Ford expedition 2020

Комплектации и цены

Ford Expedition 2021 года на американском автомобильном рынке доступен в 5 вариантах исполнения: STX, XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Каждая из этих версий может быть приобретена в удлиненном вариант MAX, но тогда к базовой цене комплектации необходимо будет добавить 2 000 долларов (150 000 рублей).

STX

Цена базовой комплектации составляет 49 995 долларов (3,8 млн рублей). За эту сумму покупателю будут доступны 18-дюймовые колесные диски и камера для парковки, галогеновая головная оптика и “противотуманки”. В крыше установлен люк с сервоприводом.

Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрическую регулировку. Также из оснащения можно отметить:

  • систему старт/стоп;
  • электропривод водительского сиденья;
  • бесключевой пуск двигателя;
  • автоматическое включение дальнего света фар;
  • блок помощи удержания полосы движения;
  • систему экстренного торможения;
  • технология оповещения о перекрестном движении во время езды задним ходом;
  • круиз-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • датчики контроля давления в шинах.

XLT

Следующая после базовой версия оценена в минимальные 52 810 долларов (4 млн рублей). Модель будет дополнена адаптивным круиз-контролем и мультимедиа с загруженными навигационными картами, а также поддержкой голосовых команд. В крыше появляется люк, а передние сидения в салоне получают сервопривод. Двигатель поддерживает функцию удаленного пуска. Необходимо также отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида и станцию для беспроводной зарядки поддерживаемых мобильных устройств. Размер колесных дисков увеличивается до 20 дюймов. Кроме того, опционально предложена 8-дюймовая цифровая “приборка”.

Limited

Промежуточная версия Limited доступна за 61 575 долларов (4,65 млн рублей). В этом варианте внедорожник будет дополнен камерами кругового обзора и системой помощи при парковке. Оптика в версии Limited полностью светодиодная. Кроме этого, появляются датчики дождя. Сидения в салоне отделаны перфорированной кожей, а также оснащены подогревом. Стандартно установлена цифровая приборная панель.

King Ranch

Предмаксимальный уровень отделки King Ranch предложен за 72 735 долларов (5,5 млн рублей). Данная модификация получила большое количество отличительных деталей на эстетическом плане и поэтому эта версия считается эксклюзивной. Но ее главной изюминкой можно назвать наличие вентиляции в передних креслах.

Platinum

Топовый вариант Platinum за 73 775 долларов (5,57 млн рублей). В данной версии Expedition дополнительно получает:

  • зеркала с электроскладыванием;
  • капитанские кресла;
  • систему шумоподавления;
  • зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
10 SelectShift
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Экстерьер

Рассматривая фото, видно, что новый Форд Экспедишн 2018 модельного года сохраняет в своем дизайне все лучшее, что было в прошлых поколениях. При этом появилось немало новинок, которые сделали этот автомобиль еще более злым и харизматичным.

Особенно ярко и современно смотрится передняя часть. Лобовое стекло получило огромный размер, капот имеет несколько ярко выраженных рельефных линий. Необычным решением является совмещение радиаторной решетки и оптики в единое прямоугольное пространство. Наполнение фар премиального уровня, а решетка отделана большим количеством хромированных элементов. Бампер крупный и массивный. На нем присутствует множество элементов обвеса, которые придают более интересный и яркий характер. Есть несколько дополнительных воздухозаборников. По краям помещены маленькие противотуманные огни, которые визуально выполнены в общем стиле автомобиля. Снизу весь кузов оснащен специальной пластиковой защитой, которая должна оберегать металл от царапин и повреждений.

Профиль автомобиля впечатляет в первую очередь своими размерами. Это касается как высоты, так и длины. На крыше имеется два укороченных рейлинга. Боковые зеркала выполнены в хромированном цвете и получились массивными. Также хромом отделаны дверные рукоятки, полоска в нижней части стекол и дверей. Увеличенный размер имеют колесные диски, кроме того они приобрели новый дизайн. Виднеется солидный дорожный просвет, который намекает, что американский внедорожник способен с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия.

А вот корма практически не получила никаких новшеств и изменений. Оптика довольно скромного размера. Единственным интересным моментом является козырек, который продолжает крышу. Бампер крупный, но при этом аккуратный. Выхлопная система имеет всего лишь одну, но достаточно крупную трубу.

Технические характеристики Ford Expedition 2021

В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.

Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.

Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.

Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.

В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.

Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.

В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.

Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.

Ford Expedition 2017-2018 четвертое поколение американского вседорожника

В феврале этого года на территории Чикаго прошел показ четвертого поколения вседорожника Ford Expedition 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На модель установили немало нововведений, например современную трансмиссию на 10 скоростей или полностью независимую подвеску.

Также стало известно, что кузов Форд Экспедишн 2017-2018 практически полностью будет состоять из алюминия. Также стали известны и цены на вседорожник. Базовая комплектация на территории Северной Америки будет стоить от 47 500 долларов. В свободной продаже автомобиль появится не раньше осень этого года. Производство американца наладят в городе Луисвилле (Кентукки).

Новая трансмиссия автомобиля заслуживает внимания. Кроме 10 скоростей она получила еще и массу настроек, в том числе режимы:

  • нормальный;
  • трава;
  • гравий;
  • снег;
  • песок;
  • грязь;
  • колея:
  • спортивный;
  • eco.

Конструкция, как и обычно, рамная. Производитель решил не отказываться от нее, так как у моделей с рамной конструкцией высокая прочность кузова и множество других достоинств.

Итак, во время презентации выяснилось, что габариты автомобиля выросли:

  • длина — 5 м 33,4 см (+10,2 см);
  • колесная база — 3 м 9,9 см (+7,6 см).

Другие параметры остались прежними.

Автомобиль отвечает всем требованиям полноразмерных внедорожников.

Передняя часть американца оборудуется мощными головными фарами. Опционально они оснащаются светодиодами. Между ними разместилась огромная радиаторная решетка, которая оформлена в виде сетки. От фар и по решетке проходят две параллельные хромированные полоски.

Задняя часть выглядит довольно просто. Тут небольшой, но прочный бампер, а также большая дверь багажного отделения, на которой установлена блестящая накладка. Эта накладка как бы связывает между собой габаритные фонари и заднюю дверь. В дорогих комплектациях задняя оптика оснащается LED-элементами.

Профиль автомобиля выглядит сурово и мощно. Крыша огромная. Сразу же видно, что кузов модели длинный, а салон — вместительный. Двери широкие, что очень удобно при посадке.

Салон автомобиля стал гораздо богаче предыдущего поколения. Это благодаря новой и современной электроники, которая делает пребывание комфортнее.

Сперва стоит начать с мультимедийной системы, которая получила большой дисплей, а также возможность работы со смартфонами, навигатором, и камерой для кругового обзора. Также при помощи специальной программы на телефоне, водитель сможет самостоятельно управлять автомобилем, например, блокировать и разблокировать двери, искать ТС на парковке и получать информацию о состоянии двигателя.

Задних пассажиров производитель тоже не обделил. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, на которых выводится изображение с информационно-развлекательной установки. Пассажиры смогут управлять:

  • Wi-Fi;
  • аудиосистемой;
  • панорамной крышей.

Передние кресла просто шикарны. Кроме того, что они огромные, сиденья обтянуты качественной и мягкой кожей. Управлять ими можно при помощи электропривода. Также за дополнительную плату будет доступна система подогрева, вентиляции и массажа.

Багажник американца очень необычен благодаря своим размерам. В него легко можно положить даже крупногабаритный груз, а мелкие предметы удобно разместить на дополнительных полках. Уже в минимальной комплектации огромная дверь багажника открывается при помощи интеллектуальной системы, которая реагирует на взмах ноги под бампером.

Безопасность ТС на высоте, благодаря огромному перечню дополнительных опций, в том числе:

  • системы автоматического торможения;
  • системы кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • мониторинга слепых зон;
  • помощника парковки;
  • функции отслеживая рядности во время езды.

Экстерьер Ford Expedition 2017

Основные изменения претерпел внешний вид Ford Expedition. Конструкторы внесли значительные изменения в сплав кузова, и он стал намного прочнее и способен выдержать лобовой удар весом в 4000 килограмм. Спереди нельзя не заметить измененную радиаторную решетку, которая стала намного массивней и привлекательней, чем у предыдущего поколения внедорожника.

Отличительной чертой радиаторной решетки, является обильное наличие хромированных деталей, которые придают Ford Expedition 2017 элегантный и богатый вид. Головная оптика получилась чуть сплюснутая, но это никак не повлияло на технические характеристики фонарей. Фары снабжены светодиодными лампами с индивидуальной регулировкой, которая позволяет менять режим света фар в темное время суток, тем самым не ослепляя встречных водителей. В более дорогих комплектациях Ford Expedition можно будет снабдить ксеноновым освещением.

Также стоит отметить расширенные ниши для противотуманных фонарей, которые имеют элегантное хромированное обрамление. Капот может похвастаться несколькими симметричными выбоинами, которые придают внедорожнику немного дерзости. Изменения коснулись и бампера, который почти весь скрылся за пластиковой накладкой безопасности. Боковые зеркала оснастили поворотными сигналами на светодиодах.

В профиль можно по достоинству оценить огромную длину кузова внедорожника. Стоит сказать о том, что длина Ford Expedition 2017 в новом кузове составляет почти пять с половиной метров, что придает могущественный эффект. Наличие хрома также впечатляет и в боковой части внедорожника. Хромом отделаны дверные ручки, а также массивные колесные диски с диаметром 21 дюйм.

Сзади стоит отметить панорамное остекление багажного отделения. Также дизайнеры слегка изменили форму насадок выхлопной системы, которая стала продольной. Задняя оптика состоит из светодиодов. Что касается размеров фонарей, то они почти в два раза больше чем у головных фар. Отдельно стоит выделить дверцу багажника, которая стала еще больше. Дорожный просвет Ford Expedition приятно порадует российских автолюбителей, так как минимальный размер клиренса равен 202 миллиметрам. В комплектации с полным приводом, дорожный просвет увеличится еще на 20 миллиметров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2018-2019 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

Представлен новый Ford Expedition 4 поколения

На автосалоне в Чикаго 2020 состоится премьера нового большого внедорожника Ford Expedition 4 поколения. Известно, что автомобиль слегка увеличился в размерах и получил более богатое техническое оснащение.

В салоне Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове имеет три полноценных ряда сидений, при этом модель можно заказать как в семиместном, так и в восьмиместном исполнениях. В первом случае на втором ряду сидений вместо дивана установлено два раздельных кресла. Второй ряд теперь перемещается на салазках, при этом для прохода на галерку его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Каталог Ford

Интерьер нового Ford Expedition 2020 года особых изменений не претерпел. Его оформление стало богаче, а дисплей мультимедийной системы — крупнее. Автомобиль оснастили развлекательным комплексом SYNC c 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К услугам водителя и пассажиров имеются пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов и четыре 12-вольтовых розетки.

Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя ровную площадку, однако специалисты Форда пока не раскрывают суммарный объем багажника новинки. Напомним, что у предшественника он достигал 3 067 или 3 703 литров у обычного или длиннобазного вариантов модели соответственно.

В качестве опций для багажного отсека Форд Экспедишн 2020 в новом кузове предлагаются отдельные лотки, органайзер и промежуточная полка. Последняя крепится ниже подоконной линии и может выдерживать нагрузку до 23 кг. Для удобства транспортировки грузов предусмотрен электропривод пятой двери.

В основу внедорожника легло шасси от пикапа F-150, при этом Expedition получил более жесткую раму, а его кузов практически полностью изготовлен из алюминия. Модель четвертого поколения оказалась на 136 кг легче машины прежней генерации, но общая масса все равно составляет около 2,4 тонн.

В длину автомобиль вырос до 5 334 мм (+ 100), при этом его колесная база увеличилась до 3 099 мм (+ 76). Что касается удлиненной версии модели (Expedition Max), то она достигает в длину 5 634 мм, что на 25 миллиметров больше аналогичной модификации предыдущего поколения, а ее колесная база по-прежнему осталась равна 3 327 мм.

Линейка силовых агрегатов нового Форд Экспедишн 2020 представлена единственным 3,5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, который американцы позаимствовали от прежней генерации внедорожника. Мощность двигателя пока не уточняется, но ожидается, что отдача превысит 370 л.с.

Что касается трансмиссии вседорожника, то ее роль здесь играет новый десятидиапазонный автомат, которым уже комплектуются обновленный Ford Mustang 6 и пикап Ф-150. Вместо привычного рычага КПП автомобиль оснастили вращающимся селектором, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиш «плюс» и «минус».

По умолчанию новый Форд Экспедишн 4 имеет задний привод, а более дорогие версии оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением передней оси, при этом муфту можно заблокировать.

Внедорожник получил также понижающую передачу, а в качестве опции для него предлагается блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, новинка обзавелась селектором Drive Mode, позволяющим выбирать один из семи предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники.

Кроме того, автомобилю расширили количество доступного оснащения. Теперь для Форд Экспедишн 2020 в новом кузове можно заказать адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамную крышу, передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств и экраны для пассажиров второго ряда.

В списке электронных помощников значится более 40 различных систем, среди которых автоматическое торможение, функция удержания автомобиля в полосе, система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Выпускать Ford Expedition 4 решено на заводе в Луисвилле (штат Кентукки). Продажи модели в США стартуют осенью 2017-го, однако информации о комплектациях и ценах нет. Поставки внедорожника на российский рынок не планируются.

Фото нового Форд Экспидишн 2020 Фото Форд Экспидишн 2020 в новом кузове Фото салона Ford Expedition 4 Новый Ford Expedition 2017-2018 фото Интерьер нового Форд Экспедишн 4 Фото багажника Форд Экспедишн 2018

История бренда Экспедиция

В 2000 году Александр Кравцов вместе с друзьями решил отправиться на Полярный Урал. Вертолетчики высадили команду на 40 км дальше запланированного места. В течение 4 дней они добирались до пункта назначения без еды и воды. Кравцов с друзьями много рассуждали о жителях Заполярья, их кухне и традициях. Было принято решение по возвращении в Москву открыть ресторан северной кухни.

14 июня 2002 года в Москве в Певческом переулке Александр Кравцов открыл ресторан «Экспедиция. Северная кухня». В этом же помещении расположилась сибирская баня Экспедиция и одноименный магазин товаров для туризма и активного отдыха.

В 2005 году был значительно расширен ассортимент товаров Экспедиции.

В 2006 году Экспедиция запустили франчайзинговую программу. Компания оказывала всестороннюю поддержку своим партнерам, как при планировании магазина, так и в процессе его работы: в предварительных расчетах, выборе выгодного месторасположения, информировали о новинках, предоставляли обучающие материалы для продавцов и т.д.

К 2007 году было открыто 102 магазина Экспедиция.

В 2011 году Александр Кравцов выпустил книгу «Бизнес как Экспедиция».

В 2012-м Forbes опубликовал Топ-10 самых удачных российских марок, запущенных в 2000-х гг. 8 строчку рейтинга занял бренд Экспедиция, выручка которого за 2011-й составила 1,15 млрд рублей. В 2012 году компания вышла на международный рынок.

На 2013 год в структуру зонтичной компании Экспедиция входят магазины «Экспедиция», «Фактория. Экспедиция» (уникальные товары, поделки народных умельцев), рестораны «Экспедиция. Северная кухня», бани «Экспедиция», журнал «Экспедиция», международная трансконтинентальная гонка «Экспедиция-Трофи», кругосветное путешествие «Expedition around the world», проект «Северный Морской Путь» (направлен на изучение археологических, исторических и других культурных мест береговой линии северных морей). Компании также принадлежат агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр», бизнес серфинг школа «Экспедиция», пикник-отель «Экспедиция» в Подмосковье, производственная компания «Орленга», агентство путешествий «Экспедиция Тревэл», проект «Руян-город».

На 2013 год товары Экспедиция представлены в 360 торговых точках, в России, Белоруссии, Украине, Азербайджане, Польше, Англии, США, Новой Зеландии, Южной Африке, Франции, Германии, Гонконге и Сингапуре.

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику

Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора

Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Mustang Bullitt

Легендарный Мустанг, поднявший когда-то имя компании Форд на новую ступень в рейтинге самых именитых автопроизводителей, получит в 2018 году новый стиль и оригинальную приставку Bullitt.

Новая модель сочетает в себе ретро дизайн и самые современные технологии

Экстерьер спорткара 2018 года привлекает к себе внимание такими элементами, как:

  • узнаваемая классическая форма кузова;
  • большая решетка радиатора;
  • стильные 19-дюймовые диски;
  • эффектные бампера с узкими полосками светодиодных ходовых огней;
  • элегантные хромированные вставки.

Авто будет выпущено в двух цветах:

  • Dark Highland Green;
  • Shadow Black.

Не менее роскошным будет и салон нового спорткара. Удобные кресла получат качественное и практичное кожаное покрытие, а спортивный руль – стильную надпись Bullitt вместо привычного изображения мустанга.

Даже при первом взгляде ни у кого не останется сомнений – это автомобиль премиального класса! И функционал новинки в полной мере подтверждает этот факт. Будущие владельцы Мустанга получат полный пакет самых современных систем и опций, позволяющий в полной мере насладиться скоростью, а также мощностью и управляемостью автомобиля. А наслаждаться будет чем, ведь под капотом Bullitt мощный 5-тилитровый силовой агрегат, развивающий мощность в 475 л.с. и с легкостью разгоняющий авто до 262 км/ч.

Намеченные компанией на 2018 год обновления автомобилей и выпуск новых моделей соответствует стремлению концерна Ford осуществлять систематизированную и плановую работу по поддержанию и расширению спроса на свою продукцию.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

FORD

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года.

Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго.

Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении.

В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Кстати, если вы хотите узнать какой автомобиль подходит вам по знаку зодиака, то вам сюда.

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.

Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом.

Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6.

Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: