится: главное чтобы он был не слишком богатырской комплекции. Центральная часть заднего дивана плоская, тоннеля на полу нет , потолок на голову не давит… Стерпится — поедется!
Ездовые характеристики
Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.
Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.
Недостатки в ездовых характеристиках:
- небольшой топливный бак, при большом расходе;
- твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.
Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.
Технические характеристики Haval H6 Coupe
Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.
Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.
Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.
С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.
Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.
Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.
К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.
Вывод
Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.
По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.
Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.
Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017
Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6
Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.
Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.
Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.
Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.
Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.
Габаритные размеры
Что касается внешних размеров, то они следующие:
- длина — 4549 миллиметров;
- ширина — 1835 миллиметров;
- высота — 1700 миллиметров;
- колесная база — 2720 миллиметров;
- дорожный просвет — 170 миллиметров.
Обзор Haval H6 2017-2018 — технические характеристики и фото
Обзор нового Haval H6 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 2017-2018.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Китайские автомобили прогрессируют по дизайну сверх быстрым темпом. Один из таких примеров новая генерация Haval H6 2017-2018, ни для кого не секрет, что это одно из подразделений легендарного производителя рамных внедорожников Great Wall. На самом же деле новый Haval H6 не рамный и полностью относится к классу паркетных кроссоверов.
Если же говорить, что Haval отделился от Great Wall и стал брендом автомобилей премиум класса – это не так. Отделили новый Haval, чтоб выделить современный стиль и не смешивать с рамными внедорожниками. По стилю же и комплектации новый Haval H6 2017-2018 так же существенно отличается. Внешне автомобиль напоминает европейские кроссоверы и это не просто, так как над его дизайном работали дизайнеры Mercedes, но официально это производитель не хочется раскрывать, чтоб не нарушать отношение покупателей в поднебесной.
Опции, комплектации и цена
Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.
Рассматривая технические характеристики Хавал Н6 2017-2018 известно, что силовые установки представлены в трех вариантах: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, с мощностью 138 л.с.; 2-литровый турбодизель с мощностью 163 л.с. и 2-литровый 197 сильный бензиновый турбированный двигатель.
К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.
В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:
— система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);
— дисковые тормоза на всех колесах;
— электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;
— BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;
— для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;
— 17-19-дюймовые диски в зависимости от комплектации;
Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.
Стоимость обновленной версии кроссовера начинается от 758 000 руб., подробная цена для России будет опубликована перед появлением авто у дилеров.
Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.
Хавал Н6 2017-2018 видео тест:
Новый Haval H6 2017-2018 фото:
Что находится внутри внедорожника Хавал Х6 (интерьер и экстерьер)
Представитель организации Autofeel.ru посетил завод китайского автомобильного бренда Great Wall в области Липецка одновременно с владельцем марки Вей Цзяньцзюнь.
Некоторое время вспять стартовало возведение завода «Haval» в Тульской области, который является премиальным брендом «Грейт-Уолл», стремящимся попасть на рынок нашей страны. Уже в 2017 г. с конвейера планируется выпустить первую партию. Технопарк под названием «Узловая» находится в сорока километрах от родины пряников, на нем хотят выпускать вплоть до ста пятидесяти тысяч автомобилей в год. Цифра не из маленьких! Китайцы настроены очень решительно, они уверены в своем успехе. Для этого они инвестировали свыше 18 млрд рублей в свой бизнес.
https://youtube.com/watch?v=tmqtqLV1a70
Но пока «Хайвел» собирают в Поднебесной. Модельный ряд бренда пока невелик – это исключительно кроссоверы. Н2 — весьма компактен размер такой же как у Рено-Дастер. Н6 — имеет более крупные размеры, примерно как «Kia-Sorento». «Купе С» более похожа на Range-Rover Эвок. Н8 и Н9 более напоминают Land Cruzer Prado. Было бы неплохо сравнить их характеристики на тест-драйве. Но это потом…
Дизель имеет ощутимые для города минуса, которые, кстати говоря, не заметны во время движения по загородным дорогам. На трассе шум и вибрации движка ослабли, а шести ступенчатая коробка позволяет расходовать дизель очень экономно, не более 7 литров на 100 км.
143 лошадки под капотом и движок на 2 литра отлично справляется с бездорожьем и перегруженным багажником.
Для китайского автомобиля шумоизоляция неплохая. Движок шумный, но в салоне шумы автотрассы практически не слышны. Через уплотнители проникает небольшое количество воздуха с характерным свистом.
Haval H6 двигатель
По части управления Н6 очень сильно уступает, к примеру, Соренто. Гидроусилитель у руля слабоват и ни на минуту не дает забыть какой громадиной управляешь. При поворотах на скорости немного кренится, нет полноценной обратной связи от руля.
Поступил первый ответ в истаграмме. Человеку показалось, что интерьер авто похож на Фольксваген. Другому пользователю показалось, что это Ауди из-за блока двухзонной климатической установки. Примерно такие же стоят в большинстве немецких машин. Далее варианты посыпались как из рога изобилия: Honda, Lexsus, Volvo. И только спустя три часа поступил верный ответ.
С какой целью мы провели столь сомнительный эксперимент? Убедились, что большинство автолюбителей интерьер салона причислили к полупремиальным маркам. Китайцы постарались на славу.
Сучки-задоринки
Учитывая, что название самого бренда Haval является производной от « Have all » (англ. «иметь все»), странно было обнаружить отсутствие навигации . Да, с этой заковыркой журналист AUTO.RIA столкнулся еще на дебютном тест-драйве компактного «кроссовка» Haval H2, — но ведь Н6, по идее, покруче будет… Впрочем, сама компоновка рабочего места водителя помогла решить и эту проблему. Любой смартфон с открытыми картами гармонично помещается на торпедо буквально поверх 12-дюймового сенсорного экрана . При резком маневрировании гаджет, конечно, «пойдет своим путем», — но, к счастью, в ходе нашей поездки таких случаев было немного. В общем — странный, копеечный повод для экономии.
Тест-драйв Haval H9
Тем более, что «скрестить» наш лайфхак с работой камеры заднего вида физически невозможно (смартфон лежит прямо на дисплее). А стоило бы: картинка при парковке задним ходом — загляденье, даже в самое темное время суток. Более того, в будущем «официалы» обещают еще и камеру с обзором на 360 градусов . Только вот при переходе с «реверса» на «драйв» экран продолжает транслировать изображение за кормой, пока машина не разгонится быстрее 20 км/час . Интересно, зачем?
И еще пара слов о головном устройстве: для меломанов есть паршивая новость. Хороший звук из «головы» удалось извлечь только на воспроизведении радио: при трансляции через Bluetooth музыки со смарфона ( официальный iTunes , где на качество звука грех жаловаться) колонки выдают странный интершум. Да и громкость заметно падает, так что меняя источник придется спешно тыкать переключатель Volume. И это в комплектации Supreme с 10-ю динамиками, сабвуфером и усилителем! Sad…
«Джип», недорого: 15 кроссоверов до 10 лет дешевле $10 000 на AUTO.RIA
Что касается расположения кнопок и регуляторов, то к некоторым вещам придется просто привыкнуть. В определенных случаях достаточно переключить свой мозг на философию « справа-налево ». Например, там где у европейцев почти наверняка «шайба» будет крутить звук аудиосистемы, здесь окажется регулировка климата. Однако и от нестандартных подходов бывает толк: лампочки светового сигнала о препятствии в мертвых зонах выведены в салон, а не находится на боковых зеркалах. В непогоду и снегопад мы еще скажем за это спасибо.
Технические характеристики Хавейл Н6
Под капотом автомобиля находится бензиновый или турбодизельный двигатель в зависимости от комплектации. Мотор Хавал Н6 2016 имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и 163 л. с., такой силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель имеет тот же объем, только выдает 197 л. с. В комплектации с бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. В максимальной комплектации автомобиля можно получить следующие опции безопасного и комфортного вождения:
- двухзонный климат-контроль;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров спереди и сбоку;
- система мультимедиа со встроенной навигацией;
- панорамная крыша;
- опцию завода дистанционно при помощи кнопки;
- систему безключевого доступа.
Продажи нового автомобиля начнутся в конце 2015 года, ориентировочная цена от 1,07 млн. рублей. Стоит отметить, что новинка будет продаваться как в России, так и в Европе. Новинка была продемонстрирована впервые на автомобильной выставке в Шанхае. Измененный внедорожник больше всего придется по душе тем, кто предпочитает длительные поездки семьей за город и заграницу. Удобство эксплуатации автомобиля достигается за счет следующих внесенных изменений:
- увеличенной колесной базы;
- модернизированного кузова;
- полного привода;
- хромированный декор внутри;
- задние и передние светодиодные огни.
Для отделки салона изнутри использовалось два основных материала – кожа и дерево. За счет этого слон изнутри выглядит богато. Мощность и динамика управляемости автомобилем достигается за счет мощного двигателя, увеличенного дорожного просвета и колесной базы, а также системы полного привода и системы впрыска топлива, которая позволяет снизить расход топлива и добиться от двигателя большей отдачи. Мультимедийной системой автомобиля можно управлять при помощи голосовых команд, поддерживается несколько языков, в том числе и русский язык.
Люк автомобиля позволяет получить панорамный обзор картины вокруг, отрегулировать люк при помощи электрического привода. В автомобиле имеется система экстренного торможения, которая отвечает за безопасность вождения. Монтированные датчики контроля давления в шинах позволят всегда поддерживать оптимальный уровень давления для комфортного и безопасного передвижения. В максимальной комплектации автомобиля также можно встретить датчики дождя и света.
В автомобиле имеется бортовой компьютер, который отображает основную информацию о работе всех систем машины. Салон машины отделан кожей и декоративными вставками под цвет дерева. Безопасная парковка автомобиля осуществляется за счет системы парктроника с видеокамерой. Автомобиль уже выпускается в нескольких комплектациях, каждая из которых в ближайшее время появится в России. Среди конкурентов HAVAL H6 2015 (2016) можно выделить спортивные кары концерна Audi и Mitsubishi, которыми наполнен отечественный рынок и рынок Европы.
Интерьер новинки
Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.
Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.
Двигатели и трансмиссии
Раньше к нам поставлялись машины с бензиновым мотором объемом 2,4 литра, который явно не дружил с трансмиссией. На низах он принципиально отказывался тянуть, а уже после 3000 оборотов и без того не самый резвый разгон затухал снова. Позже появился дизель, но было уже поздно. Спрос на Н6 был мизерным. Разумеется, силовую установку пришлось менять.
Теперь для нового Хавал Н6 предлагается два двигателя, оба мощностью 150 л.с., только один дизельный, другой бензиновый и объемы у них разные. У дизеля два литра, а у бензинового — полтора литра, но с турбонаддувом. Как ни странно, но сейчас наконец-то для этой модели машины и того и другого двигателя вполне хватает. Нельзя сказать, что какая-то версия более слабая или менее динамичная.
Сейчас же разочарование вызывают предоагаемые комбинации двигателей с трансмиссиями. Если дизельный двигатель, то только с механикой и полным приводом. Если автомат, то только с бензиновым мотором и передним приводом. Лучше всего здесь было бы иметь 4 х 4 с дизелем и автоматом. Как выяснилось, это не урезанный список конкретно для нашего рынка. В Китае всё тоже самое. Для нас разрабатывать новую версию экономически нецелесообразно.
Haval H6 — обзор автомобиля
Haval H6 / Хавейл H6
Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.
Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии
Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой
Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.
В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).
Интерьер кроссовера Haval H6 2017-2018
Вслед за внешним видом нового Haval H6, весьма неплохо выполнен салон кроссовера. Все же есть и те нюансы, о которых мало кто говорит, многие детали, сам стиль и в том же числе отдельные элементы взяты с новой Honda CR-V. Кто хорошо знается на оригинале, тот знает, как устроена передняя панель. В новом Haval H6 дизайнеры разделили консоль на две части верхнюю основную и нижнюю, точней центральный тоннель.
Передняя панель Haval H6 2017-2018 выглядит богато, основа тому большой 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для правильной работы мультимедийка зарядили операционкой Android Auto. По периметру дисплея установлены кнопки управления, аудио панель и лоток для лазерных дисков. Самый верх консоли, над дисплеем установили два прямоугольных воздуховода, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Заканчивает центральную консоль Haval H6 рычаг коробки передач, в отличии от других кроссоверов он расположился в центральной консоли, на небольшой возвышенности.
Центральный тоннель кроссовера Haval H6 отделен от основной панели, спереди назад на нем расположили подстаканник, механический ручник, небольшое углубление для разных мелочей, зарядки от USB и розетки на 12V, а так же кнопки управления подогревом сидений и отсек для хранения мелочей. Нюанс тоннеля в том, что центрального подлокотника нет, его дизайнеры разделили на две части, для каждого сиденья отдельно. Но вот размеры подлокотников небольшие и габаритный водитель всегда будет тянуться к подлокотнику переднего пассажира.
Передние сиденья кроссовера Haval H6 2017 получили спортивную форму и хорошую боковую поддержку. В зависимости от выбранной комплектации, регулировка сидений может быть механической или электронной. С помощью механики, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское — в 4-ох направлениях. Электронная регулировка сидений для водительского будет в 8-ми направлениях, для пассажирского все так же в 4-ох направлениях. Топ комплектации так же обзавелись активными подголовниками. Небольшой минус все же есть в расчетах, если водитель выше 190 см или около того, отрегулировать сиденье будет практически невозможно, попросту не хватает хода регулировки, так китайские покупатели в большей части среднего роста.
Второй ряд сидений Haval H6 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, свободного места средне, попросту из-за того же роста покупателей поднебесной. Отрегулировать второй ряд сидений можно по выпаду, а так же по углу наклона спинки. Сложить второй ряд можно в пропорции 60/40, но сложив просто спинку, вы не получите ровную поверхность. Для этого необходимо будет повторно приподнять сиденья в сторону передних сидений.
Обшивка сидений Haval H6 не самая дорогая, в базовой комплектации доступна только тканевая, а более дорогие комплектации обзаведутся обшивкой искусственной кожи. Расцветка обшивки стандартная, как и для многих китайских автомобилей:
- черная (ткань);
- черная (искусственная кожа);
- коричневая;
- бежевая;
- белая;
- серая.
Других оттенков интерьера Haval H6 2018 производитель пока не предлагает. Дополнительно разнообразить декор салона можно за счет пластиковых вставок под дерево, полированный алюминий или черный лак.
Водительское место кроссовера Haval H6 хоть и выглядит просто, но весьма удобное для длительных поездок. Панель приборов обычная, с двумя цилиндрическими приборами (спидометр и тахометр), по центру панели установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо Haval H6 не особо отличается, но все же комфортное. В качестве обшивки только кожа, на двух боковых спицах функциональные кнопки, а центр занимает эмблема компании на красном фоне.
Если не обращать внимания на китайское происхождение кроссовера Haval H6 2018, автомобиль получился комфортным, стильным и современным. Шумоизоляция салона на высоте, что так же сыграло не последнюю роль в комфорте. В ближайшее время производитель планирует выпустить новую генерацию Haval H6, полностью обновив интерьер кроссовера.