Кроссовер нового volvo xc90 обзор

Экстерьер Volvo XC90 кроссовер

Передок обновленного Вольво ХС90 кроссовер выглядит красиво, шикарно и по-новому. На крупном капоте имеются двойные ребра штамповок. Обновлена решетка радиатора – сейчас она несколько уже и с хромированными элементами. Стильная головная оптика со светодиодами. Шикарности также добавляет обновленный бампер с накладкой в виде трапеции.

Вид сбоку сейчас более подтянутый и стал серьезным. Почти ровная крыша, а линия подоконника немного возвышается к задней части. Стекла обрамлены в хромированную накладку. В нижней части дверей проходит вогнутая линия. Авто оснащается большими колесами.

На корме все выглядит также симпатично. Крупная зигзагообразная оптика. Пятая дверь теперь стала больших размеров. Бампер компактен и лаконичен.

Цены и перспективы

Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:

  • Светодиодные фонари;
  • ПТФ;
  • Подогрев передних кресел;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Обилие подушек безопасности;
  • Ассистент при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.

За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:

  • Проекция приборной панели;
  • Контроль «слепой» зоны;
  • Контроль полосы;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Панорамная крыша:
  • Сидения с вентиляцией;
  • Несколько пакетов помощников и систем безопасности.

Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.

На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.

Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.

Комплектации и цена Volvo XC90 2018

Цена нового Volvo XC90 2018
Комплектации Мощность л.с. Цена, руб.
D4 Momentum 190 3479000
D4 Inscription 190 3752000
D4 R-Design 190 3933000
D4 Momentum 7 мест 190 3569000
D4 Inscription 7 мест 190 3842000
D4 R-Design 7 мест 190 4023000
D5 AWD Momentum 235 3759000
D5 AWD Inscription 235 4032000
D5 AWD R-Design 235 4213000
D5 AWD Momentum 7 мест 235 3849000
D5 AWD Inscription 7 мест 235 4122000
D5 AWD R-Design 7 мест 235 4303000
T5 AWD Momentum 249 3549000
T5 AWD Inscription 249 3822000
T5 AWD R-Design 249 4003000
T5 AWD Momentum 7 мест 249 3639000
T5 AWD Inscription 7 мест 249 3912000
T5 AWD R-Design 7 мест 249 4093000
T6 AWD Momentum 320 4112000
T6 AWD Inscription 320 4385000
T6 AWD R-Design 320 4566000
T6 AWD Momentum 7 мест 320 4202000
T6 AWD Inscription 7 мест 320 4475000
T6 AWD R-Design 7 мест 320 4656000
T8 AWD Hybrid 407 от 5105000

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:

Обзор новой модели

В модели Volvo XC90 2019 года дизайнеры и разработчики технической начинки потрудились над некоторыми изменениями и улучшениями.

Медиасистема теперь совместима не только с опцией Apple CarPlay, но также Android Auto. За последнее время информационно-развлекательная система Sensus получила массу обновлений – в обновлённом внедорожнике представлена ее последняя версия.

Представлен расширенный комплект электронных помощников: у нового Вольво XC90 2019 имеется комплекс удержания на полосе Oncoming Lane Mitigation, а ассистент Cross Traffic Alert сигнализирует водителю о потенциальном касании при выезде с парковочного места, а также в автоматическом режиме останавливает кроссовер.

Что касается моторов, то прежняя дизельная модификация D4 (190 л.с.) перестала производиться брендом в 2018 году, а на смену конфигурации D5 была запущена новая версия B5.

Буквой «B» в бренде Volvo теперь будут обозначаться «мягкие» гибриды, их производство является этапом стратегии перевода на электронную зарядку всего модельного ряда, о чем шведские разработчики объявили ещё несколько лет назад.

Экстерьер

Фактически выполненное обновление практически не коснулось внешнего облика Volvo XC90. Модификации смогут заметить только истинные приверженцы бренда: по экстерьеру отличить авто 2019-2020 модельного года от предыдущей версии нелегко.

У машины установлена обновленная решетка с элегантно направленными внутрь прутьями и немного видоизменены бамперы. У модификации R-Design решетка стала трехмерной.

Естественно, модернизация принесла обновленному Вольво ХС90 2019 дополнительные оттенки эмали для окраски кузова и стильные колесные диски с усовершенствованным дизайном, который соответствует модным трендам.

Интерьер

На первый взгляд интерьер практически не изменился, но незначительные перемены есть. Так, к модификациям с 4 (премиум-версия Excellence), 5 и 7 пассажирскими местами добавлен 6-местный вариант.

В нем предусмотрено два отдельных посадочных места за водителем и пассажиром, диван третьего ряда на два места — данная компоновка часто имеется у кроссоверов в США и Китае. Как у авто Range Rover Velar, есть возможность приобрести Volvo XC90 2019 с обивкой дорогим шерстяным текстилем.

В области эффективных технологий безопасности модель XC90 предлагает автовладельцам поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг слепых зон при обзоре).

City Safety – это уникальная система на рынке, распознающая пешеходов, велосипедистов и больших животных. Вместе с защищающим каркасом – базой технологии пассивной безопасности – это сделало Volvo XC90 2019 одним из наиболее безопасных авто на сегодняшний день, а также подчёркивает стремление бренда Volvo Cars создавать самые безопасные в мире автомобили.

Техническая начинка

Бензиновые моторы на моделях T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.) остались без изменений: они утратили по 4—10 л.с. в предыдущей модификации по причине перехода на обновленные экологические стандарты Euro 6d-TEMP.

Специальный гибрид T8 Twin Engine в специализированной модификации, как и ранее, имеет максимальные 390 л.с.. Но сейчас устанавливается модернизированная батарея: объем увеличился с 10,4 до 11,6 кВт∙ч при прежних габаритах, а предельный пробег на чистой электрической тяге при одном заряде возрос с 36 до 45 км по циклу WLTP.

Модель Volvo XC90 2019 B5 имеет прежний дизель 2.0, но в новой версии также установлен электрический стартер-генератор на 14 л.с. и 40 Нм. Он помогает двигателю вначале разгона, а зарядка батареи осуществляется при рекуперативном торможении. Модельный ряд XC90 оснащается электронной педалью тормоза, которая работает независимо от механичексого тормоза.

Серийное производство модернизированной версии внедорожников Volvo XC90 на заводе планировалось запустить в мае 2019 года. В европейских странах продажи стартуют до конца первого полугодия, а в РФ автомобили будут доступны для покупки во втором полугодии.

Следует отметить, что Вольво XC90 2019-2020 модельного года второго поколения уже нашел 320 тыс. желающих его приобрести граждан на всех континентах, а в РФ по предварительному заказу продано 8500 автомобилей приверженцам безопасных и стильных кроссоверов.

Apple CarPlay

Привет, Siri.

Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, Аудиокниги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.

А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак

Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri – к нашим услугам.

Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, габаритные характеристики существенно увеличились. Новый кузов имеет длину 4950 мм, ширину – 2008 мм и высоту – 1775 мм. При этом отдельным предметом гордости шведских инженеров является клиренс, который равняется 235 мм, что вкупе с улучшенной подвеской и дополнительной защитой подрамника позволяет Volvo XC90 2018 добиться лучших показателей проходимости в классе.

Все версии обладают двигателями одного объема – 2 литра. Модели с бензиновым агрегатом более мощны нежели те, у которых установлен дизель, и соответственно имеют 254 и 320 л.с. против 190 и 225 л.с. Однако даже самый простой вариант позволит добиться превосходных скоростных показателей на дороге. Расход топлива для таких мощных агрегатов достаточно приемлемый: для бензинового – в среднем 7,5 литра, а для дизеля – 6,5 литра на 100 км.

Все варианты оснащаются одинаковой автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Привод предоставляется на выбор – либо полный, либо передний.

Размер багажника по-прежнему велик и в случае, если последний ряд сидений сложен, равняется почти 1900 литрам. Если же сложить и второй ряд, то объём вырастет еще на 140 литров.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то производителем предложены шесть версий, плюс несколько типов оснащений дополнительными опциями. Стоимость минимальной версии составит 3 479 000 руб., а вот цена за максимально «фаршированный» аппарат перешагнет отметку в 3 920 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Momentum 7 3 479 000 руб. — 4 212 000 руб. дизель 2,0 л. АТ полный
Momentum 3 379 000 руб. — 4 112 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. АТ полный
Inscription 3 652 000 руб. — 3 742 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. АТ полный
Inscription 7 3 742 000 руб. — 4 475 000 руб. бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. АТ полный
R-Design 3 833 000 руб. — 4 566 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. АТ полный
R-Design 7 3 923 000 руб. — 4 656 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. АТ полный

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Габариты

Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.

Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.

Размеры Вольво ХС90 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4950 2008 1775 237 2984 310 71

Машина заводится с Touch ID

Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.

Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.

Интерьер Вольво ХС90 кроссовер

Внутреннее убранство нового Volvo XC90 кроссовер смотрится также премиально, как и внешний вид. Салон рассчитан на 5 либо 7 мест. Применение новых дорогостоящих отделочных материалов значительно повысило звукоизоляцию внутри. Салон выполнен из настоящей кожи, ценных пород деревьев и декоративных вставок из металла. Во фланговой модификации даже набалдашник рычага КПП сделан из хрусталя.

Панель приборов простая и достаточно информативная. 3-х спицевыймультируль имеет большое количество клавиш и накладки из алюминия. Консоль по центру немного повернута к водителю, на ней размещается 9.5 дюйм.сенсорный экран, по бокам его размещаются 2 дефлектора по вертикали. Монитор функционален. Все сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, отличными спинками, подголовниками с настройками.

В базовую модификацию входит такое оснащение и оборудование: ДХО со светодиодами, «противотуманки», задняя оптика со светодиодами, передние сиденья с обогревом, полный эл. пакет, 4-х зонная климатическая установка, РБ с натяжителями, 6 ПБ и датчики парковки по периметру.

Volvo XC90 (новый 2019 года): цена

Автомобиль уже доступен в салонах официального дилера. Начальная цена Вольво ХС90 составляет 3,76 млн рублей. Роскошные модификации стоят 4,9 – 5,2 млн руб.
Объявления о продаже:

Volvo XC 90 2014 года за 1.8 млн руб
1 798 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Volvo XC 90 2006 года за 699 тыс руб
699 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Volvo XC 90 2.0d AT 235 л.с. 4WD 2016 года за 4 млн руб
3 998 644 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Volvo

  • Регион:
  • Выбрать регион
найти

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 2.88 / проголосовало: 8)обрабатывается

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

(343) 379-27-27

Бовид в Челябинске

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.77 / проголосовало: 13)обрабатывается

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

(351) 775-11-11

Великан Вольво в Ярославле

  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять

(рейтинг: 3.63 / проголосовало: 16)обрабатывается

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

(4852) 58-54-58

Все компании

Технические характеристики

Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2019 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.

Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики Вольво ХС90
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018

К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:

  • всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
  • надувные занавесы;
  • сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
  • крепление детского сиденья ISOFIX;
  • интеллектуальная информационная система;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок
  • штатная сигнализация с датчиками;
  • ЭРА-Глонасс;
  • система «детский замок».

Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:

  • система мониторинга давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при спуске или старте под гору;
  • система распознавания пешеходов;
  • система ночного виденья;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопилот;
  • автоматическая парковка;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • экстренное торможение;
  • предупреждение об опасности;
  • навигация с памятью основных мест.

Технические характеристики

Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.

Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».

Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.

Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.

Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Акустика Bowers & Wilkins

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:

7 твитеров 25 мм (один под лобовым стеком, шесть на задних и передних дверях);
2 среднечастотных динамика 100 мм (передние двери);
4 среднечастотных динамика 80 мм (задние двери);
4 вуфера 170 мм (передние и задние двери);
1 сабвуфер 250 мм (область багажника).

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.

  1. Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
  3. Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
  4. Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
  5. Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
  6. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
  7. Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
  8. Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
  9. Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: