Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Виды двигателей
Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».
Модификации автомобиля с дизельными моторами:
Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.
«Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.
Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.
Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:
Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.
Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон – новое внутри
- цифровая приборная панель;
- аудиосистема;
- электропривод регулировки кресел;
- адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного торможения;
- полноуправляемое шасси 4Control;
- система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
- развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
- высокая скорость работы трансмиссии.
Многое есть и у новой Laguna 2020 года выпуска
Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate
Технические характеристики не пострадали
Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2020 2021 года.
Марка двигателя | Объем | Мощность | Количество и тип цилиндров |
K9K | 1.5 литра | 110 л.с. | 4, рядный |
R9M | 1.6 литра | 130 л.с. | аналогично |
M5MT | 1.6 литра | 150 л.с. | аналогично |
Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.
Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2020 года выпуска:
- длина составит 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота 1460 мм;
- колесная база — 2810 мм.
Цена на Рено Талисман 2020 2021 модельного года так же пока остается не озвученной официально. Премьера новой модели состоялась 6 июня 2020 года, а мировая презентация седана будет проведена в сентябре во Франкфурте. Старт продаж данного авто намечен на конец года, когда и будет объявлена конечная стоимость. Ориентир по стартовой цене — порядка 1 300 000 рублей.
Результаты обновлений – за и против
Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.
- стильный салон;
- отличное техническое оснащение;
- высокое качество отделочных материалов;
- современное оборудование;
- безопасность вождения.
Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.
Альтернативы на рынке
Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:
- демократичная цена;
- привлекательный дизайн.
Среди недостатков можно отметить, что фольксваген – более титулованный бренд. Все же по классу и уважению к марке, фольц будет предпочтительнее, однако и стоимость его, скорее всего, будет выше. Преимущество по сравнению с Фордом Мондео у Рено — лучший дизайн. Конечно, это чистой воды вкусовщина, но от дизайна Талисмана я просто в восторге, и пока не один конкурент в этом показателе не подошел и близко к новой модели от Рено.
Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2020 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.
Видео тест драйв Рено Талисман 2020 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.
Личный опыт вождения
Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.
Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2020 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам. Вернуться вверх
Посмотрите и на Рено Флюенс 2020 года.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ
Леонид Попов, 6 июля 2015. Фото: Renault
На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).
Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.
Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.
Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.
Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.
Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.
Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.
Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).
На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.
Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.
История
Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.
Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.
В случае «третьей» Лагуны «шестёрками» были трёхлитровый дизель на 234 силы и бензиновый агрегат 3.5 на 240 «лошадок». С последним модель набирала первую сотню за 7,4 с. Но за счёт большего момента старший дизель справлялся с той же задачей на 0,1 с раньше.
Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.
Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.
Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.
Новый Renault Talisman Estate 2016: цена, характеристика, комплектация
На автошоу во Франкфурте Renault представили новую модель Talisman Estate, семейный универсал с динамическими пропорциями и выразительными формами.
После автошоу во Франкфурте, многие производители представили свои новинки, некоторые только концепты, а некоторые как Renault свои будущие новинки продаж. Такой моделью стал Talisman Estate. В продажу модель поступит с марта 2016 года.
Элегантный универсал Renault Talisman Estate по формам напоминает чем-то VW Passat в кузове универсал. Спереди автомобиль выразительный благодаря большой открытой решетке радиатора с хромированными полосами. В верхней части решетки дизайнеры расположили большую эмблему Renault. Фары Talisman Estate сделали длинными, которые расположили от края решетки радиатора и до боковой части крыла Renault. По краю фар расположили дневные ходовые огни, которые с фар переходят на бампер под фарами, таким образом, подчеркивая перед Talisman.
Сбоку на переднем крыле вверху расположили отверстия для вентиляции, с хромированными вставками. Боковые зеркала будут окрашены в цвет корпуса с повторителями поворотов в нижней части. Удобная невысокая посадка в Renault Talisman Estate делает его привлекательным как семейный автомобиль. На заднем правом крыле расположили крышку бензобака.
Сзади Talisman получился необычным, так как длинные стопы, расположенные вдоль крышки багажника разделены только эмблемой Renault, расположенной посередине крышки. Под эмблемой расположили надпись Talisman выложенную хромированными буквами. Всю надпись подчеркивает хромированная полоска, под которой дизайнеры скрыли камеру заднего вида и ручку для открытия багажника. Часть стопов расположили на крыльях, что выделяет их на кузове автомобиля, и хорошо заметны едущим позади Talisman.
Над стеклом багажника расположили спойлер с повторителям стопов. Задний бампер дизайнеры сделали большим, расположив под бампером две выхлопные трубы. Низ бампера подчеркивает черный диффузор, в который производитель вмонтировал вспомогательную систему для парковки.
Размеры кузова Renault Talisman Estate почти совпадают с размерами седана Talisman:
- длинна составляет — 4860 мм;
ширина — 1870 мм;
высота — 1460 мм;
По выбору цвета производитель пока не уточнил полный список расцветок, но известно, что Talisman Estate будет доступен в:
Объем багажника универсала без сложенных спинок равен 572 литры, со сложенными спинками заднего сиденья увеличивается до 1700 л. Колеса устанавливаются 19?, в отличии от седана где доступны как 16? так и 19?.
Интерьер универсала Talisman Estate полностью напоминает интерьер Renault Talisman седан. Салон автомобиля оббит кожей, доступно будет коричневый и черный цвет обивки, планируется добавить в разнообразие светлые тона.
Передняя панель так же обшита кожей под цвет салона. На дверях вверху спереди расположили хромированные ручки для открывания дверей, чуть ниже подлокотник с кнопками управления. Со стороны водителя на подлокотнике установлены кнопки на подстройки зеркал заднего вида и управления всеми стеклами дверей.
Рулевое колесо не изменилось, мультимедийная система управления на рулю стала более насыщенной, увеличив количество кнопок управления, как справа, так и слева. Позади руля расположили панель управления. В ногу с новинками производитель Renault так же решили установить вместо механических приборов, большой дисплей, который отображает все нужные приборы.
Спидометр выполнен вместе с тахометром, что очень удобно при езде, слева расположили датчик температуры двигателя, справа датчик топлива. Возле спидометра расположили мультимедийную часть, которая показывает разную информацию. Подсветка может быть изменена в зависимости от вкуса водителя, по стандарту доступны красная и синяя подсветки. Подсвечивается так же панель справа над бардачком и слева от руля.
Справа от руля Estate расположили мультимедийную панель с большим сенсорный дисплеем в 8.7?, что больше напоминает дисплей от автомобиля Tesla. Мультимедийная система под операционной системой Android может управлять мобильной связью, выводить изображение с камеры заднего вида, показывать информацию о состоянии автомобиля.
Под дисплеем расположили ручки управления климат-контролем и другими функциями Talisman Estate. Далее расположили ручку для КПП. Еще далее расположили ручку для управления меню и подвеской автомобиля. Полноуправляемое шасси 4Control может работать в пяти режимах: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, которые влияют на работу подвески, трансмиссии и двигателя. Talisman Estate будет комплектоваться как автоматической, так и механической КПП.
Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей
Помните друзья, когда фирма «Citroen» запустила свою действующую модель авто C5 в продажу, то она начала сразу же продвигать ее, как «безошибочно немецкий» автомобиль. Этот же самый девиз мог бы стать идеальным и для нового авто-седана марки Рено под названием «Талисман». Talisman вышел из тени и набрался смелости побороться за покупателей с самыми могущественными марками авто Старого Света.
В круг основных соперников нового Renault попали модели Volkswagen Passat и Audi A4, как одни из лучших компактных седанов премиум класса. Во время вступительной речи главы компании «Renault-Nissan» Карлоса Гонза, при описании модели звучали такие слова, как «солидность и «состоятельность». Он вместе с главным дизайнером Лоренцом ван ден Акером дал понять, что основные акценты по поводу данного автомобиля были расставлены над фактическим и над воспринимаемым качеством. Также глава концерна говорил и о том, что была проделана огромная работа, где они постарались соединить все лучшее в одном единственном автомобиле, то есть в этой одной модели. Самые технологичные результаты работы последних лет компании окажутся сконцентрированными лишь с той целью, чтобы сами пассажиры и водитель почувствовали себя в данном автомобиле, как в премиум классе. Само слово «премиум» не было использовано в речи главы компании, но было и так понятно к чему они стремились.
Другие основные принципы заложенные при создании данной машины, акцентируются на использовании ей топлива и на низком уровне выбросов, и верите вы или нет, когда речь идет о новой модели Рено, и о том самом удовольствие от вождения.
Не принимайте друзья последний принцип буквально за чистую монету, правда, как и с какой стороны посмотреть, хотя он может быть и не истинным. Трудно назвать автомобиль приятным в управлении в наши дни, в модели любых типоразмеров если в нем не были задействованы последние высокие технологии с очень строгими стандартами, управление может быть не таким приятным. Лишь такой автомобиль с задействованными новыми технологиями в итоге можно назвать приятным в управлении. Сможет ли данный автомобиль также классно проезжать серпантины, как модель Mazda6? Или он отличается от других наличие огромного количества технологичных дополнительных опций благодаря которым покупатель, в буквальном смысле слова сможет собрать автомобиль своей мечты как конструктор (VW Passat B8 пошёл именно таким путем). Ели это так, то значит ты в теме и тебя Renault допустят в клуб «Самых-самых».
В официальном пресс-релизе было немного уделено внимания описанию линейки двигателей. Но мы со своей стороны знаем, что они будут турбированные и, если вы друзья знакомы со стратегией наименований моделей Renault, то знайте для себя, что имеются ввиду следующие моторы: TCe 150, Energy TCe 200, точно также как, DCi 110, 130 и 160.
Дизельные агрегаты DCi все как один являются производными от нового 1.6- литрового мотора, который в спортивной твин-турбо версии развивает 160 л.с. и 380 Нм (на дизельном двигателе действительно установлены два разновеликих компрессора работающих по последовательной схеме).
Теперь по двум бензиновым двигателям. Об одном из них уже известно, это TCe 200 а по сути тот же 1.6-литровый агрегат находящийся под капотом Clio RS (в том числе его можно будет увидеть в новом Espace MPV/кроссовере). А вот про второй TC150 информации в свободных источниках интернета пока еще нет. Предположительно, что это будет тот же бензиновый агрегат но с меньшей степенью форсировки.
Теперь по поводу коробок переключения передач. Оба бензиновых движка эксклюзивно будут сочетаться с семискоростной КПП с двойным сцеплением от «Рено». DCi 110 в стандарте будет идти с шестиступенчатой механикой, также как впрочем и другой «130-й мотор», а вот «160-й мотор» станет доступен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которое в качестве опции может быть установлено с двумя менее мощными дизельными двигателями.
Данный автомобиль будет отличать само качество интерьера, а также технологии предотвращения аварий и довольно обширные возможности персонализации.
«Рено-Талисман»: цена
Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.
Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.