Opel insignia 2017 года

⇡#Экстерьер

У российских автолюбителей есть ряд стереотипов, связанных с универсалами. Мол, не бывают эти «сараи» красивыми, да и вообще они предназначены по большей части для людей в возрасте или закоренелых дачников. Соглашаться с ними или нет — личное дело каждого, однако всевозможные седаны и кроссоверы разных размеров на дорогах России в большем почете. Не верите? Выгляните в окно.

Знакомьтесь, это тот самый Opel Insignia Country Tourer

Однако дизайнерам Insignia Country Tourer следует отдать должное — эта машина выглядит действительно здорово. Субъективно говоря, именно в кузове универсал «Инсигния» кажется наиболее лаконичной, собранной и цельной. Кузов с удлиненной крышей ей явно к лицу.

Opel Insignia Country Tourer — вид сбоку

Повторимся: с субъективной точки зрения автора данных строк, это очень красивый автомобиль. И, к слову, довольно большой: длина кузова составляет без малого пять метров — 4,92 м, если быть до конца точными. Седан чуточку короче — 4,842 метра. Однако разница эта появилась исключительно из-за пластиковых накладок. Колесная база у автомобилей одинаковая, соответственно, в салоне места столько же.

Opel Insignia Country Tourer — вид спереди

Opel Insignia Country Tourer — передняя фара

В пакет базового оснащения входят адаптивные биксеноновые фары. В зависимости от скорости движения, положения руля и внешнего освещения изменяется ширина светового пучка. Угол поворота фар может достигать 15°, что особенно актуально при проезде неосвещаемых перекрестков. Такая система освещения называется AFL+, она отмечена престижной наградой NCAP Advanced Award. Дневные ходовые огни у Insignia Country Tourer светодиодные.

Opel Insignia Country Tourer — схемы работы фирменной системы освещения Opel AFL+

Чего мы не ожидали, так это того, что у нас найдутся претензии к багажнику Country Tourer. Да, он оснащен электроприводом, а водитель имеет возможность регулировать уровень подъема багажной крышки. С этим все хорошо.

Opel Insignia Country Tourer — вид сзади

Плохо другое. Из-за объемного заднего бампера, особенно пухлого ближе к середине, загружать и разгружать багажное отделение Opel Insignia не очень-то удобно: брюки будут пачкаться — к гадалке не ходи, да и микроцарапины на бампере появляются с пугающей скоростью.

Opel Insignia Country Tourer с открытым багажником

Впрочем, инженеры компании решили эту проблему, сделав пол багажника выдвижным. Это действительно очень удобно, но реализована идея не без недочетов. Во-первых, на выдвинутый пол можно положить не более ста двадцати килограммов, а ведь именно для тяжелых грузов такая система особенно актуальна — легкую поклажу проще разместить, не задев массивный бампер. Во-вторых, если пол выдвинут, закрепить груз нельзя, то есть все равно придется тянуться внутрь. В остальном багажник у Country Tourer, конечно, впечатляющий: его объем — 540 литров, а со сложенным задним диваном он достигает 1530 литров. Впрочем, нельзя не заметить, что у более доступной модификации Sports Tourer багажное отделение точь-в-точь такое же.

Opel Insignia Country Tourer — выдвижной пол багажного отделения

Внутри багажника спрятана пара габаритных огней. Они предназначены для того, чтобы при экстренной остановке на обочине шоссе водители проезжающих мимо автомобилей вас точно заметили. Задняя светодиодная оптика у универсала очень красивая. Дополняет агрессивный образ серебристый диффузор с двумя выхлопными трубами.

Opel Insignia Country Tourer — габаритные огни в багажном отделении

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности.

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эирбеги;
  • Система предотвращающая сход с заданной полосы движения;
  • Система автоматического замедления и обнаружения пешеходов;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика головного света матричного типа;
  • Противотуманные огни;
  • Система контроля боковых «мёртвых» зон;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Противоугонная система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Антипробуксовочная и система стабилизации;
  • Система ABS;
  • Ремни безопасности с двойными преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Дисковые тормоза всех колёс от Brembo;
  • Травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Система RCTA и адаптивное освещение AFL+.Говоря о безопасности автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальную отметку, причём это касается как защиты передних и задних пассажиров, так и пешеходов.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Автоспорт

Vauxhall Insignia VXR-R Джона Торна, участвующего в британском чемпионате по кузовным гонкам 2012 г.

Команда Thorney Motorsport впервые использовала Vauxhall Insignia VXR в последнем раунде чемпионата British Touring Car Championship 2011 года, чтобы подготовить команду из двух автомобилей к сезону 2012 года .

Только одна машина была проехана за четыре раунда — 1 и 2 за рулем Джона Торна, а 6 и 9 за рулем Тони Гилхэма . Команда Тони HARD купила две эмблемы у Thorney Motorsport и на одном из них выступила лично в последнем раунде сезона 2012 года.

За рулем обеих машин в сезоне 2013 года были Джеймс Коул и Джек Гофф , выступавшие под названием команды RCIB Insurance Racing. RCIB Insurance Racing / Team Hard продала автомобили BMR на сезон BTCC 2014 года, и за рулем их будут Джек Гофф и Уоррен Скотт. Insignia оказалась не такой конкурентоспособной, как ожидалось, и в середине сезона автомобили были заменены на Volkswagen CC .

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Экстерьер Opel Insignia 2017

Как было уже упомянуто, автомобиль, по заявлениям автопроизводителя, должен будет напоминать показанный концепт Monza. В 2013 году этот концепт вызвал интерес мировой общественности. Однако ожидания общественности не оправдалось, так как только некоторые черты концепта были использованы при создании нового поколения седана. К особенностям нового поколения можно отнести следующие моменты:

  • Новая оптика, которая имеет встроенные светодиоды. Применяются светодиоды при создании полоски, расположенной в верхней части конструкции. Она напоминает своего рода стрелку, у которой одна сторона больше второй. Как показывают проведенные исследования, оптика может освещать дистанцию около 400 метров.
  • Была изменена и форма радиаторной решетки, а также переднего бампера. Противотуманные фары выполняют функцию дублирования указателя поворота в определенном режиме работы.
  • Кузов получился покатым, лобовое стекло расположено под большим углом. Все это нужно было сделать для того, чтобы повысить степень аэродинамики автомобиля. Кроме этого подобный силуэт выглядит стильно и динамично.

Производитель утверждает о том, что показатель аэродинамичности составляет 0,26 Сх. Колесные арки несмотря на уменьшение высоты кузова позволяют устанавливать диски размером до 20-ти дюймов.

Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом

В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Продажа Opel Insignia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

1 165 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

964 750 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

925 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2014

920 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

809 999 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2013

873 700 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2012

621 999 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2012

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

680 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

555 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2011

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2010

578 000 ₽

Санкт-Петербург

Insignia 2010

579 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Insignia

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Двигатель A20NFT , LTG

Цена 95 000 р.

Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017

Цена 2 200 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • ПРодам Opel Insignia sports tourer sw Тольятти
  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Технические характеристики Опель Инсигния 2017-2018 модельного года

В плане техники новому Opel Insignia есть чем удивить будущего обладателя. Например, новым адаптивным шасси FlexRide, анализирующим стиль вождения владельца и подстраивающимся под него. Предусмотрено три варианта настроек (Standard, Sport и Tour), каждый из которых влияет на режимы работы подвески, коробки передач, рулевого управления, реакцию педали акселератора, систему стабилизации.

Также в активе новинки появилась новая система полного привода с двумя электрически управляемыми муфтами, заменившими классический задний дифференциал. Их внедрение позволяет более точно распределять крутящий момент между задними колесами, что обеспечивает лучшую стабильность и управляемость на разных типах покрытий. Плюс ко всему за счет тонкой дозировки усилия на внешнем колесе такая конфигурация помогает при прохождении поворотов.

В линейке силовых агрегатов Opel Insignia 2017 года числятся четыре двигателя:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра (164 л.с., 250 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.0 литра (250 л.с., 365 Нм);
  • Турбодизель CDTi 1.6 литра (160 л.с., 350 Нм);
  • Турбодизель CDTi 2.0 литра (200 л.с., 420 Нм).

К моторам подобраны три варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика», 6АКПП и 8АКПП. Новейший 8-диапазонный «автомат» полагается 2.0-литровой бензиновой «четверке» мощностью 250 л.с

Производитель акцентирует внимание на плавном переключении передач, широком интервале передаточных чисел, пониженном трении коробки. Первое время она будет работать только в сочетании с полным приводом

Среди других технических особенностей «второго» Опель Инсигния отметим полностью независимую подвеску (МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза «по кругу». Багажник обновленной модели располагает объемом 490-1450 литров.

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Opel Insignia + фото

Впервые данный агрегат был продемонстрирован в 2008 году, и как утверждает сам производитель и многие эксперты, авто должно было заменить устаревшую «Вектру». Возможно, отчасти это удалось воплотить в жизнь, учитывая ошеломительный успех модели на европейском рынке, а вот у нас машина особой популярностью пользоваться так и не стала.

По праву сказать, первый представленный вариант исполнения, не касаясь внешности, был слабоват на тот момент для российских покупателей. Довольно слабая оснащенность сыграла на этом. Но, вскоре концерн решил представить рестайлинговую модель, появившуюся в 2013. Однако в свете кризиса, компания ушла с отечественного авто сегмента. Но, возможно в новом исполнении, автомобилю удалось бы удовлетворить отечественного покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: