Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года
Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления. Дело в том, что в большинстве случаев он устанавливается на рулевой рейке, здесь же его установили прямо на рулевой вал, что позволило значительно повысить отзывчивость. Усилитель здесь используется с адаптивным усилием.
Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.
В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.
Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.
Интерьер
Салон автомобиля корейского производства привлекает внимание не только качественной сборкой и использованием современных материалов, но также широким набором технологичного оборудования. Кресла, которые находятся в первом ряду, и задние сиденья, являются удобными и эргономичными. В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
В салоне автомобиля можно выделить ряд элементов, привлекающих внимание:
- панель приборов (высокоинформативная), которая имеет аналоговые элементы – спидометр и тахометр;
- маршрутный компьютер, имеющий цветной экран большого размера;
- удобное колесо (рулевое), являющееся мультифункциональным, и довольно компактным;
- панель, находящаяся в передней части салона, отличается современной архитектурой;
- удобная консоль (центральная) и оригинальный тоннель, размещённый между сиденьями, находящимися спереди.
Среди продвинутых технологических приспособлений можно выделить такие элементы:
- систему мультимедиа (продвинутую);
- систему навигации;
- мощную аудиосистему;
- наличие у передних кресел электропривода, системы вентиляции и подогрева;
- климат-контроль;
- прочие элементы.
Внешний вид
В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка.
В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.
Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:
- рельефные боковины наклонного капота;
- фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
- футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.
Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров.
Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:
- аэродинамическая линия фастбековской крыши;
- восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
- установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
- сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.
Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков.
В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей.
Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.
В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки.
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Внешний вид
Нужно сразу сказать, несмотря на то, что дизайнеры позаимствовали большую часть элементов экстерьера у других автомобилей, внешний вид Киа Стингер 2017 можно назвать полностью уникальным и неповторимым.
Уже привычно, фальшрадиаторная решётка напоминает тигриный нос. Именно это является визитной карточкой автомобилей компании, и выделяет их среди конкурентов. Сама решётка немного адаптирована под спортивный дизайн. С обеих сторон можно увидеть установленные люминисцентные фары головной оптики, которые вписываются в композицию автомобиля гораздо лучше, чем светодиодные. На уровень ниже находится широкий воздухозаборник с хромированной окантовкой. Помимо этого, на капоте также находится два дополнительных компактных воздухотока.
Стоит отметить, что при ширине 1.9 м, спортседан обладает отличными аэродинамическими свойствами, и уверенно входит в воздушный поток.
В целом, передняя часть автомобиля получилась великолепной, поэтому разработчики заслужили много похвалы в свой адрес.
Многие эксперты утверждают, что боковая часть автомобиля имеет много общего с модельным рядом Ауди. Скорее всего так и есть, но наверное ни у кого язык не повернётся сказать, что это плохо. Также, стоит отметить, стильные колёсные арки, в которые можно устанавливать 18-ти или 19-ти дюймовые диски. К слову, общая длина автомобиля – 4.8 м.
Задняя часть удачно дополняет общую картину. Большие задние фары, стильная крышка багажника и пара сдвоенных выхлопных труб, точно не вызывают чувства незавершённости.
Особенности новинки и ее внешние данные
Нельзя сказать, что выпуск заднеприводной модели стал новостью для окружающих. Уже не первый год Kia намекала на что-то подобное. И вот, спустя 6 лет после первого релиза концептуальной модели GT зрители увидели полноценный серийный вариант спортивного седана, именуемый отныне Stinger (для США Kia Stinger GT, для местного авторынка Kia K8).
“В отличие от любой другой модели, которая была выпущена перед ним, Стингер действительно является автомобилем мечты для нас. И вот сегодня в Детройте после многих лет преданности делу и напряженной работы от страстной группы дизайнеров, инженеров и руководителей по всему миру эта мечта стала реальностью” сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции Kia Motors America.
Прямой наследник своего предшественника Киа Стингер обладает действительно узнаваемой внешностью. И не мудрено, ведь разработка дизайна осуществлялась под контролем главного директора дизайнерского бюро Киа Моторт Питера Шрайера. В свою очередь за плавностью хода и управляемостью новой модели наблюдал Альберт Бирман (руководитель испытаний седана) с группой инженеров из Кореи. Он также присутствовал на изнурительных тест-драйвах по Нюрбургрингской гоночной трассе.
Превращение концепции в серийный автомобиль представила собой не легкую задачу для Шрайера. «Истинный GT – это автомобиль для энергичной дальней езды, с бескомпромиссной динамикой и жестким стилем вождения», отмечает Грегори Гийом, главный дизайнер европейского отдела Kia Motors. «Стингер нельзя называть моделью для соревнований на дороге
Ему не важно, приедете вы первый в пункт назначения или нет. Его характер – это страсть»
Доверительные отношение с внешними чертами Киа Стингер 2018 модельного года складываются уже при первой встречи. Стройные фланги, мощные бедра, гладкая поверхность передней части… Ключевой особенностью здесь являются пропорции, которые выдают привод на заднюю ось. Длинный капот и короткий передний свес, расширенная колесная база, обеспечивающая просторный салон, длинный задний свет с сильными «плечами». Позиция Стингера и визуальный баланс призваны придать автомобилю элегантности и атлетизма, а не образ агрессивного мальчугана-гонщика.
Широкая передняя и задняя колея, наряду с углубленными контурами вдоль дверей, увеличивает визуальную мощность подоконной линии Стингера, а силуэт фастбека только подчеркивает спортивные намеки. Другие, чисто функциональные элементы дизайна экстерьера – передние воздушные завесы, жабры колесных арок, гладкое днище и интегрированный задний диффузор, повышающий его аэродинамические качества. Задний бампер стал домом для четырех овальных выхлопных труб. Между LED-фарами со сложной формой гордо села решетка радиатора с фирменным стилем «нос тигра». Низкая посадка кабины с круто наклоненным лобовым стеклом и подсветкой, восходящей по направлению к задней части транспортного средства, создает быстрый силуэт.
Внешние размеры Киа Стингера составляют:
- Длина кузова – 4.831 мм;
- Ширина достигнет отметки в 1.869 мм;
- Колесная база не превысит 2.906 мм;
- Рост автомобиля составит 1.400 мм;
Кстати колесные арки будут украшать колеса размерностью R18.
Салон
Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.
По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.
Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.
Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.
Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.
Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.
Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации
Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.
На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.
Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.
В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.
Дизайн Киа Стингер 2017-2018
Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.
Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов. Здесь нарочно не применяются светодиоды, поскольку такой вид наиболее респектабельный. Чуть ниже можно рассмотреть многосекционный светодиодный указатель поворота.
Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.
Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.
Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.
В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.
Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы. Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.
Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что здесь не применяются технологии Ауди, которые на скорости более 120 км/ч откидывают спойлер на крышке багажника, тут такого нет, а очень хотелось бы.
Размеры Киа Стингер 2017-2018:
- Длина – 4831 мм;
- Ширина – 1869 мм;
- Высота – 1400 мм;
- Колесная база – 2906 мм;
- Размер колес – 225 / 45 / R18;
Интерьер
Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки. Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место. Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.
Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.
Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.
Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.
Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.
Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.
Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.
Киа Стингер 2021: цвета
Гамма оттенков кузова состоит из девяти различных вариантов. Автомобиль можно приобрести в следующем цвете:
- красный;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- голубой;
- мокрый асфальт;
- серый;
- белый;
- желтый.
Киа Стингер 2021: Panthera Metal
Этот цвет особенно популярный вариант окраски в России. Глубокий серый цвет, отлично сочетающийся с черным или коричневым кожаным салоном. Практически каждое пятое авто, реализованное на российском рынке, продается именно в этом цветовом исполнении. Ко всему, именно этот оттенок, исходя из отзывов на профильном форуме, является наиболее практичным и немарким.
Подводим итоги
После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».
Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.
Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.
Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.
Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.
Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.
Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.
Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.