Кузов
У Škoda Karoq 4WD полностью оцинкованный кузов. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции не вызывает нареканий. Узкие боковые стойки обеспечивают хороший обзор.
Дизайн паркетника унаследован от старшей модели Kodiaq. Выразительная светодиодная оптика и радиаторная решетка делает его узнаваемым в потоке. Гармоничное сочетание плавных и острых линий в экстерьере придают стремительности и агрессивности.
По всему периметру кузов защищен пластиковым обвесом, в качестве опции возможна установка подкрылков и брызговиков. Удачное решение — большой (около 5 см) вылет заднего бампера.
В случае несильного столкновения это убережет от повреждений дорогостоящую оптику и дверь багажного отделения. В нижней части переднего бампера установлена некрашеная пластиковая «губа», страхующая огрехи водителя при парковке.
Интерьер
Салон чешского кроссовера по-прежнему строг и минималистичен, из-за чего некоторые критики и ненавистники Шкоды наверняка назовут его скучным, унылым и т.п. Но вот к чему не сможет никто придраться, так это к качеству отделочных материалов и их подгонке, в этом плане при первой посадке Karoq можно перепутать с автомобилей классом выше. Мало кто привык в этом классе к качественными отделочным материалам, но Skoda решила побаловать автолюбителей, отделав мягким пластиком большую часть интерьера, в том числе и (!) низ центральной панели. Ну а фирменной 10-цветной подсветкой по контуру уже вряд ли кого можно удивить, но видеть ее, тем не менее, приятно.
Особенно удивительно в Кароке видеть цифровую приборную панель, которая, на удивление всем, оказалась программируемой. Помимо показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера на нее можно вывести и навигацию. Такое оснащение опять относит нас к другим, более дорогим, маркам VAG в частности Audi и даже Lamborghini.
Если говорить в целом об удобстве и эргономике, то сидеть в Skoda Karoq намного более удобно чем в старом Yeti, где посадка была довольно своеобразной и не всем приходилась по вкусу. Кресла новинки имеют ярко выраженную боковую поддержку, они в меру жесткие и обшиты также качественным материалами, а также имеют электрорегулировку.
Подробный обзор интерьера и демонстрацию некоторый функций смотрите на видео:
Начало продаж
Как уже говорилось выше, у новой модели Шкода Карок 2020 начало продаж в России запланировано на первый квартал этого года. К этому моменту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде или на совместном сборочном предприятии в Калуге будут организованы конвейеры, предназначенные для производства чешского кроссовера в новом кузове. Без наличия локальной сборки удержать привлекательные комплектации и цены практически невозможно, ведь основные конкуренты производятся по такому же принципу. Приятно, что в арсенале модели присутствует пакет для плохих дорог, имеющий дополнительную защиту картера силового агрегата, тормозных и топливных магистралей, а также электрической проводки. Упрощенно название Karoq состоит из 2-х слов, означающих «автомобиль» и «стрела» — символ компании из Чехии.
Интерьер Skoda Karoq 2020
5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.
В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.
Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.
Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.
Блок климат-контроля Climatronic
Компоновка центрального тоннеля
Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда
Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).
Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).
Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.
Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.
Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).
На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.
Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.
Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.
Неисправности и ремонт
Каждый силовой агрегат имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от того, какой двигатель стоит на Шкода Карок, зависит каких именно проблем следует ждать в будущем. В этом отношении классический 1,6-литровый ДВС кроссовера ведет себя очень достойно. Он прост в своей конструкции, но надежен, экономичен и прост в обслуживании.
Есть и минусы, главным из которых является чрезвычайно высокий расход масла. Именно поэтому следить за его количеством приходится так часто (каждые 7500 километров пробега). За состоянием ремня ГРМ следить тоже не будет лишним. С другой стороны, этот ДВС ставят уже много лет не только на другие модели Шкода, но и на Фольксвагены, так что серьезные недостатки давно были устранены.
Что касается второго ДВС, его собирают в Нижнем Новгороде и именно это порождает у автолюбителей и экспертов вопросы и опасения. В действительности же он довольно надежен, хотя и имеет те же проблемы с излишним расходом топлива. Из серьезных неприятностей, актуальных для силового агрегата, можно выделить поломку тяги вестгейта. Его причиной становится закисание и последующее заклинивание детали.
Экстерьер
Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.
Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.
Дизайн
Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.
Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.
Сравнение Карок и Кодиак на фото
Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.
Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».
Прайс в Великобритании
Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.
Комплектация | Цена, GBP |
---|---|
SE 1.0 TSI 115PS | £20,875.00 |
SE 1.0 TSI 115PS DSG | £22,175.00 |
SE 1.5 TSI 150PS | £22,225.00 |
SE 1.5 TSI 150PS DSG | £23,525.00 |
SE 1.6 TDI 115PS | £22,905.00 |
SE 1.6 TDI 115PS DSG | £24,205.00 |
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 | £25,505.00 |
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £26,805.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS | £23,165.00 |
SE L 1.0 TSI 115PS DSG | £24,465.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS | £24,515.00 |
SE L 1.5 TSI 150PS DSG | £25,815.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS | £25,195.00 |
SE L 1.6 TDI 115PS DSG | £26,495.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 | £27,795.00 |
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £29,095.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS | £27,110.00 |
Edition 1.5 TSI 150PS DSG | £28,410.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 | £30,390.00 |
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 | £31,690.00 |
* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.
Страна | Цены |
---|---|
Чехия | 20400 €* |
Германия | 26790 € |
Польша | 22400 €* |
Молдова | 18800 € |
Финляндия | 23345 € |
* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.
Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).
Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.
Текущие цены на Шкода Йети в России:
Двигатели | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 1 069 000 | 1 151 000 | — |
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 129 000 | 1 214 000 | 1 289 000 |
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. | — | 1 218 000 | 1 293 000 |
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. | — | 1 258 000 | 1 333 000 |
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. | — | 1 394 000 | 1 469 000 |
Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:
- Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
- Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
- Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
- Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
- Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!
Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.
Габариты
Skoda Karoq 2018 года в сравнении со своим предшественником оказался крупнее, но ниже. Новая чешская модель в длину вытянулась на 4382 мм. Ее ширина составляет 1841 мм, а высота — 1605 мм. Дорожный просвет равен 184 мм.
Размер колесной базы у кроссовера меняется в зависимости от типа модификации. В базовой версии этот показатель равен 2638 мм. Колесная база у полноприводного Karoq достигает 2630 мм.
Багажный отсек у Шкода Карок 2018 года вмещает до 521 литра груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1810 литров. Настолько увеличить объем багажника удается, если снять кресла второго ряда. Сами сидения трансформируются, принимая различные положения в зависимости от потребностей водителя.
Интерьер
Салон отличается богатым оснащением. Доступные комплектации, цены на которые уже рассекречены, включают пластик, ткань и кожу высокого качества. А технические характеристики встроенной электроники способны удовлетворить запросы разных покупателей.
Из особенностей внутреннего убранства кроссовера можно выделить следующее:
- Центральная консоль. Здесь разместился ставший уже классическим сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся два вертикально расположенных воздуходува. Чуть ниже производитель установил блок управления климатической системы с физическими кнопками.
- Центральный тоннель. В зоне стыка с консолью встречается ниша для хранения мелких предметов. Чуть дальше встречается рычаг КПП, рядом с котором размещены клавиши настройки режимов работы подвески. В конец центрального тоннеля отнесены подстаканники и подлокотник, под которым скрывается более крупная ниша (в дорогих модификациях заменена на холодильник).
- Передние кресла. В зависимости от комплектации, сидения дополняются мягкой обивкой, выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом.
- Рулевое колесо. Отличается сравнительно небольшими размерами и наличием кожаной обмотки.
- Приборная панель. Несмотря на относительно высокую стоимость, кросс оснащается аналоговыми шкалами и небольшим экраном бортового компьютера.
