Если skoda karoq предлагает слишком мало: новая toyota c-hr 2021 года

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

https://youtube.com/watch?v=jhatF9RN1wA

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

https://youtube.com/watch?v=tiogF2WA7C0

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Обновленный Toyota C-HR 2020: мал, да удал

Яркий и весьма компактный японский кроссовер получил для нового десятилетия небольшие эстетические улучшения и новый силовой агрегат, который должен не только показать весьма интересные показатели экономичности, а и закрыть вопрос экологичности на ближайшее время.

Обновленный Toyota C-HR 2020 модельного года весьма уверенно занял нишу другого японского субкомпакта и стабильно наращивает обороты продаж — по крайней мере, пока обновленный Жук не будет, наконец, представлен в дилерских центрах. Но в каком же месте он обновился? В целом да, заметить отличия сложно — Toyota C-HR и раньше приятно удивлял новизной форм, не успев как следует «примелькаться».

Внешних изменений в кроссовере минимум: новые колёсные диски, иной передний бампер (у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака), противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Всё оптекаемо-остро — за что и любят современные Тойоты ценители марки. В том числе стоит отметить новые цвета кузова и крыши — по приятной традиции, эти два пункта можно выбирать отдельно друг от друга. Свою порцию кастомизации в том числе получил и интерьер.

В остальном — тот же кроссовер. Впрочем, нет — для него предложили новый силовой агрегат в дополнение к ранее уже известным:

  • было: 1,2 турбо
  • было: гибрид (1,8 атмо + электродвигатель) суммарной мощностью 122 силы
  • добавили: гибрид, состоящий из 2-литрового бензинового мотора и также электродвигателя. Суммарная мощность теперь достигает 184 л.с.

При этом ходят слухи, что скромный турбированный 1,2 могут в скором будущем отправить на пенсию, оставив в моторной гамме C-HR 2020 исключительно гибридные варианты. Основная причина традиционна: экологичность, однако вторая причина еще более прозаична: статистика продаж показала, что модификацию с 1,2 выбирают всего лишь 20% покупателей.

Наконец, кроссоверу несколько подправили настройки подвески и рулевого управления, доработали шумоизоляцию. В салоне появилась новая версия мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая в том числе умеет обновлять навигацию «по воздуху».

Возможно кому-то интересный факт: этот же кроссовер, но на рынке США, получил те же обновления — но не ту же моторную гамму, ведь там достаточно традиционно не любят «мало-объемники». Так что там C-HR был и будет предлагаться только с тандемом 2-литрового атмосферника и вариатора.

Что в России? У нас данных о новом C-HR пока нет — но имеющийся предлагается и с «европейскими», и с «американским» моторами. Останется ли такое же предложение в будущем, появится ли новый гибрид — покажет время. Как и то, насколько изменится цена на кроссовер, ныне стартующая от 1,367 млн рублей — в модификации с бензиновым 1,2-литровым турбомоторчиком, механической коробкой и моноприводом

Важно при этом отметить, что Toyota C-HR показывает стабильно приятные цифры продаж: реализовано порядка 68,5 тысяч единиц — что заметно выше конкурентных данных:

  • Skoda Karoq (54 047),
  • Fiat 500X (52 191)
  • Opel Grandland X (51 008),

Однако до другого европейского конкурента еще расти и расти: у молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc этот показатель составляет 111 081 штук.

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет

С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.

Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге— превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

Дизайн

Внешность, как уже указывалось, преобладает с фантастическими нотками, откровенно выделяющие авто среди прочих моделей сегмента. Такой облик не плохо сочетается с нынешним футуристичным стилем самой компании, поэтому применение некоторых спорных моментов, не вызвало шквала критики.

Передняя часть не классически построена, даже с учетом перекочевавших деталей с Приуса. Нахмуренная ‘морда’, с агрессивным взором, который в первую очередь запечатлен в оптике и боковых проушинах. Надутость крыльев и рельефность капота только подтверждает данное изречение. Решетка радиатора представляет традиционную платформу, на которую прикрепили эмблему, в нынешней генерации без существенных излишеств.

Бампер приоделся в монументальную, скульптурную одежку, с массой симпатичных элементов. Для противотуманок отыскали скромное место, где они едва высматривают и углов воздухозаборника. Кстати, его сделали просто огромным, тем самым подчеркивая удивительную спортивность С-ХР.

Силуэт характерный для компактных кроссоверов, структура построения дверей немного относит авто, к классу купе. Единственно, задняя часть кажется не доработанной, резко обрубленный конец, приносит диссонанс.

Корма и в правду выясняется не броской. Малый угол посадки крышки багажника заметно преобразил внешний вид, и именно сзади ощущение внедорожника, точней кроссовера который способен пробраться через густое бездорожье. По сравнению с передком, корма более подтянутая и поднятая. Бампер при этом оснастили долей спортивности, по аналогичной системе, как спереди.

Цвета

Гамма оттенков действительно мала, странно конечно, обычно японцы готовы предоставить широкую линейку, но для С-ХР будет доступно только восемь цветов. Наиболее популярные классические — красный, серебристый, черный, синий, серый, коричневый, желтый.

Факт №1 Стоимость

Цены на новинку в России пока не объявлены. Но можно высчитать примерный диапазон, отталкиваясь от других моделей Тойота схожих комплектаций за рубежом и в России. Подсчет, разумеется, очень грубый, так сказать, на коленке, но общие представления дать способен.

За основу возьмем наиболее схожие комплектации популярного в России и Германии кроссовера RAV4.

Согласно официальному прайсу на сайте www.toyota.de, начальная цена минимальной комплектации вседорожника с 2.0-литровым 152-сильным бензиновым мотором с шестиступенчатой механической КПП и системой полного привода начинается от €27.990. В переводе на рубли получается 1.956.000.

Ближайшая к аналогу из Германии комплектация в РФ называется «Комфорт Плюс». На автомобиле также установлен бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, «механика» и 4WD. В РФ модель обойдется в 1.740.000 рублей.

Путем простейших вычислений  получаем разницу в 12.4%. Именно на столько «немецкий вариант» RAV4 дороже «российского» аналогичного автомобиля.

Теперь берем из того же зарубежного прайса субкомпактный кроссовер Toyota C-HR. В Германии он стоит минимум от €21.990 (1.537.101 рублей). Вариант с 1.2-литровым турбированным  116-сильным мотором, шестиступенчатой КПП и моноприводом. Технически показатели совпадают с базовой комплектацией модели, которая будет представлена на нашем рынке.

Вычитаем 12.4% и примерно получаем 1.350.000 рублей.

Не утверждаем, но, возможно, начальный ценник будет крутиться вокруг этой суммы.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ

Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion

А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

Toyota C-HR + фото

Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.

В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус

Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2020 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

Дизайн

Как и все последние автомобили Тойота, C-HR Hybrid построен на базе платформы TGNA. Его экстерьер отличается «молодежным», спортивным стилем. Логотип имеет голубую подложку, указывающую на гибридный «характер» автомобиля.

Кроссовер C-HR Hybrid Тойота является пятидверным автомобилем, ручки задних дверей «скрыты» в корпусе. Сложный, изогнутый кузов машины «обрывается» сильно скошенным задом. Фары также имеют неповторимый растянутый вид.

Размеры C-HR Hybrid показаны на фото ниже. Клиренс равен 140 мм. Объем багажной части варьируется в диапазоне 297-377 литров и зависит от комплектации.

Внутреннее убранство Тойоты C-HR Hybrid было оформлено согласно новой концепции Sensual Tech. Оригинальная передняя панель украшена синей «волной», стильные приборы имеют двойные стрелки. Сидения очень удобные, материалы качественные и «дышат» глянцем.

Немного разочаровывает главный дисплей. Графика не имеет высокого разрешения, цвета блеклые, ненасыщенные. Темный потолок и маленькие окна сзади создают впечатление, что задняя часть салона маленькая. Однако, это обманчивая видимость, на сиденье спокойно уместятся 2 взрослых полных человека.

На C-HR Hybrid вместо обычного тахометра установлен прибор, шкала которого поделена на 3 зоны:

  1. CHR. Режим зарядки тягового аккумулятора.
  2. ECO. Экономичный режим езды, когда используется только электромотор или электродвигатель вместе с ДВС.
  3. POWER. Режим максимальной мощности. Здесь всегда задействованы оба типа двигателей.

При помощи рычага и кнопки «EV» можно установить один из трех режимов езды:

  1. Рычаг установлен в положение «D». Обычная езда, энергия от торможений слабо передается силовому аккумулятору.
  2. Положение «B». В этом режиме происходит интенсивная зарядка АКБ.
  3. Нажатие кнопки «EV» полностью переводит автомобиль на электротягу. На электромоторе машина проедет не более 1-2 км.

Дизайн CH-R Hybrid очень органичен, Тойота притягивает изящностью и внутренним убранством.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: