Nissan Juke
Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.
Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.
Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.
Внешние данные. Интерьер : фото
Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.
Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.
Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.
Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» – ткань, для люксового «автомата» – кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя – хорошее решение.
У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.
Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.
Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 163 л.с. | 223 H*m | — | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 160 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:
- GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
- HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.
Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.
Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.
Технические характеристики
Моторный ряд Haima 7 2019 представлен двумя двигателями. Как уже говорилось, они бензиновые:
- Первый агрегат имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Он работает в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Привод на переднюю ось. Максимально такой автомобиль может разогнаться до 165 км/ч. Расход топлива на механике составляет около 8.1 литра, на автомате — 8.8 литра на сто километров хода в комбинированном цикле.
- Второй мотор оснащается турбиной, объемом 1.8 литра и производительностью в размере 188 лошадиных сил. Такой двигатель представлен только на внутреннем китайском рынке. Работает он только на автоматической коробке передач. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Топлива в смешанном цикле он расходует около 8.5 литра на сто километров.
Подвеска передней оси Haima 7 2019 независимая со стоками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система комплектуется дисками на всех колесах. Спереди они вентилируются. В автомобиле была существенно доработана шумоизоляция. Пассажирам не придется напрягать слух для того, чтобы услышать друг друга на высокой скорости.
За безопасность в Хайма 7 2019 отвечает кузов, который изготавливается из высокопрочной стали. Из дополнительного оборудования можно отметить такие решения:
- подушки,
- крепления для детских кресел,
- систему камер кругового обзора,
- систему навигации,
- парктроники,
- систему помощи при подъеме в гору,
- систему отслеживания слепых зон,
- круиз-контроль,
- беспроводную связь,
- контроль рядности движения и многое другое.
Ожидается, что автомобиль будет дополнен системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Прочие показатели и габариты следующие:
- Длина — 4.5 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Ширина — 1.9 метра,
- Размер колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Вид топлива — АИ 95 (бензин).
Стоимость
Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.
Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.
FAW Besturn B50
К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.
Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:
- Боковые зеркала с повторителями поворотов;
- Кожаная отделка салона;
- Многофункциональный дисплей;
- Системы EBA и EBD.
Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.
Среднеразмерный седан Haima М3 2014
Китайский автопром все больше отвоевывает места на европейских автомобильных рынках и рынках СНГ. Постоянно появляются как новые модели уже известных производителей, так и автомобили совсем новых компаний. Среди новичков нельзя просто пройти компанию Haima. Моделей, выпускаемых данной компанией пока немного, но сбрасывать их со счетов не стоит. Проведем общий для модели Haima М3 обзор. Презентована эта модель в 2013 году, а у нас объявилась она только в текущем году. Причем модель Haima М3 2014 является уже вторым поколением. Просто первая версия М3 продавалась только на внутреннем рынке, и только выпустив второе поколение, компания решила с ней выходить на мировой автомобильный рынок.
По утверждениям представителей данной компании – эта модель полностью спроектирована конструкторами и дизайнерами компании. В действительности же руку к созданию модели приложили конструкторы с разных стран.
Цена и комплектации
Китайцы пошли своей дорогой, которая сразу отметим, для производителей китайских автомобилей весьма нова… В 2014 году китайцы собираются выпустить турбированную Haima 7 с бензиновым двигателем мощностью под 200 лошадей. Интересно, что турбированный мотор по своему объему меньше базового на 200 кубиков. Сколько будет стоить турбированный Haima 7 пока точно не известно.
Китайцы активно ищут партнеров в России, они стремятся наладить здесь свое производство, ведь сегодня Хайма 7 производится в Китае, а транспортировка в Россию требует средств, что конечно сказывается на цене машины. Цена базового Haima 7 составляет 674 000 рублей, что конечно не так и мало, ведь за эти деньги можно купить 2-литровый полноприводный Duster на автомате, а в гольф-классе выбор и вовсе будет очень велик.
В минимальное оснащение Haima 7 входят: фронтальные подушки безопасности и кондиционер, вышеупомянутый подогрев сидений с пятью режимами интенсивности и крепления детских автокресел Isofix. Уже в базовой комплектации Haima 7 оборудована литыми дисками, которые обуты в шины размера 235/70 R16. Проигрыватель CD – дисков и ABS также доступны покупателю базового Haima 7.
Покупатель базового варианта Haima 7 будет довольствоваться тканевым салоном, но, стоит заметить, что он в случае с Хайма понравился больше, чем салон из кожзаменителя, который оказался очень скользким – в поворотах тело постоянно проскальзывает по скользкому креслу, что не прибавляет уверенности. Хайма 7 оснащается системой, которая усиливает давление в тормозной системе при резком, но, слабом ударе. Данная система является диковинкой на китайских машинах, но она позволяет упростить торможение для не слишком сильных в физическом плане водителей, что может уберечь от ДТП и испорченного настроения.
Салон нового кроссовера Haima 7
Интерьер кроссовера Haima 7 простой, но современный. Центральная панель в зависимости от комплектации автомобиля будет менять функциональный набор. Сверху в торце расположили небольшой отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации), для базовой комплектации дизайнеры установили небольшой монохромный дисплей, с управлением в нижней части, для максимальной комплектации Haima 7 предусмотрена мультимедийная система с 5″ цветным дисплеем.
Здесь же расположено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже в зависимости от комплектации может располагаться панель кондиционера или климат-контроля, в базовой комплектации попросту небольшое углубление для хранения мелочей. Ближе к рычагу расположены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima 7 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.
Водительское место больше напоминает Opel Astra H. Панель приборов это два цилиндрических прибора (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Между ними расположен компактный монохромный дисплей бортового компьютера и указатели (лампочки) приборов. Рулевое колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на двух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же чем-то похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет удобно подстроить. Несмотря на новые технологии, даже в топовой комплектации Haima 7 устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.
Переднюю панель дизайнеры сделали достаточно грубоватой, хотя этого и стоило ожидать, если за основу была взята передняя панель с Opel. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они получились комфортными, хорошая боковая поддержка и удобные подголовники. Передние сиденья в базовой комплектации идут с механической регулировкой, а вот в максимальной комплектации с электронной регулировкой. В качестве материала для обшивки салона Haima 7 дизайнеры использовали качественную ткань, кожаная обшивка доступна только в максимальной комплектации. Аналогичная обшивка будет на дверных панелях, с пластиковыми вставками серого цвета или под дерево.
Расцветка интерьера кроссовера Haima 7 доступна в:
- черный;
- серый;
- бежевый;
- тканевая отделка интерьера предусматривает сочетание разных оттенков, в том числе с рисунками и кожаными вставками.
Задний ряд сидений предусмотрен для посадки трех пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен подлокотник с немного выступающим верхом, тем самым напоминающим подголовник. Для увеличения пространства багажного отделения сиденья складываются с пропорцией 60:40. Чтоб отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima 7 предложат два варианта, первый это сетчатая вставка позади задних сидений и до потолка, второй вариант – горизонтальная шторка, чтоб закрыть багажное отделение.
Чтоб улучшить комфорт кроссовера Haima 7 покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондиционера, подогрев передних сидений. Список опций Haima 7 достаточно не плохой, что позволяет улучшить комфорт водителю и пассажирам.
Сравниваем С-класс
На фото: Тойота Королла
Рассмотрим наиболее доступные в этом сегменте машины, сравнительно одинаковые по качеству:
- Тойота Corolla. Наиболее популярна среди седанов, обновленных в недавнем прошлом. Публика тепло приняла ее обновления, оценив новшества в технической оснащенности автомобиля и использование высоких технологий. Цена базовой версии автомобиля – от 1000000 руб.
- Тойота Auris. Ее многое роднит с Corolla, особенно в части дизайна. Пользуется популярностью в кузове хэтчбек, технологически является более прокачанной и адекватной. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.
- Тойота Verso. Построенный на основе машины С-класса, этот минивэн в России не слишком распространен, хотя по оснащенности он горазд лучше, обладая к тому же более продвинутым дизайном. Базовая цена автомобиля – от 1000000 руб.
- Nissan Sentra. Новая машина на российском рынке, обладающая просторным салоном, сборкой отменного качества, высокотехнологичным двигателем. Базовая цена автомобиля – от 766000 руб.
- Nissan Tiida. Хэтчбек, способный стать семейным автомобилем. Большие габариты внутри салона, лаконичная отделка без изысков, среднемощные двигатели, но при этом на этой машине движение возможно только равномерное, без резких ускорений с минимумом динамики. Базовая цена автомобиля – от 640000 руб.
- Nissan Almera. На российских дорогах этот бюджетный автомобиль встречается часто, ведь японцы специально создавали его под российские требования. От В-класса он уже ушел, но до С-класса не дотянул. Технически вполне качественен. Базовая цена автомобиля – от 445000 руб.
Nissan Frontier
Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.
Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.
Nissan NV 200
Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками. Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.
«Элита»
Эта версия копирует «Стандарт», но уже с вариатором, противотуманными фарами спереди, в наличии парктроник и многофункциональный руль.
Deluxe, в свою очередь копия Comfort: все те же опции плюс электропривод на крышке багажного отсека.
Автомобиль Haima M3 – выбор тех, кто ценит свое время, также как комфорт и безопасность, так говорят о своем детище производители. Тест автомобиля показал наилучшую безопасность автомобиля в этом классе.
Безопасность автомобиля Хайма M3 предусматривает:
• применение антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH, а это плавный, стабильный процесс торможения, более плотная пульсирующая частота;
• подголовники сидений, в переднем ряду двойные подушки безопасности, в модели Elite есть боковая подушка;
• трехточечное крепление для детских кресел;
• разумная светоотдача фар в помощь водителю также способствует безопасности.
Пассивная характеристика безопасности этого транспортного средства заключается в трехмерной конструкции кузова, который изготовлен из высокопрочного материала.
Средняя стойка автомобиля состоит из листа, толщина которого 1,8мм, двери обеспечены противоударными балками.
Лонжероны, внутренние панели, задние балки из стальных прочных листов выполнялись с применением лазерной сварки. Это все служит безопасности автомобиля.
Специальная балка предусмотрена в отсеке с двигателем, она имеет преимущественно высокую жесткость, чтобы отразить удар и сохранить целостность моторного отсека.
Конструкция задних балок при ударе эффективно защитит от деформации багажник и пассажиров автомобиля. А так же предотвратит возгорание топливного бака в случае аварии.
Дизайн
Несмотря на то, что автомобиль имеет некоторое сходство с Hyundai Santa Fe, все же он не лишен определенной идентичности, которая придает ему собственное «лицо»
Первое, что обращает на себя внимание — это оригинальная решетка радиатора и зауженные передние фары, связанные между собой зигзагообразной хромированной накладкой. Солидности автомобилю придает достаточно мощный передний бампер с выделенным широким разрезом воздухозаборника и местами для установки противотуманных фар и дневных ходовых огней
На капоте хорошо просматриваются четкие линии рельефа, а выраженный уклон обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Сбоку кроссовер выглядит аккуратно и по-современному. Сходящиеся линии рельефа и восходящая линия боковых окон подчеркивают присутствие спортивной составляющей, характерной для последнего поколения автомобилей SUV класса. Затемненные боковые стойки обеспечивают эффект парящей крыши. Достаточно глубокие колесные арки не выглядят массивно, особенно в сочетании с 18 или 19” алюминиевыми дисками.
А вот задняя часть больше напоминает форму британского Range Rover. Те же четко выраженные строгие горизонтальные линии рельефа, зауженная оптика. На этом фоне совершенно не выделяется дверь багажника. По периметру кузова установлен довольно объемный классический кроссоверный обвес, который очень аккуратно подчеркивает форму кузова и одновременно является защитой для нижней части автомобиля.
В отличие от экстерьера, внутреннее пространство лишено какого-либо сходства с известными моделями и имеет полностью оригинальный дизайн. Несмотря на классическую форму, передняя панель выглядит оригинально за счет выступающих дефлекторов воздуховодов, цифровой панели приборов и полноцветного сенсорного монитора, который в сочетании с мультифункциональным спортивным рулем обеспечивает должный уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля.
Передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. Отличной оценки заслуживает и задний диван, на котором свободно могут разместиться три взрослых человека. Несмотря на относительно не высокую стоимость автомобиля, для отделки салона использованы материалы хорошего качества, а отсутствие видимых зазоров характеризует высокий уровень сборки.
Багажный отсек обладает достаточным объемом для ежедневного пользования, а в случае необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.
История машин Хайма с фото
История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого
Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.
Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для
В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.
Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.
Автомобиль Haima 3 — обзор интерьера и экстерьера
Автомобиль Haima 3 произведен в Китае и является ярким представителем спортивного стиля. Дизайн седана очень похож на крайне известную и популярную модель Mazda 3, но представляет собой более доступный вариант. Эта схожесть объясняется тем, что создание автомобиля происходило при довольно тесном партнерстве компании Mazda.
Имя автомобиля расшифровывается как слияние китайской провинции Хайнань и японского автомобиля Mazda.
Haima 3 с легкостью можно назвать динамичным, компактным и отвечающим всем современным требованиям транспортным средством. Японский автомобиль считается явным прообразом Haima 3, что непосредственно повлияло на общие черты экстерьера и интерьера машины. Все приборы посажены в свои углубления, элементы выполнены под хром, а линии панели отличаются особой плавностью.
В отличие от своего сородича, рассматриваемый автомобиль более компактен. Его ширина 1730 мм, а длина 4466 мм. Кузов представлен двумя вариантами: либо хэтчбэк, либо седан.
Сама компания Haima была основана в 1988 году и представляет собой часть корпорации FAW. И только некоторое время она стала закономерным стратегическим партнером Mazda. Мощность этой организации весьма прилична, она имеет возможность поставлять на мировой автомобильный рынок примерно 150 тысяч машин в год.
В Китае автомобили Haima широко распространены и представлены более чем в стопятидесяти дилерских центрах.
Седан оснащен шестнадцатиклапанным двигателем, который имеет объем 1,8 л. Максимальная скорость при наличии такого мотора170 км/ч.
При поездке по городу трата горючего составляет 10 литров, по трассе всего 6,3 литра. Это достаточно экономно. Багажник также оставляет приятное впечатление. Его объем 468 литров, что считается вполне хорошим показателем.
Лицензированные японские узлы использованы в основе ходовой части. Подвеска обеспечивает смягченное и очень комфортное вождение.
Однако для желающих чего-то более горяченького существует модель версии спорт, которая характеризуется более жесткой подвеской, информативным рулем, задним спойлером, кожаным салоном и педалями с металлическими накладками.
Автомобиль Haima 3 имеет ряд своих преимуществ, но самое главное среди них – ценовая категория. Минимальная комплектация стоит в пределах 430 тысяч рублей. Автомобиль за такую цену имеет механическое управление, все основное оборудование, аудиомагнитолу, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, две подушки безопасности, а также электроcтеклоподъемники для всех дверей.
Комплектации более высокого уровня работают на автоматической коробке передач.
Щедрость предложения от Haima 3 просто поражает воображение. Зачастую, даже при покупке подержанной машины такого класса придется заплатить сумму немного большую, чем за новенький седан Haima 3. Это бесспорно подкупает и говорит о хорошем будущем автомобиля данной марки на постсоветском пространстве.
Резюме
Автомобили Ниссан не отличаются изяществом дизайна, что компенсируется проработанной компоновкой, достойным уровнем технического оснащения. Много внимания уделяет японский производитель эксплуатационной практичности.
Все представленный в рейтинге автомобили обладают внушительным запасом прочности, и если его не сокращать умышленно, машины пробегают длительное время без серьезных поломок.
Стимулирует спрос на японцев доступная стоимость. В сочетании со сбалансированными характеристиками это позволяет Nissan бросать вызовы признанным лидерам в различных классах. Успех японского производителя подтверждается высоким уровнем продаж на рынках разных стран мира.
Дизайн
После рестайлинга Хайма 7 2019 стала действительно хороша как внешне, так и внутренне. Передняя часть кроссовера получилась небольшой. Крышка капота расположилась под небольшим наклоном и дополнена рельефными линиями, которые делают этот элемент более стильным.
Лобовое стекло не подверглось изменениям. Оно по-прежнему большое. Автопроизводитель решил не оснащать его обогревом даже в зоне покоя стеклоочистителей, чтобы удержать итоговую стоимость Хайма 7 2019 в доступном диапазоне.
Решетка радиатора внутри содержит сетку, по периметру окантовывается хромированной полосой. Головная оптика также была переработана. Она имеет волнообразный внешний вид и наполняется галогеном в базе и светодиодами в максимальной комплектации.
На переднем бампере расположилась дополнительная воздухозаборная система с хромированной окантовкой. Здесь же имеются противотуманные фары. Низ бампера усилен металлической вставкой, которая защищает подкапотное пространство от повреждений.
Профильная часть украшается волной рельефа, которая протянулась от головной оптики до задних фонарей. В нижней части дверей есть выемка, которую предусмотрели взамен молдингов. По периметру кузов защищается пластиковой накладкой. Дверные ручки могут быть как окрашены в цвет кузова, так и дополняться хромированной отделкой.
Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Также для них предусмотрен обогрев и электронные регулировки. В массивные колесные арки можно поставить диски размером 16 или 17 дюймов. На крыше Хайма 7 2019 предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного груза. В месте соединения крыши и багажного отделения встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Задние фонари комплектуются галогеном и светодиодами. Крышка багажника массивная. Нижняя часть бампера представлена диффузорами и противотуманными фонарями. Под днищем имеются две выхлопные трубы. Кузов можно окрасить в один из 6 доступных цветов.
Внутреннее убранство представлено материалами более высокого качества — ткань, кожа, хороший пластик. Центральная консоль включает в себя экран системы мультимедиа, воздуховоды, блок управления климат-контролем или кондиционером, разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-накопителей. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные разъемы, воздуховоды и розетка.
Кресла Хайма 7 2019 стали гораздо удобнее. Они могут обшиваться как тканью, так и кожей в более продвинутой версии. Дизайнеры наполнили их мягким материалом, поэтому на них стало приятнее передвигаться даже на длительные расстояния.
Передний ряд кресел оснащается обогревом, хорошей поддержкой и электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь с комфортом размещаются все пассажиры. Средняя часть спинки может трансформироваться в широкий подлокотник с подстаканниками.
Салон может быть исполнен в одном из 6 вариантов. Можно заказать двухцветную отделку интерьера. Рулевое колесо обшивается кожей уже в стартовой комплектации. Оно может быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить практически все функции, которые имеются в Хайма 7 2019. В более продвинутой версии оно дополняется электронной регулировкой положения.
Приборная панель представлена стандартными датчиками и бортовым компьютером между ними. Она оснащается голубой подсветкой, яркость которой возможно отрегулировать в зависимости от своих предпочтений.
Подводим итоги
Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их.
Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.
Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.