Салон Lexus ES 250 2018
Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:
расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве
Встречаем обновленный Lexus ES 250 на автомобильном рынке Украины. На днях эта машины бизнес класса была представлена в Киеве. Расскажем о его характеристиках, цене и покажем фото ES 250.
Как помним, ES серия в Lexus это бизнес класс автомобилей. Чаще всего это название ассоциируется с комфортом и роскошью. На днях в Киеве, в представительстве официального дилерского центра «Лексус Киев Запад» был представлен ES 250.
Для заказа Lexus будет доступен в двух комплектациях Business и Executive. Обе ES 250 будут комплектоваться бензиновым двигателем, объемом 2,5 л. Экстерьер стал более динамическим, и одновременно эмоциональным, привлекая даже противников этой компании. Скорей всего этому способствует современны и одновременно элегантный дизайн кузова, а так же хорошая отделка салона.
Спереди в центре расположили фирменную решетку радиатора с эмблемой Lexus, в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни, которые подчеркивают ES 250. Так же в этой части расположили противотуманные фары нового дизайна, тем самым увеличивая формы Lexus.
Интерьер салона Lexus не уступил по комфорту и качеству предыдущей модели, высокий уровень комфорта, отличные материалы отделки со вставками с дерева. В добавлении к этому качество сборки делают ES 250 выгодным конкурентом и хороши предложением в бизнес классе.
Обновленный Lexus ES 250 не только добавил новые черты и параметры, но и перебрал все плюсы от предыдущей генерации. Под капотом расположили агрегат на 4 цилиндра, мощностью в 184 лошадки, характеристики которого показывают хорошую эффективность и плавную работу.
Разгон от 0 до 100 км/час займет 9,8 с., а максимальная скорость 207 км/час. При таком двигателе выброс CO2 составляет 190 г/км, а расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100км. Вся эта роскошь будет установлена на легкосплавные 17″ диски.
С безопасности Lexus можно отметить наличие таких систем как ABS, BAS, EBD, VSC, EPS, EBS, TPWS. Так же входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме стандартных подушек стоит отметить и подушки в виде шторок, которые защищают от стекла и бокового столкновения. Это первый показатель того, что в Lexus ES 250 не экономили на безопасности.
Относительно цены то она уже объявлена на обе комплектации, так Lexus ES 250 Business обойдется в 1143630 грн. (42994$), а комплектация ES 250 Executive – 1315502 грн. (49455$). Как заключение, можно сказать, что автомобиль стоит тех денег, все нюансы выдержаны и комфорт на высоте.
Picture 1
Другое дело, что тут уже и до заднего привода, куда более уместного в этом классе, рукой подать — цены на GS250 начинаются от 1,73 млн. Правда, это будет машина «на тряпке» — версии с кожаным салоном стоят не менее 1,9 млн. А в базовом ЕS кожа уже есть (хоть и искусственная, но все-таки) — и выглядит она вполне прилично. Выходит, можно даже сэкономить так, что никто не догадается!
И если вы считаете, что при покупке дорогой машины экономить не зазорно, то «Лексус-ES» окажется достойным выбором.
http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/704-obnovlennyy-lexus-es-250-uzhe-v-kieve.htmlhttp://kyiv-west.lexus.ua/ru/avtomobili/es-250/http://autoreview.ru/news/sedan-lexus-es-novogo-pokoleniya-prishel-na-smenu-dvum-modelyamhttp://automoto.ua/car/Lexus/es_250http://automoto.ua/car/Lexus/es_250http://www.zr.ru/content/articles/510447-lexus_dla_ekonomnyh/
Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года
Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.
Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.
За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.
О спорт, ты – миф!
Руль – как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.
Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.
Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» – два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.
Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку – от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит – 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.
Мотор сей не от Camry, как думают многие, – это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.
Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню – неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу – управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?
И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия – деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади – шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода – диковинка в этом сегменте.
Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше – главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.
Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.
ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.
Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.
Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.
Обзор
Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.
Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?
Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.
Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.
Версия F-Sport
В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.
Экстерьер
В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.
Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.
К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.
Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.
Интерьер
Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.
Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.
Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.
Техническая начинка
Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.
Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:
- уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
- адаптивный круиз-контроль,
- динамические поворотники,
- электропривод багажника,
- парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.
Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.
Лексус ES 250 по объему двигателя и по виду трансмиссии
Корпорация Тойота снова отличилась на Шанхайском автосалоне своей презентацией сразу нескольких скучных, но интересных для нашего покупателя новинок. .
Агрессивная Х-образная решетка радиатора появилась на бюджетных версиях среднеразмерного кроссовера Лексус РХ. Стоимость премиальных японских автомоби.
В то время, как британские журналисты собирают информацию о будущем купе, мы также решили напомнить о том, что в Украине стартовала продажа четырехдве.
Легендарный кроссовер Лексус РХ приближается к мечте с помощью новой модификации РХ 270 по чрезвычайно привлекательной ценой от 491 795 гривен.  .
Эксперты популярного американского журнала провели испытания 280 автомобилей 2013 года, учитывая отзывы тысяч автолюбителей, и выбрали лидеров в 10 но.
По первым официальным фото седана Lexus IS с пакетом F-Sport видно аэродинамический обвес, большие колесные диски, особую решетку радиатора, иную отде.
Комплектации и цены
Comfort
Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:
- диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
- светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
- омыватели фар;
- автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
- дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
- световой датчик;
- фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
- внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
- кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
- многофункциональный руль, отделанный кожей;
- подрулевые переключатели скоростей;
- двухзонную климатическую установку;
- селектор выбора режимов езды;
- ионизатор воздушных потоков;
- автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
- камеру заднего вида;
- семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
- люк с электрическим приводом;
- аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.
Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:
- функция распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- АБС;
- круиз-контроль;
- десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
- иммобилайзер;
- сигнализационная система;
- функция автоматического включения стояночного тормоза;
- система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).
F Sport
Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.
Executive
Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.
Premium
Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.
Luxury
Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 2 768 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 149 000 |
Luxury | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 851 000 |
Premium | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 367 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер
В активе салонного объёма: премиальный ассортимент отделочно-декоративных материалов, безупречная эргономика посадочных мест, достойный премиального статуса уровень комфорта. В достоинствах интерьера:
- дополнительный командный функционал трёхспицевого мультируля;
- повышенная информативность виртуального приборного щитка;
- активация штатных функциональных и комфортообразующих систем посредством широкоэкранного медийно-командного дисплея и двух раздельных пультов центральной консоли.
В комплектации низкого тоннеля: технический сегмент с джойстиком переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров и комфортный подлокотник, который одновременно служит откидной крышкой холодильной камеры.
Сервис комфортных, эргономичных и отлично спрофилированных кресел с эффективной поперечной и поясничной поддержкой предложит расширенный ассортимент рабочих регулировок, встроенные контуры охлаждения и подогрева сидений, несколько режимов устраняющего усталость вибрационного массажа.
Задний комфортный и вместительный диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров. В нишу пола просторного, 500-литрового, багажника уложено полноразмерное запасное колесо и бортовой инструментарий.
Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .
Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.
Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям
Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.
По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.
Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.
Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».
Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.
Вариант F Sport (слева) и стандартная версия
Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.
На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.
Двойной люкс
В стране, жители которой охочи до всего большого и пафосного, покупка социально весомой машины является нормой жизни, а один из частных примеров можно сформулировать так: дорос до бизнес-класса — купил «Кэмри». Японская марка, щедрое оснащение и «автомат» стали основными критериями выбора для большинства. А как быть тем, кто изо всех сил стремится возвыситься над прочей массой «тойотоводов»?
Маркетологи давно научились играть на людских амбициях, и именно благодаря им конце 80-х на свет появился «Лексус» — суть та же «Тойота», только в платье понаряднее и с начинкой пожирнее. Пять поколений седанов ЕS, одно за одним, логично выстраивались в цепочку такой эволюции, немало не смущаясь очевидным сходством с народной «Тойотой».
Однако сейчас я смотрю на новый ES — и совсем не вижу в нем «Кэмри». Зато «Лексуса» — хоть отбавляй! Седан словно вырос над собой, изменившись чуть ли не радикально, — формально он стал на полкласса взрослее, уравнявшись с GS. Более того, чтобы среди шеренги схожих друг с другом седанов одной фамилии выделить именно ЕS, мне приходится ориентироваться по номерным знакам. Решетка радиатора, стилизованная под веретено; зеркала на ножках; круглые линзы в хитро прищуренных фарах; праздничные гирлянды светодиодов ходовых огней — концептуально разные автомобили совпадают по множеству пунктов.
Самое же главное доказательство того, что ES постарался максимально дистанцироваться от «Кэмри», следует из технических характеристик: у «Тойоты» колесная база 2775 мм, а у «Лексуса» — 2820 мм. Ужели и это не убеждает?
Салон
Интерьер Lexus ES 2020 2021 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Лексус ЕС 2020 в новом кузове
Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.
- Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
- Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
- Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
- Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
- Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
- Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
- Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
- Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
- Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2020 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4980 | 1865 | 1445 | 135 | 2870 | 460 | 65 |