Топ-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса «Стрелка»

Технологии видеофиксации нарушителей скоростного режима растут с каждым годом. В недавнем времени на дорогах появились новейшие радарные комплексы типа «Стрелка». Комплекс состоит из двух частей – широкоугольной камеры и собственно самого радара. Особенности камеры позволяют вести замер сразу 4 полос движения в обе стороны и на расстоянии до 350 метров! То есть водитель может не увидеть камеру и не успеть сбросить скорость, как на него уже будет оформлен протокол.

Возможность распознавания радаров типа «Стрелка» является неоспоримым преимуществом радар-детектора, поскольку не все современные модели способны фиксировать подобные комплексы. Мы же предлагаем ознакомиться с тремя лучшими моделями, которые должны оповестить вас о приближении радарного комплекса «Стрелка».

Настраивайтесь на нужную частоту

Различные радары работают на определенных стандартизированных радиочастотах:

  • X-диапазон (10525 Мгц) — частота активно использовалась в первых радарах, на сегодня морально устарела;
  • K-диапазон (24150 Мгц) — частота с широкой полосой допуска и меньшими препятствиями, дает возможность настроенным на нее приборам отличаться небольшими размерами, лучшей дальностью и скоростью выявления в сравнении с Х-диапазоном;
  • Ku-диапазон (13450 Мгц) — наряду с диапазоном Х, один из наиболее распространенных;
  • Ka-диапазон (34700 Мгц) — обеспечивает дальность выявления на расстоянии 1500 м за минимальное время;
  • Laser — приемная длина волны приборов в лазерном диапазоне — 800-1100 нм.

Исходя из вышеперечисленного, одним из параметров лучшего антирадара является поддержка различных диапазонов, а также возможность выборочного отключения определенных диапазонов, благодаря которой достигается улучшение быстродействия процессора и снижение ложных срабатываний детектора (не на полицейский радар, а на технику, работающую на аналогичных частотах).

5 Escort MAX Ci 360 Intl

Разнесенный антирадар премиум класса имеет и GPS-информер, отслеживающий стационарные объекты контроля, работающие без излучателей. Несмотря на самый высокий ценник в обзоре, Escort MAX Ci 360 Intl представляет лучшее техническое решение в области автомобильных радар-детекторов. Высокочувствительные датчики скрытой установки гарантируют безапелляционную точность срабатывания – антирадар без ошибок определяет существующие анализаторы, в том числе и лазерные установки.

Пользователи, владеющие этим антирадаром, довольно малочисленны, и на отзывы довольно скупы. Модель отличается сложностью инсталляции – учитывая стоимость оборудования, вряд ли кто-то будет устанавливать его своими руками. Главный сдерживающий фактор – цена, полностью окупается при частых дальних разъездах, позволяя экономить с каждой поездки немалые суммы на штрафы. Небольшой спрос на лучший радар детектор поддерживается автовладельцами, ценящими, в первую очередь, точность срабатывания прибора, и которые могут позволить себе оборудование такого уровня.

Топ-1. SHO-ME G-475 STR

Рейтинг (2021): 4.93

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Лучший набор сигнатур

    Радар-детектор G-475 STR отличается лучшей избирательностью срабатывания благодаря расширенной базе для сигнатурного анализа. Модель демонстрирует малое число ошибочных сканирований как на трассе, так и в городских условиях.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 6254 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска/липучка
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: нет
    • Спутник: GPS

Основным преимуществом представленной модели с сигнатурным режимом детектирования является способность распознавать и анализировать уникальные сигналы, характеризующие определенный тип оборудования, и своевременно оповещать об этом водителя авто. Антирадар G-475 STR работает на базе высокоскоростного цифрового процессора, благодаря чему демонстрирует лучшие временные показатели обработки информации. За высокую точность определения координат и скорости автомобиля, в этом радар-детекторе отвечает встроенный GPS-приемник. Он обеспечивает своевременное информирование о приближении к стационарным камерам и таким комплексам, как Автодория и пр. Пользователи высоко оценили удобное кнопочное управление антирадара и высококонтрастный яркий экран. Кроме того, владельцы в отзывах отмечают высокое качество работы новой модели, вызванное минимальным числом ложных срабатываний. Помимо регулярно обновляемой базы данных, для этого антирадара предусмотрена также возможность самостоятельного добавления важных точек и выбор функционирующего частотного диапазона.

Плюсы и минусы

  • Эффективно фильтрует ложные помехи
  • Простая настройка
  • Уверенно работает при минусе
  • Несколько вариантов крепления
  • Долгий срок службы

Неудобное переключение режимов

Playme SOFT

Playme SOFT

Playme SOFT — современный сигнатурный радар-детектор по доступной цене. Его мощный процессор анализирует сигналы по «подписи» (сигнатуре) и определяет модель радара. Такая система защищает Вас от ложных срабатываний. Новые сигнатуры загружаются в устройство через обновление прошивки, поэтому модель долго будет актуальной!

Список загрузок для Playme SOFT

Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости

Драйвер DFU для обновления ПО

Актуальная прошивка и база камер РФ, СНГ от 30.10.2020

новости обновлений

13.06.2019 Изменения в прошивке V73:

Добавлено GPS-оповещение о камерах контроля остановки

19.02.2019 Изменения в прошивке V72:

В меню вернули пункт настройки приоритета оповещения

05.02.2019 Изменения в прошивке V71:

Устранена ошибка — в меню настроек вернули пункт настройки чувствительности

27.12.2018 Изменения в прошивке V70:

1. Уменьшение ложных срабатываний

2. Добавлена настройка порога скорости для GPS-оповещения

25.10.2018 Изменения в прошивке V68:

Уменьшено количество ложных оповещений КРЕЧЕТ

28.09.2018 Изменения в прошивке V67 и голосовом файле (20180913):

Прошивка — увеличен объем памяти для базы камер

Голосовой файл — увеличена громкость

02.03.2018 Изменения в прошивке V64:

— уменьшение ложных оповещений «Кречет»

11.12.2017 Изменения в прошивке V62:

— Устранена ошибка настройки порогов переключения для интеллектуального режима

01.12.2017 Изменения в прошивке V61:

1. Добавлена настройка порогов переключения для интеллектуального режима

2. Уменьшено количество ложных оповещений

3. Изменена схема голосового оповещения о камерах

В инструкции вы найдете детальное описание.

18.10.2017 Изменения в прошивке V60:

— Новые режимы чувствительности (Трасса, Адаптивный, Интеллектуальный)

— Ограничение скорости для режимов распространяется не только на оповещение о сигналах радаров, но и на GPS-оповещение о камерах

— Функция тихого запуска

— Однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.)

— Функции отключения индикации режима чувствительности и индикации направления движения

— Интеллектуальный режим: Автоматическое переключение режимов Трасса и Адаптивный в зависимости от скорости движения автомобиля

— Адаптивный режим (обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (системы предупреждения столкновений))

03.08.2017 Изменения в прошивке V52:

— Добавлено оповещение о камерах в спину

— Уменьшен уровень минимальной яркости

— В меню добавлены пункты отключения индикации уровня чувствительности и направления движения

09.06.2017 Изменения в прошивке::

— Добавлено оповещение о камерах в спину

— Уменьшен уровень минимальной яркости

— В меню добавлены пункты отключения индикации уровня чувствительности и направления движения

30.03.2017 Изменения в прошивке::

— Добавлена настройка чувствительности для режима ТРАССА

11.01.2017 Изменения в прошивке::

— Исправлена ошибка отображения времени в зависимости от часового пояса.

— Добавлено однократное звуковое оповещение (Если функция в меню включена, то до 40 км/ч звукового оповещения не будет, с 40 км/ч до выставленного скоростного порога будут однократные БИПы. Свыше порога обычное звуковое оповещение.).

— Добавлено детектирование радаров Кордон-М2 и Вокорд Циклоп.

14.06.2016 Изменения в прошивке::

— Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ

1 Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний

Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Видео-обзор

Обновлено: 21-04-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

1 NEOLINE X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний

Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Лучшие модели

Список лучших моделей разнесенных радар-детекторов:

  • Neoline X-Cop S300;
  • Whistler Pro-3600ST RU GPS;
  • Neoline X-Cop R750;
  • Roadgid X6 Bolid RD-6;
  • Radartech Pilot 31RS;
  • Subini STR-825RU.
  • Fujida Neo 9000

Neoline X-Cop S300

Этот необычный радарный комплекс устанавливается под капотом автомобиля. Он оснащается дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур. В комплекте есть внешняя антенна GPS, подходящая для автомобилей с атермальными стеклами, не пропускающими сигналы. Кроме антенны, коммутатора и системного блока, в комплекте присутствует дисплей класса OLED.

Whistler Pro-3600ST RU GPS

Панель управления этим устройством отличается небольшими габаритами, что позволяет закрепить ее в удобном для водителя месте. Распознается лазерное излучение и сигналы в диапазонах X, K, Ka. Встроенный модуль GPS своевременно предупреждает о приближении к радарным комплексам «Стрелка». Угол обзора детектора составляет 360°. Для города и трассы предусмотрены отдельные режимы. Громкость оповещений можно регулировать. Обновления для базы данных можно найти на официальном сайте производителя. Для их установки используется кабель USB.

Neoline X-Cop R750

Это гибридное устройство с беспроводным подключением внешнего радарного блока. В комплекте присутствует антенна GPS, видеорегистратор и карта памяти, емкостью 32 Гб. Компактный регистратор можно установить на зеркале заднего вида, а внешнюю антенну — на передней стойке.

Фильтр Z-сигнатур снижает количество ложных срабатываний радар-детектора. Модуль EXD обеспечивает максимальную дальность обнаружения радаров. При обнаружении прозвучит голосовое предупреждение, а на дисплее будет отображено расстояние до контрольной точки. Режим X-Cop предназначен для водителей, которые предпочитают не отвлекаться на посторонние оповещения.

Roadgid X6 Bolid RD-6

Комплект поставки этого комбинированного устройства включает в себя:

  • видеорегистратор;
  • радар-детектор;
  • крепление для лобового стекла;
  • зарядное устройство;
  • кардридер;
  • шнур USB;
  • рамка для установки детектора;
  • соединительные кабели;
  • винты;
  • тряпочка для протирания дисплея;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Внешний блок радар-детектора устанавливается за решеткой радиатора. Для этого в комплекте предусмотрена специальная фиксирующая рамка. Системный блок устройства находится внутри видеорегистратора, он получает обработанную информацию по беспроводному протоколу.

Radartech Pilot 31RS

Эта модель разработана специально для использования на территории России и стран СНГ. Устройство состоит из таких компонентов, как:

  • внешний радарный модуль;
  • внешний лазерный модуль;
  • центральный блок с панелью управления и приемником GPS;
  • дополнительная внешняя антенна GPS.

Детектор распознает все радары, он предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости за счет голосовых оповещений на русском языке. Если контрольные точки отсутствуют в базе данных, пользователь может добавить их самостоятельно.

Subini STR-825RU

Это устройство 2 в 1 выполняет функции видеорегистратора и радара-детектора. Детектор устанавливается под капотом и соединяется с системным блоком по беспроводному протоколу. Когда водитель превышает допустимую скорость, система предупреждает его голосовыми оповещениями. База данных содержит информацию о координатах малошумных радаров и точек видеофиксации. Если база устарела, ее можно скачать на сайте производителя.

Как выбрать?

При выборе электронного помощника в автомобиль следует обратить внимание на несколько факторов, но и в тоже время посмотреть отзывы о предполагаемой покупке в интернете. В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений

Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний

В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений. Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний.

Более подробно о критериях выбора смотрите на видео:

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

5 PlayMe MAXI

PlayMe MAXI внешне – обычный видеорегистратор, и только владелец знает о его дополнительных возможностях. Благодаря скрытой установке блока датчиков радар-детектора прибор отлично информирует владельца о приближении к точкам контроля. Детекция ведется в нескольких диапазонах, имеется лазерный датчик и возможность распознавания таких устройств, как Автодория, Автоураган, Стрелка-СГ и других.

В отзывах пользователи отмечают хорошие адаптивные возможности разнесенного антирадара – он легко настраивается под разные условия работы, можно отключать некоторые диапазоны приема. Что касается непосредственно регистратора, то он уверенно работает в формате 2304×1296 пикселей и имеет угол обзора в 140 градусов. При этом на запись выводится не только дата и время, но и скорость автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: