Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие характеристики:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
- цвет корпуса — черный;
- встроенный GPS-модуль — имеется;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- способ обработки сигнала — цифровой;
- количество режимов работы — 3;
- диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ku, Ka;
- возможность отключения некоторых диапазонов — имеется;
- диапазон улавливаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Арена», «Кречет», «Беркут», «Стрелка», «Крис», «Сокол»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — символьный;
- потребляемый ток — 250 мА;
- рабочая температура — -20…+70°C.
Инструкция по эксплуатации
У радар-детектора SHO-ME G-700STR инструкция дает понятные рекомендации по настройке и использованию устройства. Вся информация представлена на русском языке.
Настройка
Чтобы войти в режим программирования, нужно удерживать кнопку DIM. На экране появится индикация «Option». Нажатием кнопок DIM и CITY выбирают 1 из пунктов меню:
- t:Of (отключение системы самодиагностики);
- on (активация или отключение голосовых подсказок);
- U:2 (отключение или активация чувствительности к сигналам Х-диапазона);
- 120 (предупреждение о превышении скорости);
- А:60 (автоприглушение громкости, отключение звуковых оповещений);
- о:40 (отключение звуковых и текстовых сообщений о приближении к радарам высокой мощности при движении с разрешенной скоростью);
- U-d (удаление пользовательских точек);
- F-d (исключение точек тишины);
- S:1 (выбор лимита скорости, осуществляемый нажатием кнопок DIM и CITY).
Для сохранения выбранных настроек нужно нажать клавишу MUTE.
Использование
При использовании антирадара Sho-Me G-700 STR требуется выполнение следующих действий:
- Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса прокрутки, расположенного в боковой части устройства. Этот же регулятор используют для включения и выключения прибора.
- Изменение яркости дисплея. Настройки циклически меняются при нажатии кнопки DIM.
- Прерывание сигнала. В момент обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.
- Выбор режима. 1 из 3 уровней чувствительности выбирается последовательными нажатиями клавиши CITY.
- Обновление прошивки. Для этого прибор подключают к компьютеру, выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют загрузку.
Общая характеристика радар-детектора Sho-Me G-800 Signature
Sho-Me G-800 Signature – корейский антирадар средней ценовой категории с обширным перечнем различных функций. Здесь представлены основные параметры, к которым привыкли отечественные автолюбители. Большой плюс – наличие GPS приемника, позволяющего отслеживать все радарные комплексы, вплоть до тех, которые не излучают частотных сигналов.
Внешний вид
Дизайнеры G-800 постаралась сделать модель стильной за счет симметрических линий и строгих углов. Кнопки управления находятся сверху, а клавиши для включения и выключения – сбоку. В передней части расположилась радиоантенна, наверху – линза для обнаружения лазерного сигнала.
Детектор «Шоу-Ми» проверен временем, а потому в его качестве не стоит сомневаться. В продаже есть несколько вариантов цветового оформления: красный, синий, белый.
В конце серийного номера нанесены буквы для обозначения функционала:
- S – присутствует «Стрелка», но сила сигнала неизвестна;
- N – наличие «Стрелки», сила сигнала определяется;
- F – аналогичные к предыдущему пункту параметры, при подключении прибора к ПК высвечиваются данные о его прошивке, камерах и модели радара.
Sho-Me G-800 Signature с GPS-модулем
Комплектация
Помимо самого радара «Шоу-Ми» 800 GPS, в коробке находятся:
- документация с гарантийным талоном;
- кабель для питания устройства от сети автомобиля;
- базовый тип крепления с присосками;
- привычная липучка, позволяющая закрепить антирадар на приборной панели;
- кабель подключения к ПК.
Технические параметры
Благодаря GPS-модулю для Sho-Me G-800 STR нет преград для обнаружения точных координат транспортного средства. С помощью голосовых сообщений устройство информирует водителя о нахождении на участке, попадающем под контроль «Автодории».
1. | Производство | Корея |
2. | Материнская плата | Advanced |
3. | Диапазон температуры | -20+70 ̊C |
4. | Вес | 130 г |
5. | Диапазон поддерживаемых частот | Ka (34.700GHz),
K (24.150GHz), X (10.525GHz) |
6. | Отключение определенных диапазонов | Есть |
7. | Режимы | «Город1», «Город2», «Трасса», «Сигнатурный» |
8. | Напряжение питания | 210Ma, +12–15V DC |
9. | Размер, в см | 7 х 11 х 3 |
10. | Крепление | На коврик, присоски |
Основные функции
Последняя версия сигнатурного антирадара Sho-Me представляет собой програмноаппаратный комплекс, объединяющих несколько важных функций:
- Приемник для сигналов от спутников благодаря использованию GPS.
- Высокочувствительный модуль для фиксирования импульсов от полицейских радаров. Он обнаруживает следующие устройства: «Стрелка», «Арена», «Кордон», «АМАТА», «Крис», «Автоураган», «Автодория», «Кречет», «ЛИСД», Robot, «Радис»
Обе задачи выполняются одновременно и не влияют на результативность друг друга. Итог – визуальное или голосовое оповещение водителя.
Коробка Sho-Me G-800 Signature
Режимы работы
Модель G-800 Signature работает в 4 режимах. Переключение между ними осуществляется автоматически или с помощью кнопки CITY. Особенности режимов:
- «Трасса». Предназначен для автомагистралей, загородных дорог. Задействуется максимальная чувствительность GPS-приемника.
- «Город1». Используется в черте города со средним уровнем помех. Поддерживаются только частоты диапазона К из-за низкой чувствительности приемника.
- «Город2». Предназначен для больших мегаполисов с наличием множества источников электромагнитных волн. Уровень чувствительности устанавливается в ручном режиме в зависимости от скорости передвижения транспортного средства.
- «Сигнатурный». Используется цифровая обработка всех улавливаемых модулем сигналов, их идентификация и оповещение.
Преимущества и недостатки
Радар-детектор Sho-Me G-800 STR GPS имеет перечень положительных качеств и явных недочетов. К преимуществам можно отнести:
- стильный дизайн;
- радарную часть;
- функцию приглушения света (активизируется в темное время суток);
- актуальную базу данных;
- постоянные обновления;
- множество настроек;
- автоматическое переключение режимов;
- достаточную длину шнура.
Недостатков немного, но они есть:
- адекватная работа сигнатурного режима наблюдается только в городе;
- плохое крепление – по отзывам некоторых пользователей.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:
- обнаружение всех видов радаров;
- отсутствие ложных срабатываний;
- доступная цена.
К недостаткам можно отнести хрупкость корпуса, частое возникновение поломок, редкое обновление программного обеспечения.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- NEOLINE X-COP 4200. Устройство выполнено в классическом черном цвете, что позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Число радаров, определяемых детектором, превышает 15. Прибор способен обнаруживать средства контроля скорости, издающие слабое излучение. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Устройство снабжено GPS-модулем, получающим данные из обновляемых баз данных. В память прибора можно вносить координаты обнаруживаемых радаров и мест ложных срабатываний.
- ARTWAY RD-200. Благодаря распознаванию сигналов нескольких диапазонов, устройство своевременно предупредит водителя о приближении к радару и позволит избежать получения штрафа. Детектор имеет несколько уровней чувствительности, что позволяет подобрать соответствующий условиям эксплуатации устройства режим. Обновляемые базы данных помогают не пропустить размещаемые на дорогах стационарные средства контроля.
Источник
Где можно приобрести
Прибор можно приобрести в крупных магазинах электроники, отделах с товарами для водителей, интернете. Чтобы купить модель по оптимальной цене, достаточно изучить предложения нескольких известных компаний. Стоимость в разных магазинах:
- «Эверест» – 5680 рублей;
- «ТехноДевайс» – 5550 рублей;
- Soundbreeze – 5770 рубле;.
- «Империя техно» – 5680 рублей;
- ATVbazar – 5910 рублей;
- «Энергобум» – 5760 рублей.
Новый радар-детектора Sho-Me G-800 Signature хорош за счет использования GPS модуля. Тем, кто не хочет попасть в неприятную ситуацию на дороге, этот небольшой прибор поможет избежать множества негативных нюансов. А за счет простоты в настройки его легко установит даже начинающий автолюбитель.
Функции и возможности
Устройство обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
- Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
- Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
- Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
- Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
- Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
- Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
- Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
- Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
- Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
- Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и голосовых подсказок.
- Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
- Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает голосовой сигнал.
Sho-Me G700 STR
Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR с ярким светодиодным дисплеем, специально разработан для использования в России. Оснащен GPS модулем с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА.
Полный сброс на заводские установки
После обновления программного обеспечения или в случае каких-либо проблем в работе устройства производитель рекомендует выполнять полный сброс на заводские установки. Делается это следующим образом:
Зажмите кнопку «CITY» и не отпуская ее включите радар
Радар пропищит и на экране появиться надпись F-r
Отпустите кнопку «CITY»
Комментарии
Комментариев нет
Если вам помог какой-то совет или наоборот не помог, то не поленитесь — зарегистрируйтесь и проголосуйте. Тем самым вы поможете другим пользователям и нам. Ну или просто кликните на рекламе, это нас тоже порадует и таким образом вы можете нас отблагодарить. Так же, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и вносить изменения в базу. Зарегистрировавшись вы сможете добавлять новые устройства или добавлять заметки к уже существующим.
Зарегистрироваться или войти вы можете на этой странице
Источник
Обновление прошивки
Работа детектора напрямую зависит от состояния баз данных и ПО. Чтобы проверить версию установленных обновлений, достаточно удерживать кнопку MUTE, пока не включится питание. На дисплее появится пара чисел – версия базы данных и ПО.
«Перепрошить» антирадар можно самостоятельно. Для этого нужно подключить модель к компьютеру при помощи кабеля, запустить требуемое программное обеспечение и начать обновление. Актуальные данные можно скачать на официальном сайте разработчика. Они размещены в разделе «Обновления». Достаточно выбрать нужную модель детектора и скачать приложенные файлы вместе с инструкцией по их установке.
Эксплуатация антирадара
Чтобы испробовать возможности прибора, нужно его правильно установить, настроить, обновить. Также придется произвести устранение неполадок, если такие возникнут в процессе первичной апробации.
Установка
Гаджет размещается на приборной панели автомобиля или на лобовом стекле. Антенна радара при этом должна находиться параллельно к горизонту в направлении дороги.
Место размещения очищают от пыли, обеззараживают спиртовыми салфетками. После этого нужно произвести следующие манипуляции:
- Установить и зафиксировать кронштейн на присоски, согнуть деталь под нужным углом.
- Установить радар, подключить к нему кабель питания, проверить работу зарядки.
- Для демонтажа воспользоваться кнопкой разблокировки.
- При установке на приборной панели использовать коврик со специальным покрытием из комплекта.
Настройки меню
Управлять моделью G-800 STR легко, если правильно ее настроить при первичном запуске. Для просмотра опций достаточно нажать кнопку MENU. В высветившихся настройках можно отключить или активизировать различные режимы, диапазоны частот, установить скорость передвижения на разной местности. Можно присвоить каждому типу излучения свою мелодию.
Современная прошивка прибора помогает избежать ложных срабатываний. Цифровой процессор уверенно отсекает сигналы парковки, раздвижных дверей, автомобильных датчиков и сотовых вышек, улавливая импульсы полицейских радаров.
Возможные проблемы
Чтобы узнать, почему некоторые функции G-800 STR работают неправильно, как устранить причины подобных нюансов, достаточно рассмотреть распространенные варианты проблем:
- Не включается детектор. Пути решения: проверить целостность кабеля, предохранителя в цепи питания и штекере, частоту прикуривателя.
- Не работает GPS у Sho-Me G-800 STR или его сигнал неустойчивый. Проверить угол установки прибора, прикрепить радар в другое место. Аналогичные проблемы наблюдаются при наличии на лобовом стекле атермального покрытия.
- Пропадает звук, прибор «зависает». Перезапустить радар, произвести сброс настроек.