Экстерьер
Носовую часть японского паркетника решили сделать, не отступая от тенденций современности. Радиаторную решетку изготовили в виде полос, однако она все-таки получила отверстия. По контуру разместили V-образную хромированную окантовку, а на средней части нашлось место для традиционной эмблемы японского бренда. Что касается передней оптики, её также сделали полностью новой. В какой-то степени её решили взять у Ниссан «Кашкай», но она полностью соответствует самым последним технологиям. Верхняя её часть чуть выпуклая, а нижняя – спрятана за передний бампер.
В качестве начинки для Nissan Kicks решили использоваться как светодиодную, так и традиционную начинку с галогенами и линзами. Фронтальный бампер имеет небольшой выступ, который позволяет защищать всю переднюю часть Ниссан Кикс от непредвиденных столкновений с мелкими предметами. Нижняя его часть оснащена дополнительной решеткой, которая позволяет лучше обдувать мотор. По бокам же нашлось место для противотуманных фар и дневных ходовых огней. В самом же низу бампера установлена хромированная полоса, которая набирает популярность у различных производителей. Капот чуть-чуть обтекает радиаторную решетку и ложится поверх фронтальных фар.
Сбоку новый Ниссан Кикс может похвастаться спортивным стилем, изогнутыми формами на передних дверях и поднятыми задними дверями со стеклом, которые свидетельствуют о том, что машина может быть резвой и маневренной. Те, кто искал отличия от Ниссан Жук – ваш выход. Задние дверные ручки размещены на традиционном месте, а не в углу стекла. Ходят слухи, что лишь подобный вариант является самым удобным и привлекательным. Стойки по всему периметру будут окрашиваться в черный цвет, а крыша – по желанию владельца.
Её могут покрасить в оранжевый, черный, красный и другой вариант. Нижняя часть дверей оснащена изгибом, подчеркнутым черным пластиком и хромированной линией
Важно отметить, что черный пластик есть в нижней части машины по всему периметру. Базовая комплектация Ниссан Кикс получила 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками»
Высота дорожного просвета составила достаточно средние 179 миллиметров.
Выпускать Nissan Kicks начали в 2017-м году на собственном заводе в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география продаж охватывает более чем 80 стран мира (однако есть скромные шансы, что машина «доедет» до российского рынка).
Если смотреть уже на заднюю часть Ниссан Кикс 2019, можно узнать сходства с «Жуком». Это видно по вытянутой задней оптике, приподнятой задней части, а также схожей крышке багажного отделения. Однако из-за увеличенных черт кузова, меняется мнение в сторону новой модели. Самая верхняя часть обладает антикрылом, а под ни из салона нашлось место для светодиодного повторителя стоп-сигналов. Что касается самого заднего стекла, его выгнули по бокам, а в самом низу разместили стеклоочиститель. Ниже красуется «шильдик» японского бренда Ниссан.
Крышку багажного отделения нельзя назвать очень удобной, так как она широкая в нижней части и более узкая вверху, а в области стекла опять широкая. Получается, что при транспортировке габаритных вещей, так легко разместить их в багажнике Nissan Kicks не выйдет. Нижняя часть подчеркивается бампером цвета кузова и черным пластиком. Далее есть диффузор, обладающий противотуманными фарами по бокам. Трудно не заметить незакрытый патрубок глушителя, заднюю часть подвески и остальные элементы с днища. Некоторые считают, что японцам следовало опустить чуть ниже задний бампер, чтобы прикрыть все эти элементы.
Экстерьер
Конкурировать рассматриваемый кроссовер может по большей части из-за достаточно привлекательного экстерьера, который охарактеризуем следующим образом:
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированную обводку по нижней части.
- Головная оптика получилась довольно большой, но сама конструкция уже достаточно устаревшая. Конечно, на бюджетнике не стоит ожидать современной оптики, но все же она существенно бы украсила кроссовер.
- Передний бампер представлен сочетанием большого воздухозаборника и ниш для противотуманных фар. Важным моментом назовем то, что бампер выглядит как часть кузова. За счет этого автомобиль стал более солидным и привлекательным.
- По периметру кузова идет пластиковая защита, которую смогли хорошо вписать в силуэт кроссовера.
- Довольно мускулистыми получились колесные арки. За счет увеличения их размера и линии расположения стало возможно устанавливать диски R18 и больше с низкопрофильной резиной.
- Стойки и верхняя часть кузова может быть оформлена несколько иначе, чем основная часть кузова.
- Стекла и двери получились несколько угловатыми. При этом крыша практически прямая.
- Задняя часть автомобиля получилась выразительной, но привлекательной ее сложно назвать. Для начала отметим небольшой спойлер, являющийся продолжением крыши, а также довольно большое количество изгибов крышки багажного отделения. Задние фонари имеют сложную форму, размеры их достаточно большие.
При первом взгляде на этот автомобиль практически сразу становится понятно, почему его сравнивают с Жуком. Это связано с тем, что кузов имеет довольно большое количество волнистых поверхностей и различных граней, которые визуально делают кузов намного сложнее.
Салон
Относительная невысокая стоимость паркетника не сильно сказалась на привлекательности салона. В полной мере насладится комфортом возможно только в случае приобретения самой дорогой версии авто. Внутренняя отделка машины может состоять как из натуральной, так и из искусственной кожи. Также в салоне присутствует хороший пластик, ткань и несколько вставок из метала.
Перед водителем скромно расположилась торпедо, которая может похвастаться только дисплеем с обыкновенными кнопками управления по краям. Чуть ниже находятся регулировки для настройки кондиционера. На торпедо имеются шесть воздуховодов разной формы.
Тоннель тоже получил вполне простую форму, не отличающуюся ни длинной, ни шириной. Он начинается с вместительного перчаточного ящика, после которого идет компактная ручка для переключения передач и несколько кнопок настройки режимов работы трансмиссии. Рядом имеется подстаканник и несколько выемок для гаджетов и мелких предметов.
Руль выдержан в спортивном стиле. Он получился довольно тонким и хорошо лежащим в руках. Спицы тоже не отличаются особенной толщиной, но при этом вмещают множество кнопок для работы с мультимедиа и некоторыми системами помощи в управлении автомобилем.
Сразу за рулем расположена приборная панель, показывающая водителю все необходимые показания приборов в цифровом виде, за исключением скорости, которая отображается с помощью аналогового спидометра. Бортовой компьютер расположился не в центре приборной панели, как это обычно бывает в большинстве современных автомобилей, а с левой стороны.
Обзор нового кузова
Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.
На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.
Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.
России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).
А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.
Экстерьер
После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.
В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.
К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.
Интерьер
По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.
С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.
Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.
Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.
Техническая начинка
На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:
- бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
- турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.
Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.
Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.
А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.
Новый Ниссан Кикс 2019
- Тип кузова компактный кроссовер
- ПоколениеI-2019
- КлассSUV B1
- Сборка Индия/Россия
- ПлатформаB0(Global Access)
- Двигатели бенз. 1.5 (106 л.с.), диз. 1.5 (110 л.с.)
- КПП вариатор X-Tronic
- Привод передний
- Цена≈ от 14 000 $
В Индии в середине октября 2018 года прошла презентация компактного кроссовера Nissan Kicks 2018-2019, который появится также и на российском рынке уже в середине 2019 года. Публике представлен новый, увеличившийся по габаритам Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V и продающегося в странах Америки и Китае). Точная цена новинки для России пока не известна, но по предварительным данным начальная стоимость составит около 900 000-930 000 рублей.
Экстерьер
Новый Ниссан Кикс 2018-2019 оказался крупнее одноименной глобальной модели. Габаритные размеры кузова Nissan Kicks 2018-2019 года в длину составляют 4384 мм (+89 мм), в ширину 1813 мм (+53 мм), в высоту 1656 мм (+66 мм), размеры колесной базы 2673 мм (+63 мм), высота дорожного просвета составляет 200 мм.
Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего.
Стоит отметить, отличия заключаются в следующем:
- у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками
- люк топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для российского рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны
- в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь
- глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, модель выставленная для знакомства в Индии снабжена резиной 215/60 R17
Интерьер
Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.
Платформа
Новый Nissan Kicks, перебравшись на тележку B0, породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.
Двигатели и Трансмиссия
По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) – 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.
О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. О технике Nissan Kicks для России пока информации нет никакой, но судя по соплатформенным кроссоверам Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano российский Kicks скорее всего получит 4-цилиндровые бензиновые моторы – 114-сильный 1,6-литровый и 143-сильный 2,0-литровый и возможно 109-сильный 1,5-литровый турбо дизель с передним приводом с начальным бензиновым мотором и полным приводом с более мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.
Цена и комплектации
На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta. Точные цены пока не оглашены.
Nissan Kicks 2020
Олимпийские игры в наши дни стали не только мировым праздником спорта, мужества и дружбы. Олимпиада в последние десятилетия стала отличным полигоном для презентации лучших достижений техники и технологий. Игры, которые принимал Рио – де – Жанейро в 2020 году были под официальным протекторатом компании Ниссан и здесь впервые был показан принципиально новый концепт Nissan Kicks 2020. Несмотря на то, что большинству автомобильных экспертов в настоящее время не удалось провести фактическое тестирование модели, однако многие заочно указывают на значительные изменения в самом подходе к созданию машины:
- По сравнению с предшественником – Juke пересмотрены комплектация и цены, кроссовер позиционируют как перспективное направление для стран с невысокими доходами населения;
- Модель отличается высоким уровнем практичности, надежности, классической внешностью;
- Создание модели ориентировано на потребительский спрос Латинской Америки, Индии, Африки. Несмотря на доступный уровень цен в новом кузове покупатель получает самые лучшие технологически разработки в данном сегменте.
Общие сведения о модели
Производство концепта будет налажено в Индии на мощностях автокомпании Ниссан, что значительно снижает его себестоимость. Дата выхода на региональный рынок определена производителем на вторую половину текущего года. За основу взята платформа категории V, отлично зарекомендовавшая себя в моделях Micra, Almera.
На сегодня поступление модели в отечественные автосалоны не рассматривается, начало продаж в России не планируется. Тем не менее, специалисты предполагают появление Kicks через индийских представителей компании. Несмотря на небольшие размеры и скромный внешний вид, компакт кроссовер является достойным конкурентом более дорогих и мощных автомобилей в подобном сегменте.
Визуальная картина также достаточно привлекательна и отзывы специалистов в этой области единодушны. Инженеры и конструкторы использовали один из наиболее перспективных приемов в оформлении автомобиля. Методы современного автомобильного дизайна позволяют модели выглядеть несколько меньше, чем он есть на самом деле и это отлично видно на официальных фото. Фактические габариты следующие:
Колесная база – аналог седана | см | 261, 0 – 260, 0 |
Длина корпуса | см | 430, 0 |
Ширина | см | 176, 0 |
Высота | см | 159, 0 |
Интересным моментом является вес автомобиля, благодаря инновационной платформе его можно назвать супер легким, топ — комплект с максимальной технической упаковкой весит 1т 142 кг. Шпионские фото позволяют изучить все его прелести более подробно.
Экстерьер и интерьер
Покупатель должен быть готов к тому, что серийная модель, которая поступит в продажу, будет несколько отличаться от концепции, презентованной в знойном Рио в 2020 году. Предложение 2018 модельного года планируется быть несколько более скромным и простым кроссовером. Немного утрачена дерзость и неповторимость стиля, сходство с готовящимся к прыжку хищником. Тем не менее, сохранилась спортивная направленность автомобиля благодаря следующим изменениям:
Обновленный автомобиль получил относительно небольшую решетку радиатора, отделку хромом;
- Передний свет заключается в фонарях небольшого размера, расположенных на большом объемном бампере;
- Технические характеристики аэродинамики улучшены за счет многочисленных пластиковых обвесов, обтекаемого профиля задней части, где отлично расположились оригинальные фары, компактная дверь, изящный спойлер.
Силовая система
Покупателю предлагается передне приводной вариант, но сегодня ведется работа над полно приводной версией. Последние новости о моторах обрадуют потенциального покупателя:
- Атмосферный бензиновый вариант, объем 1,6 л. , крутящий момент 158 Нм , мощность 116 л. с.
- Двигатель, потребляющий дизельное топливо с объемом 1, 5 литра мощностью 110 л. с. , крутящийся момент 240 Нм.
Конструкция новинки основана на базе В0, в основе которой лежит модульный принцип, бюджетной базы от совместного предприятия Renault-Nissan.
https://youtube.com/watch?v=8u_vU2VyZWg
https://youtube.com/watch?v=9o_bLL47iUU
Интерьер
Салон автомобиля исполнен в фирменном стиле бренда. Разумеется, в отделке использованы лучшие материалы – это металл, натуральная или искусственная (на выбор) кожа, ткани и пластик.
Традиционно модель оснащена продвинутой мультимедийной системой с массой опций и удобнейшими сиденьями. На приборной панели нет ничего лишнего – лишь панель климат-контроля, ряд из дефлекторов, а также сенсорный дисплей управления. Кстати, для удобства водителя кнопки располагаются и на рулевом колесе.
Торпедо с тоннелем соединяется посредством небольшого углубления. Оно очень практично – в нем можно хранить мелкие вещи. Также тоннель включает в себя подлокотник, подстаканники, охлаждающийся мини-бардачок и техническую панель.
Посадочных мест пять – каждое сиденье оснащено боковой поддержкой, подголовниками, опцией подогрева, а также системой регулировки.
Чтобы не потерять: рэпер сделал пирсинг из алмаза на лбу стоимостью 24 млн $
Пошла по стопам матери: как сложилась жизнь единственной дочери Талызиной
«Захотели сохранить момент»: Шепелев устроил фотосессию с беременной избранницей
Поиск по меткам: кроссоверы
12 декабря 2020, 12:00
Какие кроссоверы и внедорожники больше всех теряют в цене?
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «Residual value» традиционно составляют рейтинг моделей, которые лучше сохраняют свою стоимость. На этот раз мы решили привести автомобили, которые больше теряют в цене. Для примера взяли кроссоверы и внедорожники из категории «Массовые» в возрасте 5 лет.
11 декабря 2020, 08:51
Toyota представит новый электрический кроссовер в 2021 году
Японский автопроизводитель Toyota в 2021 году представит новый электрический среднеразмерный кроссовер, который станет первой моделью марки на электромобильной платформе e-TNGA.
10 декабря 2020, 08:56
Nissan обновил компактный кроссовер Kicks для американского рынка
Компания Nissan представила обновленный компактный кроссовер Kicks для североамериканского рынка.
9 декабря 2020, 08:02
Genesis представил новый среднеразмерный кроссовер GV70
Марка Genesis представила новый среднеразмерный кроссовер GV70, который стал второй моделью SUV после флагманского GV80.
7 декабря 2020, 12:30
Сергей Целиков: Land Rover Discovery Sport — и что я в тебя такой влюбленный?
Мне сложно непредвзято писать об этом автомобиле. Потому что он мне нравится. Уже давно. Раньше это была просто симпатия. А сейчас я втюрился. По самые уши. Даже не знаю, что теперь делать…
4 декабря 2020, 15:16
ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам ноября
Бестселлером в сегменте SUV на российском рынке в ноябре стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце реализация этой модели составила 7692 автомобиля, что на 6% выше показателя годичной давности, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
3 декабря 2020, 13:00
Какие автомобили сегмента SUV продаются в России?
Доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке выросла до 48,3%. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», оценивая итоги продаж легковых автомобилей в январе — октябре 2020 года. Так, за 10 месяцев 2020 года в нашей стране, по данным АЕБ, было реализовано 568 тыс. новых SUV. Это на 5% меньше, чем год назад.
2 декабря 2020, 15:15
Сергей Целиков: 11 кроссоверов – плюсы и минусы
Недавно я подготовил материал о реальном расходе топлива десяти кроссоверов, которые брал на тесты в этом году. Сегодня решил коротко описать их плюсы и минусы. По моим субъективным ощущениям. Не претендую на истину, а лишь передаю свои впечатления и эмоции.
30 ноября 2020, 15:29
30 ноября 2020, 11:11
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro — с тобой не соскучишься
Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Он приветливый и по-восточному заботливый. Ходишь вокруг него, а он то откроется, то закроется. Остановишься сзади — подмигнет тебе фарами и откроет багажник. Потянешь ручку двери, а он пробурчит что-то и включит музыку. Оставишь в салоне телефон — будет настойчиво напоминать. Забудешь закрыть окна и задвинуть люк — сделает это за тебя…
Интерьер кроссовера Nissan Kicks 2017
Садимся в салон Nissan Kicks и первое что бросается в глаза, это приятная компоновка материалов разного цвета. Передняя панель как будто состоит из трех частей, верхняя и нижняя часть выполнены из пластика черного цвета, а средняя – обтянутая кожей коричневого цвета.
По желанию покупателя цвет может быть изменен. В центре передней панели Nissan Kicks разместился 7″ цветной дисплей с мультимедийными функциями. Справа и слева от него расположили кнопки управления дисплеем. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной стоянки.
Под дисплеем нового Nissan Kicks расположили панель управления климат-контролем. Здесь же рядом USB порт для зарядки и стандартный на 12V. Под зарядкой дизайнеры сделали отсек для хранения телефона, ключей и прочих небольших мелочей. Продвигаясь к сиденьям, находим рычаг коробки передач. Рядом с ним можно найти кнопку Start/Stop двигателя, то очень удобно, так как не нужно тянутся за руль, как обычно делают другие производители.
Возвращаемся обратно к передней панели Nissan Kicks. Как слева, так и справа выделяются два круглых выпуклых отверстия для подачи воздуха. Необычно решили сделать и панель приборов. Спидометр решили сделать аналоговым, стрелочным, а вот остальную часть на основе дисплея. На него выводится пройденный путь, состояние двигатель, уровень топлива и другая информация об кроссовере Nissan Kicks.
Руль управления особо не сменил формы и оснащения. Обтянут кожей с эмблемой Nissan в середине. Снизу немного приплюснут, а на верхних спицах находятся кнопки управления различными функциями, от громкости до меню дисплея.
Сиденья первого ряда сделаны в спортивном стиле с выступами по бокам. Второй ряд Nissan Kicks укомплектован тремя подголовниками, что говорит о полноценных трех местах для пассажиров. Для задних пассажиров будет достаточно места, несмотря на компактные размеры кроссовера Kicks. Качественный пластик на дверях в пару с вставками кожи делают интерьер привлекательным и приятным для езды.
Стоит отметить наличие электропакета, хорошей аудиосистемы, камеры заднего вида и заводской сигнализации. Особым набором от дорогих внедорожников компании Nissan. Кроссовер больше рассчитан на молодежную аудиторию и куда более как недорогой вариант.
Салон Nissan Kicks
Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.
Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:
- температуру в салоне и за бортом;
- обороты двигателя;
- навигацию;
- работу вспомогательных систем;
- выбранный режим движения;
- текущую позицию коробки передач.
Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.
Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.
Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.
Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.
В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.
Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.
Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.
Тест-драйв модели
На дороге кроссовер показал себя с хорошей стороны. В поездке по шоссе автомобиль потребляет всего 6,5 литров топлива на сто километров пути. В городе аппетит машины слегка возрастает – там расход увеличивается до 7,6 литров на сотню километров. Относительно небольшая масса автомобиля – 1212 килограммов позволяет ему передвигаться более резво, по сравнению с другими кроссоверами того же класса от других производителей.
Задняя многорычажная подвеска позволяет добиться хорошей управляемости на ровных и гладких покрытиях. На бездорожье водитель и пассажиры почувствуют себя не комфортно, так как авто сразу начинает подпрыгивать на кочках и сильно трястись. Приятнее всего в данной модели перемещаться по городским дорогам, для которых это транспортное средство и создавалось.
Из данного видео вы можете получить более детальную информацию об интерьере и экстерьере машины.
https://youtube.com/watch?v=8u_vU2VyZWg
Технические характеристики
Новинка предлагается с несколькими двигателями. Базовым является 1,6-литровый мотор на 122 л.с. Топовой версией считается 2-литровый двигатель, вырабатывающий 143 «лошадей». Предлагаются агрегаты как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.
Базовый двигатель пусть и имеет небольшую мощность, славится плавной и тихой работой. У него есть свои преимущества, хотя маневренности и проворности кроссоверу он не добавляет. Так что водителю новенького мини-внедорожника придется заранее планировать все свои маневры и перестроения. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются расходом! На 100 километров пути уходит около 6,5 литра.
Стоит отметить, что ходовые качества автомобиля улучшены, если сравнивать его с предшественниками, хотя «проглатывать» ямы и неровности сурового бездорожья он точно не будет. 103,1-дюймовой колесной базы и 17 сантиметров клиренса для этого недостаточно.
Nissan Kicks 2016-2017 цена фото, видео Ниссан Кикс характеристики
В начале мая состоялась премьера нового кроссовера от японского бренда Ниссан, так как паркетник является официальным авто олимпиады в Рио-де-Жанейро, которая пройдет в августе этого года, то и его презентация состоялась вместе с церемонией начала эстафеты олимпийского огня.
новый кроссовер Ниссан Кикс 2016-2017 года
Впрочем, жители Рио еще до официального релиза могли видеть кроссовер на улицах города, он колесил по оживленным улицам и даже останавливался в местах массового скопления людей, чтобы люди могли сфотографироваться на фоне новинки и поделиться с друзьями в соц. сетях.Итак, чем же похвастается важная персона олимпиады?
Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks
Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.
Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.
вид спереди новинки Nissan Kicks
Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.
Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку
кроссовер Кикс — сзади
Интерьер Ниссан Кикс
Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.
В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.
панель приборов
Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.
Размеры кроссовера Nissan Kicks
По размерам Ниссан типичный компактный кроссовер:
- длина составляет 4 м 29 см,
- ширина 1 м 76 см,
- колесная база 2 м 61 см,
- высота 1 м 59 см,
- дорожный просвет нельзя сказать что большой – 185 мм, впрочем, в первую очередь это городской автомобиль.
багажник Nissan Kicks 2016-2017
Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017
Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий.По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:
- Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм.Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.
Цена и начало продаж Nissan Kicks
Продажи начнутся в первую очередь в странах Южной Америки (Бразилия и Мексика в первую очередь, затем остальные), про начало продаж в России и Европе ничего неизвестно. Одно ясно точно, продавать паркетник начнут уже в этом году (конечно же в стране-хозяйке олимпийских игр Бразилии), скорее всего осенью, его стоимость составит до 17000 евро или около 1,5 миллиона рублей.По предварительным данным к 2017 году продажи расширятся на 80 стран мира, включая Россию.
Видео Ниссан Кикс 2016-2017 года:
Новый кроссовер Nissan Kicks фото:
Новый кузов
В основу кроссовера Ниссан Кикс 2017 года в новом кузове (фото) положена платформа V японского концерна, на которой уже построены такие модели, как Micra, Note и Pulsar. Архитектурно и концептуально Кикс очень близок к популярному в России Джуку, но, в отличие от последнего, имеет больший клиренс (195 мм*) и более гладкое днище, что сулит улучшение геометрической проходимости. Также, по сравнению с Джуком, новый кузов Ниссан Кикс подразумевает другие габариты модели: 4295 (+160) х 1760 (-5) х 1590 (+25) мм. По поводу чуть меньшей ширины переживать не стоит – это лишь следствие менее выступающих колесных арок, в то время как сам кузов стал шире. Зато увеличенная длина и колесная база 2610 (+80) мм наверняка поднимут цену Nissan Kicks 2017 в глазах пассажиров, для которых важны простор на заднем диване и объем багажного отделения.
Если продолжать дальнейшее сравнение с Джуком, построенным на платформе B предыдущего поколения, то в Киксе модернизирован передний подрамник, изменена конструкция скручивающейся балки задней полузависимой подвески и сайлент-блоков, перенастроены пружины и амортизаторы. Разрабатывая дизайн нового кузова Ниссан Кикс 2017 (фото), создатели стремились сделать облик максимально лаконичным и в то же время современным, стильным и модным. Наглядным примером служит и дизайн интерьера, где простые и изящные линии соседствуют с электронной панелью приборов, на которой стрелочным является только спидометр, а тахометр, режимы трансмиссии и прочая информация отображаются на электронной части панели. Труды инженеров и дизайнеров не прошли даром: новейший кроссовер был назначен официальным автомобилем летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро этого года.