Универсал volvo v60 cross country обзор

ОБЗОР VOLVO V60 2018

  • Тип кузова Универсал (Wagon)
  • V60 Cross Country
  • S60 Седан
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели1 бенз., 4 дизеля
  • КПП 8 АКПП / 6 МКП
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Ценаот ≈ 35 000 $

В середине 2018 года был презентован универсал нового поколения Volvo V60 на Женевском мотор-шоу. Новинка похожа на вагон V90 и на кросcовер XC60. Модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Начало продаж в Европе Вольво В60 2 поколения запланировано на сентябрь 2018 года по предварительной цене от 40 000 евро. Цены для покупки авто в России пока не известны.

Передняя часть кузова авто имеет стильный вид с фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой. Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. У новинки длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками. Задняя часть кузова универсала выделяется крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами. Однако это скорее авто для комфортной поездки, чем для транспортировки грузов.

Оснащение салона универсала Вольво В60 взято с кроссовера Вольво Икс Эс 60. Естествено, интерьер впечатляет всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В центре расположена цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки.

Марка Volvo давно славится высокой степенью безопасности пассажиров и пешеходов, и поэтому каждая модель шведского производителя предполагает широкий спектр электронных помощников и ассистентов. Так, универсал нового поколения способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

Автомобиль управляется тремя вариантами дизельных моторов: 2.0 D3 с мощностью 150 лошадиных сил и 2.0 D4 силой 190 лошадок, а также 2.0 D4 на 310 л.с. Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса. Мотор на бензине представлен 2.0 T6 AWD – 310 лошадок с коробкой 8 АКПП и приводом на все колеса. В ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховку, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Обзор

Внешность

Новейший универсал от Вольво – это яркое воплощение классики и стиля. Автомобиль выглядит крайне привлекательно за счет идеальных пропорций кузова и его выразительных линий.

Агрессии В60 придает передний бампер с большими воздухозаборными секциями, низкий обвес, удлиненный и выпуклый капот, спойлер на багажной двери, граненые патрубки системы выхлопа.

Нельзя не отметить и полностью светодиодную оптику освещения, которая интригует в темное время суток свои высоким контрастом и отличной эффетивностью работы.

Салон

Внутри царит атмосфера минимализма. А именно – центральная консоль содержит в себе минимум клавиш, и основные ее функции перенесены в блок мультимедиа, который имеет огромный сенсорный дисплей.

Интерфейс системы интуитивно понятен, хотя нужно признать, что пользоваться сенсорными «кнопками» не всегда удобно, к тому же сам монитор может бликовать на солнце, тем самым затрудняя восприятие данных .

Приборный щиток, как это сейчас принято – виртуальный. Особыми изысками оформления он не отличается, хотя весьма информативен и хорошо читается благодаря крупному шрифту и белым отметкам показаний на сером фоне.

В целом, водительское пространство организовано грамотно – руль приятно ложится в руку за счет наличия приливов в зоне естественного хвата и пухлого обода, а все органы управления находятся в зоне досягаемости. Расстраивает лишь обзорность по сторонам из-за широких стоек кузова, но всевозможные электронные помощники этот недостаток отчасти компенсируют.

Плотные передние кресла имеют широкие диапазоны основных регулировок, что дает возможность устроиться в них удобно людям любой комплекции. А вот диван второго ряда устроит не всех – по ширине он узковат, да и для коленей места будет достаточно лишь седокам с ростом не более 185-ти сантиметров.

Объем багажного отделения равен 529 литрам – весьма средний показатель для данного класса. Но загружать отсек поклажей легко – выручает низкий порог и правильная конфигурация.

За рулем

Оптимальный вариант с точки зрения динамики, а также расхода топлива – это двухлитровый турбодизель, который генерирует 190 сил. Согласно паспортным данным, первую «сотню» универсал с таким мотором преодолевает за 7,9 секунд, при этом способен ускоряться до предельных 220 километров в час.

Расход тяжелого топлива в смешанном цикле не превышает пяти литров, что позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния и экономить финансовые средства.

Кроме того, стоит отметить, что двигатель обладает широкой полкой крутящего момента и способен резко разгонять В60 – стоит лишь утопить педаль акселератора на половину своего хода.

Автоматическая восьмидиапазонная трансмиссия подходит на все случаи. Она меняет ступени плавно и быстро. А вот шестискоростная «механика» в городе будет не слишком удобна в пользовании из-за тугой педали сцепления и коротких передаточных чисел, но надо отдать ей должное – передачи включаются очень точно и легко.

Автомобили Вольво в своем стандартном исполнении никогда не могли похвастаться отточенной управляемостью, однако в случае с V60 заметен прогресс в лучшую сторону. Модель обладает отзывчивым рулевым управлением, хорошей устойчивостью на дуге, нейтральной поворачиваемостью.

При этом диагональная раскачка, крены в момент резких перестроений не выражены, что позволяет маневрировать безопасно, получая от этого долю удовольствия.

Подвеска достойно выдерживает удары даже от самой разбитой дороги и не пробивает. Однако ее высокая энергоемкость все же отрицательно сказывается на плавности хода – неровности машина преодолевает с заметной тряской.

Выводы: Volvo V60 с пометкой 2018—2019 модельного года – это очень интересный представитель сегмента «премиальных» универсалов. Он привлекает своей нестандартностью, которая выражается в технологичной начинке и потрясающе красивом дизайне. При этом ездовые свойства модели также на высоте и не разочаруют активного водителя.

Расходы на обслуживание

Шведская модель отличается достаточно дорогим обслуживанием. Даже за начальные ТО, в рамках которых проводятся стандартные мероприятия, придется отдать свыше 30 тысяч рублей. При последующих подобных операциях сумма вырастет до 40 и более тысяч рублей. Объясняется это тем, что в рамках этих ТО проводятся не только стандартные манипуляции, но и обновление программного обеспечения, а также настройка бортовой электроники. А после 240 тысяч километров за замену расходных материалов и комплектующих придется отдать свыше 70 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включен ремонт автоматической КПП и турбины двигателя, которые к указанному сроку нередко выходят из строя.

Управляемость и внедорожные характеристики

Возможно, Volvo V60 2021 года является одним из лучших премиальных универсалов по части управляемости. Встроенная бортовая электроника способна самостоятельно вести автомобиль, предотвращая заносы при маневрировании на высокой скорости. Встроенное оборудование также берет на себя управление в случае возникновения опасности и может автоматически парковать универсал. Однако, это не означает, что водитель может ездить на Volvo V60, бросив руль. Полноценным «автономником» шведский универсал пока не стал.

Примечательно то, что Volvo V60 может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который можно назвать семейным внедорожником. Размер дорожного просвета у шведской модели достигает 210 мм, благодаря чему она может проезжать в достаточно сложных условиях. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и эффективной противобуксовочной системы. Кроме того, подвеска отличается плавным ходом даже при условии, если машина ездит по ухабам.

Технические характеристики

Универсал основан на глобальной платформе с маркировкой SPA. Такая база подразумевает поперечную компоновку силовой установки, а также поперечное расположение композитной рессоры в подвеске задней оси.

Стоит отметить, что задняя подвеска является многорычажной. За доплату будет возможность заказать подвеску на пневматических элементах, которая позволит менять показатель дорожности просвета, а также степень своей жесткости.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761
1850
1427

В60 от Вольво оснащается бензиновым турбомотором 2.0 литра. Его мощность равна 410 лошадиным силам, которые реализовываются посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, а также системы полного привода.

Альтернатива ему – турбодизели 2.0 литра с отдачей в 150 и 190 сил. В обоих случаях привод на колеса может быть только передним, а КПП – 6МКП либо 8АКП.

Существуют и гибридные версии: суммарная мощность первого варианта составляет 340, второго – 390 сил. Их основу составляет бензиновый турбодвигатель 2.0 литра, а также электромотор мощностью на 117 «лошадей», который приводит в движение колеса задней оси (полный привод).

Аккумуляторная батарея гибридной установки имеет емкость в 10,4 кВт/ч. В качестве коробки передач применяется автоматическая трансмиссия на восемь скоростей.

Технические характеристики

Основу для Volvo V60 2021 года составляет стандартная для шведской марки платформа SPA, которая сегодня лежит в основе многих моделей Geely. Спереди у универсала располагаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция с композиционной рессорой. Производитель заявил, что данная подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение на разных дорожных покрытиях. В Европе универсал можно приобрести еще и с пневмоподвеской, которая при необходимости меняет размер клиренса.

В России Volvo V60 предлагается только с одним турбированным мотором, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 250 л.с., а крутящий момент достигает 350 Н*м. В комплекте с данным агрегатом поставляется исключительно 8-ступенчатая автоматическая КПП. Также в список стандартного оснащения включен подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты с электронным управлением.

На европейском рынке Volvo V60 доступна с более обширной моторной гаммой. Универсал оснащается турбодизельными моторами объемом 2 литра, развивающими в зависимости от модифиакции 150 или 190 л.с. В топовых версиях используется 310-сильный турбомотор. А опционально Volvo V60 можно укомплектовать гибридными установками с подключаемым модулем. Одна из них развивает до 340 л.с. мощности, а вторая, дополненная битурбированным мотором — 390 л.с.

