Как настроить и правильно пользоваться
Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.
Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.
Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.
В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.
Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.
Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.
Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.
Внешний вид и комплект поставки
Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.
Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.
В комплект входят:
- радар-детектор;
- адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
- кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
- кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
- настройки прибора;
- прошивки;
- удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
- силиконовый противоскользящий коврик.
Технические характеристики
- Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
- Приемная рупорная антенна.
- Детектор — частотный дискриминатор.
- Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
- Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
- Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
- Обзор приема сигналов лазера — 360°.
- Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.
Аналоги
На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:
- радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
- Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
- Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
- Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
- X-COP 4000 — 4200 руб.;
- Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
- Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
- Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
- Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
- Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.
Плюсы и минусы
Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:
- Современный дизайн и качественная сборка изделия.
- Интеллектуальный режим работы прибора.
- Возможность обновления прошивки.
- Соответствие заявленного функционала действительности.
- Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
- Удобный, информативный экран.
- Возможность обновления БД.
К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости. Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.
Источник
Описание и характеристики SUPRA DRS-i57VST
Всем привет, дорогие читатели, у нас на обзоре радар-детектор с лазерным приемником SUPRA DRS-i57VST. Активно эксплуатирую его уже почти 4 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете SUPRA DRS-i57VST смотрите ниже.Функционал от DRS-iG68VST в другом корпусе и с другим дисплеем.В этот детектор также можно заливать любые базы данных в формате Navitel с помощью специальной программы (скачивается с сайта supra.ru).Данный радар детектор оповещает о безрадарных комплексах Автодория и уверенно принимает сигналы Стрелка СТ/М, Робот, КРИС, Арена, Кордон, Кречет, лидары Лисд и Амата, а также другие комплексы ГИБДД.Также доступны на данный момент DRS-iG67VST — корпус как у популярной iG68, но исполнение антибликовое и DRS-iG77VST, то же самое но в корпусе от известной 77-й модели.купить: подробнее: ПО можно скачать здесь: — файлы для скачиванияРадар-детектор Supra DRS — i75VST & стрелка,крис-п и арена.Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, как обновить прошивку, какие лучше поставить настройки? Ответы в этом видео. Аналогичным образом обновляются DRS-iG55VST, DRS-iG67VST, DRS-iG77VST и детекторы VSTG серии, имеющие точно такой же функционал, и различающиеся только дизайном корпуса и дисплея
ВНИМАНИЕ!!! ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОШИВКУ ТОЛЬКО ОТ СВОЕЙ МОДЕЛИ ДЕТЕКТОРА!Подробнее на сайте Обязательно почитайте ответы на часто задаваемые вопросы здесь: В этом ролике вы увидите работу радар-детектора (антирадара) с GPS SUPRA DRS-iG68VST в городских условиях на радары Робот, Стрелка, видеокамеры выделенной полосы ОТ и его сравнение с популярным конкурентом Sho Me G800STR (с буквой N в серийнике) в одной ценовой категории.Радар-детектор (антирадар) SUPRA DRS-iG68VST разработан для продвинутых пользователей, которые хотят загружать свои собственные базы данных GPS в детектор когда угодно и где угодно. Подробнее о радар-детекторах SUPRA читайте на мини-сайте Также, любой вопрос о радар-детекторах SUPRA вы можете задать в техническую поддержку компании по адресу электронной почты: support@supra.ruСерия Белка — Антистрелка.
Всего просмотров: 54031Ключевые слова: SUPRA DRS-i57VST, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы SUPRA, «Город», «Трасса», радар детектор SUPRA инструкция, цена SUPRA DRS-i57VST, обзор SUPRA DRS-i57VST, купить SUPRA K, Ka, X, «Город», «Трасса»
Оценка SUPRA DRS-i57VST на Radar-MSK.ru:
2
из
5
на основании
22 голосов.
Преимущества и недостатки SUPRA DRS-i57VST
Хороший, функциональный, информативный дисплей
– хорошая работа при помехах в городе и на трассе, – чисто срабатывает на стрелку, робота – стоит хорошая защита от обнаружения – сборка супер – малый размер
Солидный девайс. чётко срабатывает на стрелу. ничего лишнего, компактный функциональный прибор. в феврале машина в мороз на стоянке простояла сутки, завелась и он врубился моментально. пищит нормально газ сбросить успеваешь.
нужное устройство в автомобиль. за время пользования ни разу не попался. доволен.
Достаточно функционален без излишеств, устройство работает именно так как оно должно работать. Без путаницы в управлении и навигации подойдет для широкого круга пользователей и для опытных и для дилетантов. Функциональность, ночной режим, подсветка и т. д. все на очень достойном уровне.
Дизайн и размер. Удобство в использовании. Чёткое срабатывание на стрелу и роботов. Исключительно работает в городе, на трассе понятно что ловит любой прибор. Простая крепежная система.
эффективный в условиях трассы и города, функциональный, симпатичный внешний вид, компактный, громкая реакция на сигналы.
наличие разных функций, цвет и размер, интересный дизайн антирадара, радиус работы составляет целых 360 градусов, нормально чувствует себя даже при +30 и -20 градусах, имеется много разных режимов работы, отлично оповещает в городе и на трассе, есть функция отключения и регулирования звука прибора, ну и конечно цена.
• высокий уровень срабатываний, • за 500 метров на трассе пищать начинает, • стрелку ловит стабильно, • отличное качество сборки, • удобный по настройкам и регулировке прибор, • цена доступна.
не распознает компьютер
есть ложные срабатывания, но это есть у всех
пока нечего и сказать
Почти два месяца с ним езжу, не подводил.
Недостатков как таковых нет. Устройство работает отлично. Поживем увидим как долог срок без сбойной эксплуатации.
нууу не сказал бы что они полностью отсутствуют, но так по мелочи, вот у меня одна кнопка не важно работает, может мне такой достался…
Чем комплектуется модель
Гаджет имеет стандартную комплектацию для антирадаров своего ценового сегмента. Так, в комплекте с антирадаром можно найти годовую гарантию от производителя. При покупке радара в любом магазине техники, а не на официальном сайте производителя в комплекте также должна находиться гарантия от самого магазина сроком минимум на 6 месяцев.
Помимо инструкции для первоначальной настройки, в комплекте с аппаратом приложено специальное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать радар, подключив его к прикуривателю автомобиля. Так как антирадары продаются с полностью разряженным аккумулятором, для того чтобы настроить гаджет, в первую очередь его нужно будет подключить к любому источнику электроэнергии, будь то автомобиль или розетка.
Само же устройство надежно закреплено в коробке с помощью пенопластовых уголков. Сделано это для уменьшения шанса повреждения аппарата во время транспортировки между разными розничными точками или даже доставки до вашего дома.
Обзор и мнения о радар-детекторе SUPRA DRS-i57VST (Белка)
Серия радар-детекторов от компании Supra, носящая говорящее название «Белка», предназначена, в том числе, и для детектирования сигналов комплекса «Стрелка». В последнее время этот радар ГИБДД получил широкое распространение благодаря своим широким возможностям по выявлению нарушений скоростного режима и сложностью в выявлении его средствами детектирования. Количество стационарных комплексов постоянно увеличивается, особенно в больших городах и на крупных магистралях, и это способно доставить много неприятностей водителям.
Радар-детектор SUPRA DRS-i57VST уверенно выявляет ККДДАС «Стрелка» в любых условиях использования. Это касается и сложного рельефа, и погодных условий, и большого числа мусорных радиосигналов. Определение сигналов происходит на удалениях примерно 1000 метров. Многие антирадары обеспечивают детектирование «Стрелки» на больших расстояниях, но и 1000 метров в обычных условиях вполне достаточно для того, чтобы привести скорость автомобиля в соответствие с ПДД.
Естественно, что «Стрелка» далеко не единственный радар, который используется инспекторами ГИБДД для контроля над скоростным режимом на дорогах России. Антирадар способен определять активность большинства радаров во всех частотных диапазонах.
Антирадар демонстрирует хорошие результаты при обнаружении радаров, работающих как «в лицо», так и в «в спину» автомобиля. Инспекторы ГИБДД часто используют замеры скорости именно удаляющегося транспортного средства, поскольку не все радар-детекторы способны выявить активность устройств, функционирующих в таком режиме.
Производителем не заявлена возможность выявления сигналов мультирадара «Робот». Однако, в некоторых случаях гаджет способен к детектированию таких радиосигналов и предупреждению об этом водителя.
Неплохие результаты у гаджета по выявлению лидаров. Сигналы оптических радаров вообще очень трудно детектировать. Это связано с целым рядом свойств лазерного луча: очень маленькое время импульса, узкая направленность, не позволяющая выявлять его в случаях, если он не проходит непосредственно через линзу приёмника устройства. Среди недорогих моделей антирадаров надёжность выявления сигналов лидаров можно считать вполне приемлемой.
Одним из важных критериев оценки любого радар-детектора является понятность, доступность и надёжность оповещения водителя о выявлении опасных сигналов. В антирадаре SUPRA DRS-i57VST эта система представлена сочетанием визуальных и звуковых сигналов.
На шестисегментный светодиодный дисплей выводится информация о частотном диапазоне и относительной мощности детектируемого радиосигнала. Разноцветные символы хорошо различимы и позволяют легко воспринимать информацию. Для более комфортного их прочтения в условиях различного освещения предусмотрена возможность трёхступенчатого изменения яркости дисплея.
Звуковая тревога является дублирующим способом оповещения водителя о наличии опасности. При необходимости её громкость можно установить исходя из собственных предпочтений, вплоть до полного отключения. По интенсивности звучания можно оценить расстояние до источника радиосигналов.
Дополнительный комфорт при использовании даёт функция автоматического приглушения звука. При обнаружении радиосигнала, представляющего опасность, раздаётся звуковой сигнал максимальной громкости, который продолжается в течение нескольких секунд. Затем громкость плавно уменьшается до полного отключения. Это позволяет водителю своевременно получить нужные сведения и не отвлекаться на отключение громкости звучания.
Работа в одном из трёх режимов («город 1», «город 2», «трасса») позволяет изменять чувствительность приёмника, добиваясь максимально уверенной работы и минимального количества ложных реагирований. Кроме выбора режима работы пользователь может отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что также улучшает качество работы гаджета.
В конструкции антирадара предусмотрен сервисный USB-порт, с помощью которого, при подключении к ПК, можно обновлять программное обеспечение.
Как настроить и пользоваться
Для того чтобы настроить устройство, необходимо в первую очередь подключить антирадар к питанию. Спустя несколько минут подзарядки можно будет начать настройку. Включив аппарат, нужно выбрать язык и страну вашего проживания. По завершении настройки языка согласно инструкции необходимо начать поиск устройств поблизости. После этого, не меняя громкость динамиков либо яркость экрана, можно будет уже начать пользоваться устройством.
При обнаружении камер слежения или постов ГИБДД радар-детектор издает громкий звук, а на экране аппарата высвечивается формат и тип найденного устройства. В зависимости от диапазона, в котором находится найденное радаром устройство, тональность звукового сигнала может отличаться.
Как обновить радар детектор
Для того чтобы обновить устройство, необходимо с помощью специального переходника подключить аппарат к компьютеру. На сам же ПК с официального сайта необходимо скачать последнюю версию операционной системы. Подтвердив, что вы ознакомились с пользовательским соглашением и готовы установить обновление на свое устройство. Спустя несколько минут ожидания можно будет снова продолжить пользоваться антирадаром с уже обновленной прошивкой.