Для США
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Momentum | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 01.2018 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD Momentum | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD R-Design | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD Inscription | 01.2018 — н.в. | B4204T34 | UZ | |
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 30 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
Комплектации и цены (актуальное поколение)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 049 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 331 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 481 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 109 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
4 451 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | -/-/7,8 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 601 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | -/-/5,4 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 871 000 рублей | дизель 2,0 л. (235 л.с) | AT | -/-/5,6 | 4×4 Полный | 7,2 с |
6 229 000 рублей | гибрид 2,0 л. (320 л.с) | AT | -/-/6,2 | 4×4 Полный | 5,9 с |
Обзор
Конечно, шведские специалисты не удержались и во время фейслифтинга Вольво XC60 2022 года слегка поправили контуры бамперов и радиаторной решетки, но эти изменения оказались практически незаметными.
Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).
Кузов
Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:
- длина – 4668 мм.;
- ширина – 1999 мм.;
- высота – 1658 мм.;
- колесная база – 2865 мм.;
- дорожный просвет – 216 мм.
Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.
Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.
Салон
Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.
Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.
Технические характеристики и начинка
Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.
В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).
Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.
Вольво ХС60: когда выйдет в России?
Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Прямо сейчас дореформенную версию паркетника в бензиновой модификации удастся купить за 4,1 млн. рублей.
XC60 в комплектации R-Design.
Конкуренты
Рестайлинговый кроссовер XC60 на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- BMW X3 (цены от: 3 970 000 рублей).
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.
Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:
- Дизайн стал асимметричным.
- Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
- Материалы для отделки стали более качественными.
- Все приборы и датчики электронные.
- Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
- Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
- Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
- Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
- Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.
Появление на российском рынке и цены
Старт продаж нового шведского кроссовера в Европе уже состоялся. Минимальная цена, установленная на автомобиль в Старом свете, составляет 48 тысяч евро.
В Россию первая партия из 150 машин приехала в октябре 2017 года. Это дорогие версии First Edition ценой более 4 млн. рублей.
Более доступные версии XC60 появятся в России в январе 2018 года. Самая дешевая версия T5 с 249-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра и автоматической коробкой передач будет стоить 2 925 000 рублей. Также в Россию привезут дизельную D5 (235 л.с.) и две бензиновые: T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.).
Начальные цены на все комплектации:
Двигатель\Комлектация | Momentum | Inscription | R-Design |
D4 (190 л.с, дизель) | 2 995 000 | 3 320 000 | 3 395 000 |
D5 (235 л.с., дизель) | 3 184 000 | 3 509 000 | 3 584 000 |
T5 (249 л.с., бензин) | 2 925 000 | 3 250 000 | 3 325 000 |
T6 (320 л.с., бензин) | 3 085 000 | 3 410 000 | 3 485 000 |
20.11.2017
Экстерьер Volvo XC90
Любой из кроссоверов Volvo всегда элегантный и компактный, с первого взгляда становится понятно, что XC60 больше семейный Volvo, нежели грубый внедорожник.
Как известно XC60 2015-го года это уже третье поколение или третий рестайлинг как принято говорить. Вследствие обновления, модель сохранила знакомые черты, пропорции кузова, обвес и другие мелкие детали. Но все же есть вещи в XC60, которые изменились, так как без этого не было б обновления.
Дизайнеры спроектировали новый капот XC60, с характерными выступами и ребрами, решетка радиатора увеличилась как в ширину, так и в длину, на решетке появились горизонтальные хромированные ребра, по диагонали которых установлена эмблема Volvo. Фары XC60 так же изменились, пропорционально решетке и капоту, стали больше.
Аэродинамические элементы на переднем бампере XC60 остались без изменений, добивался увеличенный воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя, по краям бампера появились красивые светодиодные дневные ходовые огни, которые нынче становятся все популярней во всех странах. Некоторые страны вводят их как обязательный элемент на автомобиле.
Установка нового бампера увеличила общую длину кузова XC60 на 17 мм., в то время как остальные параметры остались без изменений, как и в предыдущей модели. Черный пластик для обвеса, который изначально был во всех моделях XC60, заменили на прочный, под цвет кузова. Это на первый взгляд сразу увеличило его как в ширину, так и в высоту.
Боковая часть Volvo XC60 практически осталась без изменений, изменили зеркала заднего вида, сменив им корпус и сделав повторители на них более вытянутыми. Передние арки колес стали более выразительными, что позволило устанавливать 20? диски. Задний бампер сменил форму, под ним разместили прямоугольные выхлопные патрубки. Между патрубками дизайнеры вставили диффузор окрашенный в серый или хромированный, в зависимости от комплектации.
Над бампером Volvo разместили задние фары, которые вытянули вдоль стекла заднего вида, как и в предыдущей модели над стеклом разместили антикрыло, под стеклом дворник с омывателем и хромированную надпись Volvo, всю надпись подчеркивает длинная хромированная вставка. Крышка багажника изменилась соответственно также как и бампер, став немного уже.
Выбор цвета нового Volvo XC60 не сильно большой, покупателю будут доступны варианты:
- Темно-черный;
Коричневый;
Бежевый;
Белый;
Красный;
Светло-синий;
Синий металлик.
Размеры кузова Volvo XC60 почти не изменились в сравнении с предшественником:
- длинна Volvo XC60 составляет 4627 мм;
ширина Volvo XC60 2120 мм;
высота 1713 мм;
колесная база 2774 мм;
клиренс 230 мм.
Объем багажника составляет 873 л., снаряженная масса Volvo XC60 от 1777 кг., до 1872 кг., в зависимости от комплектации. Максимальная нагрузка на крышу составляет 100 кг. Производитель заявляет, что максимальная масса прицепа может быть от 1600 кг. до 2000 кг.
Несмотря на классический вид, почти такой, в котором впервые была представлена модель, Volvo XC60 не теряет своей популярности и с каждым годом продажи увеличиваются.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Технические характеристики
Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.
Габариты
- Длина – 4688 мм.
- Ширина – 1999 мм.
- Высота – 1658 мм.
- Снаряженная масса – 1768 кг.
- Полная масса – 2490 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
- Объем багажника – 505 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 216 мм.
Двигатель
Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 320/5700 | 400/2200 | бензин АИ-95 | 11,2/7,9/9,6 | 5,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 190/4250 | 400/1750 | дизель | 5,8/4,7/5,2 | 8,4 |
2 | 1969 | 16 | 249/4000 | 480/1750 | дизель | 6,1/5,2/5,5 | 7,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.
Для Европы
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design | 02.2018 — н.в. | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription | 02.2018 — н.в. | B4204T35 | UZ | |
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 10.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 MT Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 D3 MT R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 D3 MT Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T9 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 MT Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 MT AWD Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT AWD R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 MT AWD Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Momentum | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic R-Design | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic Inscription | 02.2018 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | D4204T14 | UZ | |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | D4204T23 | UZ | |
Для России
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 3899000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4331000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4451000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 03.2019 | 3695000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — 05.2020 | 4359000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — 05.2020 | 4479000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design | 11.2019 — н.в. | 6229000 руб. | B4204T34 | UZ |
2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription | 11.2019 — н.в. | 6109000 руб. | B4204T34 | UZ |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 4049000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4481000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4601000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 05.2020 | 3819000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4751000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4871000 руб. | D4204T23 | UZ |
Дизайн
Шведский кроссовер Volvo XC60 в текущей вариации получил фирменный дизайн. Здесь предусмотрена узкая агрессивная головная оптика, а также массивная радиаторная решетка. Корма автомобиля и боковые части выглядят спортивно, что в очередной раз подчеркивает дерзкий характер, представленной модели. Особого внимания здесь заслуживает передний бампер, который укомплектован стильным и аккуратным подбородком, а также низко посаженными светодиодными противотуманными фонарями.
Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь в полной мере реализовано роскошное оформление и практичное обустройство. Все элементы управления расположены строго на своих местах, чтобы у автолюбителя не было проблем с поиском нужной опции в процессе управления
Кроме того, здесь имеется множество элементов декора, подчеркивающие статус модели.
Снаряженная масса
1950 кг
Багажное пространство — минимум
505 л
Объем топливного бака
71 л
Длина
4688 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2865 мм
Первое знакомство – внешний вид
Что ни говори, а Volvo XC60 очень сильно напоминает старшего представителя модельного ряда марки с индексом XC90. Характерными особенностями новинки стали небольшие свесы, красивые очертания и собранность.
Стоит обратить внимание на оригинальную переднюю оптику со светодиодными ДХО, смотрится очень красиво и дорого. В экстерьере взгляд притягивает компактная фальшрадиаторная решетка, небольшой бампер с противотуманными фарами, маленькие зеркала со специальными опорами, великолепные габаритные фонари и стильные колесные диски
Кстати, дизайнеры предлагают большой выбор «катков», поэтому вы сможете выбрать именно те, что будут соответствовать вашему вкусу.
Экстерьер
Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными
Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот
В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.
Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.
Технические характеристики и начинка
Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.
В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).
Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.
Интерьер
Опираясь на то, что предыдущее поколение XC60 завоевало в Евросоюзе титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера, производитель решил не экспериментировать с удачным решением, и не менять интерьер автомобиля. Шведский производитель максимально продумал удобство в салоне. Все ключевые элементы легкодоступны. Водитель может пользоваться функциями кроссовера, практически не отрывая руки от руля.
В любой из комплектаций автомобиль комплектуется кожаным салоном, мультимедийной системой, большим дисплеем с сенсорным управлением, передними и задними подушками безопасности, спортивными сидениями и бесключевым доступом. В расширенной версии салон дооснащается еще более большим количеством полезных опций.
Среди приятных бонусов радио, климат-контроль, массажные кресла и многое другое, что поможет настроить система Sensus в автоматическом режиме. Интеллектуальная система запоминает настройки для двух водителей, так что буквально одним касанием можно оптимизировать весь салон под себя. Кроме того, система Sensus позволяет водителю скопировать настройки из одного автомобиля в другой из подобной линейки. Таким образом, пересаживаясь из одной машины в другую, водитель практически не будет чувствовать разницу.
В кроссовере могут комфортно передвигаться 4 человека. Сзади ширина салона, если изменять на уровне плеч, составляет 1430 мм, в ногах это расстояние уменьшается до 965 мм. Высота потолка 980 мм. Крупный человек не будет упираться головой в крышу, не будет тереться локтями со вторым пассажиром авто. Для того, чтобы разграничить пассажиров, производитель установил широкий подлокотник.
Технические характеристики
Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:
- длина 4,69 м;
- ширина 1,90 м;
- высота 1,65 м.
А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.
Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.
Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.
Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).
Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.
Дизайн
Кузов Volvo XC60 изобилует волнообразными переходами и едва заметными выштамповками со сглаженными углами. Одной из главных особенностей кроссовера является головная оптика со светодиодными Т-образными лентами, которые «упираются» в широкую радиаторную решетку с вертикальными ламелями. Широкий передний бампер дополнен оригинальными вставками, скрывающими противотуманные фары.
Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок, а задняя — вытянутой вдоль опорных стоек LED оптики, которая заходит под выступ на багажной двери. Бампер на корме сверху дополняется узкими противотуманными фарами, снизу — прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон Volvo XC60 сочетает в себе простоту и роскошь. Первое обеспечивает отсутствие многочисленных клавиш: управление практически всей бортовой электроникой ведется через большой вертикально ориентированный монитор. За роскошь отвечают дорогостоящие отделочные материалы, удобные кресла и качественные динамики, один из которых помещен сверху передней панели.
Интерьер
Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.
От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.
Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.
Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера
Технические характеристики
Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.
В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.
Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.
Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.