Общая длина Volvo V60 составляет 4761 мм при колесной базе в 2872 мм. Ширина равна 1850 мм, высота — 1427 мм. По кругу у универсала установлены дисковые тормозные механизмы.

Volvo V60 2018: стильная практичность

Универсалы традиционно считаются уделом рациональных и практичных людей, которые ставят во главе эксплуатации автомобиля его вместительность и комфорт. При этом дизайну, как правило, отводится второстепенная роль. Но в Вольво решили соединить стиль и практичность, выпустив свою новую модель – V60. Чем она интересна и каковы ее перспективы?

Volvo V60 второго поколения был презентован в третьей декаде февраля 2018 года. По заверению официальных представителей шведской марки, новейший универсал олицетворяет собой смену курса развития марки и адресован тем, кто умеет ценить гармонию и баланс во всем.

При его проектировке разработчики уделили огромное внимание дизайну экстерьера, благодаря чему В60 стал более эффектным относительно предшественника и теперь походит на более старший во всех отношениях В90. В частности, пропорции нового кузова выдержаны в классическом стиле, однако привлекательности последнему придают выпуклые боковины, широкие арки колес, скошенный задний бампер, передний бампер с низким и выступающим сплиттером

В частности, пропорции нового кузова выдержаны в классическом стиле, однако привлекательности последнему придают выпуклые боковины, широкие арки колес, скошенный задний бампер, передний бампер с низким и выступающим сплиттером.

Список оснащения включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему климат-контроля на две либо на четыре зоны.
  • Полуавтономную систему управления автомобилем.
  • Передние, задние парктроники.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного замедления.
  • Систему предупреждения о помехах по бокам кузова.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Систему распознавания пешеходов, крупных животных, а также велосипедистов.
  • Комплекс считывания дорожных знаков и разметки.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийную систему (Volvo Sensus) с сенсорным дисплеем размерностью в девять дюймов, голосовым управлением, навигацией. Она поддерживает 4G, USB, AUX, Bluetooth-соединение, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
  • Задний диван с подогревом.
  • Рулевую колонку с электрорегулировками.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 19-ти дюймов.

На британском рынке Volvo V60 2018—2019 модельного года появится осенью 2018 года. Стартовая цена новинки зафиксирована на отметке в 31 тысячу 810 фунтов.

Второе поколение (2018 – настоящее время)

Второе поколение
Надпись Volvo V60 2018
Обзор
Производитель Volvo Cars
Производство Февраль 2018 г. — настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
сборка
  • Швеция: Торсланда ( Torslandaverken )
  • Бельгия: Гент
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный представительский автомобиль ( D )
Макет
  • Передний двигатель
  • передний или полный привод
Платформа Платформа Volvo SPA
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л B4204T44 / B4204T26 / B4204T29 I4
  • (140кВт-228кВт)
  • Дизель:
  • 2,0 л D4204T16 / D4204T14 I4
  • (110кВт-140кВт)
  • Гибридный:
  • 2,0 л B4204T46 / B4204T34 / B4204T35 I4
  • (186–223 кВт)
Электрический двигатель (сдвоенный двигатель T6 / T8)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая Volvo M76 R7.0 механическая
  • 6-ступенчатая Volvo M66F автомат
  • 8-ступенчатая Aisin TG-81SC автомат
  • 8-ступенчатая Aisin TG-81SD автомат
Гибридная трансмиссия PHEV (сдвоенный двигатель T6 / T8)
Размеры
Колесная база 2,872 мм (113,1 дюйма)
Длина 4761 мм (187,4 дюйма)
Ширина
  • 1850 мм (72,8 дюйма)
  • 2040 мм (80,3 дюйма) с зеркалами
Высота 1427 мм (56,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,690–2090 кг (3,730–4,610 фунтов)

Volvo V60 второго поколения основан на платформе Volvo SPA, как и седаны Volvo S60 , Volvo S90 и Volvo XC60 и Volvo XC90 для внедорожников . Он поступил в продажу в июле 2018 года. V60 производится как в Швеции, так и в Бельгии. В США V60 доступен с тремя бензиновыми силовыми агрегатами, получившими название T5, T6 AWD и T6 AWD Twin Engine. В Европе Volvo предлагает на выбор два бензиновых двигателя, два дизельных двигателя и два подключаемых гибридных силовых агрегата.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
Т4 2020 – настоящее время 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1400–4000 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 турбо
  • T5
  • V60CC T5
  • V60CC T5 полный привод
2019 – настоящее время 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5500 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4800 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 турбо
T6 2019 – настоящее время 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5700 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5100 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 турбо / наддув
Дизельные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
  • D3
  • V60CC D3 AWD
2019 – настоящее время 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–3000 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 турбо
  • D4
  • D4 AWD
  • V60CC D4
  • V60CC D4 AWD
2019 – настоящее время 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 Твин-турбо
Гибридные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
  • Двойной двигатель T6
  • T6 Twin Engine AWD
  • T6 Twin Engine eAWD
2019 – настоящее время 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5500 590 Нм (435 lb⋅ft) при 1700–5000 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 с турбонаддувом / с наддувом PHEV
  • T8
  • T8 полный привод
  • T8 Twin Engine AWD
  • T8 Polestar Engineered
2019 – настоящее время 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 6000 640 Нм (472 lb⋅ft) в диапазоне 2200–4800 1969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) I4 с турбонаддувом / с наддувом PHEV

Дизайн

Дизайн кузова и интерьера шведского универсала можно описать одним словом: «стильно». Volvo V60, как и другие продукты марки, не отличаются оригинальными переходами и нестандартными решениями. По сути, единственное, что выделяет автомобиль на фоне подобных универсалов — это массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками

Также Volvo V60 привлекает внимание за счет нестандартной головной оптики с Т-образными светодиодными полосами. Задние опорные стойки у универсала практически полностью заняты огромными фонарями, которые частично заходят на дверь багажного отсека

Ниже расположился выступающий бампер с удлиненными стоп-сигналами.

Сравнительно просто и, вместе с тем, функционально исполнен салон Volvo V60. Внутреннее пространство универсала отделано дорогостоящими материалами, в том числе и натуральной кожей, которая сочетается с отделкой из дерева. Центральная консоль отдана под вертикально ориентированный сенсорный дисплей, под которым закреплена узкая полоска элементов управления климатом. Стандартно шведский универсал укомплектован цифровой панелью приборов и рулевым колесом с множеством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель тоже практически полностью лишен элементов управления электроникой. На нем расположились лишь рычаг КПП и компактная шайба.

Благодаря удлиненной колесной базе второй ряд сидений обеспечивает комфортабельное размещение пассажиров. По той же причине объем багажного отсека достигает 898 литров.

Volvo V60 2018, универсал, 2 поколение (02.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Для Volvo V60 предусмотрен широкий ряд силовых агрегатов, в качестве которых служат 2,0-литровые рядные «турбочетверки». Линейка моторов на «тяжелом топливе» предусмотрена для версий D3 и D4 (150 и 190 л.с.). Бензиновые двигатели — это агрегаты T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.). Volvo V60 второго поколения также предлагает сразу две подзаряжаемые гибридные версии — T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine, на основе бензиновых моторов с двойным турбонаддувом. Они же стали самыми мощными в гамме: T6 с отдачей в 340 «сил» и 390-сильный T8. Флагманская версия разгоняется до первой «сотни» всего за 4,8 секунды. Силовые агрегаты работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Платформа SPA, которая лежит в основе Volvo V60 2019, имеет полностью независимую подвеску всех колес с композитной рессорой в задней многорычажной подвеске. Опционально, вместо пружин в стандартном варианте, универсал может быть оснащен пневматической подвеской. Длина кузова V60 составляет 4761 мм — на 117 мм больше соплатформенного кроссовера XC60. Колесная база V60 достигает 2872 мм, а ширина и высота равны 1850 (без учета зеркал) и 1427 мм соответственно. Вес автомобиля колеблется в зависимости от модификации и составляет 1690–2069 кг. Объем багажника до линии стекол — 529 литров. Если измерять объем до крыши, то этот показатель достигает 841 литра, со сложенными сиденьями — 1364 литра до крыши.

Что касается безопасности, то Volvo V60 2019 предложит широкий перечень современных систем активной безопасности из арсенала Volvo, способных распознавать других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Электроника может сама остановить автомобиль во избежание ДТП — за это отвечает система City Safety, которая позволяет определить объекты на пути, а также применить торможение при необходимости. Комплекс Pilot Assist способен брать на себя работу рулем, акселератором и тормозами Volvo V60 на скоростях до 130 км/ч. Уточняется, что речь идет о езде по дорогам с хорошо различимой разметкой. Не считая полного арсенала подушек безопасности и стандартных электронных систем (ABS, ESP и пр.), новый универсал Вольво также предложит адаптивную светодиодную оптику Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (с отображением на экране «с высоты птичьего полета»), парковочный ассистент Park Assist Pilot и другое современное оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: