Замена амортизаторов на Мерседес
Амортизаторы подвески на автомобилях Мерседес по своей конструкции ни чем не отличаются от всех остальных производителей. Рассмотрим из чего состоят, какие бывают, основные неисправности и почему производится замена амортизаторов на Мерседес.
Схема амортизатора проста: корпус, внутри которого находится шток поршня с тарелкой клапанов и масло. Простой пример – это шприц, набираем в него жидкость и закрываем отверстие, пытаемся нажать на поршень, если есть небольшой воздушный пузырик, то будет маленькое демпфирование или «сжатие». Чтобы демпфирование было эффективнее нужно в поршне сделать небольшие отверстия и жидкость будет перемещаться из одной части шприца в другую. Чем больше отверстие, тем быстрее перемещается жидкость, а амортизатор мягче. Если сделать отверстия разными и в них установить клапана, то можно добится разных характеристик на сжатие и растяжение. Когда колесо автомобиля Мерседес проезжает препятствие, будь то кочка или яма, не будь амортизатора оно бы продолжило прыгать по дороге и сцепление с дорожным покрытием ухудшилось бы.
Более сложная схема – это газомасляные амортизаторы. Помните про тот воздушный пузырик в шприце? Это инертный газ. Он не позволяет маслу нагреваться при движении поршня, а также препятствует образованию кавитационных пузырьков воздуха в масле, из за чего эффективность амортизатора будет хуже – «амортизатор станет мягче». Многие скажут, что мягкий амортизатор – это хорошо: плавность хода, ухабы и кочки не передаются на кузов автомобиля и пр. Но это не так. Мягкий амортизатор, это и не плохо и не хорошо. Амортизатор на Мерседес должен выполнять свою функцию и выполнять ее правильно, как это задумывали инженеры концерна Mercedes-Benz.
Как проверить амортизатор? Если он масляный, то шток поршня амортизатора необходимо несколько раз нажать и вытянуть из корпуса «прокачать», при этом движение на сжатие и растяжение должно быть плавным, без рывков и подклинивания. Если где-то заедает или проваливается, то такой амортизатор неисправен и требуется замена амортизатора. Если это газомаслонаполненный или, как говорят, газовый амортизатор, то его необходимо сжать, а вот обратно шток поршня должен выйти сам. Если этого не произошло, то либо он не газовый, либо с ним какая-то проблема. Так же движение должно быть плавным и без рывков.
Справедливая и доступная стоимость работ по восстановлению подвески на Мерседес
При проведении работ автосервис ориентируется на рыночные цены. При этом стоимость работ складывается из стоимости запасных частей и стоимости работы, выполняемой механиками.
Комплектующие закупаются по ценам ниже оптовых. Поэтому определяющим в ценовой политике является цена нашей услуги. Она варьируется от сложности работы и всегда ниже, чем у конкурентов. В результате цены на ремонт, с учетом низкой стоимости на запасные части и наших услуг, ниже среднерыночных.
Кроме этого заказчики получают несгораемую накопительную скидку на последующий ремонт или техническое обслуживание. Что сказывается на конечной цене. И как следствие, заказчику становится выгодно производить последующие работы в автосервисе.
Замена амортизаторов Mercedes
Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.
В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.
Диагностика амортизаторов
Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:
- Попробовать раскачать автомобиль
- Осмотреть визуально
- Проверить степень нагревания
- Оценить поведение автомобиля на дороге.
Стендовая диагностика
Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.
Существует два варианта такой проверки:
- Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
- Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.
Порядок замены амортизатора Mercedes
Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:
- Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
- Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
- Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.
Демонтаж пневматического баллона
- Демонтаж производится с передней стойки в сборе.
2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.
3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.
4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.
- Уберите съемник.
6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.
7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.
8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.
Цены на ремонт двигателей и КПП
271 | 272 | 273 | 104 | 111 | 112 | 113 | 119 | 642\646 | 266 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свечи зажигания (комплект) | 1000 | 1500 | 2000 | 12000 | 1000 | 1500 | 2000 | 16000 | 2000 | 1500 |
Радиатор кондиционера | 4000 | 5000 | 5000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3500 | 3000 | 5000 | 3500 |
Радиатор охлаждения | 2500 | 3000-6000 | 5000 | 2000 | 2000 | 2000-3000 | 2000-3000 | 2000 | 3000 | 4000 |
Приводной ремень | 1500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500-100 | 500-1000 | 7000 | 500-1500 | 800 |
Вязкомуфта вентилятора; вентилятор | 1500 | 1500-2500 | 2500 | 500 | 500 | 1000-1500 | 1000-1500 | 1000 | 1000 | 1500 |
Ролик натяжителя ремня | 1000 | 700 | 700 | 1000 | 1000 | 700 | 700 | 1000 | 700-1500 | 5000 |
Механизм натяжителя ремня | 3000 | 1500 | 1500-2500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Помпа | 2500 | 4000 | 4000 | 3000 | 2000 | 2500 | 2500 | 6000 | ||
Генератор(снятие+установка) | 2000 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 |
Стартер(снятие+установка) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 5000 |
Опора двигателя,*-полный привод/тип кузова | 1500-2500 | 1500-4000 | 2500-5000 | 1200 | 1200-2500 | 1500-2500 | 1500-2500 | 1500 | 2500 | 2000-3000 |
Поддон двигателя | 9000 | 10000 | 25000 | 2000-6000 | 10000 | 10000 | 10000 | 3000-13000 | 14000 | 12000 |
Передний подрамник | 9000 | 15000 | 15000 | 10000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 | 12000 | 10000 |
Передний сальник коленвала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 5000 |
Задний сальник коленвала с АКПП; *-4matic | 8000 | 8000-10000* | 8000-10000* | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000-10000 | 8000 |
Впускной коллектор | 3500 | 5000 | 5000 | 4000 | 3000 | 5000 | 5000 | 5000 | 4000 | 3300 |
Выпускной коллектор;*компрессор | 3000 | 4000 (шт) | 4000 (шт) | 2000 | 3000-4500* | 2500 (шт) | 3000-5000 | 2000 (шт) | 2000 (шт) | 3000 |
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки | 3000 | 5000-8000 | 5000-8000 | 1500 | 1500 | 1500 (шт) | 1500 (шт) | 1500 (шт) | 1500 (шт) | 5000 |
Маслосъемные колпачки(комплект) | 10000 | 30000 | 35000 | 10000 | 8000 | 10000 | 12000 | 18000 | 20000 | 15000 |
Гидрокомпенсаторы; *компрессор | 28600 | 28600 | 29000 | 8000 | 8000 | 6000 | 8000 | 10000 | 10000 | 8000 |
Прокладка головки блока | 15000 | 15000-25000 | 15000-25000 | 10000 | 10000 | 1000-15000 | 10000-15000 | 12000 | 15000 | 15000 |
Переборка двигателя (капитальный ремонт) | 50000 | 80000 | 80000 | 50000 | 40000 | 50000 | 50000 | 60000 | 80000 | 40000 |
Цепь ГРМ (профилактическая) | 10000 | 10000 | 10000 | 8000 | 80000 | 0000 | 80000 | 10000 | 12000 | 8000 |
Компрессор кондиционера | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 2000 |
Насос ГУР | 3000 | 3000 | 3000-5000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 | 3000 |
АКПП (снятие+установка); *-полный привод | 7000 | 7000-9000 | 9000 | 7000-8000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000-9000 | 17000 |
Передний сальник АКПП | 10500 | 8000-1000 | 8000-1000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000-1000 | 18000 |
Задний сальник АКПП | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Передняя муфта кардана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | — |
Задняя муфта кардана | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | — |
Подвесной подшипник кардана | 2500-3000 | 3500 | 3500 | 2500 | 2500 | 2500-3000 | 2500-3000 | 2500-3000 | 2500-3000 | — |
Опора КПП | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | — |
Термостат | 1000 | 2000 | 2000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | 1500 | — |
Замена амортизаторов Mercedes E Klasse цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes E Klasse по 43 параметрам.
✓ предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.
Специализированный автосервис Mercedes
СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes.
Сохранение заводской гарантии!
Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Дешевле дилера до 55%!
Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.
Озвучиваем стоимость до начала работ
После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.
Кузовной ремонт Mercedes E Klasse — пожизненная гарантия
Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски
Собственный склад запчастей
На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes E Klasse. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Слесарный ремонт Mercedes E Klasse — гарантия 2 года
Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.
Присутствие при ремонте
При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.
Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!
Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва
Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!
Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.
Ремонт без сюрпризов!
Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.
Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Комфортная клиентская зона!
Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.
В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes E Klasse в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.
Гибкие условия оплаты!
Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.
При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.
Признаки неисправности
Ресурс амортизаторов Мерседес на российских дорогах составляет около 60-80 тысяч км. Замена передней стойки может потребоваться еще раньше.
Признаки технической неисправности амортизаторов:
- стук на мелких неровностях;
- утечка масла;
- нехарактерная вибрация, тряска;
- ухудшение управляемости автомобилем;
- увеличение длины тормозного пути.
Эксплуатация авто с неисправной подвеской угрожает безопасности и принесет в дальнейшем серьезные расходы.
Установить самостоятельно источник стука достаточно сложно, а потеки амортизатора в пневмостойке при визуальном осмотре не определяются. Выход — стендовая диагностика снятого устройства в специализированном автосервисе.
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Почему стоит заказать восстановление амортизаторов Мерседес?
Даже для самых недорогих моделей немецкого элитного концерна стоимость стоек в сборе зашкаливает. А при замене устанавливать новые детали подвески нужно сразу с двух сторон, желательно и вовсе по кругу. Если вы не хотите расставаться с шестизначными суммами, стоит задуматься о возможности сделать ремонт амортизаторов Mercedes.
Главные преимущества в этом случае такие:
- вам не придётся платить за новые немецкие запчасти, которые стоят очень дорого;
- восстановление производится с помощью немецких ремкомплектов и деталей;
- перед началом работ мастер проверит состояние основных узлов оборудования;
- стоимость демократичная, можно восстановить все четыре амортизатора сразу;
- демонтаж и монтаж происходят на специализированной станции без ошибок.
Если вас интересует стоимость восстановления амортизаторов Mercedes, недорого можно выполнить работу на специализированной станции. Но гнаться за самыми низкими ценами не стоит. Если, решив провести ремонт амортизаторов Мерседес, вы задействуете китайские запчасти, стойка не будет служить долго.
Ремонт Mercedes E-Class
- Общие работы по двигателю
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система выпуска отработанных газов
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦ | от 6 050 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 12 050 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | от 4 550 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3 850 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 050 руб. |
Притирка клапана (цена за один клапан) | от 300 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 850 руб. |
Замена поддона | от 1 550 руб. |
Замена переднего сальника кол. | от 1 550 руб. |
Замена опоры ДВС | от 950 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена проточного топливного фильтра | от 2 300 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 230 руб. |
Снять-поставить топливный бак* | от 2 150 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена форсунок впрыска топлива* | от 1 050 руб. |
Замена топливного фильтра (бензин)* | от 350 руб. |
Замена топливного насоса* | от 650 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | от 550 руб. |
Чистка клапана XX | от 650 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена радиатора (автомат) | от 1 550 руб. |
Замена радиатора | от 1 250 руб. |
Замена патрубка | от 500 руб. |
Замена термостата | от 550 руб. |
Замена водяного насоса | от 1 550 руб. |
Замена охлаждающей жидкости без промывки | от 1 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена прокладки выхлопного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена части приемной трубы* | от 800 руб. |
Замена резонатора* | от 900 руб. |
Замена глушителя* | от 1 050 руб. |
- Рулевое управление
- Тормозная система
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена суппорта в сборе | от 1 050 руб. |
Ремонт суппорта | от 1 650 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2 250 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 450 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 950 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | от 1 550 руб. |
Замена тормозного диска 1 сторона | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане | от 700 руб. |
Замена тормозного шланга трубки | от 850 руб. |
Замена тормозного барабана | от 2 550 руб. |
Регулировка ручного тормоза | от 850 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 800 руб. |
Прокачка тормозов | от 950 руб. |
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Услуга | Цена |
---|---|
Замена вала привода | от 2 550 руб. |
Замена ШРУСа внешний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1 350 руб. |
Замена сайлентблока при снятом рычаге | от 450 руб. |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | от 2 150 руб. |
Замена 1 заднего амортизатора | от 1 650 руб. |
Замена 1 пружины | от 1 350 руб. |
Замена 1 поворотного кулака | от 1 050 руб. |
Замена 2 стоек стабилизатора | от 750 руб. |
Замена 2 втулок стабилизатора | от 750 руб. |
Замена передней ступицы в сборе | от 1 650 руб. |
Замена шаровой опоры | от 1 250 руб. |
Подшипник ступицы | от 1 350 руб. |
Замена подрамника | от 3 050 руб. |
Ремонт среднего рычага | от 1 550 руб. |
Замена редуктора переднего моста | от 4 350 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена амортизатора 1 сторона | от 1 550 руб. |
Замена редуктора заднего моста | от 3 450 руб. |
Замена балки | договорная |
- Сцепление
- КПП
- Карданный вал
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт снятой МКПП | от 8 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена крестовины карданного вала | от 1 050 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 2 050 руб. |
Снятие/установка карданного вала | от 1 050 руб. |
Седаны, универсалы и купе «Mercedes E-Class» позиционируются производителем как те, которые способны открыть перед владельцем совершенно новые горизонты безопасности, удобства и функциональности. А профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес E класс» способны обеспечить технически исправное состояние автомобиля и длительный срок его эксплуатации. Благодаря им автомобиль будет радовать своего владельца безупречной работой, а каждое путешествие на нём будет доставлять массу положительных эмоций.
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Почему стоит доверить работу с вашей подвеской UniversalService24?
Мы реализовали профессиональный цех для работы со стойками. В наличии есть необходимые комплекты деталей, чтобы сделать полноценный ремонт амортизаторов Мерседес. Сотрудники обучаются и получают актуальную информацию о строении деталей подвески современного авто. Обращаясь к нам, вы получаете оптимальный спектр услуг. Преимущества, когда проводится ремонт амортизаторов Мерседес, очевидны:
- мы занимаемся всеми типами подвески, включая современные технологичные варианты с пневмоэлементами;
- мастера проводят полный комплекс работ, начиная со снятия оборудования с автомобиля, заканчивая его проверкой и монтажом;
- восстановление проводится с помощью оригинальных деталей, найти их в свободной продаже невозможно;
- при сборке стойки соблюдаются заводские рекомендации, внутренний регламент корпорации;
- работа доступна для амортизаторов с любыми повреждениями, включая механические разрушения и повышенный износ;
- цена восстановления амортизаторов Мерседес остаётся демократичной, даже если работы сложные.
Мы понимаем, насколько важно владельцу автомобиля получить полноценную работающую подвеску. Поэтому все работы проводятся под полным контролем, нет неприятностей и недоработок
При ремонте выполняется полная разборка амортизатора, осмотр штока, корпуса, разделительного поршня, пневматических элементов. Также проводится замена всех материалов, которые подвержены износу и деформации. По итогам работы вы получаете фактически новую стойку по демократичной цене.
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
EVGEN1678 » 12 мар 2015, 15:59
в интернет магазинах не всегда правильно определяют номера аналогов (даже при условии что оригинал определён точно) нужно как минимум зайти на сайт производителя.
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
@Alex@ » 12 мар 2015, 16:00
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
@Alex@ » 12 мар 2015, 16:10
в интернет магазинах не всегда правильно определяют номера аналогов (даже при условии что оригинал определён точно) нужно как минимум зайти на сайт производителя.
[url=http://pixs.ru/showimage/SachsJPG_7554858_16434719.jpg]
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
EVGEN1678 » 12 мар 2015, 16:15
у вас по ВИНу стандартная подвеска (классик, авангард не причем). повторю интернет магазин это не показатель
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
pahan.spb » 12 мар 2015, 16:16
392-е НЕ являются аналогами 5000
Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!
Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы “Мануалы”
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
@Alex@ » 12 мар 2015, 16:21
392-е НЕ являются аналогами 5000
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
pahan.spb » 12 мар 2015, 16:30
392-е НЕ являются аналогами 5000
Так не являются. Вот как раз 390-е и есть аналог 5000.
В оригинале 3 варианта:5000- стандарт4900- Авангард/спорт4600- код 482
Им соответствуют следующие по Саксу:
124390- стандарт124392- авангард/спорт124394- код 482
Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!
Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы “Мануалы”
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
@Alex@ » 12 мар 2015, 16:31
у вас стандартная подвеска классик, авангард не причем. повторю интернет магазин это не показатель
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
Бенц210 » 12 мар 2015, 16:31
Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные
EVGEN1678 » 12 мар 2015, 16:32
Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Что потребуется, чтобы заменить кресла на “с подогревом” ?1 . 13 , 14 , 15 Автор Макс113 в форуме Зона ремонта 147 46608 Автор Макс113 23 ноя 2017, 10:07
- амортизаторы на Е280, 4 матик 2001г.в.1 , 2 Автор Асхаб в форуме Зона ремонта 10 7015 Автор iles 10 апр 2015, 02:05
- Гидроаккумулятор и задние амортизаторы прокачка.Автор astap_84 в форуме Ремонт и обслуживание подвески, рулевого управления, тормозной системы 8 1499 Автор bst 29 июн 2019, 18:04
- Снова про амортизаторы на авангард со спортподвескойАвтор sledge hammer в форуме Зона ремонта 4 2786 Автор sledge hammer 15 дек 2016, 23:30
- Подскажите, хочу заменить штатный мафон в W2101 , 2 , 3 Автор Dimonbaike в форуме Автозвук 22 16069 Автор Hooligan 17 окт 2013, 18:27
- Задние амортизаторы на s211Автор Dmitriy_penza в форуме Курилка 2 242 Автор Dmitriy_penza 08 ноя 2011, 12:00
- Выбераю амортизаторы, подскажите.1 . 12 , 13 , 14 Автор Санчеззз в форуме Зона ремонта 132 44614 Автор Макс113 15 фев 2019, 18:40
Для чего нужна компьютерная диагностика?
Одной из наиболее важных задач, которые мы поставили перед собой, является оптимизация затрат наших клиентов без ухудшения качества предоставляемых услуг. Она стала возможной благодаря проведению предварительной компьютерной диагностики, которая позволяет правильно и оперативно определить имеющуюся поломку и причину, которая её вызвала.
В процессе наши диагносты проводят анализ полученных данных, на основании которых могут также спрогнозировать другие поломки, возможные в ближайшем будущем. Такой подход позволяет нашим заказчикам распланировать свой бюджет.
Перед тем, как приступить к проведению ремонта, наши мастера составляют смету, в которой указывают имеющиеся проблему, пути их решения, цену наших услуг и запчастей. Работы проводятся только после того, как заказчик её одобрит. Возможность увеличения бюджета в процессе исключена, поскольку все цены зафиксированы.
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя
Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
- Признаки поломки
- Процесс замены
- Разновидность
- Стоимость ремонта
- Видео
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.