Mercedes-benz b-class 2020 года

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Технические характеристики

Для российского покупателя заготовлено сразу четыре бензиновых силовых агрегата. Начальным здесь является 1,6-литровый 150-сильный мотор, потребляющий всего 6,6 литров топлива в смешанном режиме работы. Вторым мотором Mercedes C-Class 2020 будет оснащенная турбиной «полторашка», выдающая 184 силы. Двухлитровая установка покажет 258 «лошадей», а трехлитровая версия способна развить 390 сил.

Все силовые агрегаты получат автоматическую трансмиссию, работающую в девяти режимах. А вот привод можно будет выбрать: либо задний, либо полный. Кроме того, в Европе можно будет купить и дизельные «двушки».
 
Как показал тест-драйв, автомобиль легко сможет набирать скорость и достаточно быстро ехать, при этом расход топлива будет у него довольно небольшим.

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

  1. 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
  2. 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
  3. 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
  4. 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.

В Европе, помимо бензиновых моторов, доступны также дизельные агрегаты, представленные 2-литровыми моторами, турбокомпрессором, алюминиевыми блоками цилиндров, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего.

Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA

Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.

Технические характеристики

В связи с тем, что Mercedes-Benz E-Class предлагается с достаточно большим набором турбированных двигателей, дополняемых 9-скоростной автоматической КПП, имеет смысл свести характеристики этих моторов к следующему списку (объем/мощность/тяга/динамика/расход):

  • 2-литровый дизельный/150 л.с./360 Н*м/8,4 секунды/4,3 литра;
  • 2-литровый дизельный/194 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
  • 2-литровый бензиновый/197 л.с./300 Н*м/7,7 секунды/8,1 литра;
  • 2,9-литровый дизельный/340 л.с./700 Н*м/4,9 секунды/5,7 литра;
  • 3-литровый бензиновый/367 л.с./500 Н*м/5,6 секунды/8,6 литра.

Отдельного внимания заслуживают 2 топовые комплектации. В исполнении AMG E53 появляется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра и одном электродвигателе. Максимальная отдача первого составляет 435 л.с., второго — 22 л.с. Крутящий момент соответственно равен 520 Н*м и 250 Н*м. В таком сочетании немецкий седан набирает первые 100 км/ч за 4,5 секунды, потребляя около 8,6 литра топлива.

В топовой комплектации под капотом автомобиля появляется также битурбированный мотор на 4 литра, чья максимальная мощность доведена до 612 л.с., уровень тяги — до 850 Н*м. В сочетании с 9-ступенчатой роботизированной КПП этот мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и расходует порядка 9,1 литра бензина.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году

Еще в начале 2020 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2021-2022 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Обзор рестайлинга

Обновленный салон E-Класса

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)

Летом 2016 года компания Мерседес выпустит в свет новую модель Е-класса, в кузове универсал. Впервые при создании дизайна кузова универсала, на первый план дизайнеры компании поставили такие качества машины, как элегантность и ее спортивность. Таким образом, линия самой крыши авто будет иметь более плавный спуск в задней его части, если их сравнивать с нынешним поколением автомобилей.

В настоящее время, в новом поколении универсалов будет использоваться приличный и довольно большой объем багажного отделения, который будет равен 695 литрам. Вполне возможно, что в последующем, в новой модели данного типа авто объем багажника немного уменьшится.

В конце 2016 года на авторынок выйдут новые модели с новейшими дизельными моторами.

C-класс купе

Нынешние поколение автомобилей C-класс купе по-прежнему основано на его старом поколении, т.е. на С-классе в кузове W204. Ее новая модель ожидается в 2016 году, которая, как предполагается, наконец-то заново начнет конкурировать с обновленными машинами Audi A5 и BMW 4-серии. В новом С-классе купе будут использоваться те же двигатели, что в настоящий момент устанавливаются на четырехдверные нового поколения автомобили С-класса в кузове W205. Так же на рынке вскоре появится и топовая модель авто купе Mercedes-AMG C63 с объемом V8 двигателя 4,0 литра, на котором будут установленны две турбины. Предполагается, что она будет конкурировать с автомобилями BMW M4 и Audi RS5.

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.

По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели

Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива

По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 200 4MATIC Sport 2018 — 2019 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
2 C 200 4MATIC Premium 2018 — 2019 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
3 C 200 4MATIC Sport октябрь 2019 — 3 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
4 C 200 4MATIC Premium 2019 — 2020 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
5 C 180 Avantgarde Edition 2019 — 2 520 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
6 C 180 Sport 2018 — 2 980 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
7 C 180 Premium 2018 — 2020 2 770 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
8 C 300 e 4MATIC Avantgarde декабрь 2019 — 2020 4 270 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.4 250 211 (155) / 5500 2,2
9 C 300 Sport 2018 — октябрь 2019 3 080 000 Задний АКПП 9 1991 5.9 250 249 (183) / 6100 6,9
10 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2020 — 4 370 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6000 8,0
11 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2018 — 2019 4 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6100 9,3
12 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2019 — декабрь 2019 4 090 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 390 (287) / 6100 9,3
13 C 63 S AMG Особая серия ноябрь 2018 — 6 590 000 Задний АКПП 9 3982 4 250 510 (375) / 6250 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

Техническое оснащение

В техническом плане Mercedes-Benz A-Class 2020 заметно превосходит своих конкурентов. Немецкий седан укомплектован только 1,3-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим не более 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор, как и два других, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немецкий седан достигает первой «сотни» за 8,1 секунд, расходуя в среднем около 5,4 литров бензина.

Хэтчбек A-Class демонстрирует лучшие динамические показатели. Добиться их ему помогает 2-литровый турбированный мотор, сочетающийся с полным приводом. Данный агрегат развивает порядка 190 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком сочетании немецкий хэтчбек разгоняется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд и расходует около 6,6 литров бензина. Топливную экономичность частично обеспечивает встроенная система Start/Stop.

На вершине моторной гаммы расположился турбированный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная мощность достигает 306 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. В сочетании с полным приводом и той же КПП этот агрегат обеспечивает немецкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 л.

В зависимости от типа кузова, сзади у Mercedes-Benz A-Class размещаются торсионная балка либо независимая многорычажная конструкция. Автомобиль дополняется телескопическими амортизаторами с электронно управляемым демпфированием.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: