Цена в России
Транспортное средство нового образца первым делом появится на рынке Таиланда. Собственно, именно здесь машина и выпускается. Для местного рынка уже объявили цены: минимум 30 800 долларов за автомобиль в базовой комплектации. Однако , эти цены ничего не значат для российских потребителей. Для сравнения, на тайском рынке Toyota C-HR можно приобрести за 31 400 долларов, а обычный седан Toyota Corolla в базовой комплектации предлагают здесь за 27 000.
По официальной информации от «Тойота», модель Королла Кросс 2021 будет поставляться и на другие рынки, но данных о том, когда именно новинка будет представлена в России, пока нет. Сведения подтверждены лишь для Австралии, но там продажи паркетника стартуют только в конце 2022 года. Соответственно, в России внедорожник можно ждать не раньше 2023 года. А по неподтвержденной информации, в ближайшие годы модель будет поставляться лишь на азиатские рынки, в Европу и Россию машина может так и не добраться.
Комплектации и цены
Комплектации | Цены (руб) | Мотор | Коробка | Расход бензина | Разгон до 100 |
1 173 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 261 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 318 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 434 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 580 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 700 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c |
Обзор новой модели
Интерьер Новой Короллы
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото
Просмотров: 3 208
Технические характеристики
По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.
В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.
Тест-драйв
Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.
Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора
Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.
Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.
Комплектации и цены
В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у нового седана для России цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.
Начальная версия Короллы в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, стартующая с отметки 1 120 000 руб., отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.
Для следующей комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены для комплектаций Стиль и Комфорт составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб., а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.
Оснащение комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019
Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.
Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.
Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция)
Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей
“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.33 6MT | 12,6 | 180 | 7,2 | 4,7 |
1.6 6MT | 10,5 | 195 | 8,7 | 5,4 |
1.6 CVT | 11,1 | 185 | 8,2 | 5,3 |
1.8 CVT | 10,2 | 195 | 8,3 | 5,3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;
Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.
Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Стандарт | 1 500 000 ₽ |
Классик | 1 577 000 ₽ |
Комфорт | 1 705 000 ₽ |
GR Sport | 1 794 000 ₽ |
Престиж | 1 891 000 ₽ |
Престиж Safety | 2 010 000 ₽ |
Покупателям предлагаются знакомые названия комплектаций, единственное смущает цена, которая кажется завышенной, если не вспоминать про функционал. Базовая комплектация новой Тойоты Короллы – «Стандарт» на механике стоит 1 173 000 рублей, оснащаясь минимально:
- датчик давления в шинах;
- 4,2-дюймовый монитор панели приборов;
- датчик света;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- тканевая обшивка;
- кондиционер.
Комплектация «Престиж Safety» намного интересней, правда она стоит 1,7 миллиона рублей. Оснащение:
- передний и задний парктроник;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- все системы безопасности Safety;
- датчик давления в шинах;
- подогрев всех кресел;
- комбинированная обшивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 7-дюймовая панель приборов;
- 17-дюймовые диски.
Топовая комплектация к сожалению продается только с вариатором. Опционально устанавливается навигационная система и другие мелочи, представленные на сайте Тойоты.
В итоге новая Toyota Corolla E210 (2019-2020) стала намного лучше, все в ней крутое, кроме цены. Корейцы стоят дешевле, пока что, уступая уровнем оснащения, но по надежности давно догнали японцев. Ценообразование – главный вопрос к автомобилю, в остальных моментах вопросов нет – одни плюсы.
Технические характеристики Toyota Corolla 2019-2020 (кузов E210)
Моторная гамма седана Corolla новой генерации будет существенно разниться в зависимости от рынка сбыта. В Европе большие надежды возлагаются на гибридную модификацию с 1.8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Такая версия должна расходовать порядка 4.3 литра на 100 км пути в цикле WLTP. Еще один анонсированный силовой агрегат – это 1.6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 132 л.с., идущий в связке с вариатором или 6-ступенчатой МКПП (среднее потребление горючего около 6.1 л/100 км).
Точный ассортимент силовых установок российской Короллы станет известен позже, но по заявлениям местного офиса Toyota на нашем рынке однозначно появится 1.6-литровый мотор. А вот гибрид Россию, вероятнее всего, обойдет стороной. Коробки передач будут привычные – «механика» и вариатор CVT.
В линейку двигателей Toyota Corolla E210 на американском континенте войдут модернизированный 1.8-литровый мотор 2ZR-FAE (мощность около 140 л.с.) и новая 2.0-литровая «четверка» M20A-FKS из семейства Dynamic Force Engine (171 л.с.)
Подвеска Короллы в связи с переходом на «тележку» GA-C (TNGA) приобрела иную конструкцию: спереди используется МакФерсон, сзади – новая многорычажка (вместо торсионной балки). Производитель обещает совсем другое поведение на дорогах, а насколько сильно оно изменилось, станет понятно после тестирования первых серийных образцов. Сделать это рядовым автолюбителям получится не раньше 2019 года.
Технические характеристики
Универсал
Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.
Габариты и объемы
А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.
Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.
Двигатель и коробки передач
Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.
Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.
Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:
- 153 Н/м максимальный крутящий момент;
- впрыск распределенный,
- класс экологической безопасности – Евро-5,
- степень сжатия 10.2.
Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:
- 7 л городская езда;
- 4 л трасса;
- 6 смешанный режим.
Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:
- 8.2 в городе;
- 5.3 за городом;
- 6.3 смешанный.
Ходовая часть
Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.
Безопасность
С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:
- Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
- ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- активный подголовник;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозного усилия;
- вспомогательная система торможения;
- контроль устойчивости;
- помощь при старте на подъеме;
- антипробуксовочная система;
- контроль давления в шинах.
В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:
- подушки безопасности «шторки»;
- предотвращение выезда из полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое управление дальним светом;
- контроль усталости водителя;
- распознание дорожных знаков;
- предотвращение столкновений с автоматическим торможением.
Экстерьер
Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:
- мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
- украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
- заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
- парный комплект противотуманных плафонов.
Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.
На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.
В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.
- Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
- На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
- Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.
Интерьер
Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.
В комплектации фигурной панели присутствует:
- классическая компоновка аналогового приборного щитка;
- оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
- пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.
Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.
- Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
- За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
- Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.
По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.
Салон
Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.
К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.
К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:
- измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
- информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
- эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
- несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
- модернизированные по форме передние сидения:
- обновленная климатическая установка;
- навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
- первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.
Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.
В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.
Техническая часть: моторы, КПП и шасси
Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.
Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.
Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.
Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.
Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.
Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».
Интерьер
В значительной степени рестайлинг хэтчбека обозначил себя повышенным салонным комфортом, расширением функционала штатного бортового оборудования, увеличением количества дополнительных платных опций.
Отделка салонного объема не претендует на элитный статус. В наличии несколько видов тканей, натуральная или искусственная кожа, недорогой, но качественный и экологичный пластик.
В комплектации фронтальной панели доминируют цифровые дисплеи:
- виртуальный приборный щиток с функцией выхода информации от бортового компьютера;
- вынесенный наверх консоли планшет мультимедийного комплекса Entune 3.0, работающий с наиболее распространенными цифровыми стандартами;
- компактный монохромный монитор системы климат-контроля.
Перенос большей части командных функций на сенсорный дисплей и на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса позволил до минимума сократить формат центральной консоли. На боковины вынесены только элементы управления наиболее часто востребованными комфортообразующими системами.
По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. Несмотря на компактные размеры, в его состав входит:
- рычаг управления трансмиссией;
- несколько карманов для мелкоразмерной клади;
- комплект аналоговых кнопок, подстаканники и комфортный подлокотник.
Сервис спортивных кресел с анатомическим профилем предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок, полноценную боковую поддержку и систему подогрева сидений. Просторный задний диван на три посадочных места получил регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник.
Оснастка включает в себя автомобильную электронику, характерную для моделей более высокого класса, в том числе комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системами удержания в выделенной полосе движения и экстренного торможения в опасной ситуации. Также другими электронными помощниками.
Внутренние новшества
Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.
Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.
Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2019-2020 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.
Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.
Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.
Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2459000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2409000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 — 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 — 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 — 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2505000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 — 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 — 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2550000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Z 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2748000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 — 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2825000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 09.2019 — 05.2020 | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 09.2019 — 05.2020 | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
Новая архитектура интерьера
Для тех, кто уже познакомился с Короллой-хэтчбеком, салон четырехдверки откровением не станет. Но если сравнивать новинку с дореформенной машиной, то количество общих деталей внутри минимально. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру, так что основной мультимедийный экран теперь не встроен в консоль, а возвышается над ней. Под дисплеем, в свою очередь, расположился компактный блок управления климатом с красивой и яркой оцифровкой клавиш. Компоновка центрального тоннеля также была пересмотрена, в результате чего подлокотник для большего комфорта удлинился на пару сантиметров.
Интерьер новой Короллы
Панель приборов
В числе заявленных производителем доработок значатся новые передние сиденья с оптимизированным профилем, обеспечивающим более удобную посадку и лучшую обзорность. Расширению зоны видимости способствуют модифицированная приборная панель, тонкие передние стойки и смещенные зеркала заднего вида. Обивка салона автомобиля тканевая, но в дорогих комплектациях применяются более качественные материалы. Плюс к этому будут доступны двухцветные схемы отделки, например, из комбинации оттенков черный/синий и светло-серый/темно-серый.
Конфигурация салона
Для новой Тойота Королла 2019 модельного года подготовлен весьма солидный набор основного и опционального оборудования. В список оснащения включены светодиодные фары, информационный экран в комбинации приборов диагональю 4.2 или 7.0 дюймов, мультимедиа-центр Entune 3.0 (дисплей 7 или 8 дюймов, Apple CarPlay, Bluetooth, USB-порты, точка доступа Wi-Fi 4G LTE на пять устройств, голосовое управление, навигация, удаленный доступ к машине), беспроводная зарядка гаджетов, акустика JBL и даже проекционный дисплей размером 10 дюймов.
Всем без исключения вариациям Короллы нового образца полагается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его состав входят:
- Радиолокационный круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control);
- Предупреждение фронтальных столкновений с функциями обнаружения пешеходов и велосипедистов (Pre-Collision System);
- Автоматическое переключение света фар (Automatic High Beams);
- Распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist);
- Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
- Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Alert);
- Ассистент движения по центру занимаемой полосы (Lane Tracing Assist).