Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:
- Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
- Система ABS и курсовой устойчивости;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
- Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
- Парктроники спереди/сзади;
- Мультифункциональный руль;
- Обогрев передних кресел;
- Адаптивное шасси FlexRide;
- Адаптивную систему полного привода Twinster;
- Светодиодную оптику спереди/сзади;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Автоматическую КПП;
- Пластиковый обвес по периметру;
- Рейлинги на крыше;
- Колёсные диски R18 и прочее оборудование.
Opel Insignia 2021 Описание технических параметров
Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.
Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:
- низкое расположение центра тяжести;
- облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
- лучшая тяга;
- высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.
Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.
Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.
Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.
Флагманский спорт-седан 2021 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.
Комплектации автомобиля Opel Insignia Sports Tourer 2017
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi (210 л.с.) 8-АКП 4×4 | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0d AT (170) | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0d 6MT (170) AWD | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0d 6MT (170) | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi (136 л.с.) 6-авт | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi (136 л.с.) 6-мех | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi (110 л.с.) 6-МКП | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 AT (260) AWD | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.5 AT (165) | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.5 6MT (165) | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.5 ECOTEC 6MT (140) | характеристики |
Opel Insignia Sports Tourer 1.5 6MT (140) | характеристики |
Интерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
Внутреннее убранство во всех кузовах просто шикарное. Использованы только высококачественные материалы отделки. На передней панели расположен новый монитор, который обеспечивает управление информационной структурой. Сенсорный экран отлично реагирует на прикосновение и распознает отдельные символы. Управление мультимедиа развлекательным комплексом происходит благодаря 8-ми дюйм. сенсорному дисплею либо голосовым командам. Кроме всего, дополнительное удобство создает наиболее усовершенствованная панель приборов.
Обновление салона было сделано для повышения комфорта и для облегчения управлением любыми системами. Сиденья оснащены поддержкой поясницы. Все модификации имеют ортопедические кресла с высококачественной обшивкой. Она противостоит влаге и грязи. Все кресла имеют кармашки под разную мелочь, ниш для напитков. В оснащение входят усовершенствованные ПБ с 2-х этапным газовым наполнителем (за дополнительную плату можно приобрести такие же сбоку). Структура адаптивной передней оптики, которая выбирает уровень освещения.
Комплектации
Модификации хетчбэк:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Модификации универсал:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Модификации седан:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Особенности интерьера Инсигнии 2017
Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.
Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.
Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.
Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.
В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.
Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.
При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.
Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей
При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.
Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018
Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).
Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2021 года:
- 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
- 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).
Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2021 года:
- 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
- 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).
Общий дизайн экстерьера и габариты универсала
Несмотря на увеличенную до 498,6 см длину новинка выглядит еще боле спортивно и проворно. Этому способствует довольно низкая высота авто – 148,3 см. Колесную базу также сделают больше на 9,2 см. Теперь она будет равна 282,9 см. Передний свес, наоборот, стал меньше на 3 см.
В глаза сразу бросается стильная и запоминающаяся решетка радиатора, а также красивая головная оптика, вдохновленная концептом Opel Monza. Начиная от передней двери, крыша плавно перетекает назад. Хромированная обводка вокруг окон гармонично переходит в светодиодные задние фонари. Эффектные рельсообразные элементы на крыше, также покрытые хромом, помогают визуально растянуть автомобиль и подчеркивают дизайнерскую работу высочайшего класса.
Увеличенные габариты Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018 благодаря такому дизайну не мешают новинке выглядеть легче и изящнее своей предшественницы, отличавшейся четкими линиями. Сильное впечатление производит и задняя часть авто. Слегка выступающие фонари и необычная двойная конструкция крыла помогают сделать облик этого универсала запоминающимся и высокотехнологичным.
Но прелесть конструкции обновленной Insignia заключается не только в красоте, но и в практичности. Установка более аккуратной задней двери помогла сократить выступ между бампером и багажником, что сделало погрузку значительно легче.
Кроме того, увеличенное расстояние между колесными арками дает возможность устанавливать более громоздкие грузы. Сам багажник стал на 9,7 сантиметров длиннее, что позволило увеличить его объем при сложенных креслах заднего ряда более чем на 100 литров.
Если у вас заняты руки во время погрузки, то крышку багажника можно открыть несильным толчком ноги под задним бампером. Таким же образом ее можно и закрыть. При этом умная система предотвращает случайное срабатывание во время движения, а высоту открывания есть возможность запрограммировать.
“Opel Insignia” стал универсалом
ВЫ ВИДЕЛИ, как открывается грузовой отсек на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”? Зрелище, скажу вам, впечатляющее: передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов поднимается вверх.
К чему здесь разговор про авиацию? Просто создатели универсала подсмотрели механизм подъема двери багажника именно у “Руслана”. Чего и не скрывают. Пятая дверь у “Sports Tourer” открывается похожим образом – она как бы захватывает часть крыши. За счет этого проем для погрузки поклажи получается заметно больше, чем при традиционной конструкции.
При этом можно программировать высоту подъема крышки багажника. Поднимаешь ее на нужный тебе уровень, нажимаешь кнопку на брелоке, и это положение будет зафиксировано в “памяти” автомобиля. Теперь крышка багажника будет открываться только до этого уровня.
Сколько задних фонарей у машины? Как правило, два. А у “Sports Tourer” – четыре. Основные находятся на своих привычных местах, а пара других (на них расположены лишь лампы габаритных огней, указателей поворота и отражатели), открывается взгляду, только когда пятая дверь поднята. Зачем они? Ну, допустим, на темной дороге у вашего автомобиля спустило колесо. Доставая запаску, вы, как часто бывает, оставили багажник открытым. В этом случае фонари обычного универсала светят разве что пилоту пролетающего в небе самолета. А вот дополнительные огни “Insignia” будут видны и другим автомобилистам.
Внешние данные Opel Insignia GSI 2021
Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.
Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.
Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.