Сигнатурный радар-детектор playme silent игнорирует слабые радиоволны

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

Eduard19788 › Блог › Как и обещал обзор сигнатурного детектора Playme Silent

Всем привет. Вот и получилось допилить новый обзор в соответствии с прежними нареканиями драйвчан, которые любят читать)И вот принесли на обзор совершенно новый детектор радаров сигнатурный Playme Silent

Производитель выкладывает обновления прошивок и баз данных один раз в месяц, на момент обзора цена у прибора 11990 рубдейИ так же выкладываю Вам видеообзор с тестом на несколько видов полицейских радаров)

Комментарии 18

Эдуард, приветствую! У меня детектор TWICE. Собственно, ничем от Сигнатуры не отличается, лишь отсутствует режим №6. Сегодня на трассе 100% поймал триногу, шел 80-81 км/ч на выезде из города. Так что, теперь жду Письмо счастья. Почему сей дивайс не распознает этот тип радара?

Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

Собственно, пришло сразу два письма счастья, хотя ожидал только одно.

Eduard19788

Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

Крис и кордон. Прикольно. Перешлю им. Приборы реально сложно детектируемые, но как минимум метров 150-200 должно было сработать

Eduard19788

Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

Оба радара разной модели, а с учетом, что это область «Мухосранск», то говорить о самых передовых моделях радаров не приходится. Таким образом, можно сделать вывод: Что Плейми никакой не радар-детектор, а самый дешевый GPS- приемник. Аналогичный бесплатной программе на любом смартфоне, который, кроме как предупреждать о камерах, который у него в базе данных и иногда пиликать на проезжаещие рядом Мазды, больше ничего не умеет…Короче, он полное гумно…

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве, бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Багратионовская, ТЦ «Горбушкин Двор», павильон С1-029 (нет примерочной) График работы: пн-пт 10:00-19:00 сб-вс 10:00-17:00

м. Волоколамская, ТЦ «Митинский Радиорынок», павильон 344 (есть примерочная) Пятницкое шоссе 18, График работы: пн-пт 10:00-19:00 сб-вс 10:00-17:00

  • Функции и особенности
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео-обзор
  • Отзывы

Функции и особенности

  • Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродийный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
  • Рабочие диапазоны радар-детектора
  • а) X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
  • б) К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
  • в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
  • Спектральная чувствительность: 800

1100 нм

Обнаружение лазерного излучения 360°

  • Температурный режим: -20°C − +70°C
  • Требования к питанию: 12

15 В, 250 мА макс.

Габариты: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
Вес: 116.0 г

  • Радар-детектор PlayMe SILENT 2;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • USB кабель для обновления ПО;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Упаковка

Отличие от обычного антирадара

Сигнатурой устройства называется характер его излучения, т. е. частотность, длина, число импульсов и некоторые другие параметры, при распознавании которых происходит идентификация генерирующего сигнал источника. Таким образом, отсекаются все помехи (ложные срабатывания). Не остаётся ничего, кроме сигнала полицейского радара.

Технология распознавания сигнатуры развивалась давно — с тех пор, как появился радар «Стрелка». Дело в том, что «Стрелка» обладает настолько слабым импульсным излучением, что ещё пять лет назад ни один антирадар не мог стабильно её распознавать. Именно это печально известное устройство в своё время и вызвало необходимость использования сигнатуры в России. Первые сигнатурные радар-детекторы пришлось в буквальном смысле «натаскивать» на характеристики сигнала «Стрелки». И надо сказать, что в этом был достигнут явный успех.

Однако ГИБДД использует более десяти типов радаров, распознавать которые без помех долгое время оставалось сложной задачей. Увеличения помехозащищённости можно было добиться, лишь снизив чувствительность радар-детектора простым переключением. Режим «Город», в отличие от режима «Трасса», позволял свести число помех к минимуму. Но при этом риск не заметить измеритель скорости возрастал во много раз. Современные модели антирадаров призваны справиться и с этой проблемой.

Ниже представлены признанные лучшими согласно отзывам владельцев модели радар-детекторов с GPS. В топ они попали благодаря своим функциональным параметрам, надёжности, а также цене. Это не означает, что нет других хороших моделей, на которые может пасть выбор покупателей, поэтому сравнение можно продолжить в будущем, чтобы из обширного списка существующих антирадаров выбрать самый надёжный и недорогой. Но прежде следует ознакомиться с некоторыми общими принципами работы радар-детекторов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детекторов Inspektor имеют незначительные различия, но всем устройствам присущи основные черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов: Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов: Ultra X, Ultra K, POP, Instant -On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник, фиксирующий лазерное излучение.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º
  • Дальность приема сигнала — до 10 км.
  • Защита от обнаружения — VG-2.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров конкурируют изделия одного вида разных производителей. Это касается и радар-детекторов. Производятся такие аналоги:

  • Whistler. Изделие американских производителей отличается надежностью, высокой точностью определения сигнала. Основной недостаток — высокая стоимость.
  • Sho-me. Популярный бренд с широкой линейкой моделей. Хорошее соотношение цены и качества, прекрасная адаптация к российским дорогам.
  • Cobra. Популярные изделия американской фирмы с большим функционалом и сроком эксплуатации.
  • Stinger и Crunch. Изделия одной компании. Многофункциональные, точные, надежные и простые в обращении.
  • Valentine One. Радар-детекторы этой марки можно отнести к элите. Отличаются точностью определения сигнала, надежностью, а также высокой стоимостью.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Технические параметры

Антирадар имеет следующие технические возможности:

  • Сигнатурное детектирование. Прибор быстро распознает подаваемые радарами сигналы, отделяя их от радиопомех. Подобная система позволяет снизить частоту ложных срабатываний.
  • Текстовое оповещение. Информация о типе камеры контроля, текущем режиме работы детектора и некоторые другие полезные данные выводятся на яркий цветной дисплей.
  • Голосовое подсказки. При обнаружении радара подается оповещение на русском языке, что позволяет водителю продолжать движение, не отвлекаясь.
  • Цифровое подавление помех. Устройство не срабатывает на сигналы, подаваемые автоматическими дверными системами, станциями скорой помощи и радиоточками.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип установок подает короткие импульсы, которые выявляются только с помощью высокочувствительных приемников. «Автодория» работает, не испуская радиосигналов. Плейми Сайлент обнаруживает ее благодаря наличию встроенных баз данных.
  • Возможность исключения некоторых диапазонов. Пользователь может деактивировать обнаружение некоторых типов сигналов. Это повышает скорость срабатывания устройства при выявлении радаров.
  • Интеллектуальный режим. Уровни чувствительности автоматически меняются при повышении скорости движения. Это помогает минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Функция анти-CAS (защита от ложных сигналов). Снижает чувствительность к радиоволнам, подаваемым автоматическими парковочными системами.
  • Автоприглушение. Через несколько секунд после начала звукового оповещения громкость автоматически снижается. После выезда из опасной зоны настройки восстанавливаются.
  • Фильтрация базы камер для оповещения.
  • Приоритет GPS. Препятствует двойной подаче оповещения при обнаружении одного и того же радара.
  • Установка максимально допустимой скорости. До достижения выбранного значения детектор не подает звуковых и голосовых сигналов, ограничиваясь визуальными подсказками.
  • Информирование о превышении скорости. Пользователь устанавливает значение, при превышении которого система предупреждает пользователя о нарушении.
  • Обновление баз данных. Позволяет своевременно получать информацию об устанавливаемых полицейских системах.
  • Добавление пользовательских точек. При пересечении контролируемого участка дороги пользователь нажимает соответствующую кнопку. При дальнейших вхождениях в опасную зону система будет предупреждать водителя.

Принцип работы сигнатурного антирадара

Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории»«Автоурагана»«Аматы»«Бинара»«Визира» «Искры»«Кордона»«Кречета»«Крис-П»«Радиса» «Робота»«ЛИСД»«Ската»«Стрелки-СТ/М»

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

Что будет с флешкой, если ее оставить в машине на морозе

Поездив с ним по столичным и подмосковным дорогам, мы можем расписаться в том, что производитель ни сколько не кривит душой утверждая, что «отличительной особенностью модели стала функция полного устранения ложных срабатываний anti-CAS, которую аппарат унаследовал у сигнатурных радаров. Запоминая сигнатуры всех известных шумов, устройство способно полностью их игнорировать».

GPS В ПОМОЩЬ

Между тем, на этом прелести новинки рынка не заканчиваются. Она ко всему прочему имеет и встроенный модуль GPS. Опять же для тех, кто не знает или забыл, скажу, что он, «привязываясь» к местности через спутники, обнаруживает «неизлучательные» камеры типа «Автодории», если они нанесены на карту (а с этим у компании Playme проблем никогда не было). Кроме того, GPS очень точно, в отличие от спидометра, определяет скорость машины. И «антирадар», оснащенный им и руководствуясь пользовательскими установками, предупреждает водителя о превышении введенных на конкретной дороге скоростных лимитов.

И если говорить о Hard 3, то текущая скорость всегда видна на его небольшом, но отличной читаемом дисплее. Этот показатель исчезает, когда автомобиль приближается к «засаде»: тогда «Хард 3» оповещает о типе камеры и оставшихся до нее метрах. А в том, что прибор видит буквально все полицейские кордоны, корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились, проехав по Дмитровскому шоссе от его начала, до порота на малую бетонку А104 близь подмосковной Икши и по Варшавке до Серпухова.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Для чистоты эксперимента были включены дублеры: «Яндекс. Навигатор» на смартфоне и проверенный чуть ранее комбайн Plame Arton (о его работе вы можете подробно прочитать здесь). Так вот показания всех путеводителей совпали, за исключением пяти проколов «Яндекса». Последний не поймал несколько передвижных комплексов фиксации нарушений и один вновь установленный стационарный (его, если честно, не обнаружил и «Артон», базу данных которого, правда, мы не обновляли довольно давно). А вот Hard 3 сработал на все сто…

И остается добавить, что к этому компактному и стильному прибору (а точнее — к его разработчикам) есть только одна претензия. При всей простоте настроек (только четыре кнопки на верхней панели, длительным или коротким нажатием на которые и осуществляется весь процесс управления), довольно непросто было добиться устраивающего звука голосового подсказчика (то слишком долго жмешь, то недостаточно коротко). И хотя в итоге с этой проблемой мы справились, на наш взгляд, звук нужно было бы вывести на отдельную клавишу или устаревшее, но до сих пор актуальное «колесико».

…А подводя итоги теста можно сказать, что радар-детектор Playme HARD 3 является на сегодняшний день одним из лучших предложений не рынке. За более чем вменяемые деньги он гарантирует детектирование всех используемых полицией камер фиксации нарушений ПДД, не раздражая владельца обилием ложных срабатываний. И учитывая цену устройства, аналогов ему подобрать довольно сложно.

голос

Рейтинг статьи

Зачем умному радар-детектору большой монитор

В качестве страховки от «камерных» сюрпризов мы решили выбрать новейший радар-детектор Playme Silent. Городской тест – один из самых сложных для любого радар-детектора. Общая принципиальная проблема подобных устройств любого уровня технологичности или цены в городе – ложные срабатывания. Большинство современных радар-детекторов могут работать в режимах «город» и «трасса». Режим «город», как правило, заключается в том, что прибор просто перестает реагировать на любые радиоволны, кроме относящихся к «К-диапазону», в котором работает всем известный комплекс «Стрелка» – на частоте чуть больше 24 ГГц. И многих владельцев таких устройств это устраивает. Однако не «Стрелкой» единой оснащены и оснащаются улицы той же Москвы, не говоря, например, о Казани, ставшей в последнее время самым настоящим полигоном для натурных испытаний новых типов полицейских радаров.

Поэтому тупо «отрубить» у прибора реакцию на все сигналы кроме импульсов «Стрелки» – отличный способ пополнить городской бюджет выплатами штрафов по письмам счастья. Но и разрешить среднестатистическому радар-детектору голосить по поводу всех подозрительных сигналов на улицах мегаполиса, – прямой путь в сумасшедший дом. Ведь в этом случае, помимо собственно комплексов контроля скорости и датчиков автоматических дверей, устройство будет сообщать и о датчиках дистанции в бамперах соседних по потоку машин, и о радио-счетчиках дорожного трафика, развешанных властями чуть ли не на каждом городском столбе, и о прочих источниках электромагнитного излучения. В городе таковых – пруд пруди.

Вот и получается, что современный радар-детектор должен не только улавливать все подозрительные радиосигналы, но и разбираться: какой из них заслуживает внимания владельца, а какой – безопасный фон. Для этого в Playme Silent применена технология распознавания «почерка» тех или иных типов полицейских радаров.

То есть, этот радар-детектор не просто улавливает радиоволны с частотой, на которой работают полицейские устройства, но и определяет характеристики радарных импульсов: их длительность, форму и прочие параметры. У любого радара, в том числе и полицейского, есть свой «почерк» или, по-научному, «сигнатура», подпись, так сказать. Образчики «подписей», заложенные в памяти Playme Silent, соответствуют всем применяемым российской полицией радарам: СТРЕЛКА-СТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР и т.д.

Поэтому, прежде чем голосить, приняв очередной подозрительный сигнал, Silent сравнивает его характеристики со своей базой сигнатур. Собственно, в этом и заключается реализованная в Playme Silent технология цифровой обработки сигнала (DSP)

В данном случае важно, чтобы сравнение сигнатур радаров происходило максимально оперативно. Если процессор радар-детектора затянет анализ и выдаст предупреждение в 50 метрах перед камерой контроля скорости, карману его владельца от этого легче не станет

В Playme Silent установлен процессор STM32F103, который неплохо обсчитывает поставляемую приемным блоком информацию о текущей обстановке в радиоэфире.

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация

Дизайн, конструкция

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, вот здесь.

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов

Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Технические характеристики устройства:

Радар

Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип детектора: частотный дискриминатор

Звуковые оповещения

Мы заметили, что регулировать громкость сигнала можно не во всех моделях. Это недостаток, потому что опция важная.

Одни производители предлагают в качестве регулировщика звука крутящееся колесико. Пользователи его хвалят, но со временем оно может начать «зажевывать» звук. Это связано с механическим износом детали.

Другие ограничиваются механическими кнопками. Если клавиша одна, то это неудобно. Придется «прощелкивать» все уровни, пока не доберетесь до нужного. Пропустили – придется начать заново.

По озвучке голосового оповещения: есть женские и мужские голоса, короткие и длинные фразы. Чем детектор «круче», тем больше у вас вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: