За рулем электромобиля chevrolet volt

Экстерьер

Новый хэтчбек отличается стильным аэродинамичным дизайном с обтекаемыми формами.

Передняя часть автомобиля оснащена тонкой, но выразительной светодиодной оптикой и противотуманной системой. Посередине утонченной радиаторной решетки расположен небольшой брендовый логотип. На радиаторную решетку устанавливаются необычные жалюзи, открывающиеся или закрывающиеся во время передвижения, в зависимости от воздухопотока и скорости.

Бока авто украшены ребрами и выштамповками. Боковые зеркала выглядят стильно. Особенностью данной модели служат колесные арки с литыми дисками.

Задние фонари получили более стильный дизайн.

Новая модель хэтчбека выглядит интереснее, спортивнее и привлекательнее предыдущих.

Увеличились его габаритные размеры, на 114 кг снизился вес:

  • длина – 458.2 см;
  • ширина – 180.9 см;
  • высота – 143.2 см;
  • база – 269.4 см;
  • вес – 1607 кг.

Технические параметры Chevrolet Volt

Читателю наверняка не терпится узнать, какую техническую начинку получил гибридный хэтчбек из Америки. Что же, с удовольствием делимся. Силовые агрегаты представлены в виде двух электрических моторов и одного бензинового двигателя. Заметим, что один электродвигатель используется в качестве генератора, и у него есть даже собственное название – Voltec.

Как упоминалось ранее, новый Вольт «заточен» в сторону максимального использования электротяги, поэтому основным движущим элементом является электрический мотор. А бензиновый агрегат рассчитан в основном для зарядки больших АКБ. Но это не значит, что на установленном ДВС нельзя передвигаться. Это достаточно полноценный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,5 л и мощностью 102 л. с, расходующий на сотню скромные 6,9 литра топлива.

Основной рабочей лошадкой является модифицированная модель электромотора от предыдущей версии хэтчбека. Он способен развивать мощность до 151 л. с., при крутящем моменте в 398 Нм. Это на 28 ньютон больше, чем у прошлой модификации. А у двигателя-генератора немного «порезали» мощность, теперь она составляет 61 л. с.

В новом Шевроле Вольт устанавливаются литий-ионные АКБ, которые разрабатывались с использованием технологий компании LG. Благодаря использованию современных технологий, вес батарей был заметно снижен, а емкость при этом повышена с 17,1 до 18,4 кВт. Снижение веса батарей повлекло за собой увеличение запаса хода на электродвигателе до 80 км, а при включении в работу бензинового мотора до 676 км. Для полной зарядки батарей требуется четыре с половиной часа.

Самый интересный вопрос, который задают потенциальные покупатели – это показатель максимальной скорости гибрида. Производителем были озвучены следующие цифры: 157 км/ч максималка, а разгон от нуля до сотни занимает 8,5 секунд.

Видео тест драйв

Вывод

Появление новой версии электрокара Шевроле Вольт – это не просто очередная модификация предыдущей модели, а серьезный шаг на пути к производству максимально экологичных автомобилей.

В Chevrolet Volt использован абсолютно иной подход к оснащению электромобиля, потому что производитель ушел от традиционного преобладания двигателя внутреннего сгорания над электромоторами.

Как приживется новая модель, покажет время, а пока запасемся терпением и будем ждать первых комментариев покупателей об особенностях эксплуатации обновленного вольта. Ведь до этого момента единственным более-менее приличным электромобилем была Toyota Prius.

Chevrolet Bolt EV

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Описание
  • Характеристики Chevrolet Bolt
  • Особенности

Chevrolet Bolt — полностью электрический автомобиль, разработанный компанией General Motors в сотрудничестве с LG Corporation и корейской студией GM (ранее Daewoo Korea) в 2016 году в США. Выпущен на рынок Европы в 2017 году под названием Opel Ampera-е.

Хэтчбек завоевал несколько наград и титулов — «Автомобиль 2017 года», «Зелёный автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года».

Технические характерстики Chevrolet Bolt

Под капотом Chevrolet Bolt EV — трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 150 кВт (200 л.с.) с крутящим моментом в 360 Нм, направляемым на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, что позволяет электрическому хэтчбеку разгоняться 0 до 48 км/ч за 2.9 с., а от 0 до 100 км/ч — всего за 7.2 с. Электромобиль оснащен «одним приводом на педаль», где водитель может отрегулировать уровень рекуперативного торможения при поднятой педали акселератора.

Хэтчбек укомплектован литий-ионной батареей, обеспечивающего более простую и дешевую систему жидкостного охлаждения, емкостью 60 кВт•ч (288 ячеек скомпонованы в 96 групп). Аккумуляторная батарея весит 435 кг и составляет 23% от стоимости автомобиля. Производитель дает 8 лет гарантии на батарею и 160 000 км пробега.

На одном заряде Chevrolet Bolt проезжает 380 км при средней скорости 60 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч (ограничена электроникой). Зарядить батарею можно от домашней сети в 220 В за 9 часов с помощью зарядного устройства в 7,2 кВт. Быстрая зарядная станция позволяет заряжать автомобиль на 50% за 30-40 минут.

Дизайн и комплектация Chevrolet Bolt

По своим параметрам пятидверный Chevrolet Bolt EV — близок к автомобилям B-класса и имеет стандартные габариты: длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 115 мм. Вес автомобиля составляет всего 1625 кг за счет того, что его корпус изготовлен из легкого углеволокна, а двери и капот — из алюминия.

Несмотря на компактные размеры Chevrolet Bolt EV имеет достаточно свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены регулируемые кресла с широким диапазоном настроек, а сзади — удобный, но несколько плоский диван. Багажное отделение хэтчбека вмещает 478 литров поклажи, может увеличиться до 1600 л со сложенными задними сиденьями.

Хэтчбек выглядит довольно привлекательно и футуристично благодаря компактному кузову, панорамным окнам по всей длине автомобиля и светодиодным фарам со специальными линзами для светового эффекта. Конструкция автомобиля создана так, чтобы минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления, который в этом автомобиле равен всего 0,308 Cx.

Управление и связь с автомобилем в Chevrolet Bolt EV

Интерьер Chevrolet Bolt выполнен в современном минималистическом стиле с акцентом на мультимедийную составляющую автомобиля. Так, в поле зрения водителя приборная панель диагональю 8 дюймов, а правее от руля на центральной консоли — 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с блоком кнопок климатической установки и функциями комфорта в салоне.

На панели между сиденьями находится устройство выбора режима движения и ниша индукционной зарядки мобильных устройств. Электронная начинка создана при участии специалистов LG. Медиацентр оснащен спутниковой навигацией, передовой системой OnStar 4G LTE. Салонное зеркало заменено экраном с широкоугольной видеокамерой. В помощь водителю круговой обзор и приложение Gamification, позволяющее эффективно расходовать запас энергии.

У владельцев Chevrolet Bolt в качестве дополнительной платной опции есть возможность подключить смартфон или планшет к электромобилю через приложение «Bolt EV Connect», облегчая контроль состояния заряда, вождение, парковку и поиск автомобиля.

Безопасность Chevrolet Bolt

Хэтчбек Chevrolet Bolt оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парктроником, а также 10 подушками безопасности по всему салону электромобиля.

2 поколение (2015-2019)

2-е поколение

Chevrolet Volt (2015-2019)

Срок изготовления: 2015-2019
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: 2 электродвигателя : 110 кВт + бензиновый двигатель : 1,5 л (75 кВт)
Длина: 4580 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база : 2694 мм
Масса пустого : 1607 кг
Звезды в США NCAP — Crash Test (2017)
Оценка в краш-тесте IIHS (2016 г.), умеренное перекрытие фронта г

Вид сзади

Второе поколение Volt (внутреннее обозначение типа D2JC) было представлено в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте и с 2015 года продавалось в США, Канаде и Мексике. Автомобиль основан на платформе GM D2XX .

В отличие от предыдущей модели, запас хода на электротяге увеличивается примерно до 85 км. 1,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 75 кВт (102 л.с.) служит в качестве расширителя диапазона . Мощность системы по-прежнему составляет 110 кВт (150 л.с.).

В рамках оптимизации модельного ряда в ноябре 2018 года было объявлено, что Chevrolet Volt больше не будет производиться. В январе 2019 года президент GM Марк Ройсс объявил, что GM больше не хочет создавать гибридные автомобили, потому что они не хотят тратить деньги на принуждение клиентов к транспортировке большей массы, чем это необходимо для их профиля использования, и вместо этого переходят на электромобили. фокус. Преемник Opel Ampera, продаваемый в Европе, основан уже не на Chevrolet Volt, а на Chevrolet Bolt . 15 февраля 2019 года последний Volt был наконец произведен на заводе GM в Детройте-Хамтрамке.

Бьюик Велит 5

Бьюик Велит 5

В Китае второе поколение Volt производилось компанией SAIC General Motors в период с 2017 по 2019 год как Buick Velite 5 .

Спецификации

Chevrolet Volt
Период строительства 10 / 2015–02 / 2019
Характеристики двигателя
Тип двигателя Электродвигатели + бензиновый двигатель
Тип двигателя 2 электродвигателя + R4
Смещение 1490 куб.
Максимум. Мощность электродвигателя при мин -1 87 кВт (118 л.с.) / 4000 + 48 кВт (65 л.с.) / 5000
Максимум. Производительность двигателя внутреннего сгорания в мин -1 75 кВт (102 л.с.) / 5800
Максимум. Производительность системы 110 кВт (150 л.с.)
Максимум. Крутящий момент электродвигателей в мин -1 287 Нм / 0-1000 + 120 Нм / 0-1000
Максимум. Крутящий момент двигателя в мин -1 138 Нм / 4400
Максимум. Системный крутящий момент 398 Нм
Передача энергии
водить машину Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации Планетарная передача
Чтения
Максимальная скорость 158 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 8,6 с
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле
электрический диапазон 85 км
Спектр 675 км

Багажник

Уже упоминалось, что между багажником и салоном нет перегородки. Значит, доступ к отсеку возможен из салона, если сложить спинки задних кресел. Объем его – 301-1005 литров. Его уменьшает ниспадающее стекло «пятой» двери. Однако, в нем размещаются четыре чемодана не самого маленького размера.

В специальном отсеке под полом находится кабель для зарядки, длина которого шесть метров. Его настроить можно на любое значение зарядного тока – 6, 10, 13 или 16 ампер. Компрессор с «герметиком», используемый вместо «запаски», находится здесь же. Первоначально взглянув на багажник, создается впечатление, что к кузову он прирос. Но полость для руки, имеющаяся внизу задней дверцы, это опровергает.

Чудо пока откладывается

В результате же, если сложить расход электроэнергии (16,9 кВт.час на 100 км) и бензина (1,2 л/100 км), получится, что на каждую сотню водителю «Вольта» придется потратить примерно 109 рублей. А владелец «Круза-1,6» израсходует 191,4 руб. Впечатляет?

Однако не спешите звонить дилеру «Шевроле». Во-первых, продажи электрического чуда в России если и начнутся, то не ранее 2013 года. А во-вторых… Помимо мелких, не слишком существенных недостатков машины, таких как неважная обзорность из-за уходящих далеко вперед стоек ветрового стекла и низковатый потолок над диваном, есть у «Вольта» типично электрические заморочки, с которыми его хозяину придется мириться. На зарядку уходит 4 часа, уже не слишком удобно. А куда втыкать 6-метровый зарядный кабель? Как будет заряжаться батарея при —30оС? А если снег с дождем в это время пойдет? В Калифорнии, где с прошлой осени «Вольты» уже продаются, конечно, проще — ни морозов, ни слякоти, ни снега. Представляете, что будет, если ваш «Шевроле» вместе с проводом и чудом найденной розеткой покроется ледяной коркой, как это частенько случается с автомобилями на зимних улицах наших городов? Значит, нужен, как минимум, теплый гараж.

Но все это, впрочем, детские вопросы. Главный же повод отложить пока всеобщую электрическую революцию — цена. В Европе «Вольт» стоит Е41 900. Между тем «Круз-1,6» там можно купить за Е14 990. Итак, что же мы имеем? Автомобиль, который весит почти на полтонны больше своего чисто бензинового родственника, разгоняется на три секунды быстрее, по максимальной скорости уступает 30 км/ч, багажник у него на 103 литра меньше, мест в салоне всего четыре. И почти втрое дороже?!

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2021 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2021 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Стоит ли покупать Шеви Вольт?

Полный обзор раскрыл бы больше информации, чем представлено здесь, но для начала достаточно и этого.

Volt компактный семейный автомобиль с обычными параметрами. Для ежедневной езды он лучше всего подойдет одному или двум людям, возможно с детьми, или для людей невысокого роста, если они будут сидеть сзади.

Чаще всего Volt рекламируется как автомобиль с высокой экономичностью, поэтому вполне подходит для долгих поездок с попеременным вождением, а пассажирам задних сидений будет достаточно комфортно. Угол обзора в нашем видео не может показать, что на самом деле, сзади теснее, чем кажется. По этому пункту автомобили с большими параметрами превосходят данную модель.

Более точную информацию можно получить на сайте https://fueleconomy.gov, который предоставляет данные по расходу топлива, эффективности расхода электроэнергии, запасу хода и уровню выбросов (по утвержденному количеству по стране или по индексу).

Достоинства и недостатки

Chevrolet Volt 2021 – отличный выбор гибридного автомобиля для города. Он предназначен для людей, не нуждающихся в высоком уровне комфорта, не подходит для перевоза большого количества вещей, так как оснащен багажником всего на 301 литр, а задние сиденья не раскладываются. Электромобиль создан для людей, желающих экономить на топливе, а также для тех, кто заботится о чистоте окружающей среды.

Преимущества:

  • гибридный мотор;
  • экономичность;
  • при передвижении на расстояния до 85 км работает только электромотор;
  • современный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • множество дополнительных опций в стандартной комплектации;
  • высокий уровень безопасности;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки:

  • сложности в подзарядке, связанные с неразвитой сетью электрозаправок в Украине;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции автомобиля на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи после 160 000 км пробега.

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.

Тканевая обивка
Антиобледенитель стекла сзади

Потоковое аудио, Bluetooth
Система контроля давления шин

Голосовое управление телефоном
Регулируемая рулевая колонка

Аудио оборудование на 6 динамиков
Навигация от телематики

AM / FM стерео
Экран наружной температуры

MP3-плеер
Усилитель руля электрогидравлический

Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс
Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем

Дополнительное гнездо для наушников
Бортовая система Hands -Free Communications

Сенсорный экран
Электронный контроль устойчивости ESP

Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые
Система помощи при торможении — Brake Assist

ABS
Контроль тяги

Подогрев передних сидений
Систем предупреждение съезда с полосы движения

Камера заднего вида
Регулировка руля по наклону и вылету

Зарядное устройство 3 кВт
Задний спойлер

Навигационная система
Держатели напитков

Электростеклоподъемники

Центральный замок

Сигнализация

Регулировка работы дворников

Регулировка сиденья водителя и пассажира

Складные спинки сиденья

Замок безопасности для малышей

Крепления для автокресел для малышей

Дневные ходовые огни

Климат-контроль

Коврики на пол и карманы на дверях

Технические характеристики

«Вольтовский» кузов псевдоседан, который на самом деле хэтчбек, и все вырезы и приливы на нём — результат тщательно «продутой» в лаборатории аэродинамики, снижающей сопротивление воздуха до минимума. Вдобавок обут Volt в 17-дюймовые шины с пониженным сопротивлением качению, чтобы бесцельно не потерять в дороге ни единого «вольта»!

Запас его электрического хода без подзарядки невелик — всего 60 км. И даются они дорогой ценой: весь центральный туннель занимает расходящийся сзади Т-образными отростками пакет из 220 плоских, вертикально поставленных литий-ионных батарей общей длиной 1,8 м и массой, сопоставимой с весом двоих седоков, — 181 кг. И все это могучее батарейное хозяйство питает маленький электромотор Voltec (по созвучию с Vortec — семейством бензиновых двигателей General Motors для пикапов и внедорожников). Потому что Voltec — не жужжалка от электробритвы. Чтобы разгонять Volt до 160 км/ч, он выдаёт 111 кВт (150 л. с.) и ломовые 370 Нм крутящего момента, чего просто не бывает в гольф-классе (даже у VW Golf R32 — «всего» 320 Нм).

Итоги и выводы

Каждый раз при обсуждении подзаряжаемого гибрида я понимаю, что именно он является наибольшей опасностью для электромобиля: в городе – едет на электротяге, на трассе – позволяет держать выбранный темп и быстро заправляться. Причем если ранее всегда речь шла о реальном запасе хода 20-30 км, чего могло недоставать при активной езде по городу, то Chevrolet Volt 2 радикально решает эту проблему и позволяет совершать даже пригородные поездки только на электротяге. При этом развитие тяговых АКБ происходит параллельно: если аккумуляторы для электромобилей дешевеют и/или становятся более эффективными, то выгоду от этого получают также и подзаряжаемые гибриды.

Уже известно, что в 2019 году GM закроет ряд предприятий и прекратит выпуск некоторых моделей (включая Volt) для концентрации сил и денег на увеличении выпуска электромобилей. Символично, что модель Chevrolet Volt 2 стала примером одного из лучших подзаряжаемых гибридов в мире, который мог соперничать с электромобилями. Но также символично, что модель Chevrolet Volt 2 демонстрирует: даже столь толковый подзаряжаемый гибрид в будущем проиграет чистому электромобилю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: