Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью
+Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками. Также огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши придают автомобтилю и его владельцу неповторимый уют и комфорт.
-В 2016 году некоторые детали интерьера машины кажутся немного устаревшими, а еще ее огромный ценник отпугивает.
Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, эта S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена этого «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8,6 млн. рублей.
Audi S8 plus 2016-2017 — заряжен на 605 лошадей
Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.
Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года
На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Внешний вид новой Ауди С8
Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame). Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.
Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди
Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.
Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.
Audi S8 2016-2017, вид сбоку
Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины. Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.
новый S8 plus 2016-2017, вид сзади
Составляющие успеха
Улучшенная S8 очень востребована на немецком рынке – многие водители были недовольны пределом скорости у прежней версии автомобиля. Новая модель оснащена так, чтобы развивать скорость более трехсот километров в час, что позволяет ей выделиться среди всех прочих вариантов. Впрочем, для многих водителей из других стран такие темпы совершенно не актуальны, можно лишь теоретически оценить это ускорение. Даже при такой оценке показатели новой модели не могут не впечатлять, причем не только в сравнении с прежней моделью, но и вообще относительно других автомобилей сегмента. Кстати, разогнаться до ста километров в час машина может за 3,7 секунды, что тоже можно назвать приятным показателем. Можно назвать такую особенность хорошей традицией марки – A8 с двигателем в четыре литра и с мощностью в 420 лошадиных сил могла разогнаться за 3,9 секунды, а первоначальная версия S8 требовала всего 3,6 секунды. Так что новинка хорошо вписывается в семью этого сегмента.
Samsung не отстает: уже готов фирменный зарядник для флагманов мощностью 65 Вт
Windows 10X позволит устанавливать Win32 на момент релиза первой версии весной
Предполагаемую внучку Высоцкого от его внебрачной дочери считают похожей на деда
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
10 290 000 рублей | бензин 4,0 л. (571 л,с) | AT | 16/8,6/11,3 | 4×4 полный | 3,8 c |
Обзор нового поколения
Салон новой модели 2020 года
С помощью более «мускулистых» порогов, двух пар патрубков на заднем бампере и набора небольших шильдиков Ауди S8 2020 модельного года напоминает о своем «горячем» характере
Не забывать об этом очень важно, поскольку этот вальяжный пятиметровый седан способен разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды!. Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным)
Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным).
Как и прежде, за доплату на Audi S8 2020 могут появиться тормоза из карбона и керамики, а главной отличительной чертой новинки стал двигатель: в отличие от прочих S-версий – седанов и кроссоверов – «восьмерка» не перешла на дизельные агрегаты, сохранив бензиновую V8.
Остались в «базе» и постоянный полный привод quattro, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза – все то, что на А8 удается поставить только за доплату.
Экстерьер
Отличить Audi S8 2020 модельного года от гражданской А8, оснащенной спортивным пакетом, помогут корпуса боковых зеркал заднего вида, окрашенные в серый цвет, увеличенные в диаметре колесные диски и четыре патрубка системы выхлопа.
Наиболее выразительными чертами облика обновленного седана станут серебристые молдинги, опоясывающие всю нижнюю часть кузова «по контуру», тонкие задние фонари с соединяющими их полосками (хромированной и красной) и широкая шестиугольная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ламелями. Еще один обязательный атрибут – шильды, указывающие на принадлежность автомобиля «горячему» S-семейству.
Салон
Интерьер S-ки полностью повторяет дизайн салона А8, за исключением логотипов «S» и углепластикового 3D-декора, который может ставиться по желанию покупателя.
Кроме этого, уже в «базе» педали будут иметь металлические накладки, а цвет кожаной обивки в автомобиле производитель предложит в нескольких вариантах, включая классический черный и белый.
Техническая начинка
Под капотом Audi S8 2020 модельного года будет стоять 4.0-литровый мотор TFSI с двумя турбокомпрессорами и системой деактивации четырех из восьми цилиндров в режиме снижения нагрузки.
Агрегат способен развивать до 571 л. с. мощности и 800 Нм вращающей тяги, что заметно больше показателей той же «восьмерки», что устанавливалась на S8 прошлой генерации (520 л. с. и 650 Нм).
Свою роль должен сыграть и появившийся на новом седане 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать ДВС и экономить топливо при разгоне авто.
Трансмиссия осталась прежней: восьмискоростной «автомат» станет передавать крутящий момент на обе оси, а спортивный электронный дифференциал – распределять тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
Модификации и опции и начало продаж в России
В России будет продаваться короткобазная модель Audi S8 2020 длиной 5179 мм., поскольку версии с удлиненным кузовом предназначены только для рынка США.
За единственную 571-сильную модификацию седана дилеры запросят не менее 10,29 млн. рублей, а взамен предложат «горячий» премиум-класс с доводчиками всех дверей, матричными фарами, кожаным салоном, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, 20-21-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bang & Olufsen.
Новая Ауди S8 станет самым доступным представителем немецкого «сегмента»: за 612-сильный Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li (V12, 609 л. с.) конкуренты просят 11,1 и 11,7 миллиона рублей соответственно.
Audi s8 2020 модельного года, начало продаж в России
Особенности оформления экстерьера машины
Наружность модели S8 с приставкой «plus» практически целиком повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомашина оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую формы. Будто и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс получил характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.
Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года
Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера S8 плюс считается передняя оптика машины. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.
16 самых красивых заводских автомобильных дисков
Большие арки колес могут зачислить в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомашина оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.
В целом сбалансированная наружность солидного седана практически ничем не напоминает лицо спортивного автомобиля. Здесь дудки атрибутов внешности, привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, какой, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное назначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в краска кузова, а опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера, S8 плюс полагается углеволоконный сплиттер, а также матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-черноволосый диффузор с обрамлением из углепластика.
С кормы автомашина выглядит основательно и солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога позади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и глянцевому черному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Однако если разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально установить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей попросту колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное число элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Разные версии дизайна
На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.
Обычная A6
Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.
Audi A6 Advanced
Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.
Design
В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.
Sport
Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.
Пакет S-Line
Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.
Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет оснащения Audi design selection от 400 200 ₽
- Цвет кузова «Металлик»/»Перламутр» 77 900 ₽
- Индивидуальные варианты окраски кузова Audi exclusive 217 500 ₽
- Легкосплавные диски 20″ от 56 200 ₽
- Легкосплавные диски 21″ от 119 300 ₽
- Светодиодные фары HD Matrix LED 217 500 ₽
- Задние фонари, выполненные в OLED технологии 133 300 ₽
- Корпуса внешних зеркал заднего вида из carbon 55 500 ₽
- Корпуса внешних зеркал черного цвета 7 500 ₽
- Черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive от 70 200 ₽
- Панорамная крыша 113 000 ₽
- Все допы
- Колесные болты с защитой и c функцией контроля надежности крепления 2 500 ₽
- Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стекол 35 800 ₽
- Тонированные стекла 34 400 ₽
- Солнцезащитная шторка для заднего стекла от 33 700 ₽
- Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом 31 700 ₽
- Обогрев лобового стекла 48 500 ₽
- Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло 16 800 ₽
- Обивка сидений кожей Unicum 147 300 ₽
- Подогрев подлокотников в задних дверях и центрального подлокотника в задней части салона 18 300 ₽
- Подогрев подлокотников в передних дверях и центрального подлокотника в передней части салона 12 000 ₽
- Расширенный пакет обогрева 27 400 ₽
- Передние и задние сиденья с системой вентиляции от 109 500 ₽
- Передние сиденья с системой вентиляции от 56 200 ₽
- Задние комфортные подголовники 19 300 ₽
- Обогрев передних и задних сидений 32 300 ₽
- Электрорегулируемые задние сиденья (2+1) 273 200 ₽
- Холодильник Audi exclusive от 77 200 ₽
- Крышка подушки безопасности в коже, Audi exclusive 43 200 ₽
- Отделка салона кожей Audi exclusive от 593 600 ₽
- Отделка задней полки Audi exclusive 161 900 ₽
- Пакет полной отделки интерьера кожей 279 300 ₽
- Расширенный пакет отделки интерьера кожей 99 600 ₽
- Пакет отделки салона материалом Аlcantara 108 800 ₽
- Обивка потолка Audi exclusive 507 300 ₽
- Обивка потолка черной тканью 24 700 ₽
- Пакет отделки интерьера «Black Piano» 50 500 ₽
- Декоративные вставки от 52 700 ₽
- Индивидуализированные накладки на пороги от 161 900 ₽
- Ковровое покрытие и коврики Audi exclusive 204 000 ₽
- Коврики Audi exclusive 46 400 ₽
- Ремни безопасности Audi exclusive 161 900 ₽
- Отделка элементов управления кожей Audi exclusive 85 300 ₽
- Отделка рукоятки рычага КПП 15 500 ₽
- Cветодиодные лампы индивидуального освещения Matrix LED 17 600 ₽
- Пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне 38 700 ₽
- Климат-контроль с настройкой для четырех зон салона 87 000 ₽
- Home Link 18 300 ₽
- Подготовка к установке фаркопа 13 400 ₽
- Тягово-сцепное устройство 91 200 ₽
- Розетка 230V 12 000 ₽
- Лючок в спинке заднего сиденья для перевозки длинномерных предметов 14 100 ₽
- Пакет оборудования для крепления багажа в багажном отделении 11 300 ₽
- Пакет оснащения для курящих 5 700 ₽
- Audi music interface в задней части салона 10 600 ₽
- Bang & Olufsen Advanced Sound System 3D sound 371 800 ₽
- Цифровой TV-тюнер 89 900 ₽
- Телефония в задней части салона 51 200 ₽
- Audi phone box 44 900 ₽
- Пульт дистанционного управления Audi exclusive 34 400 ₽
- Пакет ассистирующих систем от 101 800 ₽
- Система ночного видения 161 400 ₽
- Проекционный дисплей 97 600 ₽
- Ассистент сохранения полосы движения от 10 600 ₽
- Тормозные суппорты красного цвета 31 700 ₽
- Керамические тормозные диски 596 300 ₽
- Пакет безопасности 34 400 ₽
- Зимнее колесо в сборе от 134 960 ₽
- Зимний литой диск от 188 880 ₽
- Колесные болты с секреткой 5 340 ₽
- Светодиодная подсветка порогов от 13 070 ₽
- Багажник для перевозки велосипедов 19 290 ₽
- Багажные дуги 48 000 ₽
- Бокс для лыж и багажа от 51 040 ₽
- Крепление для байдарки 27 160 ₽
- Крепление для велосипедной вилки 13 470 ₽
- Крепление для лыж и сноубордов от 19 380 ₽
- Крепление для переднего колеса 7 520 ₽
- Багажник для перевозки велосипедов на тягово-сцепном устройстве 77 840 ₽
- Переходник для розетки AHV, 13- на 7-полюсный 2 260 ₽
- Автомобильная люлька 37 850 ₽
- База Audi Baby-Safe i-Size Flex Base 29 940 ₽
- Детское сиденье от 38 490 ₽
- Защита спинки сиденья, с четырьмя отделениями для хранения вещей 3 760 ₽
- Подложка для детских сидений 6 020 ₽
- Коврики от 4 610 ₽
- Ремень для защиты собак от 8 340 ₽
- Система защиты от солнечных лучей от 17 380 ₽
- Брызговики 12 640 ₽
- Универсальный видеорегистратор от 36 390 ₽
- Защитная пленка для кромки багажника 4 250 ₽
Безопасность Audi S8 plus 2016
Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:
- Система автоматической парковки;
- Система динамического управления;
- Пневматическая подвеска спортивного типа;
- Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;
- Функция «Старт-Стоп»;
- Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;
- Адаптивная система круиз-контроля;
- Камера заднего/кругового вида;
- Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;
- Проекционный экран;
- Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;
- Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;
- Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.
Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.
Дизайн интерьера спортивного седана
Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием самых роскошных материалов отделки
Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления
Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.
Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.
Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.
Обзор
Внешний вид
Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.
Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.
Внутреннее убранство
Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.
Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.
Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.
Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.
Ездовые повадки
Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.
Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.
Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.
Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.
В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.
Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.
Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.
Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.
Фото новой Audi S8:
История модели
S8 I (D2) Рестайлинг
В начале 2000-ых VW решил запустить производство легкового транспорта с алюминиевым кузовом. Им занялся завод, удачные марки которого рассматривает статья. Изначальный бренд разработчиков – 1-й в мире крупносерийный товар с корпусом из названного легкого металла. Ауди S8 2015 года – по сути, переход в тип А-6 в рамках первого поколения.
Преобразования в генерации D2 Audi S8 коснулись динамики мотора – устанавливалось больше таких, которые могли похвастать силой более 500 лошадиных сил. Сочетались с дизелем, бензином и разными коробками передач. Машина «пуля» – сегодня тюнингованная версия «гоночная».
Ауди S8 I (D2) Рестайлинг
A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long
Произошло первое изменение и во внешности. Сохраняя традиционные черты «официально-представительского» класса, разработчики добавили кузову аэродинамики, убрав кое-какие «навороты». Теперь не зазорно было продемонстрировать свой успех в кино («Перевозчик» 2005).
И все же в области электронной «начинки» произошло, наоборот, обогащение – водительское сиденье, задние кресла и все стекла в буквальном смысле теперь управлялись дистанционно. Так как «Лонг» имел продольный габарит в 5,2 м, раскладываться могли оба ряда «седушек».
A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long
D4 рестайлинг
Audi S8 D4 – преобразование автомобиля в жанре «спорт». Рестайлинг проходил в период 2013-2017 гг. Основным производством теперь занималась исключительно немецкая площадка с местными рабочими (город Некарзульм). А вот крупноузловой сборкой – специалисты в российской Калуге.
Цены превышали 10 000 000 р., потому что вариант сочетал разгон до сотни км/час за 3.8 секунды с максимальным выжимом педали до стабильных 270 километров в час. Ведь теперь приобретатель мог рассчитывать на дизельно-бензиновую энергию от 571 до 610 л.с.
Фото 2013 Audi S8 D4
A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long
На качественных фото S8 Audi хорошо заметно, что машина заявленной в заголовке комплектации представляет собой совокупность всех ранее указанных инноваций – вытянутость (простор в салоне), легкость и простота, быстрый разгон, дистанционная управляемость элементами салона и прочими удобствами. А, главное, скорость.
Говоря о последнем параметре, необходимо заметить один факт. На этот раз выгодно обновилась и конфигурация. Повысилась обтекаемость (строго в профиль корпус все больше походит на сигару, это свойственно болидам). Но цена «взорвалась».
A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long