Продажа SEAT Ibiza 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Снежинск
Ibiza 2013
460 000 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Reference 3dr. | 12.2012 — 04.2013 | 499990 руб. | CJLB, BZG, CGPA | 6J5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 703746 руб. | CBZB | 6J5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 747006 руб. | CBZB | 6J5 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Style 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 659704 руб. | CGGB | 6J5 |
1.4 MT Reference 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 605629 руб. | CGGB | 6J5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG FR 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 985285 руб. | CNUB, CTHF, CTJB, CAVF | 6J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Reference 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 638843 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 MT Style 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 692931 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 DSG Reference 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 682103 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 DSG Style 3dr. | 05.2012 — 05.2015 | 736191 руб. | BTS | 6J5 |
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 05.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style | 05.2012 — 05.2015 | 757822 руб. | CBZB | 6J8 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style | 05.2012 — 05.2015 | 801082 руб. | CBZB | 6J8 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Style | 05.2012 — 05.2015 | 713779 руб. | CGGB | 6J8 |
1.4 MT Reference | 05.2012 — 05.2015 | 659704 руб. | CGGB | 6J8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 05.2012 — 05.2015 | 747007 руб. | BTS | 6J8 |
1.6 MT Reference | 05.2012 — 05.2015 | 692918 руб. | BTS | 6J8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 DSG Style | 05.2012 — 05.2015 | 790267 руб. | BTS | 6J8 |
1.6 DSG Reference | 05.2012 — 05.2015 | 736178 руб. | BTS | 6J8 |
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 714562 руб. | CBZB | 6J5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 757822 руб. | CBZB | 6J5 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Style 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 670519 руб. | CGGB | 6J5 |
1.4 MT Reference 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 616444 руб. | CGGB | 6J5 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG FR 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 996100 руб. | CNUB, CTHF, CTJB, CAVF | 6J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Reference 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 649658 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 MT Style 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 703747 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 DSG Style 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 747007 руб. | BTS | 6J5 |
1.6 DSG Reference 5dr. | 05.2012 — 05.2015 | 692918 руб. | BTS | 6J5 |
Двигатель Б/У Seat Ibiza Sportcoupe купе V 1.4 TDI BMS
Двигатель Б/У Seat Ibiza хэтчбек IV 1.9 TDI ATD, AXR, BMT
Двигатель Б/У Seat Ibiza ST универсал V 1.6 TDI CAYB
Двигатель Б/У Seat Ibiza хэтчбек IV 1.9 TDI ASZ, BLT
Двигатель Б/У Seat Ibiza хэтчбек V 1.6 TDI CAYC, CLNA
Двигатель Б/У Seat Ibiza Sportcoupe купе V 1.9 TDI BLS
Экстерьер
Новая испанская модель обладает новым фирменным дизайном, похожем на более «старшую» модель Leon
Благодаря динамичной внешности, автомобиль привлекает внимание. Хотя новинка немного похожа на прошлое поколение, она стала более красивой
Передняя часть выделяется множеством линий на капоте, которые сводятся к линиям на бампере – их продолжении.
SEAT Ibiza 2020 получил новую оптику, имеющую светодиодные дневные ходовые огни (в качестве отдельной опции). Более дорогие версии могут похвастаться LED-оптикой. Фары подчеркнуты линией внизу. Что касается радиаторной решетки, она получилась узкой, имеет хромированную обводку и логотип по центру. С помощью Х-образным линиям бампера автомобиль смотрится свежо. По бокам разместили «противотуманки» вертикального типа.
Боковая часть выделяется легкой раздутостью арок колес со скошенными линиями. Смотрится все это эффектно. Опирается автомобиль SEAT Ibiza 5 на 18-дюймовые «катки» из легкого сплава (опционально). От угла передней фары проходит ребристая линия, идущая над дверными ручками. Аналогичная линия тянется от задних фар и заканчивается в районе задней ручки. Чтобы придать спортивных ноток хэтчбеку СЕАТ Ибица 5 поколения, инженеры установили внешние зеркала на ножку.
Окна получили в нижней части хромированную линию, которая сзади взымается вверх, уменьшая область обзора задних седоков. Клиренс составляет 140 мм. Корма новинки обладает 3D рисунком задних фар, имеющих агрессивный стиль. У плавной крышки багажного отделения в самом верху есть анти-крыло, а внизу резкий строгий переход. Большой бампер получился простым. Он выделяется разве что светоотражателям. Немного украшает вид пластиковый диффузор. В дорогих версиях можно установить две трапеции выпускной системы.
Технические характеристики Ибица 2016—2017
Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.
- Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки — 90 и 110 лошадиных сил.
- Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя — это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
- Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний — 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.
На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.
Вывод
Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.
Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.
Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.
Внешний вид Сеат Ибица 2017-2018 в новом кузове
При смене поколения, производитель решил полностью сменить и платформу, на которой выпускается хэтчбек. Теперь автомобиль будет собираться на MQB A0, которая является разработкой инженеров бренда Фольксваген. Вместе с платформой изменились и размеры автомобиля:
- д. — 4 м 5 см;
- ш. — 1 м 44,4 см;
- ширина — 1 м 78 см;
- колесная база — 2 м 56,4 см.
Внешний вид новинки очень напоминает экстерьер недавно обновившегося собрата — Сеат Леон. Все те же резкие линии и угловатые переходы. Смотрится очень удачно и современно.
Головные фары напоминают капли, в которых расположились линии ходовых огней, оформленных в форме треугольников. Стоит отметить, что в минимальной комплектации светодиодная начинка оптики доступна только за отдельную плату, когда в топовой версии эта опция идет «по умолчанию».
Критики признают, что экстерьер испанца получился очень ярким и интересным. Некоторые элементы выглядят агрессивно, что ничуть не портит общую картину. Особенно удачно у дизайнеров получилась боковая часть. Она изобилует наличием ребер и выштамповок. Также нужно отметить и носовую часть с фирменной радиаторной решеткой и воздухосборником.
Чтобы добавить визуально автомобилю мощности и «заряда» производитель предлагает приобрести пакет FR. В него входят различные декоративные накладки, диффузоры и дизайнерское литье на 18 дюймов. Также доступна и версия Xcellence. Она немного поспокойнее, чем FR, но зато при ее покупке кузов автомобиля будут украшать хромированные элементы.
Водительское место, обзор, качество сборки
Чувствовать себя комфортно в любом из этих автомобилей, будь то Ibiza или Polo – совсем не проблема, потому что оба они имеют широкую ручную регулировку руля и водительского сиденья. Спортивные сиденья Ibiza имеют более короткие подлокотники, чем у Polo, так что вы будете лучше держаться на поворотах, но Volkswagen предлагает возможность добавить спортивное сиденье с регулируемой поддержкой поясницы за приемлемые 250 долларов. Пассажирское же сиденье вообще не предлагает такой поддержки даже в качестве опции.
Водительское место SEAT Ibiza
Ни одна из машин в стандартной комплектации не оснащена парковочными приспособлениями, поэтому, несмотря на то, что в обоих автомобилях обзор спереди достаточно большой, более высокие и широкие задние стекла Polo облегчают движение автомобиля в узкие парковочные места. Это цена, которую вы платите за более острый стиль SEAT. К счастью, Ibiza может быть оснащен задними датчиками парковки за 280 долларов. И вы самостоятельно можете добавить камеру заднего вида в Polo за 320 долларов и в Ibiza за 550.
Качество материалов в Polo тоже немного лучше. Его дверные панели, как и Ibiza, сделаны из твердого, хрупкого пластика, но в то время как он перетекает и в верхнюю часть приборной панели Ibiza, в Polo он обработан более мягкой и плотной пластмассой приборной панели, которая выглядит и ощущается чуть лучше.
В общем, не совсем получилось у нас выяснить, достоит ни SEAT Ibiza по-прежнему называться королем малолитражек, или же Volkswagen Polo у него этот титул отбирает. Оба автомобиля выполнены шикарно, но оба обладают некоторыми недостатками, которые можно исправить за дополнительную плату. Вот только в Ibiza эта плата бьет по карману гораздо сильнее, чем в Polo, хотя стандартных функций она предлагает все же чуточку больше. Если вспомнить, что авто от SEAT чуть ли не на год старше своего брата от Volkswagen, то чаша весов все же немного склоняется в сторону Ibiza. Но все же, окончательное решение принимать вам.
Водительское место Volkswagen Polo
Размеры Seat Ibiza
Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.
Оформление салона Сеат Ибица 2017-2018 и комплектации
Интерьер автомобиля немного простоват, но зато все кнопки и тумблеры расположены очень удобно и прочие элементы очень практичны. Критики остались довольны и качеством материалов и качеством сборки.
Топовый вариант будет оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Он работает практически со всеми смартфонами. Бортовой компьютер удачно расположился на приборке, между аналоговыми циферблатами. И путь размер приборной панели небольшой, все очень доступно и удобно.
Производитель уже сообщил точный перечень не только стандартного, но и дополнительного оборудования:
- мультируль;
- индукционная зарядка гаджетов;
- климатическая система;
- доступ в салон без ключа;
- быстрый пуск мотора;
- парктроники;
- камера для кругового обзора;
- аудиоподготовка с 7 колонками;
- круиз-контроль.
При покупке пакетов FR и XCellence будет установлена светодиодная подсветка салона. Водитель может самостоятельно выбрать ее цвет (белый или красный). Также пакет FR предусматривает установку гоночных ковшей со специальной поддержкой, а также черную обивку с яркими нитками.
Из-за применения новой платформы, свободного места в салоне добавилось. К тому же высоким пассажирам сейчас будет удобнее сидеть, из-за увеличенной высоты потолка.
Багажное отделение в стандартном виде обладает объемом 355 литров. Это на 63 литра больше того объема, что был у четвертого поколения хэтчбека.
Цена и комплектации Seat Ibiza 2016
В базовом оснащении обновленная Ibiza предлагает:
- 2 подушки безопасности;
- электропривод передних стекол;
- обогрев боковых зеркал;
- кондиционер;
- тканевую обивку салона.
Примечательно, что для российского рынка модель дополнительно комплектуется пакетом «плохие дороги».
В более дорогом оснащении к списку базового оборудования добавляются:
- камера обзора при движении задним ходом;
- продвинутая мультимедийная система с мультитач дисплеем;
- система подогрева сидений переднего ряда и бачка стеклоомывателя;
- климат-контроль;
- пакет внешней и внутренней стилизации;
- колесные диски в 16 дюймов.
Помимо этого, более дорогие версии Ibiza оборудуются системой электроблокировки дифференциала, которая особенно пригодится в зимнее время, так как позволяет более уверенно трогаться с места.
Отдельно остановимся на мультимедийной системе, которая, несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, предлагает достаточно взрослое качество звучания. Этому способствует не только наличие 6 динамиков, но и значительно улучшенная шумоизоляция.
Цена базовой версии будет стартовать с отметки в 12 815 тыс. евро (около 974 тыс. рублей), при этом максимальная стоимость хэтчбека в топовой комплектации обойдется покупателю почти на 2,4 тыс. дороже.
Стоимость находится в рамках рынка, однако стоит помнить, что за аналогичные деньги покупателям доступны автомобили, обладающие более современной внешностью и предлагающие не менее интересное соотношение цена/качество, а порой даже более взрослый список дополнительного оборудования.
Тест-драйв нового Сеат Ибица — в видео:
https://youtube.com/watch?v=3WFIPRYZtKQ
Поколения
-
V
-
IV рест
Тест-драйвы SEAT Ibiza
Все тест-драйвы Тест драйв 26 декабря 2012 Догонять, но не перегонять
В новой «Ибице» приборы оказались белыми. Что еще изменилось в автомобиле за прошедшие годы?
17
Тест драйв 19 сентября 2012 Уроки испанского
Автомобили испанской марки SEAT в России не особенно распространены, но в ближайшее время ожидаются изменения к лучшему. Один из предвестников этих перемен – обновленный SEAT Ibiza.
8
Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS) Сравнительный тест
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
4 13 января 2011
Экономичная зажигалка (Ibiza FR TDI) Тест драйв
Сев за руль новой спортивной модели «Ibiza FR TDI», нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.
5 15 декабря 2010
Все тесты SEAT Ibiza
Все новости
Новости
Seat Ibiza не получит «горячую» версию»
Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017
Seat официально представил новое поколение Ibiza
Выход испанского хэтча на мировой рынок запланирован на июнь текущего года 01 февраля 2017
Seat назвал дату дебюта нового хэтчбека Ibiza
Официальная презентация испанского хэтчбека состоится уже 31 января 27 января 2017
Все новости про SEAT Ibiza
Бензиновые варианты
В Украине доступна лишь небольшая часть силовых агрегатов, с которыми можно приобрести новую SEAT Ibiza. Например, до конца лета Ibiza для нашего рынка агрегатируются лишь одним из трех бензиновых литровых моторов и двумя типами трансмиссий. Осенью планируются поставки версии с 1,6-литровым турбодизелем в паре с механической коробкой передач.
Базовые версии оснащены атмосферным двигателем MPI мощностью 75 л.с., трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.
Турбомор 1.0 TSI 115 л. с.
Турбомор 1.0 TSI представлен в двух вариациях – с механической 5-ступенчатой коробкой передач он выдает 95 л.с., версия с 7-ступенчатой роботизированной DSG – 115 л.с.
Именно самая мощная на сегодня Ibiza, в самой роскошной для Украины комплектации – Xcellence – у нас на тесте.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
Система управления динамикой SEAT Drive Profile способно здорово менять «характер» автомобиля.
115-сильного турбодвигателя вполне хватает малютке для динамичного городского драйва. Тестовый автомобиль был дооснащен опцией SEAT Drive Profile (стоимостью 4415 грн), позволяющей менять настройки силового агрегата. Эта система также хорошо знакома по другим моделям концерна VAG. В новой SEAT Ibiza она доступна лишь для турбомоторов.
На выбор четыре режима: нормальный, экономичный, спортивный и индивидуальный.
115 сил в сочетании с таким удачным шасси, быстро отбили желание ездить в эко-режиме. В нем, отпуская педаль газа, трансмиссия выключает передачу и Ibiza движется накатом на нейтрали. И при необходимости резко ускориться автомобиль слишком задумчив, педаль газа задемпфирована, а DSG нужно время, чтобы определиться с нужной передачей и включить ее.
В нормальном режиме и уж, тем более, спортивном, SEAT Ibiza – совсем другой автомобиль. Например, до 100 км/ч он ускоряется за 9,4 с, очень неплохой результат для 115-сильного автомобиля В-класса. Подкупает и тяга, крутящий момент в 200 Н/м – очень хороший показатель для такого малообъемного двигателя. Более того, он доступен в широком диапазоне с 2000 до 3500 тыс. об/мин.
SEAT Ibiza FR
Впрочем, характер новой Ibiza настолько заводной, что хотелось бы более мощный моторчик. В Европе такая версия есть. В комплектации FR доступен новый бензиновый 1,5-литровый двигатель TSI Evo мощностью 150 л. с. Поставки 150-сильной версии FR в нашу страну уже рассматриваются.
Отметим и тормозную систему. Она мощная для малютки и с очень информативной педалью. Кстати, тормоза 115-сильной версии отличаются от менее мощных Ibiza. Спереди вентилируемые тормозные диски на 20 мм большего диаметра (276 мм). Сзади также дисковые механизмы, но невентилируемые, тогда как в 75- и 95-сильных версиях сзади барабанные тормоза.
Мультимедиа Plus с 8-дюймовым экраном одна из самых дорогих опций (15082 грн), кроме того, она может быть дополнена навигационной системой за 14537 грн и камерой заднего вида еще 9812 грн. Передняя панель с окрашенной в цвет кузова пластиковой вставкой одна из отличительных особенностей комплектации Xcellence.
Nelson Mandela Bay Stadium (Südafrika) — 270 Millionen US-Dollar
Dies ist ein weiteres großartiges Stadion in PortElizabeth, Südafrika. Das Stadion mit 46.000 Plätzen ist nicht nur Austragungsort von Fußballspielen, sondern auch von Rugby und eignet sich perfekt für große Konzerte. Es wurde auch im Jahr 2010 in Vorbereitung auf die FIFA Fussball-Weltmeisterschaft 2010 eröffnet. Es wurde von einer südafrikanischen Firma entworfen und zu einem Preis von 270 Millionen US-Dollar gebaut. Es wurde mit Blick auf einen See gebaut und das hebt es tatsächlich hervor. Es wurde nach Nelson Mandela Bay Metropolitan Municipality benannt, die auch zu Ehren des verstorbenen Nelson Mandela benannt wurde.
Mbombela Stadium (Südafrika) — 140 Millionen US-Dollar
Das Mbombela-Stadion wurde vor kurzem gebaut, um diese Anforderungen zu erfüllenAnforderungen an die FIFA Fussball-Weltmeisterschaft 2010 in Südafrika. In vielerlei Hinsicht ist es ein Stadion, das die geforderten internationalen Standards voll und ganz erfüllt. Dieses Stadion mit 40.929 Plätzen hat 140 Millionen US-Dollar gekostet und ist das bislang kleinste Stadion, das jemals für eine Weltmeisterschaft gebaut wurde. Es befindet sich in Nelspruit in der Provinz Mpumalanga. Das Mbombela-Stadion wurde aus Steuergeldern gebaut und kann für andere Sportarten wie Cricket und Leichtathletik genutzt werden. Eines der Hauptmerkmale sind die 18 Dachträger, die tatsächlich wie Giraffen aussehen.
Технические характеристики нового Seat Ibiza 2016
Технические характеристики – вот где проявляются основные нововведения автомобиля. Как и прежде, вся линейка силовых агрегатов соответствует последним нормам экологичности, в дополнение которой производитель оснастил машину системой старт/стоп, благодаря чему обновленная Ibiza стала еще более экономичной.
Линейка силовых агрегатов представлена:
- Тремя однолитровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 110 л.с. в зависимости от рассматриваемой модификации;
- 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью в 150 л.с., особенностью которого стало появление системы автоматического отключения части цилиндров в случае, если мотор используется при малых нагрузках;
- 1,4-литровым дизелем, мощность которого в зависимости от модификации может варьироваться от 75 до 105 л.с. Согласно официальным данным, агрегатироваться двигатели могут 6-ступенчатой «механикой» либо 7-уровневым «автоматом» с DSG, правда последний будет предлагаться исключительно с 90-сильным дизелем или 150-сильным бензиновиком.
Производитель подчеркивает, что обновленная Ibiza может работать в трех режимах – «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», в зависимости выбора из которых будут меняться настройки подвески, а также реакция автомобиля на нажатие педали газа.
Отметим, что в режиме «Спорт» 110-сильного моторчика достаточно, чтобы подстегивать водителя к довольно агрессивному стилю вождения, а если учесть, что 200Нм крутящего момента доступны уже начиная с 2000 оборотов, хэтчбек вполне может потягаться в динамике с более мощными соседями по городскому потоку.
Разгон от 0 до 100 в зависимости от используемого силового агрегата варьируется от 6,7 (для заряженной модификации Cupra) до 11,3 секунд. При этом наиболее ожидаемый литровый 110-сильный моторчик способен разогнать машину до 100 всего за 9,3 секунд, при этом расход топлива не превысит 5 л/100 км. Однако потенциальный покупатель должен быть готов к тому, что в среднем расход топлива будет составлять порядка 5,5-6 литров.
Испанские конструкторы оснастили автомобиль независимыми стойками спереди и торсионной балкой сзади, благодаря которым машина уверенно ведет себя как при движении по городу, так и передвигаясь по скоростному шоссе. При этом подвеска отличается неплохой комфортабельностью.
Шумоизоляция
Обе версии 1.0 TSI мощностью 94 л.с. и 113 л.с. являются плавными и достаточно приглушенными, хотя вы услышите немного больше шума, чем в конкурирующем Fiesta 1.0 Ecoboost.
1,6-литровый дизель мощностью 94 л.с. — это отдельная история, звучащая довольно грубовато при ускорении и посылающая значительное количество вибраций обратно через элементы управления Ibiza. Но, как мы уже говорили, дизельные двигатели можно спокойно игнорировать, и вы ничего с этого не потеряете.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы по достоинству оцените плавное переключение передач автомобиля и чувствительную педаль сцепления во всех ситуациях, особенно, когда вы двигаетесь по городу. Seat Ibiza – это невероятно легкая машина, созданная для плавного вождения.
В Ibiza не так много шума ветра, даже на автомагистрали, хотя вы слышите довольно много дорожного шума, когда шины стучат по поверхности дороги. Минус, но не существенный. Однако у Fiesta таких проблем нет.
Пространство и практичность
Несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую основу, существуют значительные различия во внутреннем пространстве. Спереди пара высоких взрослых не будет иметь проблем с местом для головы или ног. У обоих не так много места для хранения вещей спереди, но есть пара подстаканников, большой отсек за рычагом переключения передач и щедрые карманы в их передних дверях.
Пространство Seat Ibiza
Высокие взрослые, забирающиеся в заднюю часть машины, заметят большую разницу. Оба автомобиля, без сомнения, одни из самых просторных в классе, но там, где колени трутся о спинки передних сидений в Ibiza, они хорошо себя чувствуют в Polo. Места для головы сзади в каждом авто предостаточно, хотя большие задние окна Polo дают лучший обзор и уничтожают ощущение клаустрофобии для задних пассажиров в дальних поездках.
Пространство Volkswagen Polo
Компромисс чуть менее просторных задних сидений Ibiza – это его багажник, который немного больше и практичнее, чем у Polo. В наших тестах каждый с легкостью вместил пять ручных чемоданов, но, в отличие от багажника VW, в Seat оставалось еще достаточно места.
В обоих автомобилях задние сиденья с раздельным складыванием в соотношении 60/40 являются стандартными, но Polo SE также поставляется с багажным полом с изменяемой высотой. В результате, пол багажника Volkswagen имеет более стабильную высоту, чем у Seat, когда спинки задних сидений опущены.
Seat Ibiza
Объем багажника: 355-823 л, чемоданы: 5.
Ibiza жертвует небольшим количеством места для ног сзади, чтобы добиться более удобного багажника, вмещающего пять ручных чемоданов с дополнительным свободным местом.
Багажник Seat Ibiza
Volkswagen Polo
Объем багажника: 351-1125 л, чемоданы: 5.
Как и в Ibiza, двое взрослых будут совершенно комфортно сидеть на передних сиденьях Polo. А те, кто сзади, обнаружат, что их колени не касаются спинок передних сидений. Багажник также вмещает пять чемоданов, но места для чего-то еще не остается.
Багажник Volkswagen Polo
Характеристики Ibiza 3 двери 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI (70 лс) | 51(70)/4000 | 4.7 | 1106 |
1,4 TDI (80 лс) | 59(80)/4000 | 4.6 | 1106 |
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.9 | 1142 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5 | 1192 |
1,9 TDI (160 лс) | 118(160)/3750 | 5.4 | 1215 |
1.2 | 47(64)/5400 | 5.9 | 995 |
1,4 16v (100 лс) | 74(100)/6000 | 6.6 | 1049 |
1,4 16v (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.5 | 1034 |
1,4 16v (85 лс) | 63(85)/5000 | 6.5 | 1028 |
1,6 16v | 77(105)/5600 | 6.9 | 1044 |
1,8 20vT (150 лс) | 110(150)/5800 | 7.8 | 1154 |
1,8 20vT (180 лс) | 132(180)/5800 | 7.9 | 1177 |