ТОП-5 лучших моделей антирадаров до 5000 р
Mystery MRD-205S
Эта модель считается оптимальной для бюджетного класса. Средняя стоимость составляет всего 3730 р. Но при этом антирадар имеет все необходимые опции для детектирования сигналов практически на всех частотах.
Прием сигнала осуществляется с помощью гетеродина. Это обеспечивает надежную работу устройства. Кроме этого есть функция обнаружения радаров модели «Стрелка» и детектор лазерного излучения. Также следует выделить такие особенности радар-детектора:
- Степень защиты от обнаружения – VG-2;
- Отключение отдельных режимов;
- Информация отображается на светодиодном дисплее.
Для крепления автомобильного прибора используется надежная присоска.
Sho-Me STR-535
Главным преимуществом этой модели является высокая степень надежности. Она работает на всех диапазонах функционирования радаров полиции. Дополнительно присутствует модуль детектирования наличия лазерного луча.
Работа модуля может осуществляться в трех режимах – два для города и один для трассы. Также есть функция обнаружения радаров типа «Стрелка», являющихся одними из самых современных. Регулировка громкости и яркости дисплея позволит настроить максимально удобные параметры отображения информации.
Дополнительные характеристики радар-детектора:
- Угол обзора при работе лазерного детектора составляет 360°;
- На дисплее отображается индикация силы санирующего сигнала;
- Возможность крепления как на присоске, так и на липкой ленте.
Стоимость этого устройства не превышает 4800 рублей.
Prestige RD-200
Компания «Prestige» всегда ориентировалась на выпуске недорогих, но качественных автомобильных электронных устройств. Это же касается данной модели. Антирадар 2016 г обладает всеми необходимыми функциями обнаружения сигнала на часто используемых диапазонах.
Одним из преимуществ данной модели является интуитивно понятный интерфейс. Это указано в отзывах на модель антирадара 2016 г. Кроме этих особенностей можно выделить наличие GPS модуля с достаточно точным определением координат. Средняя стоимость устройства составляет 4760 рублей.
Defender RDD 005
Данный антирадар имеет оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости около 4900 рублей в наборе функций присутствует возможность обнаружения практически всех типов сканирующих устройств и ряд дополнительных опций.
В этой модели разработчиком был применен уникальный фильтр помех VCO, позволяющий уменьшить вероятность ложного срабатывания прибора. Для простоты функционирования в опциях предусмотрены голосовые подсказки. Дополнительно можно выделить следующие функции:
- Наличие GPS модуля;
- Несколько режимов работы, отличающихся степенью чувствительности;
- Цветовая индикация.
Прибор имеет относительно небольшие размеры и может быть закреплен как на приборной панели, так и на лобовом стекле.
Silverstone F1 Monza
Также относится к классу бюджетных моделей. Несмотря на это имеет компактные размеры, привлекательную и удобную форму. База данных постоянно обновляется, компания имеет развитую сеть сервисных центров в России.
Антирадар управляется с помощью четырех кнопок, расположенных в верхней части. При приближении к радарам подается звуковой сигнал, интенсивность которого понижается по мере удаления от источника сигнала.
Перечень основных функций:
- Наличие системы GPS;
- Несколько режимов работы;
- Есть поддержка режимов POP и Ultra-K.
При этом стоимость модели антирадара в 2016 г не превышает 3900 рублей.
Товар снят с производства.
Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.
Радар детектор PlayMe HARD является новинкой от корейских производителей. Модель представляет собой двухкомпонентную систему, так называемый «гибрид». В радаре применяется мощная радарная антенна, для дальнего определения сигнала от измерителей скорости, лазерная линза и GPS информатор с обновляемой базой координат камер высчитывающих среднюю скорость, мало шумных камер и видео фиксацию. Такая двойная схема предупреждения позволяет добиться максимального эффекта и снизить вероятность штрафа практически до нуля. Обновление базы данных и прошивки бесплатно и доступно для скачивания с сайта производителя.
Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.
В приборе несколько режимов работы. Радар детектор PlayMe HARD имеет уникальный режим работы Город 3, при котором срабатывания происходят только на стационарные камеры ГИБДД, что очень пригодиться в больших мегаполисах, где большое количество радиопомех. Прибор полностью адаптирован под Российские условия (уверенный прием всех новейших комплексов радарного типа). Учитывая невысокую стоимость прибора, можно с уверенностью сказать, что PlayMe HARD серьезный конкурент именитым и более дорогим брендам.
Отличительные особенности:
- Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
- GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
- Голосовые подсказки на русском языке
- Информативный, символьный дисплей красного свечения
- Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим
- Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний
- Включение/отключение радиодиапазонов
- Выбор расстояния предупреждения в меню устройства
- Обновление базы камер с сайта производителя
Пример работы радарной части по камере стрелка.
Пример работы встроенного GPS информатора.
Модель в 2016 году снята с производства
ВНИМАНИЕ! Если в комплетации к радару отсутсвует вот такая русскоязычная инструкция с гарантийным талоном в виде книжки — это контрабанда, произведенная не для России, соответственно без гарантии на территории РФ. База координат отечественных камер у таких радаров урезанная (по причине ограниченного объема памяти)
Если прибор произведен для Китая, то и приоритет отдается метсной базе, а Российская в них будет залита на 70%. То же касается и официальных приборов произведенных для России, в них приоритет отдается Российским координатам, а оставшееся место занимают частично Китайские и Европейские координаты. В связи с этим на официальном сайте Escort размещен список магазинов, которые торгуют официальными приборами. В магазинах, которые в данном списке отсутствуют производитель настоятельно не рекомендует приобретать товар!
Нашей компании и магазину «ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России» представительством Канадских брендов Escort и Beltronics (компания «Русская Игра») предоставлен статус «единственного в РФ специализированного магазина с аккредитованным сервисным центром обслуживания марок Escort и Beltronics», что подтверждено на официальном сайте производителя.
В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно легальных и официальных приборов
Мы своих клиентов не бросаем!
При покупке Escort Passport MAX international рекомендуем вам сразу зарегистрировать антирадар на официальном сайте компании Escortradar.ru (.com). ВАЖНО! Регистрируйте приборы только на свой работающий почтовый ящик, так как именно на него в последствии будут приходить напоминания о новых прошивках и базах. Не допускайте регистрацию на разного рода технические адреса однодневки!
Инструкция по регистрации и обновлению прошивки за 5 минут ЗДЕСЬ Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ Проверить легальность вашего Escort Passport MAX international можно указав в письме серийный номер радара ЗДЕСЬ Как узнать серийный номер вашего Escort MAX и установить заводские настройки (если есть подозрения, что они сбились) показано ЗДЕСЬ
В свое время с 2013-2017 годы это был лучший радар-детектор на рынке. Но, время идет и сегодня ему на смену пришли новые модели, одна из которых Escort Redline EX INTL.
Куда и как установить и подключить радар-детектор
Как показывает пользовательский опыт, чаще всего детекторы радаров устанавливают на лобовое стекло, при этом самым распространённым местом крепления является зона в районе зеркала заднего вида, а также крайний верхний угол стекла (за козырьком от солнца), где устройство не затрудняет и не снижает обзор дороги.
В качестве крепления чаще всего используются штатные присоски, так как они не оставляют никаких следов после использования и позволяют при необходимости легко изменить расположение устройства. Порой детекторы устанавливают на торпедо, куда они крепятся посредством специальной клейкой ленты, но такой способ менее распространён, так как при демонтаже могут оставаться следы после ленты, избавиться от которых весьма проблематично.
Трасса
Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.
А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.
Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.
У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.
Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.
Принцип действия радара-детектора
Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.
Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.
Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.
В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:
- наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
- способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
- высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
- помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
- бесперебойность и надежность;
- встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
- имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).
Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля
Город
Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.
Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.
Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.
Радар-детектор Playme HARD
На 100% защитит от штрафов за превышение скорости.
- Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
- Тип детектора: частотный дискриминатор
- Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
- Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
- Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер
- Индикация расстояния до камеры
- Голосовое сопровождение на русском языке
- Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
- Возможность выборочного отключения диапазонов
- Возможность обновления GPS базы
- Символьный дисплей
- Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
- Питание: +12 – 15 В, 250 мА
- Размеры: 67 х 109 х 26 мм
- Вес: 113 г
• Голосовое оповещение на русском языке о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения • Современные схемотехнические решения с низким уровнем собственных шумов и электромагнитного излучения, передовая элементная база • Цифровая технология подавления помех VCO • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах • Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот» • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров • Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе • Информативный цифровой дисплей с трехступенчатой регулировкой яркости свечения
• Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости • Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости • Возможность фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора • Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля • Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных2015
Устройство сертифицировано, гарантия от производителя 1 год. Страна производства Корея.
Виды радаров. Какими бывают радар-детекторы?
Несмотря на огромное разнообразие представленных в продаже устройств, все без исключения радар-детекторы имеют одинаковый алгоритм работы. Они улавливают сигнал определенной частоты, характерный для полицейских радаров, и сигнализируют водителя о том, что его «ловят». Ввиду того, что сигнал у радаров отличается достаточно высокой мощностью, радар-детекторы способны зафиксировать его на расстоянии вплоть до 1 километра, а потому времени на то, чтобы оттормозиться до приемлемой скорости, у водителей достаточно.
В настоящее время все устройства подобного класса, представленные в продаже, можно разделить на несколько условных групп.
Радар-детекторы, выполненные в форм-факторе моноблока
Представляют собой компактное устройство, радарная часть которого, динамик и индикационная панель вместе с кнопками регулировки заключены в компактный, миниатюрный корпус. Как правило, такие устройства практически всегда питаются от прикуривателя и крепятся на специальных присосках на лобовом стекле либо на панели при помощи специального коврика.
Достоинства
- Компактные размеры;
- Высокая функциональность;
- Демократичный ценник;
- Простота монтажа, настройки и эксплуатации;
- Не «ловят» новейшие радары и камеры фотофиксации;
- Приходится демонтировать при въезде в большинство стран Евросоюза, в которых использование радар-детекторов запрещено на законодательном уровне;
- Не работают в автомобилях, оборудованных атермальным лобовым стеклом;
Разнесенный радар-детектор
Устройство, состоящее из двух раздельных элементов – радарной части и блока управления. Первая монтируется в подкапотном пространстве автомобиля, вторая устанавливается в удобном месте салона
Подобные устройства отличаются прекрасным функционалом и миниатюрностью, они не висят у всех на виду и не привлекают внимание правоохранительных органов и воришек.
Достоинства
- Высокая функциональность;
- Допускают установку в автомобилях, оснащенных атермальными стеклами;
- Не привлекают внимания;
- Компактные габариты;
- Высокая стоимость;
- Трудоемкость установки, монтажа и настройки;
Сигнатурные радар-детекторы
Новинки, появившиеся на рынке относительно недавно и завоевавшие множество хвалебных отзывов от опробовавших их водителей. Принцип их действия заключается в работе по принципу сигнатур – определенных параметров входного сигнала, характерных для тех либо иных излучений. Традиционные радар-детекторы реагируют на все сигналы подряд, заставляя водителя постоянно быть в напряжении. Сигнатурные же их аналоги отбрасывают ложные сигналы (витрины магазинов, автоматические двери, видеонаблюдение) и озвучивают лишь те сигнатуры, которые характерны для полицейских устройств. Каждое срабатывание такого устройство обозначает одно – вас «ловят» на скорость.
Достоинства
- Компактные и очень функциональные;
- Благодаря развитой радарной части способны отфильтровать радарный сигнал даже на фоне мощных и интенсивных помех;
- Постоянно обновляемые базы сигнатур;
- Существенно снижают вероятность ложных срабатываний;
- Высокая стоимость;
- Необходимость постоянного обновления баз данных сигнатур;
- Более медленное срабатывание из-за необходимости сверки сигнатур с поступающим сигналом;
Уникальные устройства, функционал которых складывается не только из радарной части и радиомодуля, но также из высокочувствительного GPS-приемника, отслеживающего местоположение автомобиля. Последний существенно расширяет функционал устройства за счет возможности использования баз данных стационарных камер, которые радиомодуль не может «поймать» в принципе, поскольку «стреляют» они чаще всего в спину. При приближении к ним радар-детектор заблаговременно предупредит и предложит снизить скорость вашего автомобиля.
Достоинства
- Функциональность;
- Постоянное обновление баз данных и включение новых, недавно установленных, радаров и камер;
- Неприхотливость в использовании;
- Простота монтажа и эксплуатации;
- Обнаруживают все известные виды радаров, в том числе и современные стационарные («Стрелка», «Автоураган»);
Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS
Российский рынок остается привлекательным, несмотря на все санкции и проблемы с курсом валют. В текущем году мы уже имели возможность протестировать ряд продуктов от новых для нашего рынка брендов. Не исключением является и сегмент автомобильной электроники, сегодня на тестах еще одна такая модель в лице Playme HARD. Новинка от южнокорейского производителя, который имеет серьезные намерения и возможности для завоевания интереса со стороны покупателя.
Видео обзор Playme HARD
Доступность Playme HARD
Комплектация
Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.
Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет. Внешний вид
Выполнен Playme HARD в традиционном корпусе, без каких-либо дизайнерских изысков. Отличает эту модель малый вес, составляющий всего 113 г с габаритами 67x109x26 мм. Легкий вес улучшает надежность крепления и избавляет от проблем с падением на приборную панель.
В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.
На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.
Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.
На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.
На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.
Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.
- Диапазон: K 24050—24250 МГц
- Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
- Диапазон: X 10475—10575 МГц
- Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора: 360°
- Поддержка режимов: POP
- Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
- VCO: есть
- Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Тестирование
В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.
Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.
Вердикт
В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.
И цвет, цвет хороший!
И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.
Вердикт
В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.
И цвет, цвет хороший!
И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.
2 ROADGID X6 BOLID + RD-6
Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.
В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.
4 COBRA IRAD S155R RU
Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.
Это может пригодиться водителям, выезжающим в другие страны Европы, где использование антирадаров находится под запретом. Специально для этого приемник может работать в двух диапазонах – K и Ka/Ku. При этом круговой радиус охвата детектора обладает технологией Spectre Alert, не позволяющей приборам контроля обнаружить наличие устройства.