Технические характеристики Ампера
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 204 л.с. | 360 H*m | 7,3 сек. | 150 км/ч |
Подробнее
Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.
Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.
Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.
Обзор салона Opel Ampera-e 2017
Внешность Opel Ampera-e 2017 «пронизана» лаконизмом и энономичностью, а основной идеей являются суперсовременные технологии – позади трехосного мульти-руля располагается 8-дюймовый экран панели приборов, а значительная доля довольно броской центральной консоли находится под дисплеем мультимедийного комплекса с диагональю 12 дюймов, тем временем вторичными опциями управляют обычные кнопки.
Если экстерьер, несомненно, оказывается сильной половиной электро-хэтчбека, то салон, а именно качество отделки, наоборот, – слабой: даже в самых топовых модификациях использованы неприятные пластики и довольно скользкая кожа.
Теоретически салон нового автомобиля рассчитан на 5 мест, впрочем, чтобы поместиться втроем на заднем «диванчике» пассажирам нужно быть очень стройными (в то же время, места для ног предостаточно для довольно высоких людей). В свою очередь, передние кресла наделены особым удобством и комфортабельностью, совершенной рельефностью, а, так же, имеют большой ряд функций для регулирования.
Багажный отсек Opel Ampera-e радует своим немалым рабочим объемом, базово составляющим 478 литров. Заднее кресло разделено на две несимметричные части, сложив одну из которых, можно увеличить грузовую зону до 1603 литров, при этом создается значительный выступ. Перейдём к разбору технических характеристик Опель Ампера-е.
Когда Ampera-e появится у дилеров
До конца этого года новинка должна появиться у автодилеров в Норвегии, Нидерландах и Швейцарии. На другие рынки Ampera-e поступит позднее. Что касается Германии, то туда первые автомобили прибудут уже в июне этого года. В России, как известно, бред Opel официально не представлен, а ранее имевшаяся дилерская сеть на сегодня ликвидирована.
О том, ждет ли немецкий электрокар коммерческий успех можно судить по тому, как продается двойник этой модели, «американец» Chevrolet Bolt. На сей счет сведения противоречивые. Так, в марте Chevrolet Bolt был продан в количестве 978 экземпляров, что очень немного для такого громадного рынка, каким является авторынок США. У конкурента – японского электрокара Nissan Leaf дела идут заметно лучше — за тот же месяц было продано 1500 Leaf, при том, что протяженность «автономной» езды у него намного меньше.
Аксессуары на Opel Ampera
Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
«EXPLORER»
2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic
Контактная информация
Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион
Телефон: 8 (800) 550-53-25.
2020 Автомагазин «Эксплорер».
Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку
Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль
Заявка успешно отправлена!
- Абакан
- Адлер
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Алушта
- Альметьевск
- Анапа
- Арзамас
- Армавир
- Армянск
- Архангельск
- Асбест
- Астрахань
- Атырау
- Барнаул
- Батайск
- Бахчисарай
- Белгород
- Белогорск
- Белорецк
- Белоярский
- Бердск
- Березники
- Березовский
- Бийск
- Биробиджан
- Бишкек
- Благовещенск
- Борисоглебск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воткинск
- Выборг
- Геленджик
- Глазов
- Губкинский
- Джанкой
- Дзержинск
- Евпатория
- Екатеринбург
- Ереван
- Забайкальск
- Заволжье
- Златоуст
- Иркутск
- Искитим
- Ишим
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Качканар
- Кемерово
- Керчь
- Киров
- Ковров
- Когалым
- Комсомольск-на-Амуре
- Костанай
- Кострома
- Краснодар
- Красноперекопск
- Краснотурьинск
- Красноуфимск
- Красноярск
- Куйбышев
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Лабытнанги
- Лангепас
- Ленинск-Кузнецкий
- Лесной
- Липецк
- Людиново
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Минск
- Москва
- Муравленко
- Мурманск
- Набережные Челны
- Надым
- Нальчик
- Нарьян-Мар
- Находка
- Невинномысск
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Ноябрьск
- Нур-Султан
- Нягань
- Обнинск
- Озерск
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Павлово
- Павлодар
- Пангоды
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск
- Петропавловск-Камчатский
- Прокопьевск
- Псков
- Пятигорск
- Радужный
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Севастополь
- Серов
- Сибай
- Симферополь
- Смоленск
- Советский
- Соликамск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Судак
- Сургут
- Сухой Лог
- Сухум
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тарко-Сале
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Троицк
- Туапсе
- Туймазы
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Урай
- Уральск
- Усинск
- Уссурийск
- Усть-Каменогорск
- Уфа
- Ухта
- Феодосия
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чайковский
- Чебоксары
- Челябинск
- Черкесск
- Черноморское
- Чернушка
- Чита
- Чусовой
- Шадринск
- Шахты
- Шымкент
- Энгельс
- Югорск
- Южно-Сахалинск
- Южноуральск
- Юрюзань
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Минимум документов
Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.
Для товаров от 3000 рублей
Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.
Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»
Дизайн
Визуально хэтчбек B-класса полностью соответствует своему собрату, отличие только в логотипах компаний. Модель агрессивная, обладающая чертами минивэна. Спереди привлекает небольшая оптика Опель Ампера-е на ксеноновой начинке, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Капот короткий, а в бампер уставлены прямоугольные фары дневных ходовых огней.
Боковина очень крутая, много прорезей, выштамповочных линий и хромированных вставок внизу и на крыше в качестве декоративных рейлингов. Для придания хэтчбеку визуально большего размера решили использовать пластиковую защиту по кругу всего автомобиля. Горловина с портом для зарядки находится на переднем крыле.
Задняя часть Opel Ampera-e выглядит мускулисто за счет массивного бампера с огромными светоотражателями. В крышке багажника находится большая оптика на LED-технологиях. При взгляде вверх взгляд притягивается к анти-крылу с дополнительным стоп-сигналом. Экстерьер на дороге выделяется, но понять, что это электрокар тяжело, все-таки по внешности он больше приближен к классическим авто.
Габариты безусловно тоже остались прежними:
- длина – 4166 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1594 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Тест-драйв первого электромобиля Opel
Перед заводом в Орионе, расположенным примерно в 50 километрах от центрального офиса GM, стоят первые пять автомобилей с молнией Opel. Группа европейских журналистов смогла оценить автомобили и поучаствовать в тест-драйве, но, к сожалению, только на пассажирском сидении. Несмотря на это, представилась хорошая возможность получить впечатления от электромобиля Opel.
Нужно отметить позитивный момент — акустически ничто не раздражает: после старта не слышно жужжания насосов гидроусилителя, скрипа и дребезжания. Несмотря на статус предсерийного образца, автомобили кажутся очень надежными и качественными, а также относительно комфортными. Латки на дороге с асфальтовым покрытием, в любом случае, практически не ощущаются внутри салона.
Несмотря на использование высокопрочной стали и установку аккумуляторов в несущую структуру кузова, Ampera-e — достаточно тяжелый малогабаритный автомобиль. Его масса составляет 1616 килограмм. Правда, при езде вес сильно не ощущается, так как автомобиль оснащен очень мощным двигателем с 204 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента, а центр тяжести, благодаря плоским аккумуляторам, находится очень низко. Так что крена практически нет, и автомобиль определенно воспринимается как маневренный и быстрый.
Дисплеи могли бы быть более контрастными и яркими, но и при солнечном свете изображение достаточно четкое. Индикация обходится без вычурности, свойственной, к примеру, корейским автомобилям. Акцент делается на информацию — простая эргономика без лишней ерунды.
Интерьер
Внутренняя отделка Opel Ampera-e аналогична убранству Chevrolet Bolt EV. Специалисты предполагают, что следующие генерации модели будут иметь изменения в интерьере, но пока они отсутствуют. Отделка салона выполнена под европейский стиль, но посадка кресел и пространство типично для американского автомобиля. Получился своеобразный симбиоз двух различных автокультур.
Приборная панель
Opel Ampera-e буквально напичкан электроникой. Панель управления представлена в формате ЖК-дисплея. Под экраном располагается зона с регулировкой климат-контроля, режимов езды, управления аудиосистемой. В машине установлено мультифункциональное рулевое колесо, рычаг КПП создан в традиционном стиле. За трехспицевым рулем находится экран приборной панели в 8 дюймов.
Мультимедиа
Оборудование хэтчбека предоставляет владельцу возможность пользоваться опциями высшего уровня, которые используются на сегодняшний день в автомобилях компании — информационно-развлекательный комплекс с высоким качеством звука, ассистенты управления, технологии OnStar, механизмы для подключения различных мобильных гаджетов.
Центральная консоль
Дисплей мультимедийного центра в 12 дюймов занимает большую часть центральной консоли, выполненной в оригинальном дизайне. Для вторичных опций остальную долю занимают обычные кнопки. Управление находится в пределе зоны водителя, чтобы движение происходило с максимальным комфортом.
Первый и второй ряд сидений
Opel Ampera-e оснащен просторными креслами с регулировкой. Задний ряд обустроен таким образом, чтобы там было удобно трем взрослым пассажирам. Компоновка автомобиля — 2+3.
Приятное дополнение — пол электрокара полностью ровный за счет отсутствия центрального тоннеля. На втором ряду достаточно свободного места для коленей и над головой для пассажиров любого роста, чтобы расположиться без стеснения.
Багажное отделение
Отсек для перевозки груза впечатляет солидным объемом — 478 л. В Opel Ampera-e диван на втором ряду разделен на две неровные части, и если одну сложить, то отделение багажника увеличится до 1603 л. Также образуется выступ, который позволяет перевозить длинные габаритные грузы.
На десерт
Моментально после релиза на международном рынке электрокар Opel Ampera-e стал серьезным конкурентом даже известным производителям гибридных машин. Один из соперников Опеля — БМВ i3 2013 года, который имеет схожие характеристики, но стоит на 2000-3000$ дороже. Автомобиль может проиграть эту гонку. Стоимость на электрокары растет с каждым днем, поэтому “зеленый” представитель Opel Ampera-e может стать выгодным вариантом несмотря на некоторые свои недостатки. Достоинства автомобиля позволяют ему удерживаться планку, и возможность предложить владельцу комфорт и качественную езду.
Конкурентоспособность
Есть мнение, что новоиспеченный электромобиль после своего дебюта на международные рынки создаст серьезную конкуренцию самым знаменитым производителям гибридных автомобилей. Например, один из конкурентов детища от Opel – BMW i3 может получить серьезное поражение в этой битве, так как его стоимость, хоть и не на немного, но все равно выше цены электрокара из Рюссельсхайма. В качестве сравнения – BMW i3 предлагается за 35 000 EUR, а модель Ampera-e от компании Opel по всей видимости будет стоить 33 000 EUR. На фоне ежедневно растущих цен, очевидно, что электрокар от Opel более выгодное предложение для любого покупателя.
Необходимо сказать, что с каждым днем, все больше автолюбителей интересуются электромобилями. Это можно объяснить тем, что кроме полного соответствия всем экологическим нормам и стандартам, электрокары не выбрасывают в атмосферу продукты переработки горючего. Также они являются очень экономичными. Производитель надеется, что новый электрокар заставит обратить на компанию Opel больше внимания, а также полностью заменит сегодняшнее поколение Ampera, востребованность которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Прием заказов на новый Opel Ampera-e
Компания Opel объявила старт приема заказов на новый электрокар Ampera-e, так же стала известна цена и некоторые характеристики новинки. Примером стало сравнение с уже известными электрокарами Chevrolet Bolt и BMW i3.
Известный электрокар Chevrolet Bolt уступил место более дешевому, но качественному Opel Ampera-e. Европейские дилерские центры стартовали прием заказов на эту новинку. Первыми приобрести смогут жители Норвегии. Именно здесь хэтчбек в базовой комплектации оказался дешевле, чем уже известный Bolt. Но вот в сравнении с BMW i3 новинка оказалось совсем немного дороже.
Opel Ampera-e уже ранее показывал свои характеристики, и стоит напомнить, что бренд полностью подстроил новый хэтчбек под стандарты европейского Chevrolet Bolt. Под капотом спрятан один двигатель, мощностью 150 КВт (204 лошадки), при этом крутящий момент составляет 360 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВт/ч, силовую электронику для новинки производит известный корейский LG Chem.
По заявленным паспортным данным, запаса хода по стандарту NEDC хватит на 500 км. пути, но как показывает стандарт WLTP (методика повседневной эксплуатации) запаса хода хватит на 380 км. По данным дилеров Норвегии, продажи начнутся с Premium комплектации, стоимостью в 299900 крон, это приблизительно $35400. Сравнивая с Chevrolet Bolt, то новый Opel Ampera-e выходит на 2 тыс. дешевле. Но вот BMW i3 обойдется $31600, а это на 2 тысячи дешевле, чем Ampera-e.
За такую цену новый Opel Ampera-e будет укомплектован шестью подушками безопасности, системой ESP, ABS, автоторможением, круиз-контролем и другими позитивными функциями. В центре панели будет установлен мультимедийный экран 10,2″. Стоит учесть, что покрытие кузова будет без оттенка металлик, а диски на 15″. Цена же указана с учетом комиссий и налогов. За дополнительную плату можно установить подогрев руля, датчик слепых зон, кожаный салон и отличную акустику.
Почему выбрана была Норвегия, представители Opel ответили просто, так как это одна из самых прогрессивных стран, где электромобили чаще покупают, чем обычные. Минимальные или полностью отсутствие различных налогов, бесплатная парковка и другие преимущества для данного вида делают привлекательным не только для покупателей, но и для продавцов. Заказы уже есть, а первая партия поступит дилерские центры весной 2017 года.
Причиной такой задержки поставок можно объяснить загруженность завода Orion Township, штат Мичиган. Напомним, что именно на этом заводе собирают одновременно Opel Ampera-e и Chevy Bolt. По данным компании Opel, во второй половине 2017 года, новые электрокары Opel Ampera-e начнут продаваться в Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии. Ближе к началу 2018 года электрокары начнут появляться и в других странах Европы.
Аккумуляторная лаборатория концерна GM
General Motors, по собственным данным, располагает самой большой в западном полушарии лабораторией для исследования автомобильных аккумуляторов — и ее двери открылись перед нами. Основная составляющая Ampera-e запущена в массовое производство и поставлена из Южной Кореи с зарядкой до 30 процентов. Химические компоненты для гальванических элементов и первичные элементы прибывают от партнера LG и собираются по заданию General Motors.
Прогресс в сравнении с первыми гибридными Ampera первого поколения, выпущенными пять лет назад, виден даже в разобранном состоянии. Аккумуляторный пакет в гибридных моделях также построен из первичных элементов — после двух гальванических элементов следует элемент теплообменника, через который проходит охлаждающая жидкость.
Такая структура обеспечивает хороший контакт каждого элемента аккумулятора с системой охлаждения и поддержание оптимальной температуры. Но эти охлаждающие элементы и общая конструкция означают, что в аккумулировании электроэнергии будет задействовано менее половины объема аккумуляторного модуля.
Opel Ampera-e со скидкой в €10 000. Coca-Cola и полиция теперь на электромобилях
Ampera-e последний GM в линейке электрифицированных Opel, после его дебюта концерн Opel и Vauxhall были проданы PSA Group. Электромобиль представляет из себя Chevrolet Bolt EV, но с шильдиком немца. По сути адаптация популярного в США электрокара Chevrolet для европейского пользователя.
Старт продаж начался с проблемы, Chevrolet временно прекратил принимать заказы на Ampera-e из-за задержек с производством. Ситуация не нова, перебой поставок аккумуляторных батарей на производство стало обычным делом даже у люксовых брендов.
Далее PSA решила повысить стоимость электромобиля из-за большого спроса. Последняя информации о двойнике Chevrolet Bolt EV касалась корпоративных парков: сначала Coca-Cola в Норвегии масштабно заменила свой автопарк данными электромобилями, а далее и полиция Гамбурга пересела на «амперы».
Где купить со скидкой?
На днях выяснилось, что в Нидерландах осталось определенное количество новых электромобилей Opel Ampera-e, а цены решили припустить на €10 000. Топовая версия Business сейчас доступна за €34 149 (ранее была €44 799), а первоначальная стоимость составляла €48 449.
Компания установила сниженные ставки аренды для «амперы» по Нидерландам. Арендные ставки на 60 месяцев или пробег в 10 000 километров в год снизились для бизнеса до €459 и €539 для частных лиц.
При условии, если акция продлится и после 01.07.20 то тогда, согласно новому закону государство субсидирует еще €4 000 от стоимости.
Характеристики
Электромобиль оснащен АКБ емкостью 60 кВт*ч, его запас хода составляет 423 километров (по WLTP). Электродвигатель на 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 360 Н*м способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Ранее Opel объявил о четырех электрифицированных моделях в 2020 один из них плагин-гибрид Grandland X Hybrid4 и три полностью электрических: Corsa-e, Vivaro-e, Opel Mokka. К 2024 году весь модельный ряд Opel получит электропривод.
Opel назвал цены своего нового электрокара
Компания Opel готовится вывести на европейский рынок модель Ampera-e.
Самым первым рынком для новинки станет Норвегия – там заказы принимают еще с декабря 2016-го. Как заявили в пресс-службе Opel, дилеры этой страны собрали уже более 4 000 заявок. Пока электрохэтчбек Ampera-e предлагается на данном рынке лишь в одной версии, ее цена – от 299 900 норвежских крон (без учета льгот), что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 977 000 рублей по актуальному курсу. Первые электрокары доберутся до дилеров в июне.
В Германии и Нидерландах Opel Ampera-e можно заказать в двух версиях, однако автомобили в базовом исполнении появятся в салонах только в следующем году, тогда как электрокары в более дорогой комплектации привезут уже этой осенью.
Немцам «база» доступна за 39 330 евро (около 2 374 000 рублей), версия First Edition стоит от 44 060 евро (примерно 2 659 000 рублей). Цена Ampera-e в Нидерландах – 40 995 евро (около 2 474 000 рублей) за базовую комплектацию Innovation и 44 995 евро (примерно 2 716 000 рублей) за версию Launch executive. Все цены указаны без учета льгот и субсидий.
В списке стандартного оборудования модели значатся цифровая «приборка», мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма, обогрев рулевого колеса и передних кресел, системы автоматического экстренного торможения и предотвращения фронтального столкновения, функция обнаружения пешеходов. В «топе» имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения.
Следующая на очереди Швейцария, там электрокар Opel тоже должен появиться уже в этом году, но цены пока не раскрыты. В остальных европейских странах продажи хэтча начнутся в 2018-ом.
Хэтчбек Opel Ampera-e оказался дешевле американского Болта
Мы уже познакомились с электрохэтчбеком Opel Ampera-e, но представители компании тогда говорили, что старт европейских продаж состоится только весной. Ведь мощности завода в тауншипе Орион ограничены, и даже в США двойник Амперы, электрокар Chevrolet Bolt, поставляется пока лишь в несколько штатов. Но прием заказов на Амперу-е уже открыт, причем первой страной стала Норвегия! Что, между прочим, дает ответ на очень важный вопрос: на сколько европейская Ampera-e дороже американского Болта.
Ответ: ни на сколько! Цена базовой (и пока единственной) комплектации Premium в Норвегии — 299900 крон, то есть 35362 доллара по текущему курсу. Это на две с лишним тысячи долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt на рынке США без учета правительственных субсидий! Понятно, что цена рекламная и General Motors, скорее всего, будет продавать Амперы в убыток. Ведь затраты на доставку через океан никто не отменял. Например, самая доступная Tesla Model S 60 в Норвегии стоит 601300 крон (примерно 72 тысячи долларов) против 55 тысяч в США. А самый простой микровэн Opel Meriva оценивается в этой стране в 278900 крон — всего на пару тысяч долларов дешевле электрической Амперы.
В стандартном оснащении Амперы-е есть биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с доступом в интернет, 17-дюймовые колеса и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Дополнительно можно заказать два пакета опций: Комфорт примерно за две тысячи долларов и Помощь водителю за полторы тысячи. В первый входят подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и аудиосистема Bose, во второй — камера заднего вида, парковочный автопилот и ассистенты контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Вот, собственно, и все дополнительное оборудование.
По словам представителей General Motors, Норвегия была выбрана первым европейским рынком из-за развитой электромобильной инфраструктуры и приверженности к альтернативным машинам. Вспомним, что пару лет назад именно в Норвегии первое место в абсолютном (!) рейтинге продаж заняла Tesla Model S, а в минувшем ноябре в лидеры неожиданно вышел электрокар BMW i3. Еще четыре европейских государства — Германия, Голландия, Франция и Швейцария — дождутся Амперу-е лишь весной. А поставки в остальные страны начнутся не раньше конца будущего года.
Цена Opel Ampera-e для домашнего рынка 35 тысяч евро
Быстрый переход к разделам
Компания Opel объявила цену Opel Ampera-e для внутреннего рынка: базовая стоимость немецкого хэтчбека на электротяге составит 34 950 евро.
А теперь самое главное. На самом деле цена Ampera-e составляет 39 330 евро. Однако в Германии покупатель данной модели получает финансовую поддержку как от государства, так и от автопроизводителя на общую сумму 4380 евро.
С учетом столь мощной денежной помощи цена Opel Ampera-e опускается до уровня около 35 тысяч евро. Но это касается только домашнего рынка компании Opel, то есть Германии. Всем остальным следует ориентироваться на базовую стоимость около 40 тысяч евро, что эквивалентно примерно 2,3 млн. рублей.
Также объявлено, что для первых клиентов новинка будет предлагаться в эксклюзивной версии First Edition, имеющей более богатое оснащение, нежели у базовой модели. Соответственно и стоимость такой версии совсем на другом уровне. Цена Ampera-e в комплектации First Edition составит 44,060 евро.
Предшественник — электроход Ampera
Трудно сказать, почему предшественник Ampera-e, модель Ampera (без окончания -e), появившаяся в 2011 году, не нашла у европейских покупателей достойного приема. Тогда Opel просто заимствовал у американского Chevrolet «революционную» идею по созданию электрического автомобиля с увеличенной дальностью хода в автономном режиме.
Этот автомобиль всегда ехал только на электричестве, потому что имевшийся под капотом бензиновый двигатель не имел привода к колесам, а служил исключительно в качестве генератора. Надо полагать, что коммерческой неудаче этого довольно необычного автомобиля поспособствовали его высокая цена в сочетании с не слишком привлекательным дизайном и салоном, в котором было только четыре сиденья, поскольку значительную часть салонного пространства забирали аккумуляторные батареи.
После нескольких лет, потраченных на не неудачный первый Opel Ampera, опелевцы решили повторить попытку, но взявшись за автомобиль работающий исключительно на электричестве без какого-либо двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в названия появилось новое окончание Opel Ampera-e.
Впрочем, называть этот автомобиль оригинальной разработкой нельзя, поскольку он является копией американского Chevrolet Bolt. Кузов точно такой же, то есть типа хэтчбек, а длина автомобиля составит 4170 мм, то есть по европейской классификации он находится между компактным В-классом и мало-средним С-классом.
На демонстрационном заезде, устроенном с целью прорекламировать новинку, Opel организовал гонку, в которой соперниками Ampera-e были исключительно заряженные модели, такие как Corsa OPC, Insignia OPC, раллийная модель Adam R2 и Astra TCR, созданная специально для кузовных гонок. По результатам гонки новый электрокар оказался победителем. Правда, дистанция гонки составляла «внушительную» величину в 30 метров.
Комплектации и цены Opel Ampera-e 2017 года
Оборудование автомобиля имеет высокое качество. Уже в базовом варианте владельцу Opel Ampera-e доступны следующие опции:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- современная аудиосистема;
- навигационный механизм;
- полный электропакет.
В электрокар можно докупить и дополнительную комплектацию, чтобы усовершенствовать оснащение, и повысить комфорт во время движения. Opel Ampera-e — европейская версия Chevrolet Bolt 2017 года. Ключевые характеристики модели: батарея на 60 кВт*ч, мотор на 204 л.с., максимальная скорость 150 км/ч и запас хода свыше 500 км. В Европе цена за базовую комплектацию Opel Ampera-e составляет 37 900$.
Производитель выпустил автомобиль на рынок в начале 2017 года. Первые три экземпляра модели отправили норвежским клиентам в национальный праздник — 17 мая, в день Конституции. Норвегия является самой электромобильной страной, поэтому и стала первым пристанищем для Opel Ampera-e. Для покупателей “зеленых” автомобилей предусмотрены субсидии и льготы (бесплатная парковка, разрешение ездить по полосе общественного транспорта). В стране хорошо развита инфраструктура для зарядки подобного транспорта. Сегодня заказ автомобилей для Норвегии приостановлен, поскольку компания не может справиться с потоком желающих. Здесь Opel Ampera-e стоит 35 000$, уже был проведен заказ на 4 тыс. экземпляров. В Украину и Россию Opel Ampera-e поступил весной 2017 года. Базовая стоимость оценена в 35 000$ — такая же, как и в Норвегии. Об этом сообщил Н.Шимоне-Давида, сооснователь украино-норвежской фирмы Carpoint TO-U — единственного поставщика электрокаров для Украины с официальной гарантией. В конце 2017 года автомобиль поступил в продажу в Германии и Нидерландах. Позже прием заказов открылся в Швейцарии и Франции.
Салон
Во внутреннем убранстве используется преимущественно минималистический стиль. Используется много электроники, что не удивительно для подобного рода автомобилей. Салон собран хорошо, используется обычная кожа и ткань – комбинированная обшивка. Используемый пластик определенно относится к минусам автомобиля, при ударах гул от него сильный.
Сиденья максимально обычные, машина рассчитана на 5 человек, но по размерам она маленькая, поэтому ждать простора не стоит. Приятно удивит объем багажного отдела в 478 литров. За водительским 3-х спицевым рулем с кучей кнопок спрятался 8-ми дюймовый дисплей панели приборов, отображающий все самое необходимое и даже больше.
Центр консоли Opel Ampera-e сам по себе имеет необычный стиль, она заканчивается посередине и далее резко переходит внутрь. На ней можно выделить сенсорный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, навигации, также он отображает информацию о состоянии батарей. Чуть ниже находится много кнопок для управления климатической системой и блок с клавишами включения/отключения различных систем безопасности.
Переход от консоли к тоннелю позволил установить большую нишу в консоли и полоску на тоннели. Повыше поднят двойной подстаканник и фирменный селектор коробки передач чем-то напоминающий БМВ.
Компания Opel официально представила электрокар Ampera
В понедельник компания Opel опубликовала официальную информацию об электрокаре Ampera, который будет представлен широкой публике на предстоящей международной автомобильной выставке в Женеве.
Как говорится в пресс-релизе немецкой марки, переднеприводный пятидверный хэтчбек будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный электромотор, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, и бензиновый двигатель небольшого объема, использующийся только для подзарядки батарей во время движения.
По данным Opel, запас хода Ampera при передвижении исключительно на электротяге составит 60 километров, а при полностью заправленном баке для топлива это расстояние увеличится до 500 километров. Припаркованную машину можно будет полностью зарядить от обычной розетки с напряжением 230 вольт. Как сообщалось ранее, этот процесс займет от двух до трех часов.
Производство электромобиля Opel Ampera начнется в конце 2011 года, а в салоны европейских дилеров машина поступит в 2012-м.
07.11.2008 18:06 —> Opel Zafira назван самым привлекательным компакт-вэном
Читатели в пятый раз присудили этому «законодателю моды» приз Autonis в области дизайна.
16.11.2008 12:12 —> В Москве открылся первый в мире спеццентр по продаже «заряженных» Opel
Как отметил Горски, до конца текущего года в России планируется открыть еще девять специализированных центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей линейки OPC.
01.01.1970 3:03 —> Полезные аксессуары для авто
В список полезных аксессуаров для легковых автомобилей, в первую очередь, войдут навигаторы и видеорегистраторы, без которых сложно представить современное транспортное средство.
01.01.1970 3:03 —> Opel анонсировал шесть программ для покупателей
Opel запускает комплексную бонусную программу для своих клиентов на все автомобили, которая наценена на повышение выгоды от приобретения автомобиля и последующего его владения.
01.01.1970 3:03 —> Opel в велопараде Let’s bike it!
20 мая 2012 года в Москве прошел масштабный велопарад Let’s bike it! Более 5000 человек проехали от Лужников до Васильевского спуска и обратно. Этим заездом участники продемонстрировали необходимость развития велоинфраструктуры в столице.
01.01.1970 3:03 —> Линейка Opel Astra пополняется седаном
Спортивный и элегантный четырехдверный седан расширяет линейку автомобилей Opel Astra. Новый вариант седана станет четвертым типом кузова для самого продаваемого компакта от Opel.
Технические характеристики Opel Ampera-e
Электрокар обладает потрясающими параметрами, которые возносят Opel Ampera-e в первые ряды лидеров среди успешных автомобилей “зеленого” сегмента. Разработчики наполнили машину необходимыми качествами современного надежного электромобиля: мощный мотор, большой аккумулятор, внушительный запас хода. Впечатляет динамика разгона и максимальная скорость.
Двигатель
Силовая установка хэтчбека состоит из синхронного трехфазного электрического двигателя с постоянным магнитом, который выдает 204 л.с. (150 кВт). Мотор передает усилия на передние колеса с помощью одноступенчатой трансмиссии. Движок уже успел показать себя ранее — такой же механизм стоит внутри американского Болт EV. Максимальный вращательный момент электрического двигателя составляет 360 Нм. Улучшенный силовой агрегат позволяет преодолевать дистанцию в 300 км на одном заряде аккумулятора.
Динамика
Электромобиль способен разогнаться с 0 до 50 км за 3,2 с, а 100 км проходит за полных 7 с. Производитель заявил, что во время движения на скорости от 80 км/ч до 120 км/ч Опель ускоряется за 4,5 с. Такая манипуляция обеспечивает более уверенные маневры во время обгона и опережения. Максимальная скорость ограничивается электроникой и достигает цифры в 150 км/ч.
https://youtube.com/watch?v=5Lhjq5lSy80
Батарея и пробег
Под днищем Opel Ampera-e установлен тяговой литий-ионный аккумулятор емкостью в 60 кВт*ч на 288 ячейки. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и больше свободной площади в салоне и багажном отделении. Для восполнения заряда существует несколько вариантов зарядки:
- медленная. Бытовая сеть в 240В требует около 9 часов для полного заряда;
- быстрая. 80% батареи заполняются за 30 минут.
Впечатляющая характеристика Opel Ampera-e — запас хода. Производитель заявил о преодолении дистанции в 380 км на электротяге и одном заряде. Европейский цикл NEDC обусловил возможность пробега более 500 км. Двое немецких журналистов телеканал VOX установили рекорд и проехали без подзаряда 754,9 км от города Герлиц до Аахен. Жизненный цикл аккумулятора составляет 8 лет. Нулевой выброс углекислого газа в окружающую среду и потрясающий ходовой запас — экономичный и практичный Opel Ampera-e.
Трансмиссия и подвеска
“Зеленый” автомобиль поддерживает четыре режима рекуперации. Фанаты электрокаров могут насладиться движением с одной педалью в режиме L. Этот способ вождения не задействует педаль тормоза, поскольку во время регенерации энергии машина сама тормозит, когда это нужно. Подрулевой лепесток настраивает сохранение заряда в два яруса. Наиболее сильный уровень рекуперации позволяет системе притормаживать до абсолютного замедления. Opel Ampera-e оснащен автоматической коробкой передач, передним приводом и электрическим усилителем руля.