Задний диван, дополненный функцией подогрева, предлагает достаточно свободного пространства для размещения трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека при поднятых спинках сидений составляет 521 литр.
Интерьер
Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.
Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.
В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:
- помощник парковки и электронный ассистент;
- автопилот;
- контроль дистанции спереди;
- обнаружение пешеходов;
- внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
- электропривод крышки багажника;
Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.
Комплектации Шкода Карок – описание
А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.
Active
В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.
Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.
Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.
Цена – от 1 458 000 руб.
Ambition
Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.
Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.
Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.
Цена – от 1 612 000 руб.
Style
Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.
Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.
Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.
Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.
Цена – от 1 872 000 руб.
Цены Skoda Karoq 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Active 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 387 000 руб. |
Active 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 468 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 499 000 руб. |
Ambition 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 580 000 руб. |
Style 1.4 TSi 8AT 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 673 000 руб. |
Style 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | полный | роботизированная, 6-ступ. | 1 754 000 руб. |
Экстерьер
Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.
Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.
Салон
Если Вы хотя бы раз были владельцем современной «Шкоды», то без труда узнаете все те же линии интерьера. Прямые ребра и острые грани, преимущество вертикальных линий и отсутствие премиальных узлов создают впечатление, как от настоящего внедорожника. Найти удобное расположение кресла можно за полминуты. При этом, сиденье, несмотря на свою простую внешность, очень удобно как для спины, так и для ног.
Опционально на Karoq устанавливают цифровую приборную панель. При этом, информация отображается белым цветом на сером фоне, глазам нужно привыкнуть к невысокой контрастности. Кстати, впервые в Skoda использовали «приборку», на которой водитель может сам выбирать данные для показа. При желании, не составит труда разместить систему навигации на весь экран. Материалы, использованные при обшивке салона, у чехов традиционно качественные.
Выбираем внедорожный режим, и перед нами появляется специальное окно, где отражены важные показатели при движении по офф-роаду. Среди них градус наклона колеса, компас и другие. Выбрать настройки можно при помощи кнопок, расположенных рядом с селектором коробки передач. К слову, внедорожный режим есть только у комплектаций с полным приводом.
В салоне все отдает практичностью и вместительностью. В дверных карманах имеются огромные отсеки для мелочевки и несколько других отделений. Снаружи так не кажется, но места у пассажиров второго ряда очень много (для этого сегмента).
Опционально для «Карока» доступны улучшенные кресла назад, регулировать которые можно в двух направлениях. Их недостаток – размер, из-за которого они не создают ровного пола в сложенном состоянии. Тем не менее, багажник здесь итак большой.
Нам попалась версия с хорошей аудиосистемой, порадовавшей качеством звука. У мультимедиа имеется большой и четкий сенсорный дисплей. Он моментально отзывается на касания. К слову, подключиться к блокам управления можно при помощи смартфона.
Владелец имеет возможность:
- Настраивать климат-контроль.
- Настраивать подогревы сидений.
- Следить за местонахождением машины;
- Ограничивать максимальную скорость (особенно актуально, если даете покататься ребенку).
Внешний вид
Предшественник Skoda Karoq выделялся на фоне кроссоверов, включая модели Volkswagen, других марок самобытным внешним видом. Но тот факт, что в качестве основы для будущего вседорожника руководство чешской компании выбрали платформу MQB, заставило дизайнеров несколько изменить традиционный подход.
Еще на стадии испытательных заездов стало известно, что Skoda Karoq 2018 года позаимствует заднюю часть у «старшей» модели Kodiaq. Судя по официальным фото, чешская новинка стала обладателем кормы, выполненной в строгом стиле. Оригинальными представляются только фары нестандартной формы. В остальном корма выполнена в стиле, присущем большинству современных кроссоверов:
- небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
- массивный бампер;
- плавные линии дверцы багажного отсека.
Профиль новой модели Шкода Карок 2018 года исполнен в том же стиле, что и кузов у Seat Ateca. Оба кроссовера построены на единой платформе, что и объясняет их сходство
Обращают на себя внимание сравнительно крупные колесные арки
Кроссовер Skoda Karoq позаимствовал у Kodiaq также переднюю оптику, дополненную светодиодными ходовыми огнями. Радиаторная решетка исполнена в характерном для чешских моделей стиле.
Салон
Салон чешского кроссовера отделан качественными материалами. Удачная планировка внутреннего пространства обеспечила автомобилю хорошую эргономику. При этом, как и в других моделях Skoda, салон у Karoq выполнен в сравнительно простом стиле.
В зависимости от типа комплектации приборная панель имеет либо аналоговое, либо цифровое исполнение. В первом случае на ней размещается цветной дисплей бортового компьютера. Второй вариант исполнения доступен только в максимальных комплектациях. Цифровая приборная панель подстраивается под предпочтения водителя. В частности, при желании практически на весь экран можно вывести карту навигационной системы.
В верхней части центральной консоли расположился крупный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма. Ниже находится блок управления климатической установки с традиционными переключателями.
Габариты Karoq позволили производителю сделать салон просторным. Но ввиду того, что модель представлена в классе компактных кроссоверов, крупному человеку уместиться с комфортом на задних сидениях будет достаточно сложно.
Безопасность.
Контролируют безопасность в базовом варианте: система стабилизации, фронтальные подушки защищают водителя и переднего пассажира. Как рациональное предложение предполагается автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые размещаются на двоих рядах автомобильных сидений. Также, при приобретении можно дополнить модель боковыми подушками, расположенными в задней части салона, и дополнительной подушкой, для защиты коленей пассажира на водительском месте.
Комплектации и их стоимость.
Базовая комплектация, под названием Active неплохо оснащена. В список базового оснащения включены: кондиционер, аудиосистема специальной разработки с МР3, электрические стеклоподъёмники. А также, предусмотрена регулировка рулевой колонки в нескольких вариантах. Технические показатели моделей зависят от объемов двигателей, в данной комплектации предполагается мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Работать агрегат будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний, также можно доплатить и получить шести диапазонную автоматическую трансмиссию. Стоимость на эту комплектацию, по предварительным данным, будут достигать 1 миллиона, 170 тысяч рублей.
Самый полный набор силовых установок и трансмиссий к ним предлагается в промежуточной модификации. Комплектация Ambition имеет также стандартное оснащение, но в дополнение представлен климат-контроль. Данная модификация предлагается с разными силовыми установками, на 110, 125. А также, предложен топовый вариант, мощностью в 150 лошадиных сил, полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена Амбишн стартует от отметки в 1 миллион, 250 тысяч рублей.
Также стандартно в комплектации Style предложен стандартный двигатель, мощностью в 110 лошадиных сил, работает он в тандеме с шести диапазонной автоматической коробкой передач. В базе доступны почти все опции, что и в предыдущей модификации. За определенную оплату, можно выбрать кожаное оформление салона, регулировку сидений с памятью настройки. В этой модификации предлагается силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил, вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. А также установку на 150 лошадок, с приводом на все колеса и роботом. Стоимость комплектации Стайл начинается с 1 миллиона, 390 тысяч рублей. Модель можно приобрести в разных цветах, а вот за окрашивание автомобиля в модный металлик, придется доплатить, независимо от выбранной модификации.
Кузов новинки.
Самый приближенный родственник Шкода Карок 2019 года, которую скоро представят в России, является Сиат Атека. Чешский автомобиль все же отличается некоторыми моментами в оформлении, которые выполнены с стиле компании Шкода. Габариты модели составляют: 4,38 х 1,84 х 1,60 сантиметра. Также, колесная база отличается от родственных моделей, она меньше на 43 миллиметра. Клиренс – 18,3 сантиметра. Традиционно разработчики делают ставку на практичность автомобиля, предлагая возможность регулировки задних сидений и их снятия. Также, впервые на подобной версии транспортного средства данного класса будет установлена виртуальная пятирежимная приборная панель. Хоть Karoq по техническим характеристикам довольно похожий из Сиат Атека, производители Шкода решились на более сложный вариант и перенастроила подвесную систему, для улучшения ходовых качеств транспортного средства.
Автомобиль сопровождения в велогонках[править | править код]
Škoda является транспортным партнёром двух из трёх самых престижных соревнований в шоссейном велоспорте — Гранд Туров: Тур де Франс (с 2004 года) и Тур Испании (Вуэльта, с 2011 года). Во время проведения веломногодневок для организации и сопровождения гонок предоставляется до 250 автомобилей разных моделей. Плюс Škoda выступает спонсором награды за спринтерскую номинацию, обладатель которой получает «зелёную майку» (Green Jersey), и на Тур де Франс, и на Вуэльте. Это связано в том числе с историческими корнями, ведь компания Laurin & Klement (предшественник Škoda) начала свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов. Поэтому как только Karoq вышел на рынок, то модель сразу же стала принимать участие в качестве автомобиля сопровождения в Гранд Турах Тур де Франс и Тур Испании.
Дополнительное оборудование
Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.
Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.
Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.
А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.
Комплектации и цены
И вот мы подошли к главному показателю сравнения, самому значимому для автолюбителей еще на моменте выбора нового кроссовера. Для Кодиака предусмотрено всего 3 основных модификации: Active, Ambition и Style. Начальная стоимость составляет чуть больше 1,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию придется выложить не меньше 2,4 миллионов.
Шкода Карок считается автомобилем более бюджетным. Цена его базовой комплектации составляет примерно 1 миллион 300 тысяч рублей, в то время как стоимость максимальной топовой не превышает 1,8 миллиона рублей. Что касается комплектаций, то они такие же, как у Кадиака, да и вообще большинства моделей компании — Active, Ambition и Style.
Интерьер
Помимо вышеупомянутого экрана приборной панели и сенсорного центрального дисплея, интерьер Шкода Карок 2020 примечателен наличием селектора режимов движения, который подразумевает пять настроек: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow, где последний «снежный» доступен только на модификациях с полным приводом. Кроме того, версии 4х4 имеют переключатель Off-Road, который влияет на соответствующие настройки работы системы стабилизации ESP, антиблокировочной системы тормозов, электронную имитацию блокировок дифференциалов EDL, помощников спуска и подъема с горы, а также алгоритм (Comfort, Standard и Sport) адаптивного шасси DCC, если таковое имеется. Фирменная мультимедиа система последнего поколения Volkswagen MIB оснащена модулями связи WLAN и LTE, а также камерой, распознающей жесты рук.
Интерьер примечателен наличием селектора режимов движения, который подразумевает наличие пяти настроек
Новый кузов
Преемник популярного Yeti имеет все шансы повторить успех своего предшественника. У Шкода Карок 2020 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4382 х 1841 х 1605 мм. Колесная база составляет 2638 мм, что на 43 мм меньше, чем у аналогичного Тигуана, построенного на модульной платформе MQB. При наличии системы VarioFlex, позволяющей снимать сиденья заднего ряда, объем багажника может достигать рекордных в классе 1810 литров при базовом 521 литре. Новая модель в чешской компании станет первой, получившей электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма — для центрального сенсорного дисплея предусмотрен 9,2-дюймовый экран. Согласно имеющимся комплектациям, за дополнительную цену предлагаются: адаптивные подвеска и круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, контроль дорожных знаков, усталости водителя и слепых зон, бесконтактное открывание багажника ногой под бампером.
Колесная база меньше, чем у аналогичного Тигуана, построенного на модульной платформе MQB
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. МТ | 1 245 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ | 1 321 000 |
1.4 AT | 150 л.с. АТ | 1 373 000 |
1.4 DSG 4х4 | 150 л.с. РТ | 1 690 000 |